Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Может кто то нашел другое решение проблемы?

Не знаю как сейчас сделано в Арсенале, но я сейчас у себя стараюсь делать метки на коллиматорах отдельным мешем, а не текстурой - в этом случае таких проблем с пропаданием метки не случается. Но это тебе надо модель переделывать.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, из описания правок:

[ТЧ] Возвращены две команды консоли - hud_adjust_mode и hud_adjust_value:
hud_adjust_mode <номер режима 0 - 5>
режимы:
0 - не делать ничего
1 - подгонка худа в режиме прицеливания
2, 5 - подгонка позиции партиклов стрельбы для разных режимов. Не работает!
3 - подгонка позиции гранаты. По идее должна работать, но я не знаю как именно.
4 - подгонка позиции партиклов гильз. Не работает!
Как пользоваться. Команда в движке завязана на жёстко заданные клавиши. в случае с настройкой позиции оружия: ASDW - перемещение, QE - ближе/дальше, JKLI - вращение, P - скинуть полученные координаты в лог. Удерживаете мышой режим прицеливания и настраиваете ствол клавишами. Потом жмёте "P" и в логе смотрите получившиеся настройки ствола. Для других режимов используются те же клавиши. На время настройки имеет смысл отбиндить штатное назначение, поскольку конфликтует.
hud_adjust_value <чувствительность настройки в диапазоне 0.0 - 1.0>. Это приращение соответствующего значения за одно нажатие клавиши. По моим ощущениям осмысленными являются достаточно маленькие значения типа 0.01.
Есть один побочный эффект, который надо компенсировать скриптом. Режим запоминается в настройках, так что надо его принудительно скриптом выставлять при старте игры в ноль, иначе у игроков начнутся непонятки.

 

Инвентарь да, не открывается. Настроил ствол, вводи hud_adjust_mode 0, инвентарь откроется.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...