rerz 126 Опубликовано 19 Июня 2016 Мод хорош, всё нравится, но ещё не всё гладко. Винтовка L96A1 очень слабая, или наёмники танки ходячие, выдерживают 10 попаданий в голову, матерятся только, не думая умирать. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 20 Июня 2016 У сетки рабицы, взять хотя бы дикую территорию возле стройки, коллизии как у железобетона, не пробиваютя ни чем, РПГ только не пробовал. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 20 Июня 2016 В диалогах с охотниками, на их базе в болотах, есть интересный баг. У всех неписей стандартный диалог: - Можешь меня отвести на базу охотников? И т.к. мы уже на этой самой базе, они естесственно не могут никуда вывести. Со сталкером не первый год, выход я ессно быстро нашел, жаль что только бармен оказывает услуги проводника Да понял я всё, спасибо за мод. Если всё сбалансировать и утрясти, то пожалуй будет один из лучших 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Замечания по поводу ТТХ стрелкового оружия: Жесткий дисбаланс по силе выстрела, простых стволов и специальных. Сравнил три ствола, Пистолет Макарова, Спецавтомат ВАЛ и ВСС Винторез. ПМ - hit_power = 0.31 ВАЛ - hit_power = 0.29 ВСС - hit_power = 0.3 И тут я понял, почему наёмники дико ржали от моих жалких попыток пристрелить их из Винтореза, им просто щекотно было. Такой расчёт мне больше по душе. Я думаю и компьютер с игровым движком расчитывают все эти параметры. в процессе стрельбы по "мишеням"? Спасибо за информацию, надо бы ещё раз внимательно перечитать Викию по редактированию оружия, или забыл, или пропустил, про умножение этих двух параметров. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Значит всем кто считает, что урон оружия определяется не так, как я это объясняю, предлагаю провести эталонное тестирование. Посчитайте, сколько уйдет патронов на убийство экзоскелетчика из АКМ, АК-74 и ВАЛ. У АКМ hit_power = 0.71, k_hit патрона = 2, у АК-74 hit_power = 0.91, k_hit патрона = 1, а у Вала hit_power = 0.29, k_hit патрона = 4.3. Я думаю, после эксперимента все сомнения должны исчезнуть. Я думаю, что в этом никто не сомневается, но тогда получается "танкистов" в экзоскелетах надо "раскулачивать". Полуметровая стальная броня им ни к чему. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 @phorumer, автоматы калибра 7.62x51 наносят просто неадекватный урон, надо бы им "порезать" дамаг, а то валят ну просто с пары попаданий, несмотря на надетый экзоскелет. О боже!!! Только не это, как же я без АК47 или АКМ? Дальше Кордона и вылазить не буду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 (изменено) Всё логично, версия имеет место быть. Ты пиши как тебе удобно и ближе к суровой действительности, а мы в процессе прохождения подправим, если что. Чуть не забыл, при просмотре локаций на карте зоны, есть один баг, при наведении курсора все локации выдают верные названия, а одна...если я не ошибаюсь, Лесная чаща кажется, называется Тёмной долиной. Сейчас проверю отпишусь. Изменено 21 Июня 2016 пользователем phorumer 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 21 Июня 2016 Всё логично, версия имеет место быть. Ты пиши как тебе удобно и ближе к суровой действительности, а мы в процессе прохождения подправим, если что. Чуть не забыл, при просмотре локаций на карте зоны, есть один баг, при наведении курсора все локации выдают верные названия, а одна...если я не ошибаюсь, Лесная чаща кажется, называется Тёмной долиной. Сейчас проверю отпишусь. Да, Лесная чаща прикидывается Тёмной долиной 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 23 Июня 2016 @phorumer, замени в своем моде вот эту унылость: На вот этот аппарат: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc/videos/mp5-and-fn-f2000#imagebox Попал мне в руки ФН2000, такое ощущение что деревянную модель в руки взял, гранатомёта нет. Надо бы вернуть старый добрый ФН. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 24 Июня 2016 Интересует вопрос про ремнабор для оружия. Для техники есть, а для оружия что то ни у одного торговца не видел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 24 Июня 2016 Эх, сидишь бывало у костра, чинишь любимый автомат. А торгаши живоглоты, такие цены дерут за ремонт, иногда легче новое купить, чем на ремонт копить. Особенно броники дорого обходятся в ремонте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 26 Июня 2016 (изменено) на Юпитере словил вылетов за 10 мин игры, больше чем во всём начале. И чем ближе подхожу к бункеру с Жупиковым, тем чаще вылеты. Вылеты при любой попытке сохранения, хоть авто, хоть через меню. В логе жалуется на уникального НПС, как я понял. Скорей всего это наёмыш, застрявший в бункере, перестрелявший всю охрану внутри. Вот лог: Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds Играю на самых низких настройках, на статике, на динамике с самого начала были проблемы. Памяти 4 гига, проц АМД 3 ядра, видюха не самая слабая с гигом оперативы DDR5 Изменено 26 Июня 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 26 Июня 2016 В папке бин екзешник от НА, XR_3DA. Настройки графики снижены до плинтуса, ниже нету Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 27 Июня 2016 Было бы не плохо коллизии с трупов убрать. Убил Библиотекаря в бункере на лестничном пролёте, невероятным усилием воли через него перелез. Хорошо тут прыжок завышен на пару цыферь выше оригинала, иначе хана, голодная смерть в подвалах. Да и бегая по полям спотыкаешься об них, то тут то там, тормозя движение. Не надо драматизировать. мне тут многое нравится, процентов 95 и жирный плюс за девок, хоть какое то разнообразие, много локаций, для меня некоторые совершенно неизведанные. Кстати о стрелке... вспомнил тут. Нож с биноклем делят один слот, как их можно разлучить безболезненно? Уже пытался, не понравилось. Там в слотах всё на своих местах, хотелось бы бинокль без слота. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 29 Июня 2016 Принёс Жупикову в бункер учёных ноутбук и детектор, а он стоит спиной ко мне и на расстоянии не доступном к диалогу, сейв - лоад не помогает. Как его к окошку заманить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 5 Июля 2016 @Shtaket, прохожу мод второй раз, более вдумчиво, ПНВ забраковал сразу, как и фонарик подслеповатый, скачал с соседнего форума яркий фонарь-прожектор и ненарадуюсь, видно всё как днём на 150 метров и играть интересней стало, т.к. мод и в самом деле хорош. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 10 Июля 2016 УРА! Всё таки мне удалось убить "бессмертного" Харона, на базе Монолита в Припяти. Три хедшота из КС23 и он присоединился к своим собратьям, в мире ином. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 15 Июля 2016 Как открыть двери? мне помогала Гаусс пушка, или КиС23. Заходил почти во все двери. Кроме кодовых конечно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 15 Июля 2016 ВОРОН, а имя админа у тебя одинаково на обоих компах? Может ещё разрядность разная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rerz 126 Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) Kkjk, Жупиков даст квест на него, ноут пропавшего ассистента. Изменено 16 Июля 2016 пользователем phorumer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение