Shtaket 31 Опубликовано 12 Апреля 2016 Пересмотрел весь мод. Косяков стало меньше, но они есть. Особенно бросается в глаза некоторые криво перенесённые анимы. Например, АК-12 и ремингтон 870. Надо весь список выложить Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Типа мини-обзор Можно начать с самых явных косяков: 1) АК-12 - запорота анимка перезарядки. Видимо, побилась при переносе. Но вообще выбор анимки верный 2) CZ-75 - разве он автоматический? По-моему это было лишним, давать ему автоматический режим огня 3) Beretta 93r - нет складной ручки под стволом, за которую стрелок держится для более точного огня очередями 4) G-3, FN-2000, РГ-6 м1, М-249 - ну совсем никуда не годные анимации. Прогресса в их направлении не видно. Хотя у последнего, скорее всего, просто битые анимации из за переноса 5) НК-416 - по прежнему палец проваливается в цевьё при перезарядке 6) ГШ-18 - у обычной модели более красиво выглядят патроны в обойме при перезарядке, чем у уника 7) Л-96 - при передёргивании затвора видно, как гильза возвращается назад в ствол 8) М-16 уник - при перезарядке магазин немного выглядывает из модели 9) Мп-5 Сд - старая анима была лучше, у этой-же, весьма популярной, при перезарядке пальцы проходят сквозь цевьё 10) ПКМ - битая анимация перезарядки, при стрельбе не двигается лента (в оригинале ОВР она двигалась) 12) Револьверы - за исключением Тауруса и карманника у всех косяки с перезарядкой. У одного нет модели скорозарядника, у других в скорозаряднике 5 патронов, а не 6 13) Ремингтон 870 - почти идеальная анимация, но блин, после выстрела рука "гуляет" по цевью, и при перезарядке видно, как снизу появляется патрон и вкладывается в руку 14) РГ-6 - во время перезарядки при прокрутке барабана заметно, что он возвращается в исходное положение. Впрочем, это уже движок виноват 15) Гранаты - у всех гранат в моде спусковой рычаг входит в пальцы 16) РПД-44 - по прежнему заметен косяк с лентой 17) СВТ - она явно бралась с пака Газика последней версии. Это заметно по тому, как модель "гуляет" в руках при перезарядке 18) ВА-2000 - есть какие-то непонятные косяки с магазином при перезарядке. Словно что-то из него выскакивает 19) АК от rnm_016 - описанный выше косяк с подствольником при беге Теперь, собственно, ИМХО: что мне понравилось в паке: 1) Разнообразие. Давненько на старенький тч не выходило такой большой оружейки. Обычно выходили либо реплейсеры до смерти надоевших оригинальных стволов, либо очередной "50 оттенков калаша" мод. Да и модмейкеры не особо радовали новыми моделями, в основном были всё те-же АК и Винторезы, от которых, простите за прямоту, уже тошнит. А тут такой подарок! 2) Максимальная простота извлечения ствола из пака. 3) Унификация. Нет огромного количества видов патронов и обвесов - всё максимально разобрано по полочкам А вот то, что не понравилось: 1. Текстуры. Почти всё оружие в паке серое и невзрачное. Особенно это заметно при игре на статике. В паке Газика хватает красивых, красочных текстур - тут-же всё оружие серо-бурое, да и качество текстур не самое лучшее 2. Слишком много одинаковых анимаций. Особенно среди пистолетов. Мне даже показалось, что в прошлой версии пака с анимациями пистолетов было побогаче. Немногим лучше дело и у остального оружия, хотя прогресс налицо 3) Коллиматоры. Пусть оно хоть овер 9000 раз красиво, но это мешает адаптировать оружие из пака под другие моды. Кроме того, можно просто сделать коллиматоры светящимися в темноте - этого будет более, чем достаточно. Есть еще субъективная претензия к ним - вылеты из за нехватки памяти (хотя тут, в первую очередь, виноваты бампы), при этом пак Газика с Атмосфиром и Абсолют Натур летает с 60фпс, т.е. дело не в железе Ну и ещё немного раздражает orientation = 2,2,0, но это из за адаптирования под ЛА и вообще не смертельно. Напоследок: что-бы мне хотелось видеть в следующей версии пака: 1. Еще больше пушек! АК (да-да, калаши) сотой серии, больше натовских стволов, старинное оружие времён ВОВ и подобное дерево. Вообще такое оружие, которого нет на Тч - например, пистолет CZ-52 или винтовка Баррет М-98Б (пак Газика 2.0) 2. Пёстрость в плане текстур. Например, дерево в Ремингтоне 870 3. Альтернативные модели с коллиматорами, которые светятся во тьме и не требуют правок движка 4. Побольше разнообразия в анимациях, особенно среди пистолетов (ТТ вот, например, ну совсем с такой анимой не смотрится) А вообще, на данный момент, Новый Арсенал можно назвать лучшим оружейным паком на Тч. ОВР сдал позиции)) ибо он просто реплейсер, а СВМТ так и не вышел((( Но до Газика и Шокера НА пока далековато Изменено 12 Апреля 2016 пользователем Хемуль36рус 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 12 Апреля 2016 ДаТолько вот в моде модель полуавтомата CZ-75. Вроде как Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 13 Апреля 2016 Дополнительно - нашел косяк с анимациями подствольного гранатомёта на М4 с рукоятью. Первый - когда поднимаешь планку прицела. Второй - когда вставляешь гранату в подствольник Так-же дёргается рука уже на подствольнике, когда отыгрывается анимация перехода на стрельбу из оружия Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 13 Апреля 2016 С сотой серией можно поэкспериментировать с раскраской пластмассовых частей - благо, вариантов море. Вообще у Газика в паке есть довольно неплохие АК-ноиды. Пистолетик чешский, кстати, хотелось-бы видеть, как-никак ещё один ствол под калибр 7.62х25 мм. Впрочем, вы правы, косяков воистину хватает. Да, М-249 стал лучше, но анимация стрельбы и перезарядки по прежнему жестко хромают. Г3 - по моему, анимка если и не прежняя, то ещё хуже. Подходящая анимация есть в паке Газика. Хотя ... анима от текущего Мп5 сд не подойдёт? Ну там, с парой правок, но вроде должна. С РГ-6 можете даже не париться, ибо оружие нафиг не нужное. С текстурами дело в первую очередь в их мрачности - они все какие-то серо-чёрные. На их фоне ЮСП и АК-74 уники выглядят просто шикарно. А светящиеся коллиматоры возможны и без движковых правок Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 14 Апреля 2016 Этот пистолет кстати был в старом Арсенале, затем он перекочевал в Лурк уже на ЧН рукахЯ имел ввиду версию из старого пака Газика Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 14 Апреля 2016 А как-же ПЯ? Там вставки светятся в темноте без правок движка и даже на статике @Shtaket, я его обязательно гляну, но вангую, что это та же самая модель. Примерно какую версию смотреть? Хотя нет, вроде как на ЗП действительно что-то другое видел, но правда не помню. Версия 2.0 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) Может кто свою версию ТЧ скинет? А то в моем репаке всё через одно место Изменено 5 Мая 2016 пользователем phorumer Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 14 Апреля 2016 Откуда в Тенях свободные Выбросы? Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 15 Апреля 2016 Вообще система повреждений - это отдельная тема. Имхо, самая нормальная система - это та, где всё завязано на РБ (рейтинг брони) бронника и ПБ (преодоления брони) пули. Если у пули показатель ПБ выше, чем РБ бронника -то урон наносится 100%, если равный (условная разница, которая считается за равенство) - 50%, если ниже - то только 5%. Оружие в руках может влиять на показатель ПБ, добавляя к нему %-ый бонус (или штраф). Аналогично влияют на РБ артефакты. Остальное уже вопрос геймплея. Как то - бронебойные патроны имеют повышенный ПБ и пониженный урон, РБ брони зависит от её состояния (чем больше она изношена - тем меньше РБ), и так далее. Как по мне такая система более адекватная. Если твоя броня держит пулю - урона ты почти не получаешь. Если не держит - то дохнешь с пары выстрелов. Никаких тебе РПГ-шных процентов вроде "45% брони поглощают 45% урона" и прочей ММО-шной ереси. Либо ты держишь пулю, либо нет. Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 15 Апреля 2016 А как подствольник не катит? Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 23 Апреля 2016 Говоря об унификации и простоте извлечения - выдача оружия торговцам и неписям на это никак не влияет Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 27 Апреля 2016 (изменено) Тогда прописать некоторым неписям возможность автоматом заполнять магазины за небольшую сумму - хоть какая-то радость А так магазины на поясе выглядят намного адекватней, чем патроны. Вот только желательно тогда добиться того, что-бы недострелянный магазин после перезарядки возвращался на пояс, а не в рюкзак Изменено 27 Апреля 2016 пользователем Shtaket 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 11 Июня 2016 Застрял на базе Чистого неба Охотников. Не хотят выводить на большое болото Ещё не очень удобно устроены слоты. Граната стоит между основным (автоматом) и вторым (снайперка/дробан) оружием. Ещё выморозило колёсико мыши, которое прокручивает оружие в обратном направлении. Беда в том, что в настройках управления это не меняется. Приходится юзать хоткеи. Ещё большой-большой минус - это стандартные настройки графики, из за чего нельзя отключить эти солнечные лучи и прочую муть, которая сильно садит фпс. В общем, моду не хватает гибкости отладки - это первое впечатление 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 12 Июня 2016 Ну зачем так резко-то? Может сложится впечатление, что я недоволен модом, но это далеко не так. НА был одним из самых ожидаемых мной модов. Мне он очень даже понравился. Особенно радует его стабильность. Интерфейс порадовал, информативный и, в целом, удобный. В плане геймплея тоже всё отлично, если не учитывать совсем уж мелкие косяки. В конце концов, это ведь общая тема, а не чисто техническая, потому каждый вправе делиться мнением, особенно если оно не с воздуха взято @SK0RPY0N_O89O, я не владею навыками продвинутой настройки через консоль/user.ltx, и уверен, что большинство простых игроков тоже в этом не разбираются, а даже если-бы и умел это нисколько не отменяет факт необходимости гибких настроек. Видите-ли, я оценивал мод с позиции обычного игрока, а обычный игрок просто ставит мод и играет в него. Перенастроить слоты, изменить переносимый вес и прочие мелочи я и сам могу, но не факт, что другой игрок это умеет. Всё-таки мод подразумевает собой готовый для употребления продукт 1 3 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 15 Июня 2016 (изменено) Слабые дробовики, безобидная радиация, маленький переносимый вес. У себя исправил, так что в лени не обвинять - просто немного критики автору. Касательно химеры подтверждаю - тотально неубиваемая тварь. Просрал весь бк на две химеры - а запас у меня был огого, после Агропрома-то. Беда в том, что бой ни разу не сложный, просто долгий и монотонный: отскочил - отбежал -выстрелил. И так долгие 5 минут. Бессмысленно и беспощадно. Изменено 15 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 15 Июня 2016 Про дробовики уточнил лишь потому, что не все знают точно, как рассчитывается урон оружия. Ну это ты зря Как рассчитывается урон осведомлён. Тем не менее в игре двустволки хлопушки. Может, в теории всё замечательно, не спорю, но на практике несколько бандюков с двустволками не могут меня убить с двойного залпа, равно, как и я их. С мутантами такая-же муть, надо подходить в упор, что-бы иметь хоть какой-то эффект. Может, тут дело в бронебойности 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 15 Июня 2016 Посмотри конфиги мутантов и всё поймёшь. Один и тот же мутант, но есть слабый, а есть сильный.Это и в оригинале так, ничего нового. Речь вообще о другом идёт Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 16 Июня 2016 (изменено) Проблемы с рендером. Скорее всего виноват кривой репак - у меня уже такое было. Изменено 16 Июня 2016 пользователем phorumer Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shtaket 31 Опубликовано 5 Июля 2016 В моде вообще можно спать? Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение