Игнис 23 Опубликовано 10 Апреля 2017 Господа, поймал вылет на Армейских складах. При попытке перехода на Радар выдает следующий лог: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Create[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : Unknown visual type Также хотел подметить еще один баг: из трех встреченных мной машин с места тронулся только УАЗ на Предбаннике. Остальные заводятся, но не хотят трогаться с места, хотя "буханка" на Генераторах от взрыва гранаты неподалеку вдруг начала сдавать назад, но все равно ехать отказалась (состояние 90 с гаком процентов) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игнис 23 Опубликовано 11 Апреля 2017 Насчет вылета на Радаре. Кто-нибудь может посоветовать как это можно обойти или исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Игнис 23 Опубликовано 6 Января 2018 (изменено) Поиграл в мод, раньше с ним знаком был только по версии 4.0, поэтому может какие-то нюансы упускаю еще из старых версий, но всё же за время прохождения набралось немного некритичных багов. (Играю в версию 4.5 бета, без каких-либо надстроек или дополнений сторонних, ставил всё строго по инструкции в шапке темы, начинал новую игру) - жарки не обнаруживаются ни одним детектором (проверено обычным звуковым и продвинутым) - не все прицелы цепляются через правый клик, иногда только через V, что порой затруднительно из-за описаний - не на всех стволах указан полный ассортимент обвесов, в частности на тех же пистолетах и револьверах. - авторазряжалку включил по образцу в конфигах, но она работает только при продаже оружия и без уведомлений (проверял на косорукость, но худ включил по тому же шаблону, значит не ошибся) - перестали появляться уведомления о снятых с трупов деньгах. На Кордоне наблюдал, при переходе на Свалку прекратили появляться, хотя в журнале они есть. - очень часто НПС ведут себя заторможенно. Вынес 8 человек на Предбаннике, сидя в дверях с ПБ. Не реагировали даже на попадание в корпус - идет себе спокойно дальше и только вскрикивает. Так же и бандиты иногда забивали, что пули свистят мимо и в цель, руки в карманы и чешут дальше. Часто вляпываются в аномалии (яркий случай - электра в тайнике Стрелка и аномалии при переходе в Бар на Свалке) - для тех, кто читал форум это не проблема, но в описании штыка не помешало бы упоминание о том, как именно им бить. - у Кольта камуфлированного и Кимбера одно и то же описание (Старый добрый Кольт в камуфляже) и у патронов 5.56 синих (описание пулеметной ленты того же калибра) - Арисака - немного резанная анимация - рука не на болте затвора, как будто телекинезом управляет. - Сахаров после возвращения из Х-16 постоянно говорит, что я выполнил какое-то задание, молодец, получи награду, но награды никакой нет и эта строка все равно висит в выборе реплик. - Абакан - режим отсечки по 2 патрона работает как часы, даже повышенная скорострельность сохранена, но разброс, как мне кажется, уж больно велик для такого режима. Возможно ли его поправить? - Вепрь не ставится на одиночный режим стрельбы после тюна на автоматический огонь. - перебил отряд вояк на насыпи, вместе с Кузнецовым. Спустя примерно часов 12-14 игры, весь отряд отреспавнился снова, вместе с самим Кузнецовым и его ПКМ. (смотрел по имени, именно Кузнецов, а не его моделька) - Между Лесной Чащей и Темной долиной есть тайник, как раз на границе. Заход, как я понимаю, со стороны Чащи, но как ни подбирайся, вё время предлагает перейти на следующую локацию. И теперь, с позволения, внесу ряд предложений: 1. Обвес для Глока 18С действительно шикарно сделан. Знаю, что затратно, но если возможно, то его появление на других пистолетах и ПП было бы великолепным бонусом. 2. Если есть возможность, в некоторых модах я видел опцию в диалогах с барменами - отключить музыку на стоянке. Понимаю, что менять музыку на стандартную нет резона, но тот же Штиль за время обитания в Баре уже немного приелся, так же как и песня странная у Лесника. 3. Очень часто теряются уникальные стволы. С того же Упыря, Демона, Беса. Их валят где-то на окраине (или залетные вояки в Баре), а потом тащат стволы в неизвестном направлении. С одной стороны, понимаю, сделано, чтобы подчеркнуть, что НПС не с пукалками бегают, а с личным уникальным оружием. Но вот тот же АКС-74УБ Беса я пытался получить не убивая его самого. В итоге он бегал почему-то с Кипарисом на мой следующий визит на Свалку. После смерти в инвентаре остались патроны, а автомата и след простыл. Всю стоянку перестрелял, ни на ком его не было. У меня родилось два варианта, как можно было бы это обойти для тех, кто хочет свою коллекцию собрать: Первый вариант - ввести тому же Бармену возможность за бешеные деньги заказать такой же уникальный ствол с Большой Земли. Атмосфера не порушена - хочешь крутой ствол? Оружейники на черном рынке тебе слепят, но плати за контрабанду и прочее. И возможность заказать понравившееся оружие без необходимости убивать тех же сталкеров (да, я не люблю, когда они помирают) Второй - ввести кому-то из НПС возможность микро-квестов по типу апгрейда. Мол - хочешь тот же АКСУ как у Беса? Не вопрос, тащи сам автомат, прицел-глушитель или детали какие-то отдельные (по тайникам рассовать их или торггашам\НПСам в инвентари впихнуть), плати деньги, гуляй пару суток и потом забирай готовый ствол. Был третий вариант - ввести возможность Осведомителю торговать данными о местонахождении уникальных стволов, но я догадываюсь, что это будет очень затратно и тяжело реализовать. В остальном добавленные фишки мода шикарны, особенно возможность свинчивания прицела по нажатию клавиши. Порадовала убойность оружия, хотя (если я не ошибаюсь) в версии 4.0 отдача при стрельбе очередью была чуть ли не как в CoD'e, а здесь уже по три патрона максимум, если не хочешь стрелять "в молоко". Изменено 6 Января 2018 пользователем Игнис 3 3 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение