Max_Raf 35 Опубликовано 15 Апреля 2016 1. Есть планы по адаптации к Рук Худ 2/3 ? 2. По поводу шейдера самосвечения на худе: можно и длл с именно этой правкой из X-ray Extensions на отображение скидывать вместе с паком. На чистый тч вроде другой длл не будет ругаться. Если мод с правками движка или перекомпилен - рекомендовать не ставить (да и кажется эта правка и так будет включена наверняка). 3. штык-нож вроде можно реализовать и без подмен модели, главное чтобы были анимации и X-ray Extensions. ИМХО ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 27 Апреля 2016 раз уж и про магазины начали, то можно таки и рук худ сделать заодно ещё. ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 2 Мая 2016 @varan, вариант сделать анимацию передёргивания затвора и запускать при заклинивании скриптом вместе со звуком. X-E позволяет. Был бы аниматором, мб занялся... 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Max_Raf 35 Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, как я понял, НА 3 пилится на X-Ray Extensions. Авторы XE вроде как отказались делать функции смены текстур на ассемблере и перешли на исходники. Варианты: 1) перейти на исходники, 2) использовать метод Рук худ 2 с подменой секций(есть вариант чуть оптимизировать это дело, опять же с помощью X-E), 3) аццки упороться и пилить функци смены текстур на ассемблере самим. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение