Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

 

 

  alex5773 писал(а):
почему у АКС-74У магазин под патрон 7.62х39?

У первых выпусков были металлические ребристые магазины на 5.45 мм. И это уже традиция с 1-го сталкера. Некоторые пользователи от них тащатся и категорически против бакелитовых или пластиковых. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  lafugix писал(а):
Потому что милления замоделлил в свое время такую чушь

Он моделил для официального ТЧ  :shok:  ?

АКСУ с металлическим магазином прописался в сталкере с самого начала. И если присмотреться, он длиннее обычной тридцатки, чему до сих пор удивляюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  немец_ганс писал(а):
Иначе зачем канистры для заправки?

Канистры - очень полезная штука. Ставишь рядом с обладателем крутой пушки и расстреливаешь. И никто не агрится. 

В каком-то моде ещё и бочки с газовыми баллонами продавали.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Romark писал(а):
репутация меняется с отличной на ужасную.

Переполнение целочисленной знаковой переменной? (как нам на курсах программирования объясняли) Надо в скриптах ставить проверку на максимальное значение, или увеличить разрядность. С увеличением разрядности могут проблемы с совместимостью сэйвов вылезти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это для мониторов с разрешением 1280х1024 точек. (Сетки 2D прицелов).

Изменено пользователем phorumer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  nasar75 писал(а):
Ну и геймдату неплохо бы в db-шки запаковать. Быстрее работать будет.

Помнится во времена былинные, когда первый сталкер ещё только вышел, советовали наоборот распаковать db-шки. И вроде как помогало ускорить игру. Загрузку, и уменьшить фризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ed_rez писал(а):
А проблема возникает, когда на одной кости оптики висит 3 и более мешей. С двумя движок справляется без проблем, а с большим количеством уже от "железа" зависит и нагрузки на движок. Я не про текстуру с альфо-каналом на всю оптику с метками и Бог знает с чем еще, а именно про меши.

Вот как-раз позавчера попался Еотеч магнифер из двух мешей и 2-х текстур. Корпус и линза. 

- То подствольник пропадет, то корпус оптики... Пичалька...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ed_rez писал(а):
если подствол пропадает, то неправильно прописаны конфиги костей подствола. Подствол вообще не должно касать, когда подключаешь оптику. Не знаю, может в моде есть сменные навесы по средством сприптов, где такое возможно. 

Неее, Один обвес - одна поверхность с соответственно, одной текстурой. Это для сменных оптики и подстволника.

А если оптика сквозная, и привязана не к кости оптики, а к кости тела оружия, тогда можно извращаться сколько душе угодно. Но смену оптики придется делать через скрипт. Вместе со всей 3D моделью оружия, на точно такую же, но с другим прицелом.

Как раз сейчас на этих граблях топтаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если нет возможности заменить текстурку метки и её параметры в модели, которая только для динамического освещения, то возможно, стоит попробовать заменить шейдер, для метки на что-нибудь попроще? Не светящееся? Шейдеры вроде отдельным файлом идут. И как-то давно видел в сети руководство по ковырянию шейдеров.

Выложите ogf файл hud модели с исчезающей меткой?

З.Ы. 

Вот у меня без всякой оптики граната в подствольнике стала пропадать. Объединил гранату с подствольником в одну поверхность с одной текстурой. Всё стало нормально. Но я удивился. Никогда раньше такого не было. Может не стоит увлекаться большими текстурами... 1024х2048~6Mb только на подствольник как-то многовато похоже.

З.Ы.Ы.

Попробовал тупо перезабить в ogf файле другое название шейдера в НЕХ-редакторе, и обломился. Чисто букв должно полностью совпадать. И удалять пробелы из середины файла нельзя.

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  ed_rez писал(а):
Слабое "железо"?

Да не особо. intel квад 3ГГц / 4Гб оперативки / nV GTX260 2Гб. Разве что, операционка - ХР SP3. Зато на ней СДК и Милка не глючат. На Win10 Милка через раз ogf импортирует. А ХР на новый ноут уже не поставишь...

Кстати, для текстуры подствольника с гранатой mipmap включать надо? А то после вклейки гранаты, я в раздумьях.


 

 

  nasar75 писал(а):
Какой оставлять? 

Наверно  model_aref  и ещё текстуру метки в фотошопе поправить...  Что бы в темноте лучше видно было. Если конечно очень хочется. И ещё долго играть. 

А в каком файле названия шейдеров меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  nasar75 писал(а):
Тогда нужно вместо текстуры марки модель делать. А я что-й то такой модели не встречал:

Вместо  текстуры колечка с крестовыми засечками можно воткнуть 3D модель птички [ ^ ] - довольно удобно, в отличии от других 3D вариантов. Верхний угол метки сходится к точке и почти не закрывает цель. Навскидку вспоминается такая метка у ak74u с коброй в OWR2 моде для ЗП.

Цвет взять традиционно красный, циан или желто-оранжевый - что бы выделялась на типично сталкерном фоне.

 

И не стоит делать эту метку слишком маленькой или тонкой. Начнутся глюки движка и СДК. Даже если ставить HQ геометрию. Чуть сдвинул ствол и тонкую метку перекашивает. Как-то раз таки довел до ума, но модель в исходнике была совсем не такой как на экране. И убил на это три вечера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  etRussk писал(а):
Только изредка перестают работать.

Эммм... может они освещаются налобным фонариком :)  Когда выключаете, их невидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Vasilich писал(а):
начал прохождение этой версии мода , побывал на Кордоне...

...Первая серия

Вы там авторитетно заявили, что 16-й калибр должен быть мощнее 12-го, и удивлялись, что дамаг от 16-го меньше. 

Позволю себе обратить Ваше внимание на то, что 16 и 12 это не миллиметры :) Загляните при случае в википедию, что-ли.

 

А так, вообще спасибо за ролик. Всё руки не доходили скачать и пройти этот мод.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  etRussk писал(а):
Что касается самих коллиматоров, то они не увеличивают. Чтобы увеличивали их надо оснащать оптическими увеличителями и линзами (как уже делали в некоторых модах и оружейных паках).

Это только в НА ?

А то видел я в магазине маленькие  коллиматоры типа "Доктера" на пистолеты и WR с увеличением 1.5 - 2.0 там задняя сторона стекляшки отформована для правильного отражения метки, а передняя образует увеличительную линзу. Это если сама стекляшка не многослойная. Прогресс однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал таки. Установил. Побежал... Военные по Кордону ходят толпами. Заложник, освобождёный на АТП не смог добежать до Деревни новичков. Нашел его труп. Ещё вроде попадался труп Шустрого там-же на Кордоне.

Это не запорет сюжетную линию?

Ещё вопросик: Ставил на новый ноутбук с Core i5 7200U 2.5GHz / 8Gb DDR4 RAM / nVidea непонятной модели до 4Гб видео памяти. Экран FullHD(1920x1080). Win 10.

Какие настройки графики посоветуете?


P.S. Насчёт видеокарты раскопал - Geforce 940MX. По рейтингу чуть слабее GTX 650

https://video-nvidia.com/sravnenie-videokart-nvidia

Изменено пользователем Serge_888

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу... Крот он всегда дохлый. 3-й летсплэй смотрю, а он всё равно дохлый. А вот без Петренко как то не того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Cheesuru писал(а):
На моем старом компе только 2 гига оперативки

Ещё вокруг первого оригинального сталкера плясали с бубном - как бы ему ну ещё капельку к стандартным 2Гб на процесс для 32-х битных систем добавить. 2Гб это только для самого сталкера. А ведь ещё нужна оперативная память для самой винды  и кучи других программ которые нынче живут на каждом компе.

В Сталкере ТЧ текстуры были маленькие 256х256, а бампы 128х128. А в НА 4.1 текстуры 2048х2048 и бампы тоже 2048х2048 и их гораздо больше. И как здесь выше писали, на экономном статическом освещении мод вроде нормально не работает.

Даже если добавить ещё памяти до максимальных для 32-битной системы 4Гб (доступных для винды 3.25-3.5 Гб), есть сомнения, что НА будет нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...