Marafon6540 759 Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) Может кто то нашел другое решение проблемы? Не знаю как сейчас сделано в Арсенале, но я сейчас у себя стараюсь делать метки на коллиматорах отдельным мешем, а не текстурой - в этом случае таких проблем с пропаданием метки не случается. Но это тебе надо модель переделывать. Изменено 19 Декабря 2016 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 759 Опубликовано 4 Июня 2017 @MaxOne, из описания правок: [ТЧ] Возвращены две команды консоли - hud_adjust_mode и hud_adjust_value:hud_adjust_mode <номер режима 0 - 5>режимы:0 - не делать ничего1 - подгонка худа в режиме прицеливания2, 5 - подгонка позиции партиклов стрельбы для разных режимов. Не работает!3 - подгонка позиции гранаты. По идее должна работать, но я не знаю как именно.4 - подгонка позиции партиклов гильз. Не работает!Как пользоваться. Команда в движке завязана на жёстко заданные клавиши. в случае с настройкой позиции оружия: ASDW - перемещение, QE - ближе/дальше, JKLI - вращение, P - скинуть полученные координаты в лог. Удерживаете мышой режим прицеливания и настраиваете ствол клавишами. Потом жмёте "P" и в логе смотрите получившиеся настройки ствола. Для других режимов используются те же клавиши. На время настройки имеет смысл отбиндить штатное назначение, поскольку конфликтует.hud_adjust_value <чувствительность настройки в диапазоне 0.0 - 1.0>. Это приращение соответствующего значения за одно нажатие клавиши. По моим ощущениям осмысленными являются достаточно маленькие значения типа 0.01.Есть один побочный эффект, который надо компенсировать скриптом. Режим запоминается в настройках, так что надо его принудительно скриптом выставлять при старте игры в ноль, иначе у игроков начнутся непонятки. Инвентарь да, не открывается. Настроил ствол, вводи hud_adjust_mode 0, инвентарь откроется. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение