Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Я тоже заметил, что после смерти непися в его рюкзаке сохраняется не все оружие, помогает сохранение и перезагрузка, после чего в инвентаре появляются первый и второй ствол. Сложилось впечатление, что такая беда случается либо когда непись зависает либо когда погибает во время смены оружия.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в версии мода 3.0, не знаю как в 4.0, заметил такой баг с патронами в инвентаре - когда разряжаешь оружие часть патронов исчезает, не все, а часть. Вот к примеру, в пулемете 200 патронов, а в рюкзаке 169, разряжая пулемет ожидаешь увидеть в инвентаре 369 патронов, но не тут-то было, их оказывается меньше. Сложилось впечатление, что это связано с перепаковкой патронов в коробки по 50, 100, 200 штук. Хотелось бы чтоб автор подправил этот косяк, если это возможно.


@PerebiyNis, Я точно не помню, но вариант с исчезновением патронов возможно повторить в таком варианте - не полный короб с патронами разрядить при наличии в инвентаре полного короба 169+200 и баг может проявиться. Просто напрягает каждый раз при разрядке оружия выкидывать патроны из инвентаря с целью сбора всех патронов.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня вопрос к автору мода - почему версия 4.0, в отличии от версии 3.0, такая прожорливая к оперативной памяти? При одних и тех же настройках версия 4.0 потребляет памяти на 1,5 ГБ больше чем версия 3.0.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. У меня вопрос к автору мода - почему версия 4.0, в отличии от версии 3.0, такая прожорливая к оперативной памяти? При одних и тех же настройках версия 4.0 потребляет памяти на 1,5 ГБ больше чем версия 3.0.

Доброго времени суток. Я уже разобрался почему версия мода 4.0 такая "прожорливая". Я выставил графику на средние настройки, но ползунок "качество текстур" стоял на максимуме, переставив ползунки "качество текстур", "фильтрация текстур", "плотность травы" в среднее положение мод стал потреблять столько-же оперативки сколько и версия 3.0.

Поэтому я делаю вывод, что графику нужно настраивать вручную в расширенных настройках графики.

    Теперь о том, что мне не понравилось: 1) марка коллиматорного прицела на автомате Беса стала слишком большой и не удобной, в версии 3.0 была лучше; 2) если марка прицела на калаше из тайника Стрелка на Агропроме такая-же как и в версии 3.0  (я еще не добрался до этого ствола), то это тоже не айс - не очень удобно целиться; 3) зеленый цвет коллиматорных прицелов на уникальных стволах, кроме ночных, совсем не удобен - в светлое время суток еще куда ни шло, а ночью или в темном подземелье совсем беда - трудно выцеливать противника, хотелось-бы чтоб коллиматорные прицелы были более прозрачные что-ли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Начитавшись о проблемах производительности НА 4.0 сразу-же установил облегченные шейдеры. При переходе с Предбанника на Болота а так-же с Кордона на Болота словил такой вылет на рабочий стол

 

 

 

Загрузка шейдеров

! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

stack trace:

0023:0073000E xrCore.dll
0023:005FCD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

 

 

 

Играл на полном динамическом освещении и с включенной опцией "мягкая вода". При отключенной опции "мягкая вода" указанного вылета не наблюдалось. После возвращения первоначальных шейдеров попробовал играть на полном динамическом освещении и с включенной опцией "мягкая вода" - указанный выше вылет не наблюдается.

 

Прошу автору мода или знающих подсказать как заспавнить прицел "Кашнтан" с помощью weap.script, хочу протестировать его на уникальном Бизоне-2 (под патрон 7,62х25 ТТ).

Изменено пользователем PerebiyNis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу автора мода или тех кто в курсе, если это не затруднит, расписать более подробно процесс спавна оружия с помощью weap.script или bind_stalker.script ибо в этом вопросе я полный профан - ответить можно в личку. Мне нужен прицел каштан для теста на Бизоне - сейчас для меня доступны только три торговца (два Сидоровича и торговец охотников) и ни у кого этого прицела нет. Я хочу узнать будет ли у меня такая же проблема как описывалось выше или нет. Просто не хочется пройти часть мода, а потом установить фикс и переигрывать все заново, хотя мод мне понравился, особенно нововведения.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RevolveR, Вобще-то после того как переходишь из пещеры в Госпиталь, там где пролом в стене, поверни налево - там телепорт, который телепортирует к яме с экскаватором (там в Чистом небе ты появляешься после перехода с локации Лиманск) в этой яме и находится переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Blok999, Прицелы устанавливаются простым перетаскиванием из инвентаря в винтовочный слот, а не с помощью контекстного меню, как это обычно делается. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Играя в этот мод заметил такой неприятный эффект как искажение картинки солнечными лучами или отблесками молний. Подскажите как это устранить, переход на статику не предлагать?

     Еще одним сюрпризом стало то, что после установки правок по уникальному бизону невозможно ничего увидеть через установленный прицел, до установки правки был вылет при попытке взять это оружие в руки с установленным прицелом. Что с этим делать, ведь это один из моих любимых стволов этого мода?

     Кстати, как прикрепить картинку к сообщению?


     Прикрепляю ссылки на картинки на которых видно искажение лучей от вспышки молнии, а также проблемы с прицелом на уникальном Бизоне (картинки с АКС74У для демонстрации отсутствия проблем с прицелом на другом оружии): https://yadi.sk/i/229LzuI1xiPvj, https://yadi.sk/i/FvefbAlfxiQFw, https://yadi.sk/i/fbWDmorwxiQHF, https://yadi.sk/i/lET8rgekxiQJf, https://yadi.sk/i/TI3ktJ6oxiQKv, https://yadi.sk/i/H44GhXHSxiQMf, https://yadi.sk/i/h4qDMr-vxiPAg.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самое весёлое, что его я обнаружил у одного из бандитов на Свалке, откуда он  у него взялся - не понимаю. Кстати, Волк пропал с Кордона ещё до посещения Тёмной Долины, что наводит на определённые мысли...

     Я думаю, что этот бандит забрал "АКМ снайперский" у Волка, либо автомат выпал из рук Волка либо Волк был убит. Кстати, ты жаловался, что у Беса пропал уникальный АКС-74У так вот я нашел его, просто пошел на звуки боя в районе кладбища техники где добил одного или двоих бандюганов, к тому времени Бес с сотоварищами был уже мертв а уникальный ВКС-74У лежал рядом (так-же я нашел уникальный бизон на кордоне - трупы уже исчезли, а стволы валялись на АТП). Исходя из вышеизложенного стволы не пропадают, они валяются на локации пока кто нибудь их не подберет, как и говорил автор мода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Blok999, В ПДА, раздел "активные задания", напротив каждого задания есть закладка "информация" - открываем ее и читаем. 

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@сержант, подтверждаю - у уникального АК-74 из тайника Стрелка и АКС-74У Беса крупные=неудобные прицельные марки на коллиматорах, другие уники с коллиматорами в руках еще не держал.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, где находится тайник на мертвых топях (ящик с вещами). Указано в кпк недалеко от упавшего вертолета, разрушенный деревянный дом на воде.

Нужно искать под разрушенным деревянным домиком - нужно стать в центре метки и зажав клавишу А/F искать по земле (ящик в текстурах почвы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...