Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Ув. phorumer, тему прочел с большим интересом, надеюсь попробовать поиграть с Вашим модом. До настоящего времени периодически играю с АМК 1.4. поставленным несколько лет назад.

Объем Вашей работы и серьезность подхода вызывают искреннее уважение.  

Позвольте пару вопросов:

1) Посмотрел список оружия. Будет М79, это здорово. Давно мечтал заполучить в арсенал гранатомет-переломку. Не сочтите за каприз, Хеклер-Кох 69 http://ru3.anyfad.com/items/t1@e30ea9ff-d193-46ce-93ba-6184bd0fa211/Granatomet-HK69.jpg не рассматривали как возможного кандидата на добавление в мод?

2) Прицельная сетка на Винторез. Будет стандартная ПСО-1 или специальная ПСО-1-1 (модификация прицела именно под Винторез же) http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_3/1413235464894.png  ?

Спасибо.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток :)

Скачал, установил, все заработало с первого раза. Поиграл пару часов, вылетов не было. Первые впечатления - самые положительные.

Хотел бы поблагодарить ув. phorumer-а и всех, принявших участие в создании мода. Работа серьезная и объемная, вызывает искреннее уважение.

Пару вопросов, прошу не воспринимать их как недовольство :)

1. На радаре-компасе не отображаются тайники, так и задумано? Если можно, поделитесь тайным знанием: где в конфигах подкрутить характеристики компаса, чтобы немного уменьшить яркость рамки? В темноте (на темном фоне) она излишне яркая.

2. Фонарик, точнее его иконка в инвентаре. Выглядит как очки ночного видения. Немножко сбивает с толку. Так и задумано, или по каким-либо причинам пришлось использовать именно ее? :)

3. Установив игру, зашел в настройки. Ткните носом, где в раскладке кнопка запуска двигателя, которую упоминают в Readme? Тупо не увидел, просмотрел несколько раз.

Спасибо.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UPD (виновато) Замечание по радару-компасу. Заработало отображение тайников. Возможно надо было перезагрузить игру. Прошу прощения за ложный репорт.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обнаружился мелкий баг. Темная Долина, вход в Лабораторию Х18. Карточку-ключ с тушки Борова снял, как только она отпирает дверь, выскакивает сообщение; "Задание найти документы в Х18 выполнено", хоть в лабораторию даже зайти не успел.

И чисто ИМХО: ув.phorumer, после Х18, следующий уровень с долиной "Старая дорога на юг", с вертушкой - перебор. И на миникарте отсутствует точка перехода на кордон. Правда я до конца дороги так ни разу и не дошел - после нескольких попыток пройти, плюнул, перезагрузился на сейв в Темной Долине и ушел через на Свалку. "Гестапо ждало Штирлица у выхода, но он всех обманул и вышел через вход"(с). Надеюсь серьезно сюжет я не сломал. :unsure:  

  • Полезно 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. phorumer, спасибо за подсказку. Прошу не расценивать как флуд: невозможность отменить квест (отказаться от взятого ранее задания) - это баг или фича? ^_^

Посмотрел, сколько всего накопилось, надеюсь оно друг дружку не ломает...

Вообще, хотел бы сказать искренний комплимент: столько дополнительных локаций, предметов, персонажей собрано - и игра стабильна, вылетов не было НИ РАЗУ. Респект. Вспоминаю свой любимый мод АМК 1.4 - фаново, затягивает, но как же там глючили Темная Долина и Склады... Прибил "не ту" монстрятину - хлоп, вылетел. Особенно обидно когда не засейвишься вовремя. А здесь за это голова не болит. Добротная работа.  

  • Согласен 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод хороший, хотя (немного покритикую) было бы неплохо чуть подкорректировать характеристики некоторых монстров, для адекватного игрового баланса. Химера, гигант - излишне неуязвимые получились. ИМХО, монстр такого типа должен гарантированно убиваться парой гранат и контрольной очередью. А сейчас в них запросто высадить весь БК до железки, и не пройти дальше.

Ну и еще... Подземные локации-лабиринты, куда отправляет Сахаров - ИМХО, лишние, как и "Темная лощина". Игра теряет естественность, свой неповторимый стиль "Сталкера". Равно же неестественно выглядят локации с сильным перепадом высот (забыл название). По сюжету мы находимся в 30-километровой Зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, это все-таки белорусское полесье, а не горы Кавказа. Я бы некоторые локации лучше убрал, благо других добавленных более чем достаточно.   

Да, я знаю, "не нравится - не играй" и "хочешь что-то - сделай сам", но мод мне искренне нравится, и я высказываю скромное мнение, надеясь что он станет еще лучше.

С уважением...

  • Согласен 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

phorumer (Сегодня, 13:33):

Для уничтожения крупных монстров лично я рекомендую использовать Карабин Специальный. Правда патроны к нему достать сложно и они дорогие, но он того стоит.

 

Вопрос не в выборе оружия, а в том, что игровые (балансные) характеристики некоторых монстров излишне задраны вверх. Имбы неубиваемые получились.

Мне не лениво заморочиться, посидеть с конфигами, надеюсь моих скромных знаний хватит на небольшие правки.

Ну и вопрос некоторых локаций остается открытым. Я свои аргументы привел, если сочтете нужным - прокомментируйте.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. phorumer, меньше всего мне хотелось как-то Вас задеть, или иным образом покуситься на священное право "я художник - я так вижу"(с) :)  

Вы проделали огромную работу, вызывающую искреннее уважение. Прошу мою критику воспринимать исключительно как фидбэк, который, КМК, все-таки нужен, как ни крути.  

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны.

Два выстрела из РПГ.  Хорошо хоть нашлось с кого этот РПГ снять... А библиотекарей там двое...

Вообще повторюсь: за локацию "Подземная база Монолита" в нынешнем виде - твердый незачет.

Еле вышел из этого скального лабиринта, ходил кругами. "Кто так строит? Ну кто так строит?!"(с) С.Фарада 

Локация тогда хороша, когда на ней интересная боёвка плюс тайники, а не закольцованная бродилка в поисках выхода, без малейших подсказок и намеков куда идти.  

Изменено пользователем phorumer

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поймал устойчивый вылет: Склады, база Свободы, после выполнения квеста на ликвидацию стукача при попытке поговорить с командиром Свободы игра вылетает.

Как сюда прицепить лог?

 

И еще из неприятных но некритичных мелочей. Ящики, рюкзаки и прочие хранилища: невозможно что-то достать из нижних ячеек, если вверху лежит например много оружия, а внизу мелочь патроны/артефакты - оружие приходится забирать, чтобы остальное содержимое сдвинулось вверх по ячейкам.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению.

Квест на икону. В КПК подсказка к заданию: интересоваться у бандитов. Можно уточнить у которых именно, и где их искать?

За улучшение отношений бармену занёс. С кем из братвы теперь тему перетереть?

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Искать следует у ключевых фигур бандитов в Зоне. Их всего четверо. Не знаю, как вы продвинулись по сюжету, но троих вы уже могли спокойно убить (Боров, Кочерга, Фраер).

 

С Боровом все понятно, а Кочерга - это ЕМНИП тот, который в подземелье Агропрома с модифицированным дробовиком шарится? (помолчав) Ну какой с покойников спрос... Фраера - не помню, может и вальнул где мимоходом.

Спасибо за подсказку.

Сейчас взял у Бармена квест на дискету и попутно у Лесника на лекарства. Дошел до входа в Военную Лабораторию. ИМХО, монолитовцы что-то слишком имбоватые получились. Держат очередь М249. Хорошо что еще ПКМ на Промзоне затрофеил... Чтобы завалить надо в голову стрелять, как зомби.

Я сейчас занимаюсь корректировкой иммунитетов с учетом пожеланий, озвученных на форуме.

 

Да, кой-чего поправить напильником не мешало бы.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

phorumer (14 06 2016 - 20:28):

БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни.

 

В общем, проблема осталась. Вход в Военную Лабораторию, там у монолитовцев БТР стоит. Семь выстрелов из РПГ - ему ничего, при том что в реале одного попадания хватит чтобы коробочку сжечь. Пять гранат (больше не было) на него закинул - эффект нулевой.

Ув. phorumer, баланс таки надо править. И не напильником, тут болгарка нужна.

С уважением...

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

(тяжко вздохнув) И снова вопрос по прохождению.

Локация Припять, квест от Помидорова пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что отыскать ключик неизвестно от чего, который вроде как есть у командира Монолита, и с ним может даже поговорить можно. Правда остальные монолитовцы об этом не знают, и разговаривать не хотят совсем.

Ок. В КПК маленькая стрелочка-подсказка кажет на дом быта. В общем всё как в "Зове Припяти": пришел, пострелял жильцов, обшмонал тушки. Ключа нет, где командир - непонятно. Через лифт переход на новую локацию, но там дверь с кодом. Кода у меня нет. Сижу курю у лифта, думаю разные мысли.

Куда бежать дальше - непонятно.

Если чего пропустил, то плиз подскажите где смотреть.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Проявилась интересная проблема.

Локации Затон и Окрестности Юпитера, но началось на Затоне. Некорректное отображение объектов - вода например ядовитого-синего цвета, белое небо и т.п., общее неотображение уровня - желтый экран с видимыми компасом и информационной панелью. Лаборатория Х-8 так совсем не отображалась сначала, куча кубиков-пикселей, похоже на эффекты при сломавшейся видеокарте.

Вылечилось: а) перезагрузкой игры; б) изменением игрового времени (эффекты наблюдались "ночью", игровой "день" отображался нормально).

Видеокарта у меня хорошая, Asus PCI-Ex Radeon R9 270 DC II 2048MB GDDR5 256bit, на ней Танки на почти максимальных настройках работают, а уж Сталкер, с его десятилетней графикой так вообще летать должен.

Предполагаю причиной какие-то проблемы портирования локаций Зова Припяти под Тень Чернобыля.

Ув. phorumer, сейвы сохранились, если нужно - пришлю.
 


Что-то не вижу как сообщение править :wacko:

Добавлю информацию к размышлению. Погодные эффекты, в частности дождь с грозой. Сейчас играю на локации Восточная Припять, дом быта Юбилейный. Даже внутри здания молнии засвечивают всё белыми вспышками, как флэш-гранаты. Играть реально неприятно. При "хорошей погоде" игра хороша и комфортна, как только начинаются спецэффекты - начинается некорректная работа игрового видео.

Если можно своими силами что-то подкрутить в настройках чтобы убрать/ослабить эффект, подскажите, плиз, что именно и где.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю еще. Это т'скзать, из мелочей, вызывающих недоумение.

Игровые тайники. Расположение некоторых из них исключает доступ. К ним просто не добраться, никак, вообще. Например в той же Припяти есть тайник-рюкзак, лежащий под вагончиком-бытовкой. ГГ, даже присев, не может его открыть - не срабатывает "F" - рюкзачок лежит чуть дальше чем нужно.

Бывает что доступ закрывают аномалии - Выброса нет, аномалии статичны.  

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RevolveR, как приседаешь? Попробуй приседать на "Ctrl" + "Shift". Так он должен ниже присесть.

Да именно так и приседал: "Ctrl+Shift".

(подумав)

Наверно надо было, приседая, "Ку!" делать.

Ув. phorumer, прошу не гневаться за флуд.

Снова спрошу по прохождению.

Вернулся в Припять с Юпитера-Затона с кодом к Х8. Лабораторию зачистил, КПК не нашел. Обшарил качественно. Нету. Или лыжи не едут, или я... кхм...

Вызывает подозрения запертая дверь справа у входа, уж не к ней ли тот ключик, который желает получить Помидоров?...

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Квест от Бармена - убить сталкера, зомбированного Монолитом. Сталкера зашиб, трофей снял (фффкусный трофей, кстати). Пришел сдавать квест, и... ничего. Как не договаривались ни о чем. Хорошо хоть трофей остался.

2. Выжигатель выключил, теперь Бармен должен выдать приглашение от Долга поработать на них (Бульдог-6, винтовка и пр.) Бармен молчит, как партизан. К долговцам подошел типа от Бармена - диалог активировался, пропустили к Воронину, взял первый квест.

Кстати, еще раньше куда-то исчез Петренко, так и задумано или это глюк? У него можно было кое-что из патрончиков прикупить, здорово выручало.

В общем, если эта информация важна, посмотрите связки квестов, плиз. Что-то там не срабатывает.

P.S. да, с лабораторией Х-8 я лопухнулся, признаю. Спасибо за целеуказание.

 

UPD:

 Снимаю один из заданных ранее вопросов.

Сдал Воронину второй квест и, внезапно, появился Петренко. Чудеса.
Квест на ключ для Помидорова здорово напоминает анекдот про "сапоги с крокодила": дубиной крокодила по башке - хрясь! Бездыханная тушка за шкирку поднимается, осматривается, и со словами "И этот без сапог..." отшвыривается в сторону.
На локации Восточная Припять были проведены комплексные мероприятия по геноциду Монолита. После уничтожения N-го числа неписей, в конце концов на одной из тушек был обнаружен и снят искомый ключ...

Изменено пользователем phorumer

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да где этот Ночной Винторез найти?  :angry:  :D 

 

(оглянувшись по сторонам, вполголоса)

В Х-16, с тела Призрака снять. Вместе с уникальным комбезом.

  • Спасибо 2

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Саркофаг, Секретная Лаборатория, дверь за которой надо пострелять стеклянные сосуды на столбиках и поговорить с голограммой О-Сознания. Дверь не открывается. Ключ, пароль не просит.

Чего делать? Постучать условным стуком и тихонько сказать "я от phorumer-а"?


phorumer (Сегодня, 19:29):
Возможно убиты не все монолиовцы, которые охраняли дверь.

 

Ыыыыы, точно :)

Я одному недостреленному дал аптечку. Он сразу стал хорошим и зеленым, бегал рядом и лупил в дверь длинными очередями (за дверью же еще трое сидят, ругаются). Пришлось спасенного пристрелить...

(вздохнув)

Ну, за гуманизм! Не чокаясь....  

  • Нравится 1
  • Полезно 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...