Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Очень частый вылет

sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6679][wpn_izh43:wpn_izh436679] [314981]

sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42752][killer_outfit:killer_outfit42752] [366989]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u34870:34870], parent[wpn_ak74u34870:34870], section[wpn_ak74u]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7434863:34863], parent[wpn_aks7434863:34863], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm6862:6862], parent[wpn_pm6862:6862], section[wpn_pm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7434856:34856], parent[wpn_aks7434856:34856], section[wpn_aks74]
stack trace:
0023:0046E25F XR_3DA.exe, CKinematics::LL_SetBoneVisible()

 

 

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отредактировал некоторые прицельные сетки для некоторых прицелов, в частности предлагаю на замену более лорные сетки чем применил автор - к примеру  сетка Кольт наиболее, на мой взгляд, подходит для револьверной оптики, также предлагаю на замену на оптику для карабина К-98 - сетка прицела ZF-4  сделана с реального фото этого знаменитого карабина, что отображает действительную картину. Пак распаковать и если нужно переименовать каждую сетку по- желанию, я лично переписываю в конфигах название текстур.

Ссыль

     


Дополнил конфиг ПП-19 - 2   двумя исполнениями "Бизонов" под патрон 9х19 и 7,62х25 со шнековым магазином - 9х19 - 53 патрона, 7,62х25 - 45 патронов в шнеке(разница от имеющегося в игре рожкового Бизона с 35 патронами - 10 патронов или чья-то жизнь, а может и не одна), если есть желание готов выложить правленный конфиг, пишите.     

  • Спасибо 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного исторической справки для автора сборки - АВТ - крайне ненадёжная конструкция, особенно в режиме автоматического огня, к тому же точность её как в одиночном, так и в автоматическом режиме оставляла желать лучшего - она проигрывала по точности винтовке Мосина обр. 1891/30 - более удачная винтовка, которая состояла на вооружении РККА в начальный период ВОВ - это винтовка АВС-36 легендарного конструктора Симонова, которая кроме лучших характеристик  по сравнению с СВТ и АВТ имела ещё и магазин на 15 патронов, если автор желает могу ему скинуть на доработку модели и текстуры данной винтовки(она уже почти готова была, нужно только довести моделлером ситуацию с прицелом), также хочу спросить у автора -почему на мр- 153 не доделана анимация полной перезарядки - отсутствует взведение(закрытие) затвора  ибо при полном отстреле затвор ставится в крайнее положение, но при досыле патрона - для совершения выстрела необходимо затвор закрыть!А этого нет!!!Может стоит взять анимацию из ОП-2  -там тоже ошибка - затвор взводится, но эта ошибка меньше Вашей.Если сообщество и автор желает могу провести анализ на соответствие ТТХ конфигов оружия, а то всё выглядит  как -то аляповато.     

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый автор,

1. Нельзя ли переделать модель ОЦ-33, т.к. она мало похожа на настоящий ОЦ-33? Больше на него походила модель из ОП-2 и Дрим Ридера 1,5.

 Для сравненияhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%A6-33

2.Возможно ли отключить скрипт применения витаминов, который, иногда вместо аптечек, подсовывает эти самые витамины, особенно это "приятно" во время боя, когда необходимо существенно поправить здоровье, а тебе всовывают порцию витаминов, в результате чего ты умираешь?

Вообще каков смысл введения в игру этих самых витаминов? Если питание достаточно разнообразно???  

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, Нельзя ли поменять тот огород с ТОЗ-34 охотника, поясню: сама модель ружья  - хороша, но вот многоярусный огород для прицела в природе не существует! В жизни планку Вьивера/Пикаттини крепят(по разному, на винты, и пр.) непосредственно на вентилируемую планку на верхнем стволе ружья видимо моделлер не представлял себе как это в жизни происходит и слепил данный многоэтажный девайс. Для ликбеза см: https://allammo.ru/kreplenie/vomz/planka_weaver_dlja_toz-34_na_ventiliruemuyu_planku/  


Проверил ссылку на видео - не может найти вот ещё:

 

 

@phorumer, может проще тогда изменить анимацию? 

@phorumer, Сейчас провёл ещё эксперимент над логикой игры - тупит, смысл вот в чём во время спасения Круглова на Дикой территории  в перестрелке ранил 2 наёмников, но ввиду врождённого гуманизма вылечил их - они стали друзьями, на них нормально реагируют остатки отряд Круглова, но сам Круглов сидит как пень перед стройкой  и не двигается, стоило мне этих новых друзей пристрелить и игра пошла дальше - тут что-то надо предпринять!   

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, подскажи будет ли в новой версии устранена ошибка с ножом, который выдаёт Сдрыч, его из рюкзака не выкинешь и не выложишь также он не продаётся, лишний вес приходится поневоле таскать, также сходит на нет приобретение нового холодного оружия, вопрос ещё имеется про не убиенного монолитовца рядом с гостиницей где происходит молитва фанатиков(под ними) раз 10 пытался убить его из всего арсенала что был, в т.ч. гранатами  -  не прокатило.Вечный гадёныш.Может его нельзя убить?     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@wasp2012, дружище, всё хорошо кроме названия прицела, ибо ПО 4х34  - это современный оптический прицел (в основном для охотничьих гладкоствольных и нарезных ружей  -карабин"Лось", "Барс" а также при до укомплектовки спец.кронштейном можно ставить на СКС), но во время ВОВ таких прицелов не делали, а если хотите чтобы прицел был полностью лорным и атмосферным придёться его переименовать для СВТ-40 выпускался прицел ПУ -СВТ или просто ПУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в мод новое оружие из ОП-2 : карабины: Вепрь545(СОК-94) под калибры 5,45 и 7,62; реплика Росси-92(ковбойский винчестер) под .357,45 кольт длинный, .44;на базе мр-153 - охотничий 5-зарядный Байкал и 9-зарядный Практика для стендовой стрельбы все карабины(кроме Росси -нужен моделлер) могут оснащаться оптикой (в т.ч. и гладкостволы) добавил опт. прицелы. Проверены в работе мода - проблем нет. Если интересно - обращайтесь.  

Изменено пользователем mechanicus
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wasyock, дружище,значение impair в конфиге пули влияет только на износ ствола от прохождения по нему этой пули, если выставить больше 1, то ствол начнёт резко "ухудшаться" - к примеру поставь на патрон 9х18 пбм это значение 1,25 и увидишь, что через 3-4 обоймы твой ПМ превратиться в хлам!    


 

 

значение impair
никаким не якутом, а литовцем! См. вики

, не будь таким ленивым простофилей, сделай правильный запрос не Жакан, а пуля Жакан!!! 

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Wasyock, сначала был 45Colt Long, т.е. длинный ибо его фактический размер - 11,43х33 - т.к. это револьверный патрон для кольта типа"Миротворец", при создании впоследствии пистолета Кольт потребовался новый патрон на базе старого - гильзу отпилили на 10 мм. вот и получили 45АСР его фактический размер 11,43х23. Усёк?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, понятно по поводу прицела - оружия, хотя по-моему в каком-то изыске мода "Жесть" этот момент решался - на один ствол можно было вешать разнообразные прицелы. Но почему было принято решение о конкретных прицелах - убрали оптику с Бизонов, поставили коллиматоры? Мне вот это совсем не в масть.   

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez, поясняю для Вас- я старенький и слепой снайпер, стреляю только на ощупь,для меня в коллиматоре практически ничего разобрать нельзя, именно поэтому я и переделывал в своё время приц.сетки  типа ПК-А в ПК-АС, ферштейн?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ааз, по поводу неправильной установки - вряд-ли, не лаптем щи хлебаем. Скорее второе - сбой, но какой-то странный, затронул несуществующую текстуру, хотя может это связано с тем что переносил на НА 4.0 некоторые стволы из разных модов, но они работают нормально.По поводу зарядки с планки - абсолютно солидарен, тут, к слову могу добавить, что и у К-98 была подобная проблема при использовании прицелов ZF-39,ZF-41, но командование вермахта ставило первоочередную задачу перед конструкторами при модернизации оптических прицелов - решить эту проблему, что и было сделано при установке на К-98 прицела ZF-4, который не перекрывал окно подачи и позволял заряжать карабин планкой.      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MarsiK, дружище, по поводу мощности патронов -  в жизни так и есть - 7,62х39 гораздо мощнее 9х39 см.https://ru.wikipedia.org/wiki/7,62_%C3%97_39_%D0%BC%D0%BC,https://ru.wikipedia.org/wiki/9_%C3%97_39_%D0%BC%D0%BC, энергия пули 7,62 х39 - до 2206 Дж., а у 9х39 - только до 754 Дж., так что результат - налицо, к тому же патрон 9х39 - для спец.операций, я лично не понимаю почему этот патрон всегда в Сталкере эдакая имба. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Кирюха, имеется ввиду автомат аек - 973 под патрон 7,62х39, а не аек -98, кстати современное название аек - 973 - автомат А - 7,62.  

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагал автору свои доработки и правки его мода ещё 26.11. 2016, но ответа так и не получил. Ввиду этого предлагаю всем желающим пройти мод с данными дополнениями (оружие, патроны, прицелы, пр.), мод запакован вместе с игрой - необходимо только распаковать и запустить через экзешник (папка bin), все изменения спавнятся через встроенный спавнер - довольно много новых стволов, в торговлю не добавлены  - кому интересно добавит сам, также имеются недоработки - отсутствует описания на стволы, но частично описание присутствует в лтх, в АВС-36 имеется рассинхрон звука перезарядки с анимацией - не критично, в модели Гевер -43 не решена проблема визуального отображения без оптического прицела (сорри не обладаю навыками работы в 3д) т.к. использовалась введённая автором мода модель винтовки выполненная заодно с прицелом, заменены большинство текстур прицелов, также исправлены ТТХ, заменены некоторые модели на более правдоподобные и лорные.

Ссылка удалена ввиду ее несовместимости с текущей версией

   

Изменено пользователем phorumer
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дружище, сорри - лениво перезаливать, к тому же одна геймдата будет меньше гига на 1,5 - 2 - смысла нет. 

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...