nasar75 3 868 Опубликовано 22 Октября 2016 (изменено) Мне достался РПД с коллиматорным прицелом. Приближает он замечательно, только нет красной точки посередине по каким-то причинам не хватает нужной текстуры или что-то в этом роде Есть еще парочка причин. 1. Игра на статике, меток нет, в шапке об этом не написано( или не увидел) : 2. Не подгружается часть модели с текстурами, отсюда + несколко постов вниз: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043696 Изменено 22 Октября 2016 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Как активировать в НA 4 скрипт "weap.scripts"? Файл ui_main_menu.script: if dik == DIK_keys.DIK_S then weap.main() end В игре(!) выйти в меню, нажать S, вернуться в игру. Скорость загрузки всех стволов зависит от компьютера - ждал 2 минуты, плюнул, установил спавнер. Изменено 26 Октября 2016 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 12 Ноября 2016 Глянул в папку текстур - бампы размером 2048х2048 и весом 5,5 mb - это, конечно, перебор... У пысов текстуры 1024х1024, бампы 512х512, формат DXT5. Оптимизатор текстур тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1033891 Ну и геймдату неплохо бы в db-шки запаковать. Быстрее работать будет. А самый оптимальный вариант - сделать репак: распаковать ТЧ, закинуть сверху НА с заменой файлов и запаковать с компрессией. А в геймдате оставить только шейдеры - для замены. Тогда ва-ашпе летать будет. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 14 Ноября 2016 Про оптимизацию Настройки: 1920х1080, динамика, высокие, легкие шейдеры, трава ~20%, switch_distance 160, рюкзак килограмм 250, железо в подписи Пошел по маршруту Бар - Юпитер - Припять - Затон. Фпс - от 20 до 45 ( редко 50). Много подвисов: Бар (Южная Застава - 2-3 с), Юпитер ( завод 1-2 с), Затон ( Скадовск - до 5 с). Это без скриптового спавна - просто пробежался. Начал ковырять. Пережал текстуры (папку ui не трогал - нельзя). Основные - 1024, бампы - 512. Вес папки текстур уменьшился почти в 2 раза (это +). Пошел по сохранкам. Фпс - от 40 до 60. Картинка - не увидел разницу. Тормоза есть. Перепаковал файлы. Вес папки с игрой стал 8.5 ГБ (+). Загрузка стала быстрее (по ощущениям). А вот тормозов стало гораздо меньше: "родной" подвис в Баре меньше секунды, около секунды возле Скадовска, на заводе Юпитера не подвисает. А вот с "желтый экран" смог победить только выходом (иногда многократным) в Виндовс. Смена настоек не помогает - переход на статику - экран черный. Картинки ( в верхнем углу фпс) До После AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Ноября 2016 @Ренсон, нормально все с твоего сейва: Похоже, вот это твой случай: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11111-vylety-bez-logov-v-chyom-prichiny-i-kak-s-nimi-borot/?p=584724 Комп не тянет? Настройки графики снижать? А вот гранат у тебя нет - это не есть хорошо. Так бы одна граната и... сдавай задание. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2016 купил у Сидора для Вепрь-12 Молот.В модели Вепря (и еще в нескольких) используется шейдер lightplanes. Вот он на статике (в моем случае легкие шейдеры) не воспроизводится. Заменил на lightplanesself, воспроизводится, но неправильно (нужно модель переделывать - бр-ррр): Заменил на model_aref - метка на месте, но подсветки нету: Какой оставлять? AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2016 @Serge_888, wpn_mg42_m1_hud.ogf, СДК от Юршата, шейдеры от НА, соответственно. А с фотошопом я не очень... то бишь совсем никак... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2016 selflight не-а. Он не умеет альфа канал. Тогда нужно вместо текстуры марки модель делать. А я что-й то такой модели не встречал: AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 20 Декабря 2016 Прицелы на статике (если нет меток у коллиматоров). Не у всех стволов (СДК ругается на инвалиды) и в в темноте не светятся (увы), но все же лучше, чем ничего. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файлов. В архиве есть файлы для отката (подписаны origanal). Побегал - пострелял - вылетов вроде нет. НИ не нужна. https://yadi.sk/d/cA0BYMy_34BKgR 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Декабря 2016 есть у кого какие мыслиБинокль в пистолетный слот запихнуть. НИ не нужна, при правке слота просто убираешь бинокль в рюкзак.Иначе скрипты править. 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Января 2017 (изменено) Может через консоль можно как-то понизить Плотность травы - r__detail_density (0.020,0.600), дальность отрисовки травы - r__detail_radius (49 - 240). Есть в user.ltx. Команда help в консоли -> смотрим *.log Картинки (из OGSE): Изменено 19 Января 2017 пользователем nasar75 1 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Февраля 2017 какие-то повторяющиеся картинкиСтавь легкие шейдеры. 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 7 Февраля 2017 @S.Sergey, @front210, ставьте облегченные шейдеры. Находятся в архиве с игрой. Нада ето большими зелеными буквами в шапке написать... Как вернуть стандартный HUDБерешь стандартный худ от ТЧ и адаптируешь к НА. Делов-то на пару-тройку часов\вечеров... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Мая 2017 @MaxOne, тут глянь: http://www.playground.ru/cheats/s_t_a_l_k_e_r_zov_pripyati_sovet_reshenie_problem_s_tenyami_i_razmytostyu-35286/ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Июня 2017 @Cheesuru system.ltx Скрытый текст [hud_cursor] ;все размеры в процентах от длины экрана cross_length = 0.015 ;длина "палочки" прицела min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии) max_radius = 1.0 ;максимальный радиус radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела cross_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ;цвет прицела disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан) 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 19 Июня 2017 (изменено) @Pro100_Ded ну, пока шапку не поправили... Вот сылка на Ап-Про, там в шапке ссылки на скачивание http://ap-pro.ru/forum/35-89166-950028-16-1481480606 Изменено 19 Июня 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июня 2017 @Pro100_Ded смотри шапку темы. 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2017 8 часов назад, HenoceDa сказал: проблема с калиматорными прицелами Случайно не на статике играешь? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1055978 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Октября 2017 Кстати о прицелах. Есть модель ЕОтех с маркой (вроде от Mari), сделанной мешем и шейдером selflight. Сам коллиматор, может, не ахти, но марка знатная. Причем спокойно конвертируется в .ogf в СДК от OGSE. Если надо, могу скинуть модель. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 25 Октября 2017 (изменено) 2 часа назад, phorumer сказал: как оно будет смотреться Примерно так, токмо бликов вокруг марки в игре незаметно: Можно уменьшить марку (не сильно) и сместить вперед. Да, при перегоне в *.ogf ставил галку на hd_geometry. В архиве оригинал модели и мой экспериментор с L85 - кидай в игру и смотри. https://yadi.sk/d/I7Nuwlh93P5DkT Изменено 25 Октября 2017 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение