Кирюха 71 Опубликовано 14 Ноября 2016 По заданию о доках из х-16 Сахарову нужно доставить пси-излучатель из подземной базы. Попадаю туда из Пещеры через проводника Шахтера. А обратно из подземной базы выбраться можно лишь через локации Госпиталь, Лиманск? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 18 Ноября 2016 (изменено) В Припяти устойчивый вылет, переигровка с предыдущего сейва с локации Радар результатов не принесла. Мне нужно добраться к Помидорову с последующим переходом на Затон к Сычу за дешифратором. Вот вылет: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2493.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 40727 files cached, 6386Kb memory used.Init FileSystem 2.836871 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4070768 K], reserved[32672 K], committed[90800 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9446 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K]Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:FD1]: NVIDIA GeForce GT 650M* GPU driver: 9.18.13.1100* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 3698 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* DVB created: 6144K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'count of .thm files=14load time=59 ms* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used* NV-DBT supported and used- r__tf_aniso 9- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 9- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1457 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 108241 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 33234 ms* [prefetch] memory: 88251Kb* phase time: 33424 ms* phase cmem: 196493 KСервер: Старт...* phase time: 66 ms* phase cmem: 189376 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 6 ms* phase cmem: 189376 KЗагрузка игры "61.radar.sav"...* Loading spawn registry...* 15577 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 34954 objects are successfully loaded* Game 61.radar is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\61.radar.sav' (3.501s)* phase time: 3501 ms* phase cmem: 237038 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 156 ms* phase cmem: 237038 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 39 ms* phase cmem: 237062 KОткрытие потока...* phase time: 28 ms* phase cmem: 237062 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4230 ms* phase cmem: 336674 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 423 ms* phase cmem: 351550 KЗагрузка геометрии...* phase time: 1347 ms* phase cmem: 351997 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 624 ms* phase cmem: 356203 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 146 ms* phase cmem: 356245 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l10_radar\level.hom* phase time: 20 ms* phase cmem: 356331 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...* phase time: 118 ms* phase cmem: 356365 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 345 ms* phase cmem: 364310 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1840, 447684 K* t-report - lmap: 5, 5120 K* phase time: 15274 ms* phase cmem: 364309 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 49 ms* phase cmem: 364310 K* [win32]: free[2769500 K], reserved[98324 K], committed[1326416 K]* [ D3D ]: textures[452805 K]* [x-ray]: crt heap[364307 K], process heap[626125 K], game lua[34962 K], engine lua[208 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7209 K], smem[29058 K]* MEMORY USAGE: 394152 KScheduler tried to update object rad_stalker_dolg_0003* Saving spawns...* Saving objects...* 34884 objects are successfully saved* Game евгений-пк_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\евгений-пк_autosave.sav'- Disconnect- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 9- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [1590 ms]"d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 232311 KСервер: Старт...* phase time: 134 ms* phase cmem: 232147 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 8 ms* phase cmem: 232147 KЗагрузка игры "евгений-пк_autosave.sav"...* Loading spawn registry...* 15577 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 34884 objects are successfully loaded* Game евгений-пк_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\евгений-пк_autosave.sav' (3.122s)* phase time: 3121 ms* phase cmem: 237119 KСервер: Соединяемся...MaxPlayers = 32* phase time: 46 ms* phase cmem: 237119 KКлиент: Соединение с localhost...# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 17 ms* phase cmem: 237143 KОткрытие потока...* phase time: 28 ms* phase cmem: 237143 KЗагрузка формы объектов...* phase time: 4679 ms* phase cmem: 345729 KЗагрузка шейдеров...* phase time: 307 ms* phase cmem: 360453 KЗагрузка геометрии...* phase time: 1581 ms* phase cmem: 360349 KЗагрузка базы пространств...* phase time: 1143 ms* phase cmem: 362839 KЗагрузка детальных объектов...* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 145 ms* phase cmem: 362849 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom* phase time: 56 ms* phase cmem: 363203 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...* phase time: 42 ms* phase cmem: 363213 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 31 ms* phase cmem: 370284 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 1508, 404035 K* t-report - lmap: 7, 7168 K* phase time: 11704 ms* phase cmem: 370284 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 42 ms* phase cmem: 370284 K* [win32]: free[2659940 K], reserved[255836 K], committed[1278464 K]* [ D3D ]: textures[411204 K]* [x-ray]: crt heap[370282 K], process heap[556855 K], game lua[34870 K], engine lua[212 K], render[2983 K]* [x-ray]: economy: strings[6929 K], smem[30827 K]* MEMORY USAGE: 386340 KScheduler tried to update object pri_followers_stalker3Scheduler tried to update object pri_followers_stalker2* Saving spawns...* Saving objects...* 35050 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 35047 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm64566:64566], parent[wpn_akm64566:64566], section[wpn_akm]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pkm61185:61185], parent[wpn_pkm61185:61185], section[wpn_pkm]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064560:64560], parent[wpn_lr30064560:64560], section[wpn_lr300]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_p9022986:22986], parent[wpn_p9022986:22986], section[wpn_p90]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg4264542:64542], parent[wpn_mg4264542:64542], section[wpn_mg42]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064548:64548], parent[wpn_lr30064548:64548], section[wpn_lr300]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g310284:10284], parent[wpn_g310284:10284], section[wpn_g3]Scheduler tried to update object rad_soldier_master22993* Saving spawns...* Saving objects...* 35071 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_150437Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_150448* Saving spawns...* Saving objects...* 35078 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'Scheduler tried to update object rad_soldier_master23007* Saving spawns...* Saving objects...* 35056 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'* Saving spawns...* Saving objects...* 35021 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar40094:40094], parent[wpn_scar40094:40094], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm40111:40111], parent[wpn_akm40111:40111], section[wpn_akm]* Saving spawns...* Saving objects...* 35005 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar31296:31296], parent[wpn_scar31296:31296], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val16736:16736], parent[wpn_val16736:16736], section[wpn_val]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm40105:40105], parent[wpn_akm40105:40105], section[wpn_akm]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_famas15578:15578], parent[wpn_famas15578:15578], section[wpn_famas]~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower17121:17121], parent[af_cristall_flower17121:17121], section[af_cristall_flower]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3653305:53305], parent[wpn_g3653305:53305], section[wpn_g36]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm1624462:24462], parent[wpn_bm1624462:24462], section[wpn_bm16]Scheduler tried to update object pri_monolith_respawn_216737~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val53775:53775], parent[wpn_val53775:53775], section[wpn_val]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15572:15572], parent[wpn_abakan15572:15572], section[wpn_abakan]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val52044:52044], parent[wpn_val52044:52044], section[wpn_val]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm31267:31267], parent[wpn_akm31267:31267], section[wpn_akm]* Saving spawns...* Saving objects...* 34969 objects are successfully saved* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar64580:64580], parent[wpn_scar64580:64580], section[wpn_scar]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3652508:52508], parent[wpn_g3652508:52508], section[wpn_g36]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg4259139:59139], parent[wpn_mg4259139:59139], section[wpn_mg42]DEFAULT OUT RESTRICTIONS :DEFAULT IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1OUT RESTRICTIONS :IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4DEFAULT OUT RESTRICTIONS :DEFAULT IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1OUT RESTRICTIONS :IN RESTRICTIONS :camp_fire_0004camp_fire_0008camp_fire_0010camp_fire_0011camp_fire_0012pri_monolith_roof1_space_restrictorpri_monolith_roof2_space_restrictorpri_monolith_roof3_space_restrictorpri_sniper_10_restrictorpri_sniper_11_restrictorpri_sniper_12_restrictorpri_sniper_13_restrictorpri_sniper_14_restrictorpri_sniper_15_restrictorpri_sniper_1_restrictorpri_sniper_2_restrictorpri_sniper_3_restrictorpri_sniper_4_restrictorpri_sniper_5_restrictorpri_sniper_6_restrictorpri_sniper_7_restrictorpri_sniper_8_restrictorpri_sniper_9_restrictorpri_space_restrictorpri_space_restrictor_0000pri_space_restrictor_0001pri_space_restrictor_0002pri_space_restrictor_0003pri_space_restrictor_0004pri_space_restrictor_0005pri_space_restrictor_0006pri_space_restrictor_0007pri_space_restrictor_0008pri_space_restrictor_0009pri_space_restrictor_0010pri_stadium_snipers_restrpri_wave1_restr1pri_wave2_restr1pri_wave2_restr2pri_wave2_restr3pri_wave2_restr4pri_wave2_restr5pri_wave4_restr1pri_wave4_restr2pri_wave4_restr3pri_wave4_restr4pri_wave6_restr1stack trace:0023:008B000E xrCore.dll0023:0077CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()0023:03BEDD47 xrGame.dll[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Вот сейв с Радара: http://rgho.st/7sfpYFKR9 Вот сейв с Припяти: http://rgho.st/8CQQC2RFL phorumer, Скинь сейв с З.Припяти после перехода с Помидоровым. У меня затык, переигровки БЕЗ результатны. Изменено 18 Ноября 2016 пользователем Кирюха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 19 Ноября 2016 phorumer Игра вылетает при загрузке с твоей сохранкой (моя проблема в посте №1562) с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_ac' У меня установлен НА3, кстати. Вероятно поэтому сохранки НА4 не грузятся, хотя мои с НА3 выложены выше (1562 пост). Вопрос снят после переустановки игры на НА4 (были сомнения насчет работоспособности сохранок из НА3 - все работает на НА4). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 20 Ноября 2016 @Кузьмич, верно, ночей в моде нет - я купил спальник и ни разу не пользовался. В еде также нет нужды. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 22 Ноября 2016 @Кузьмич, Туннель на Радаре - это тот самый туннель, не более того, просто вариант перехода. В найденное оружие - игровой бонус за любознательность. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 24 Ноября 2016 @Кузьмич, ты ба, Кузьмич, как все закручено с Монолитом и ключом). Я не знал до подсказки модератора темы, как решить этот вопрос мирно. И еще, справедливости ради: ночи в моде таки есть и после длительного сна ГГ просит пищу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 24 Ноября 2016 @Кузьмич, поиск ключа связан с наградой костюмом Охотников. А выбраться обратно возможно лишь через Помидорова - он там будет постоянно находиться пока ГГ в З.Припяти, Подземке, Юпитере и Затоне. Я не знаю, какой ход в игре будет, если ключ взять при нейтральных монолитах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 24 Ноября 2016 Иду в последний телепорт на ЧАЭС-2 во фриплее после общения с ремонтником и экологами. Вылет: FATAL ERROR[error]Expression : no_assert[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h[error]Line : 112[error]Description : item not found, id[error]Arguments : lab_x14_scientist_talkedstack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 24 Ноября 2016 @Кузьмич, ремонтник и 3 эколога будут во фриплее с районе генераторов на ЧАЭС-2, к ним по высокой лестнице можно в забраться. По вылету я не знаю, я в них не разбираюсь и не вникаю. Переигровка бесполезна. Да, игра начиналась на 3-й версии, затем была переустановка на 4-ю. Много косяков с этим возникло - я сохранки использовал с НА3 в НА4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 26 Ноября 2016 @сержант, мне Сыч на Затон поведал. На ютубе видел от Кочерги в подземке Агро ГГ инфу получил. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 5 Декабря 2016 Коль мод арсенальный, пару слов об оружии: в теме упоминался АЕК-98 под 7.62х39 - хорош ствол, со своей стороны добавлю такой с виду невзрачный карабин КиС-23, но по убойности, кучности превосходная вещь. Со снайперского оружия - старая добрая Гаусс. Итак: автомат АЕК-98, КиС-23 и Гаусс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 6 Января 2017 Самый лютый ствол КиС-23 под картечь. Эффективен даже на более, чем средних дистанциях, 1 выстрел=1 труп вне зависимости от экипировки. АЕК-973 я подобрал с монолитовца, а вот где - не помню Как вариант - на Юпитере при входе на локацию у шахты лифта либо возле админздания завода Юпитер или в Путепроводе, когда в первый раз идешь на эти локи. 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Кирюха 71 Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Тупилово Круглова всегда лечилось переигровкой, а стволы с корявыми коллиматорами лично я выбрасывал, к тому же Абакан и Бизон "беспонтовые" ваапче), в смысле, есть намного отточенней оружие. Изменено 17 Января 2017 пользователем Кирюха 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение