Smith_86 4 Опубликовано 27 Октября 2016 Всем доброго дня! Лично мне мод очень понравился! Спасибо, все очень хорошо! Но вот некоторые модели НПС без антивыгиба костей портят все впечатление... Особенно деваньки... Погибают в страшных муках наверное У меня вопрос в связи с этим; будет ли (может есть уже?) фикс с правлеными моделями? Или это на усмотрение игрока, хочешь-вырезай, хочешь-заменяй, и т.д. и т.п.? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 30 Октября 2016 Всем доброго дня! Хочу узнать есть ли гайд к игре? Или какой нибудь список квестовых персонажей? Пример; на Кордоне собаки задрали Упыря и Неумеху (они вроде как в ТД должны обитать?). На сколько я знаю из оригинала квест на убийство Упыря дает Бармен, а второй может в моде тоже по квестовой линии идет? Как узнать такую информацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 31 Октября 2016 Снова здравствуйте! У меня такой вопрос: как можно убрать "плотность" трупов? Т.е. что бы они стали как в оригинале "проходимыми" и не мешались под ногами? Просто я уже неоднократно погибал из за этих тел, потому-что они путаются под ногами когда надо удирать от летящей гранаты и т.д. Может кому то и нравится но меня такой "реалистический" гемплей малость раздражает... Спасибо за понимание 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 31 Октября 2016 Печально... А без ковыряний в движке никак? Если в конфигах я хоть что-то понимаю то в движке ровным счетом ничего... Может есть какой нибудь мод чей XR подойдет к арсеналу? Или у Вас что-то подобное завалялось? Буду очень признателен! А то, перспектива постигать ковыряния движка мне не улыбается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 4 Ноября 2016 Здравствуйте! У меня непонятный баг с ПП М1928! Такое ощущение что у него нет текстур... Как в ЗП, модель есть, а текстур нет, вся белая. Но в ТЧ без текстур обычно просто вылет... Может просто моделька "косячная"? Если можно, скиньте ссылку на нормальную модель. Еще обнаружил маленький баг с частями монстров. Некоторых животных можно "обрабатывать" неоднократно, просто каждый раз перезагружаясь (я так 40 хвостов у псевдособаки нарубил, мог бы и больше но просто надоело ). Предполагаю что этот баг происходит у животных, которые погибли от потери крови. Вот как-то так в общем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) Вылет: Expression : e_entity->ID_Parent == id_parentFunction : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 23Description : ammo_16x70_buck65301Arguments : val_bandit_respawn_156072 Я так понял вылет происходит при попытке снять с трупа патроны? Изменено 4 Ноября 2016 пользователем Smith_86 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 12 Ноября 2016 Всем доброго времени суток! Ребят подскажите как повысить (понизить) уникальным нпс здоровье? В каком файле это прописано? Спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Smith_86 4 Опубликовано 19 Ноября 2016 Здравствуйте! Хочу еще раз узнать, будут ли правки к текстурам оружия? У L85 прицельная сетка "висит" в воздухе, в режиме ходьбы. У прицела "Кобра" сетка вообще отсутствует. ПП Томссон тупо без текстур... И вроде у Глока тоже нет текстур и еще где-то косяки видел... В связи с этим вопрос: ждать ли фикс по текстурам? Или разработчикам уже неохота этим заниматься? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение