Перейти к контенту

Новый Арсенал


phorumer

Рекомендуемые сообщения

@phorumer, добрый вечер!

Мод очень понравился, но никак не могу привыкнуть к новой навигации из-за внедрения дополнительного слота (переключение между оружием с помощь колесика мышки). В связи с этим вопрос: есть ли возможность вернуть старый инвентарь (лично мне хватает 2-х оружейных слотов), либо сделать так, чтобы снова была очередность нож - пистолет - автомат - гранаты - бинокль? 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Есть 2 вопроса:

1. Имеется ли у кого-то адаптация какого-нибудь нормального худа, где на экран выводится режим стрельбы? А то ведь неудобно: приходится патроны расходовать, чтобы узнать, в каком положении находится переводчик огня в настоящее время.

2. Можно ли вернуть оригинальное расположение инвентаря торговли (чтобы Меченый был слева, а торговец справа). Никак не могу привыкнуть и очень раздражает это нововведение: не удается сосредоточиться на геймплее.

Спасибо.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ааз, весьма симпатичный худ. Пожалуйста, поделитесь: уверен, не только мне одному он пригодится. 

Спасибо.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Прошу подсказать: как проходить лабиринт? С Пещерой разобрался, но при переходе в Лабиринт мой ГГ начинает страдать клаустрофобией и топографическим кретинизмом. Уже замучился плутать в темноте, может быть, есть схема какая-то? :pardon:

P.S. Вопрос снят: заплатил 5000 Шахтеру. Спасибо Авторам модификации, что предусмотрели такой вариант!  :good2:

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переигрываю: в первый раз пришел в Лесную чащу от Сахарова, попутно взяв задание "Уничтожить логово псевдогигантов". Но там, где метка с дислокацией мутантов, лишь россыпь артефактов и куча аномалий. Все арты собрал, но топтуны так и не заспавнились... 

:o

Поиск не дал результатов: это у меня сбой в игре или логово тварей под землей, а не на поверхности?  :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После отключения выжигателя пришел в Припять, попытался зачистить базу монолитовцев. Но там неубиваемый Харон: более 300 патронов с пулемета в него всадил, а он живой! :o

Уже и в гостинице побывал, и у охотников затаривался, но этот монолитовец - просто бессмертный терминатор...

 

- сначала надо взять записку, в которой говорится, что необходимо найти Помидорова, который отведет на Затон к Сычу за декодером;


- далее пойти с Помидоровым в Восточную Припять и найти для него ключ;
- после побывать на Затоне (забрать декодер у Сыча) и потом идти на ЧАЭС;
- и уже во фриплее выполнить квест по поиску КПК для Сахарова.
Если я неправильно определил последовательность, прошу меня поправить!

 

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению. Стрелок в ролике расстрелял капсулы на ЧАЭС, начался фриплей. Проваленные квесты - "Убить Стрелка" и Найти исполнитель желаний". Во фриплее что-то будет интересное или на этом мод закончен (лишь у оригинальных торговцев в наличии циклические квесты).

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ввести в обращение новый патрон: какой-нибудь 12х76, снаряженный особым образом специально для поражения крупных мутантов. Легенду придумать не проблема, свойства тоже (например, 5 крупных особых дробин подразумевают повышенный урон, но при этом сильно изнашивают ствол). 

  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Зеленый ПНВ в принципе отвратительный, но поменять его не проблема: в параметрах костюма заменить effector_nightvision_bad на effector_nightvision_good

К тому же сейчас во многих модах полно новых ПНВ с другими эффектами и "Новый Арсенал" не исключение. Можно открыть файл outfit.ltx и посмотреть название всех ПНВ. А если есть жеалние добавить новый ПНВ, это сделать просто. 

1. Выдрать файл из другого мода (допустим, nightvision_grey.ppe) из папки anims

2. закинуть указанный файл  в паку anims своего мода

3. прописать в postprocess.ltx (папка misc) секцию с новым nightvision_grey.ppe

4. заменить в описании костюма строчку effector_nightvision_bad на effector_nightvision_grey

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, добрый день!

Начал проходить мод во второй раз. Такого шикарного Болота ни разу не видел на своей статике: благодаря Вам полюбил эту локацию с голубым небом, солнышком, реалистичной водой и сухим камышом!   :good2:

Специально копил деньги, заключил перемирие с военными (считаю вынос базы вояк на Агропроме огромной сюжетной ошибкой ПЫС), выкупил на Агро документы. Сейчас иду в Темную долину, бандиты для ГГ являются врагами. Хотя я пробовал заключать с ними перемирие (прописал в награду деньги и Боров просто отдавал ГГ ключ, только вот долговцы в Темной долине погибали без моей помощи). Но этот вариант я пробовал ради любопытства, сейчас откатился и буду отстреливать братву по классическом сценарию. Благо, Сайга есть и СВ-98 (снял с трупов крутых охотников на Свалке). Буду честен: уменьшил количество лута в трупах, но оранжевых аптечек все равно очень много. 

Надеюсь, мод и далее будете шлифовать, а главное - он не претерпит кардинальных изменений (лично я противник оружейного питания и тем более контейнеров для артефактов). Успехов Вам!

Хочу от души поблагодарить Вас за отличный мод: разместите в шапке номер своей банковской карты.

P.S. Борова придется ликвидировать, ведь иначе в лабораторию не попаду, а у него есть диалог на вступление в бандиты, а позже квесты будут какие-то? И еще на базе бандитов нет торговца, хотя было бы логичным сделать такого, хотя бы даже самого Борова (как с майором, который продал на Агро ГГ кейс с документами).

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Корд, я когда первый раз мод проходил, икону нашел сразу же в тайнике (на локации Лесная чаща).

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, заметил баг: как только отдаю Бармену уникальный монолитовский комбез из Х-18, а в награду получаю специальный АК, репутация меняется с отличной на ужасную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Круглов тупит безбожно: бегает по всей локации, отказывается переходить на Янтарь. Я с таким багом уже лет 5 не сталкивался: во всех модах, использующих родной сюжет ТЧ, сия проблема давно устранена, а тут снова такое...  :facepalm:

Уж и уходил к переходу на Янтарь, всю локацию даже от тараканов зачистил,  переигрывал с захода на Дикую территорию, а все без толку...

Видимо, все оттуда идет: как репутация у ГГ сбилась, так и начались глюки в моде...  :wacko2:

 

@Serge_888, я не программист: что мне, рядовому игроку, с этой информацией делать, как проблему решить? :) 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RevolveR, я уже пытался раз 8 по-всякому, но Круглов какой-то упертый в этот раз: не исключаю, что ученый подхватил Чернобыльскую чуму и просто не хочет заразить коллег на Янтаре.  :D

 

UPD Ура!!! Все получилось: можете смеяться, но я бегал за профессором по локации и уговаривал его, в итоге он остановился и начал что-то бубнить, потом заорал "Меченый, спаси нас, они же нас прикончат!" и побежал, как обычно, по сценарию.  :russian_ru:

Перешел на Янтарь: Круглов в бункере Сахарова, все в порядке.   :beach:


P.S.

Изменено пользователем Romark
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shtaket, мимо стреляющего БТРа проскочить проблема, а уж подобраться и канистрами бронетехнику обложить - это из разряда голливудских приемов! Но идея отличная, в качестве квеста хотел бы такое опробовать. :ok5:  

@phorumer, у меня висит задание "Принести чемодан Сидоровичу-младшему", но в КПК метка заказчика стоит на Бармене. В следующем патче исправьте, пожалуйста.  :blush: 

Начальный детектор от Сидоровича-младшего нужен в игре сразу, а я его получал, уже имея на руках элитный. Поэтому предполагаю, что Автор подразумевал посещение Лесника для взятия самогона в самом начале игры. Из-за глюка с репутацией попробую начать игру заново и сыграть именно так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, спасибо за фикс. Правда, пока еще не пробовал: начал НИ со старым файлом.

Вопрос: играю на статике, как исправить ситуацию с прицелами некоторого уникального оружия и винтовок l85, когда в воздухе виден круг?

10370578m.jpg

 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@TerrmiT, я играю на статике, но у меня была такая же ситуация, только на локациях Темная долина и Темная лощина. Но когда принял витамины, зрение у ГГ улучшилось. Не исключаю, что у Вас тот же самый постэффект. Ради эксперимента: сохранитесь и купите желтые таблетки у Сидоровича. :)

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, так я с ним и играю: папку bin устанавливал вместе с папкой gamedata. Сейчас даже проверил: установил заново файл из скачанного архива, но проблема на моей статике так и осталась...  :unknw:

P.S. Файл xrRender_R1.dll из скачанного архива с модом весит 684 кб, может быть это у Вас другой? 

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@etRussk, тут ситуация связана с "длл-ками" или моделями. В декабре прошлого года Mari выкладывал свой А545 и точно так же было, он потом фикс специальный для статики выкладывал. И точно так же Псевдосталкер делал, когда пак своих АК размещал, вот я и спросил у Автора...

Изменено пользователем Romark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...