Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. При попытке перехода на юпитер, из подземелий Припяти, получаю стабильный вылет

 

Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'ad = 1
vodka = 1
beer = 2
kolbasa = 1
ammo_5.45x39_fmj = 2
ammo_5'.

 

Сам ничего не ковырял, качал отсюда, танцы с бубнами плясал. Подскажите кто знает, как решить сию проблему.

Изменено пользователем Made in USSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2427.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'


* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41365 files cached, 5873Kb memory used.
Init FileSystem 1.204980 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4061812 K], reserved[53492 K], committed[78936 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9033 K], process heap[719 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A70]: NVIDIA GeForce 310M
* GPU driver: 21.21.13.4200
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4035 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=18
load time=55 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\games\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1440x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [214 ms]
"e:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108416 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 31714 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 31821 ms
* phase cmem: 196877 K
Сервер: Старт
* phase time: 206 ms
* phase cmem: 189738 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 35077 objects are successfully loaded
* Game made in ussr_autosave is successfully loaded from file 'e:\games\newarsenal41\save\savedgames\made in ussr_autosave.sav' (6.919s)
* phase time: 6930 ms
* phase cmem: 250081 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 350 ms
* phase cmem: 250081 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 250107 K
Открытие потока
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 250107 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 5934 ms
* phase cmem: 346469 K
Загрузка шейдеров
* phase time: 1120 ms
* phase cmem: 348697 K
Загрузка геометрии
* phase time: 1654 ms
* phase cmem: 348828 K
Загрузка базы пространств
* phase time: 4991 ms
* phase cmem: 354937 K
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 355001 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: e:\games\newarsenal41\gamedata\levels\jupiter\level.hom
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 355580 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'jupiter_musics'...
* phase time: 91 ms
* phase cmem: 355605 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 366062 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 1527, 850904 K
* t-report - lmap: 28, 28675 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 11098 ms
* phase cmem: 366062 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 366062 K
* [win32]: free[2282864 K], reserved[86776 K], committed[1824600 K]
* [ D3D ]: textures[879579 K]
* [x-ray]: crt heap[366059 K], process heap[52292 K], game lua[34306 K], engine lua[212 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7587 K], smem[29008 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 111
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'ad = 1
vodka = 1
beer = 2
kolbasa = 1
ammo_5.45x39_fmj = 2
ammo_5'.


stack trace:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SK0RPY0N_O89O, В том то и дело что ни лазил, да и не пошел бы я на форум еслиб ковырялся. Что-то подобное я один раз ловил в деревне, где деда зомбик, сейвы бились, тогда игра не могла найти 'робь 16х70 Без буквы д. Тогда помогла переигровка, подумал что снял с бандосов корявый тайник. Кроме этих двух случаев, игра идет вполне ровно.

Не знаю, помогут ли как то сейвы https://drive.google.com/open?id=0B_xYXqcFG-0cUWhtS1duV1luVncтам квик сейв в подземельях и автосейв при переходе на юпитер, который у меня вылетает с логом, что выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...