RevolveR 39 Опубликовано 9 Мая 2016 Доброго дня. Ув. phorumer, тему прочел с большим интересом, надеюсь попробовать поиграть с Вашим модом. До настоящего времени периодически играю с АМК 1.4. поставленным несколько лет назад. Объем Вашей работы и серьезность подхода вызывают искреннее уважение. Позвольте пару вопросов: 1) Посмотрел список оружия. Будет М79, это здорово. Давно мечтал заполучить в арсенал гранатомет-переломку. Не сочтите за каприз, Хеклер-Кох 69 http://ru3.anyfad.com/items/t1@e30ea9ff-d193-46ce-93ba-6184bd0fa211/Granatomet-HK69.jpg не рассматривали как возможного кандидата на добавление в мод? 2) Прицельная сетка на Винторез. Будет стандартная ПСО-1 или специальная ПСО-1-1 (модификация прицела именно под Винторез же) http://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2014-10_3/1413235464894.png ? Спасибо. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 11 Июня 2016 Доброго времени суток Скачал, установил, все заработало с первого раза. Поиграл пару часов, вылетов не было. Первые впечатления - самые положительные. Хотел бы поблагодарить ув. phorumer-а и всех, принявших участие в создании мода. Работа серьезная и объемная, вызывает искреннее уважение. Пару вопросов, прошу не воспринимать их как недовольство 1. На радаре-компасе не отображаются тайники, так и задумано? Если можно, поделитесь тайным знанием: где в конфигах подкрутить характеристики компаса, чтобы немного уменьшить яркость рамки? В темноте (на темном фоне) она излишне яркая. 2. Фонарик, точнее его иконка в инвентаре. Выглядит как очки ночного видения. Немножко сбивает с толку. Так и задумано, или по каким-либо причинам пришлось использовать именно ее? 3. Установив игру, зашел в настройки. Ткните носом, где в раскладке кнопка запуска двигателя, которую упоминают в Readme? Тупо не увидел, просмотрел несколько раз. Спасибо. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 11 Июня 2016 UPD (виновато) Замечание по радару-компасу. Заработало отображение тайников. Возможно надо было перезагрузить игру. Прошу прощения за ложный репорт. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 13 Июня 2016 Обнаружился мелкий баг. Темная Долина, вход в Лабораторию Х18. Карточку-ключ с тушки Борова снял, как только она отпирает дверь, выскакивает сообщение; "Задание найти документы в Х18 выполнено", хоть в лабораторию даже зайти не успел. И чисто ИМХО: ув.phorumer, после Х18, следующий уровень с долиной "Старая дорога на юг", с вертушкой - перебор. И на миникарте отсутствует точка перехода на кордон. Правда я до конца дороги так ни разу и не дошел - после нескольких попыток пройти, плюнул, перезагрузился на сейв в Темной Долине и ушел через на Свалку. "Гестапо ждало Штирлица у выхода, но он всех обманул и вышел через вход"(с). Надеюсь серьезно сюжет я не сломал. 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 13 Июня 2016 Ув. phorumer, спасибо за подсказку. Прошу не расценивать как флуд: невозможность отменить квест (отказаться от взятого ранее задания) - это баг или фича? Посмотрел, сколько всего накопилось, надеюсь оно друг дружку не ломает... Вообще, хотел бы сказать искренний комплимент: столько дополнительных локаций, предметов, персонажей собрано - и игра стабильна, вылетов не было НИ РАЗУ. Респект. Вспоминаю свой любимый мод АМК 1.4 - фаново, затягивает, но как же там глючили Темная Долина и Склады... Прибил "не ту" монстрятину - хлоп, вылетел. Особенно обидно когда не засейвишься вовремя. А здесь за это голова не болит. Добротная работа. 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 14 Июня 2016 Мод хороший, хотя (немного покритикую) было бы неплохо чуть подкорректировать характеристики некоторых монстров, для адекватного игрового баланса. Химера, гигант - излишне неуязвимые получились. ИМХО, монстр такого типа должен гарантированно убиваться парой гранат и контрольной очередью. А сейчас в них запросто высадить весь БК до железки, и не пройти дальше. Ну и еще... Подземные локации-лабиринты, куда отправляет Сахаров - ИМХО, лишние, как и "Темная лощина". Игра теряет естественность, свой неповторимый стиль "Сталкера". Равно же неестественно выглядят локации с сильным перепадом высот (забыл название). По сюжету мы находимся в 30-километровой Зоне отчуждения Чернобыльской АЭС, это все-таки белорусское полесье, а не горы Кавказа. Я бы некоторые локации лучше убрал, благо других добавленных более чем достаточно. Да, я знаю, "не нравится - не играй" и "хочешь что-то - сделай сам", но мод мне искренне нравится, и я высказываю скромное мнение, надеясь что он станет еще лучше. С уважением... 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 14 Июня 2016 phorumer (Сегодня, 13:33): Для уничтожения крупных монстров лично я рекомендую использовать Карабин Специальный. Правда патроны к нему достать сложно и они дорогие, но он того стоит. Вопрос не в выборе оружия, а в том, что игровые (балансные) характеристики некоторых монстров излишне задраны вверх. Имбы неубиваемые получились. Мне не лениво заморочиться, посидеть с конфигами, надеюсь моих скромных знаний хватит на небольшие правки. Ну и вопрос некоторых локаций остается открытым. Я свои аргументы привел, если сочтете нужным - прокомментируйте. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 14 Июня 2016 Ув. phorumer, меньше всего мне хотелось как-то Вас задеть, или иным образом покуситься на священное право "я художник - я так вижу"(с) Вы проделали огромную работу, вызывающую искреннее уважение. Прошу мою критику воспринимать исключительно как фидбэк, который, КМК, все-таки нужен, как ни крути. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны. Два выстрела из РПГ. Хорошо хоть нашлось с кого этот РПГ снять... А библиотекарей там двое... Вообще повторюсь: за локацию "Подземная база Монолита" в нынешнем виде - твердый незачет. Еле вышел из этого скального лабиринта, ходил кругами. "Кто так строит? Ну кто так строит?!"(с) С.Фарада Локация тогда хороша, когда на ней интересная боёвка плюс тайники, а не закольцованная бродилка в поисках выхода, без малейших подсказок и намеков куда идти. Изменено 14 Июня 2016 пользователем phorumer "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 15 Июня 2016 Поймал устойчивый вылет: Склады, база Свободы, после выполнения квеста на ликвидацию стукача при попытке поговорить с командиром Свободы игра вылетает. Как сюда прицепить лог? И еще из неприятных но некритичных мелочей. Ящики, рюкзаки и прочие хранилища: невозможно что-то достать из нижних ячеек, если вверху лежит например много оружия, а внизу мелочь патроны/артефакты - оружие приходится забирать, чтобы остальное содержимое сдвинулось вверх по ячейкам. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 16 Июня 2016 Вопрос по прохождению. Квест на икону. В КПК подсказка к заданию: интересоваться у бандитов. Можно уточнить у которых именно, и где их искать? За улучшение отношений бармену занёс. С кем из братвы теперь тему перетереть? "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 17 Июня 2016 Искать следует у ключевых фигур бандитов в Зоне. Их всего четверо. Не знаю, как вы продвинулись по сюжету, но троих вы уже могли спокойно убить (Боров, Кочерга, Фраер). С Боровом все понятно, а Кочерга - это ЕМНИП тот, который в подземелье Агропрома с модифицированным дробовиком шарится? (помолчав) Ну какой с покойников спрос... Фраера - не помню, может и вальнул где мимоходом. Спасибо за подсказку. Сейчас взял у Бармена квест на дискету и попутно у Лесника на лекарства. Дошел до входа в Военную Лабораторию. ИМХО, монолитовцы что-то слишком имбоватые получились. Держат очередь М249. Хорошо что еще ПКМ на Промзоне затрофеил... Чтобы завалить надо в голову стрелять, как зомби. Я сейчас занимаюсь корректировкой иммунитетов с учетом пожеланий, озвученных на форуме. Да, кой-чего поправить напильником не мешало бы. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 17 Июня 2016 (изменено) phorumer (14 06 2016 - 20:28): БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни. В общем, проблема осталась. Вход в Военную Лабораторию, там у монолитовцев БТР стоит. Семь выстрелов из РПГ - ему ничего, при том что в реале одного попадания хватит чтобы коробочку сжечь. Пять гранат (больше не было) на него закинул - эффект нулевой. Ув. phorumer, баланс таки надо править. И не напильником, тут болгарка нужна. С уважением... Изменено 17 Июня 2016 пользователем phorumer 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 18 Июня 2016 (тяжко вздохнув) И снова вопрос по прохождению. Локация Припять, квест от Помидорова пойди туда - не знаю куда, найди то - не знаю что отыскать ключик неизвестно от чего, который вроде как есть у командира Монолита, и с ним может даже поговорить можно. Правда остальные монолитовцы об этом не знают, и разговаривать не хотят совсем. Ок. В КПК маленькая стрелочка-подсказка кажет на дом быта. В общем всё как в "Зове Припяти": пришел, пострелял жильцов, обшмонал тушки. Ключа нет, где командир - непонятно. Через лифт переход на новую локацию, но там дверь с кодом. Кода у меня нет. Сижу курю у лифта, думаю разные мысли. Куда бежать дальше - непонятно. Если чего пропустил, то плиз подскажите где смотреть. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 Проявилась интересная проблема. Локации Затон и Окрестности Юпитера, но началось на Затоне. Некорректное отображение объектов - вода например ядовитого-синего цвета, белое небо и т.п., общее неотображение уровня - желтый экран с видимыми компасом и информационной панелью. Лаборатория Х-8 так совсем не отображалась сначала, куча кубиков-пикселей, похоже на эффекты при сломавшейся видеокарте. Вылечилось: а) перезагрузкой игры; б) изменением игрового времени (эффекты наблюдались "ночью", игровой "день" отображался нормально). Видеокарта у меня хорошая, Asus PCI-Ex Radeon R9 270 DC II 2048MB GDDR5 256bit, на ней Танки на почти максимальных настройках работают, а уж Сталкер, с его десятилетней графикой так вообще летать должен. Предполагаю причиной какие-то проблемы портирования локаций Зова Припяти под Тень Чернобыля. Ув. phorumer, сейвы сохранились, если нужно - пришлю. Что-то не вижу как сообщение править Добавлю информацию к размышлению. Погодные эффекты, в частности дождь с грозой. Сейчас играю на локации Восточная Припять, дом быта Юбилейный. Даже внутри здания молнии засвечивают всё белыми вспышками, как флэш-гранаты. Играть реально неприятно. При "хорошей погоде" игра хороша и комфортна, как только начинаются спецэффекты - начинается некорректная работа игрового видео. Если можно своими силами что-то подкрутить в настройках чтобы убрать/ослабить эффект, подскажите, плиз, что именно и где. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 Добавлю еще. Это т'скзать, из мелочей, вызывающих недоумение. Игровые тайники. Расположение некоторых из них исключает доступ. К ним просто не добраться, никак, вообще. Например в той же Припяти есть тайник-рюкзак, лежащий под вагончиком-бытовкой. ГГ, даже присев, не может его открыть - не срабатывает "F" - рюкзачок лежит чуть дальше чем нужно. Бывает что доступ закрывают аномалии - Выброса нет, аномалии статичны. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 @RevolveR, как приседаешь? Попробуй приседать на "Ctrl" + "Shift". Так он должен ниже присесть. Да именно так и приседал: "Ctrl+Shift". (подумав) Наверно надо было, приседая, "Ку!" делать. Ув. phorumer, прошу не гневаться за флуд. Снова спрошу по прохождению. Вернулся в Припять с Юпитера-Затона с кодом к Х8. Лабораторию зачистил, КПК не нашел. Обшарил качественно. Нету. Или лыжи не едут, или я... кхм... Вызывает подозрения запертая дверь справа у входа, уж не к ней ли тот ключик, который желает получить Помидоров?... "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) 1. Квест от Бармена - убить сталкера, зомбированного Монолитом. Сталкера зашиб, трофей снял (фффкусный трофей, кстати). Пришел сдавать квест, и... ничего. Как не договаривались ни о чем. Хорошо хоть трофей остался. 2. Выжигатель выключил, теперь Бармен должен выдать приглашение от Долга поработать на них (Бульдог-6, винтовка и пр.) Бармен молчит, как партизан. К долговцам подошел типа от Бармена - диалог активировался, пропустили к Воронину, взял первый квест. Кстати, еще раньше куда-то исчез Петренко, так и задумано или это глюк? У него можно было кое-что из патрончиков прикупить, здорово выручало. В общем, если эта информация важна, посмотрите связки квестов, плиз. Что-то там не срабатывает. P.S. да, с лабораторией Х-8 я лопухнулся, признаю. Спасибо за целеуказание. UPD: Снимаю один из заданных ранее вопросов. Сдал Воронину второй квест и, внезапно, появился Петренко. Чудеса.Квест на ключ для Помидорова здорово напоминает анекдот про "сапоги с крокодила": дубиной крокодила по башке - хрясь! Бездыханная тушка за шкирку поднимается, осматривается, и со словами "И этот без сапог..." отшвыривается в сторону.На локации Восточная Припять были проведены комплексные мероприятия по геноциду Монолита. После уничтожения N-го числа неписей, в конце концов на одной из тушек был обнаружен и снят искомый ключ... Изменено 20 Июня 2016 пользователем phorumer "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 20 Июня 2016 Да где этот Ночной Винторез найти? (оглянувшись по сторонам, вполголоса) В Х-16, с тела Призрака снять. Вместе с уникальным комбезом. 2 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
RevolveR 39 Опубликовано 20 Июня 2016 Саркофаг, Секретная Лаборатория, дверь за которой надо пострелять стеклянные сосуды на столбиках и поговорить с голограммой О-Сознания. Дверь не открывается. Ключ, пароль не просит. Чего делать? Постучать условным стуком и тихонько сказать "я от phorumer-а"? phorumer (Сегодня, 19:29): Возможно убиты не все монолиовцы, которые охраняли дверь. Ыыыыы, точно Я одному недостреленному дал аптечку. Он сразу стал хорошим и зеленым, бегал рядом и лупил в дверь длинными очередями (за дверью же еще трое сидят, ругаются). Пришлось спасенного пристрелить... (вздохнув) Ну, за гуманизм! Не чокаясь.... 1 1 "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение