SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 15 Апреля 2016 Бесспорно, что для ТЧ текстуры 2К бесполезны и оптимально нужно переходить на 1К. Факт подтвержден уже давно, но все равно все тянем и тянем эти 2К в надежде, что они, типа, лучше... )) Выше 2К вообще противопоказано делать, иначе даже топовые компы будут офигевать от нагрузки. 1. Есть планы по адаптации к Рук Худ 2/3 ? 2. По поводу шейдера самосвечения на худе: можно и длл с именно этой правкой из X-ray Extensions на отображение скидывать вместе с паком. На чистый тч вроде другой длл не будет ругаться. Если мод с правками движка или перекомпилен - рекомендовать не ставить (да и кажется эта правка и так будет включена наверняка). 3. штык-нож вроде можно реализовать и без подмен модели, главное чтобы были анимации и X-ray Extensions. ИМХО У меня есть планы на адаптацию Рук-Худ 3. Только сперва доведу свою сборку до ума. Я так мыслю, что ничего не выйдет с Рук-Худом, слишком много хлопот с ним... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 16 Апреля 2016 Кстати, Вы не собираетесь портировать звуки выстрелов из STCoP на ЗП? А то эти звуки...Ну так себе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 17 Апреля 2016 в моде есть звуки и из ЗП Просто звуки стрельбы из STCoP более приятны ушам, иной раз не понятно из чего в тебя стреляют. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Я тут немного задумался насчет баланса... Надо подправить коэффициенты иммунитета у зверушек, а то как-то странно, что здоровенный кабан дохнет с 2-х выстрелов из ТТ. Еще надо отбалансировать броньку из-за возросшего дамага пушек. Изменено 21 Апреля 2016 пользователем Scorpion_0890 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 21 Апреля 2016 А для чего в оружейном моде используется all.spawn? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 21 Апреля 2016 (изменено) Вылетов не должно быть без этого all.spawn? Изменено 21 Апреля 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 22 Апреля 2016 бой против мастера, где 4 гранаты очень легкий вышел, 1 граната и труп) Не надо ничего придумывать, нужно просто понизить дамаг взрывной волны и осколков, ну или повысить защиту от взрывов экзоскелета. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Апреля 2016 @ShinShin, Это не лог. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Апреля 2016 никаких вариантов совместить этот мод и OGSE нет? Можно конечно попробовать, но мод и так требователен сам по себе, а если еще и новый арсенал добавить, тогда лаги будут даже на мощных системах. Как только Новый Арсенал будет доведен до ума я попробую сделать адаптацию к OGSE но, никаких чудес не ждите. особый патрон он так же как и оружие переносится? Например 5.7х28 для Р90 Нет. Конфиг патрона находится в файле weapon.ltx (Может быть и в другом месте.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Апреля 2016 А выпуска отдельного оруж-пака не будет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Апреля 2016 проблема в адаптации с ОГСМ Насчет адаптации OGSM - писать мне, т.к. автор я. phorumerДобавьте в шапку к адаптации, чтобы насчет вылетов писали мне, а не засоряли тему. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) Сквозные обычно угловатые получаются, да и там нужно настраивать прицеливание, а это пустая трата времени. Лучше влепить текстуру и все. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем Scorpion_0890 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Апреля 2016 (изменено) @alex5773, Как раз из-за стволов, которые переполнят локацию и будут вылеты, а когда они начнутся - это все зависит от ОЗУ и вашего желания стрелять по НПС. А стандартный ПЫСовский уборщик работает по умолчанию и кстати он не всегда срабатывает по прошествии времени. Изменено 25 Апреля 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Апреля 2016 Есть уборщик от Сяка, его не пробовал, я такой ставил на свой первый мод, все работало. Тут просто у автора адаптации Нового Арсенала к OGSE возникла проблема с прикручиванием к этой сборке уборщика. Насколько я понял, при прикручивании уборщика ломается g.script, при НИ сидор не хочет разговаривать, дверь бункера открыта, если с кем-нибудь попытаться заговорить - вылет. https://www.youtube.com/watch?v=fw9bl2kh9Ic * [win32]: free[2454468 K], reserved[93804 K], committed[1645968 K]* [ D3D ]: textures[932447 K]* [x-ray]: crt heap[269328 K], process heap[48458 K], game lua[26172 K], engine lua[160 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[5145 K], smem[29230 K][16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml][16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [6158]sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [6158]sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [6158]sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [6158]sv destroy object [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [6158]sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [6158]! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nilFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Закомментировал строчку "log(string.format(fmt,...))" запустил, полетели ошибки в консоли: ! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil Хемуль, вы человек так сказать ученый, может что-нибудь посоветуете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 25 Апреля 2016 Сделай как я показал, все нормально работает, я проверил только что. Сделал, помогло. Завтра выложу измененный бинд сталкер. Спасибо за помощь! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Ссылка на bind_stalker.script с включенным уборщиком от Сяка https://yadi.sk/d/QZkyUrMDrJNFm Изменено 26 Апреля 2016 пользователем phorumer 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 26 Апреля 2016 (изменено) Там вроде ничего не надо добавлять, удаление идет по классу оружия, если я все правильно понял. Глянул я снова в уборщик, там из стволов прописаны только исключения. (Стволы, которые удаляются в последнюю очередь) Изменено 26 Апреля 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Апреля 2016 При вопросе "Что интересного расскажешь?" любому сталкеру - вылет. Скинь лог в ЛС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Апреля 2016 @Anonim000, Вполне возможно, но это больно геморно, проще сделать патроны на поясе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 27 Апреля 2016 В третьей версии будет движковая реализация патронов на поясе. Насколько я знаю, из-за движковой реализации патронов неписи после отстрела магазина бегают с криками "не стреляй!" или это как-то поправимо? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение