varan 123 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) @phorumer, а за счет чего вы этого добились? Движковые правки? И еще вопрос - а чем анимки ходьбы отличаются в ЗП? Изменено 16 Апреля 2016 пользователем varan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 16 Апреля 2016 плюс небольшая скриптовая обвязкаИнтересно будет посмотреть. А как скоро можно ожидать ваш "Мега Новый Арсенал"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 27 Апреля 2016 В третьей версии будет движковая реализация патронов на поясе.Надеюсь хотя бы опционально? не хотелось бы ради убирания этой радости новый движок самому делать. Но тогда нужно описание правок, вставленных вами из X-Ray extensions, чтобы лишнее не выбросить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 27 Апреля 2016 И бой с толпой противников станет невозможен: нпс будут убивать оставшегося без снаряженных магазинов ГГ.Вполне нормально возможен. Зато интерес появляется. А к моменту, когда появятся "толпы" противников у ГГ будет не меньшая "куча" магазинов разных цветов и размеров. Но полностью согласен с этим: просто самое правильное решение это делать подобные фишки отключаемымиКаждый выберет то, что ему больше нравится. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 1 Мая 2016 за исключением бойцов тяжеловесов в экзоскелетах Никогда не понимал, почему экзо считается супер броней. Что там гидравлика, пневматика? Пробил шланг, значит обездвижил, и расстреливай как в тире. Или шланги добавляют бронебойности? Вот где здесь броня? грузоподъемность да, согласен. Но броня? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) Посмотерел. Оказывается все еще намного хуже, чем в игре. Любой самый слабенький бронежилет предпочтительней. А здесь просто мелкими осколками посечет и всё, груда неподвижного металлолома. Не надо смотреть на модель десятилетней давности. Ведь колосс на глиняных ногах не имеет смысла. Другой то не будет. Все эти новые "танки" они ведь совсем не из сталкера. А колосс как боец, конечно не имеет смысла. Смысл экзо в одном, и это увеличение мышечной силы человека. Применительно к игре это только лишь увеличение переносимого "хомяком" веса, но уж никак не броня. Изменено 2 Мая 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 2 Мая 2016 @phorumer, по-моему раньше уже вставал такой вопрос в оружейке, точно не помню. Суть вопроса в чем. А вот зарядка полностью отстрелянного магазина и зарядка НЕ полностью отстрелянного, допустим, на третьем патроне заклинило, и надо просто передернуть затвор и выбросить перекошенный патрон. Так вот звук перезарядки для этих двух случаев останется один, или с твоими правками можно как-то привязать два разных звука для каждого из вариантов перезарядки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
varan 123 Опубликовано 10 Мая 2018 58 минут назад, aromatizer сказал: надо ли пережимать текстуры высокого разрешения Надо. Зачем очень сильно нагружать? В 2к. @phorumer, а список правок движка опубликуешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение