Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Мне достался РПД с коллиматорным прицелом. Приближает он замечательно, только нет красной точки посередине

 

по каким-то причинам не хватает нужной текстуры или что-то в этом роде

Есть еще парочка причин.

1. Игра на статике, меток нет, в шапке об этом не написано( или не увидел) :

0660844001477164537.jpg 0771159001477164537.jpg 0867526001477164537.jpg

2. Не подгружается часть модели с текстурами, отсюда + несколко постов вниз: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13179-ravnovesie-mod-v20/?p=1043696

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как активировать в НA 4 скрипт "weap.scripts"?

Файл ui_main_menu.script: 

if dik == DIK_keys.DIK_S then
weap.main()
end

В игре(!) выйти в меню, нажать S, вернуться в игру.

Скорость загрузки всех стволов зависит от компьютера - ждал 2 минуты, плюнул, установил спавнер.

0211111001477482244.png

 

 

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глянул в папку текстур - бампы размером 2048х2048 и весом 5,5 mb - это, конечно, перебор... У пысов текстуры 1024х1024, бампы 512х512, формат DXT5.

Оптимизатор текстур тут: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1033891

Ну и геймдату неплохо бы в db-шки запаковать. Быстрее работать будет.

А самый оптимальный вариант - сделать репак: распаковать ТЧ, закинуть сверху НА с заменой файлов и запаковать с компрессией. А в геймдате оставить только шейдеры - для замены. Тогда ва-ашпе летать будет.

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про оптимизацию

 

 

Настройки: 1920х1080, динамика, высокие, легкие шейдеры, трава ~20%, switch_distance 160, рюкзак килограмм 250, железо в подписи

Пошел по маршруту Бар - Юпитер - Припять - Затон. Фпс - от 20 до 45 ( редко 50). Много подвисов: Бар (Южная Застава - 2-3 с), Юпитер ( завод 1-2 с), Затон ( Скадовск - до 5 с). Это без скриптового спавна - просто пробежался. 

Начал ковырять. Пережал текстуры (папку ui не трогал - нельзя). Основные - 1024, бампы - 512. Вес папки текстур уменьшился почти в 2 раза (это +). Пошел по сохранкам. Фпс - от 40 до 60. Картинка - не увидел разницу. Тормоза есть.

Перепаковал файлы. Вес папки с игрой стал 8.5 ГБ (+). Загрузка стала быстрее (по ощущениям). А вот тормозов стало гораздо меньше: "родной" подвис в Баре меньше секунды, около секунды возле Скадовска, на заводе Юпитера не подвисает. 

А вот с "желтый  экран" смог победить только выходом (иногда многократным) в Виндовс. Смена настоек не помогает - переход на статику - экран черный.

Картинки ( в верхнем углу фпс)

До

0013149001479143303.jpg 0313413001479143303.jpg

После

0721253001479143302.jpg 0624973001479143303.jpg

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ренсон, нормально все с твоего сейва:

0002524001480052710.jpg 0188323001480052710.jpg 0367862001480052710.jpg

Похоже, вот это твой случай:

http://www.amk-team.ru/forum/topic/11111-vylety-bez-logov-v-chyom-prichiny-i-kak-s-nimi-borot/?p=584724

Комп не тянет? Настройки графики снижать? 

А вот гранат у тебя нет - это не есть хорошо. Так бы одна граната и... сдавай задание.  :)

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

купил у Сидора для Вепрь-12 Молот.
В модели Вепря (и еще в нескольких) используется шейдер lightplanes. Вот он на статике (в моем случае легкие шейдеры) не воспроизводится. 

0812669001482214388.jpg

Заменил на lightplanesself, воспроизводится, но неправильно (нужно модель переделывать - бр-ррр):

0032067001482214389.jpg

Заменил на model_aref  - метка на месте, но подсветки нету:

0369805001482214389.jpg

Какой оставлять?  :)

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Serge_888, wpn_mg42_m1_hud.ogf, СДК от Юршата, шейдеры от НА, соответственно. А с фотошопом я не очень... то бишь совсем никак...

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

selflight
не-а. Он не умеет альфа канал. Тогда нужно вместо текстуры марки модель делать. А я что-й то такой модели не встречал:

0416920001482221753.jpg

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прицелы на статике (если нет меток у коллиматоров). Не у всех стволов (СДК ругается на инвалиды) и в в темноте не светятся (увы), но все же лучше, чем ничего. Установка - геймдату в папку с игрой с заменой файлов. В архиве есть файлы для отката (подписаны origanal). Побегал - пострелял - вылетов вроде нет. НИ не нужна.

https://yadi.sk/d/cA0BYMy_34BKgR

  • Полезно 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

есть у кого какие мысли
Бинокль  в пистолетный слот запихнуть. НИ не нужна, при правке слота просто убираешь бинокль в рюкзак.

Иначе скрипты править. 

  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Может через консоль можно как-то понизить

Плотность травы - r__detail_density (0.020,0.600), дальность отрисовки травы - r__detail_radius (49 - 240). Есть в user.ltx. Команда help в консоли -> смотрим *.log

Картинки (из OGSE):

0359410001484831858.jpg 0670933001484831858.jpg

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1
  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@S.Sergey@front210, ставьте облегченные шейдеры. Находятся в архиве с игрой.

Нада ето большими зелеными буквами в шапке написать...

 

 

 

Как вернуть стандартный HUD
Берешь стандартный худ от ТЧ и адаптируешь к НА. Делов-то на пару-тройку часов\вечеров...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Cheesuru system.ltx

Скрытый текст

[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length    = 0.015         ;длина "палочки" прицела
min_radius      = 0.0         ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius      = 1.0         ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08          ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color     = 0.7,0.7,0.7,1.0   ;цвет прицела
disp_scale      = 0.08          ;масштаб прицела (относительно радиан)

 

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Pro100_Ded ну, пока шапку не поправили... Вот сылка на Ап-Про, там в шапке ссылки на скачивание http://ap-pro.ru/forum/35-89166-950028-16-1481480606

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, HenoceDa сказал:

проблема с калиматорными прицелами

Случайно не на статике играешь? http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1055978

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о прицелах. Есть модель ЕОтех с маркой (вроде от Mari), сделанной мешем и шейдером selflight. Сам коллиматор, может, не ахти, но марка знатная. Причем спокойно конвертируется в .ogf в СДК от OGSE. Если надо, могу скинуть модель.

2a4453a290230477d0f1cca0ee5f35b3b0334329bfe0cd3e450b2fb625f29c1b37780591b0334329

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, phorumer сказал:

как оно будет смотреться

Примерно так, токмо бликов вокруг марки в игре незаметно:

394c292986b5b75b822393c015653bf9d5e44229

Можно уменьшить марку (не сильно) и сместить вперед.  Да, при перегоне в *.ogf ставил галку на hd_geometry. В архиве оригинал модели и мой экспериментор с L85 - кидай в игру и смотри.

https://yadi.sk/d/I7Nuwlh93P5DkT

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...