Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@phorumer, а за счет чего вы этого добились? Движковые правки?

 

И еще вопрос - а чем анимки ходьбы отличаются в ЗП?

Изменено пользователем varan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

плюс небольшая скриптовая обвязка
Интересно будет посмотреть. А как скоро можно ожидать ваш "Мега Новый Арсенал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В третьей версии будет движковая реализация патронов на поясе.

Надеюсь хотя бы опционально? не хотелось бы ради убирания этой радости новый движок самому делать. Но тогда нужно описание правок, вставленных вами из X-Ray extensions, чтобы лишнее не выбросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И бой с толпой противников станет невозможен: нпс будут убивать оставшегося без снаряженных магазинов ГГ.

Вполне нормально возможен. Зато интерес появляется. А к моменту, когда появятся "толпы" противников у ГГ будет не меньшая "куча" магазинов разных цветов и размеров.

 

Но полностью согласен с этим:

просто самое правильное решение это делать подобные фишки отключаемыми

Каждый выберет то, что ему больше нравится.
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

за исключением бойцов тяжеловесов в экзоскелетах
Никогда не понимал, почему экзо считается супер броней. Что там гидравлика, пневматика? Пробил шланг, значит обездвижил, и расстреливай как в тире. Или шланги добавляют бронебойности?

a47aeeb0d067e45cf4fc375ebfc8816553dcef24

Вот где здесь броня? грузоподъемность да, согласен. Но броня?

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотерел.

 

 

c9096d25234d2b578bb17a117921252b53dcec24 7587a72aa4e6b522f2f8748aceeec2b153dcec24 05e9f87bc98bd678ec95aa2d4ed67c7d53dcec24 6e596a888fcfb68a17a9107fe26c515b53dcec24

 

 

Оказывается все еще намного хуже, чем в игре. Любой самый слабенький бронежилет предпочтительней. А здесь просто мелкими осколками посечет и всё, груда неподвижного металлолома.

Не надо смотреть на модель десятилетней давности. Ведь колосс на глиняных ногах не имеет смысла.

Другой то не будет. Все эти новые "танки" они ведь совсем не из сталкера. А колосс как боец, конечно не имеет смысла. Смысл экзо в одном, и это увеличение мышечной силы человека. Применительно к игре это только лишь увеличение переносимого "хомяком" веса, но уж никак не броня.

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, по-моему раньше уже вставал такой вопрос в оружейке, точно не помню. Суть вопроса в чем. А вот зарядка полностью отстрелянного магазина и зарядка НЕ полностью отстрелянного, допустим, на третьем патроне заклинило, и надо просто передернуть затвор и выбросить перекошенный патрон. Так вот звук перезарядки для этих двух случаев останется один, или с твоими правками можно как-то привязать два разных звука для каждого из вариантов перезарядки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, aromatizer сказал:

надо ли пережимать текстуры высокого разрешения

Надо. Зачем очень сильно нагружать? В 2к.

@phorumer, а список правок движка опубликуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...