Made in USSR 5 Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) Здравствуйте. При попытке перехода на юпитер, из подземелий Припяти, получаю стабильный вылет Expression : fatal errorFunction : CModelPool::Instance_LoadFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cppLine : 111Description :Arguments : Can't find model file 'ad = 1vodka = 1beer = 2kolbasa = 1ammo_5.45x39_fmj = 2ammo_5'. Сам ничего не ковырял, качал отсюда, танцы с бубнами плясал. Подскажите кто знает, как решить сию проблему. Изменено 12 Июня 2017 пользователем Made in USSR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Made in USSR 5 Опубликовано 12 Июня 2017 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2427.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41365 files cached, 5873Kb memory used.Init FileSystem 1.204980 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4061812 K], reserved[53492 K], committed[78936 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9033 K], process heap[719 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:A70]: NVIDIA GeForce 310M* GPU driver: 21.21.13.4200* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4035 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=18load time=55 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1440x900* SSample: enabled- r__tf_aniso 1- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\games\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 1- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1440x900* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [214 ms]"e:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 108416 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 31714 ms* [prefetch] memory: 88461Kb* phase time: 31821 ms* phase cmem: 196877 KСервер: Старт* phase time: 206 ms* phase cmem: 189738 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 35077 objects are successfully loaded* Game made in ussr_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\newarsenal41\save\savedgames\made in ussr_autosave.sav' (6.919s)* phase time: 6930 ms* phase cmem: 250081 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 350 ms* phase cmem: 250081 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 76 ms* phase cmem: 250107 KОткрытие потока* phase time: 28 ms* phase cmem: 250107 KЗагрузка формы объектов* phase time: 5934 ms* phase cmem: 346469 KЗагрузка шейдеров* phase time: 1120 ms* phase cmem: 348697 KЗагрузка геометрии* phase time: 1654 ms* phase cmem: 348828 KЗагрузка базы пространств* phase time: 4991 ms* phase cmem: 354937 KЗагрузка детальных объектов* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)* phase time: 194 ms* phase cmem: 355001 KЗагрузка секторов и порталов* Loading HOM: e:\games\newarsenal41\gamedata\levels\jupiter\level.hom* phase time: 120 ms* phase cmem: 355580 KЗагрузка ИИ объектов- Loading music tracks from 'jupiter_musics'...* phase time: 91 ms* phase cmem: 355605 KКлиент: Создание- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 607 ms* phase cmem: 366062 KЗагрузка текстур* t-report - base: 1527, 850904 K* t-report - lmap: 28, 28675 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 11098 ms* phase cmem: 366062 KКлиент: Синхронизация* phase time: 103 ms* phase cmem: 366062 K* [win32]: free[2282864 K], reserved[86776 K], committed[1824600 K]* [ D3D ]: textures[879579 K]* [x-ray]: crt heap[366059 K], process heap[52292 K], game lua[34306 K], engine lua[212 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[7587 K], smem[29008 K]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Load[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 111[error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'ad = 1vodka = 1beer = 2kolbasa = 1ammo_5.45x39_fmj = 2ammo_5'.stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Made in USSR 5 Опубликовано 14 Июня 2017 @SK0RPY0N_O89O, В том то и дело что ни лазил, да и не пошел бы я на форум еслиб ковырялся. Что-то подобное я один раз ловил в деревне, где деда зомбик, сейвы бились, тогда игра не могла найти 'робь 16х70 Без буквы д. Тогда помогла переигровка, подумал что снял с бандосов корявый тайник. Кроме этих двух случаев, игра идет вполне ровно. Не знаю, помогут ли как то сейвы https://drive.google.com/open?id=0B_xYXqcFG-0cUWhtS1duV1luVncтам квик сейв в подземельях и автосейв при переходе на юпитер, который у меня вылетает с логом, что выше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение