Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 @phorumer, дуплет как я понимаю сделан в виде режима стрельбы? Добавлено phorumer, 10 Мая 2018 Что-то типа того, но не совсем, ибо классическое переключение режима огня не работает на классе дробовиков. Заметка изменена 10 Мая 2018 Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 58 минут назад, aromatizer сказал: надо ли пережимать текстуры высокого разрешения Надо. Зачем очень сильно нагружать? В 2к. @phorumer, а список правок движка опубликуешь? Добавлено phorumer, 10 Мая 2018 Правки движка - в основном стандартные правки XRE + несколько из набора для ОГСЕ и минимальное количество собственных "псевдоправок". Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 3 минуты назад, varan сказал: Зачем очень сильно нагружать? А как же счастливые обладатели FULL HD? Разрешения в 2К не маловато им будет? Добавлено phorumer, 10 Мая 2018 Я думаю, пока можно в таком виде оставить, а там видно будет. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 2 часа назад, aromatizer сказал: На примерах, пожалуйста, а то телепаты в отпуске..... На вскидку.. текстура револьвера "Кустарь" (из Метро2033), она сама по себе была резкой, а сейчас просто рябит от чОткости и легендарную надпись "револьвер" со ствола зачем-то убрал. Тоже самое текстура Абакана, ВСК-94 зачем так резкость задирать? Хотя конечно, в целом, хорошая работа проделана. Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Ура! Долго ждали,теперь в нетерпении потираем взопревшие ладошки.Ждём! Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
vanin 4 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 (изменено) phorumer, а подскажите, этот мод по продолжительности прохождения, больше или меньше ОП2. Хотелось бы сравнение в %, от оп2, если такое возможно, хотя бы и примерно. Изменено 10 Мая 2018 пользователем vanin Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 7 часов назад, wasp2012 сказал: легендарную надпись "револьвер" со ствола зачем-то убрал. Убрал потому, что текстура одна на две стороны, вследствие чего, некрасиво получается на правой стороне оружия. Очевидно, авторы предполагали, что игрок не будет рассматривать этот ствол в бинокль со всех сторон, а будет сосредоточен на игровом процессе.) Уменьшил рябь. По прежнему актуальна просьба ко всем неравнодушным оценить свежепортированные из четвертого Фоллаута текстуры ВАЛ и ВСС от SAM61. А также два варианта текстуры ружья МР-153. Дело в том, что алгоритм преобразования трех текстур из Фоллаута в одну для Сталкера один для всех стволов, вследствие чего, ошибки в нем чреваты последующими переделками. Мне хотелось бы избежать этой дурной работы. Поэтому, без отзывов не вижу смысла двигаться дальше. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vanin 4 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 Прочитал ваше описание системы повреждений, очень круто, если это будет воплощено в игре как описано вами, а не так: "получит в фанеру одетую в кожаный плащ(не в экзу!!!), пол рожка 5.45 и продолжает поливать дальше как ни в чем не бывало, как в других модах.Так же надеюсь, что неписи тут будут не такие слепоглухонемые мишени, как в соле 2016. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 10 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2018 (изменено) В версии 4.5b боевой AI настроен вполне нормально: нпс уходят с линии огня и прячутся за укрытиями, меняют оружие на более лучшее... Только хомяк негодует, когда дружественные нпс прямо из-под носа ГГ хабар забирают.) Было бы хорошо запретить им мародерствовать в радиусе пятнадцати-двадцати метров от игрока. Изменено 10 Мая 2018 пользователем aromatizer 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 А есть в планах адаптация HD Models Pack? Буду в каждый мод его рекомендовать. 1 3 Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 А так же это пак текстур. Даёшь графоон! 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 В 09.05.2018 в 10:12, phorumer сказал: Добавлена собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». По-подробнее, пожалуйста. Мне видится такая реализация: если ГГ одет в костюм враждебной фракции, то на дальней дистанции нпс безусловно открывают по нему огонь. При сокращении дистанции до двадцати и менее метров, распознают что свой и прекращают огонь. Возможно, если ранили, то дают аптечек.) Если ли же ГГ одет в костюм дружественной группировки, но, на самом деле является врагом, то начинают стрелять только при приближении на близкое расстояние: типа, раскусили подвох. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 6 часов назад, vanin сказал: phorumer, а подскажите, этот мод по продолжительности прохождения, больше или меньше ОП2. Хотелось бы сравнение в %, от оп2, если такое возможно, хотя бы и примерно. Мне достаточно сложно ответить на этот вопрос, так как в ОП2 я не играл, да и вообще я практически не играю в сторонние модификации, ибо разработка НА порой отнимает достаточно много времени. Что я делаю, так это при необходимости смотрю ресурсы различных модификаций. Мне этого хватает, чтобы понять что там и как. Поэтому могу сравнить НА только с оригинальной игрой. Так вот: в НА добавлено несколько сюжетных миссий, некоторые сюжетные миссии были изменены и их выполнение занимает больше времени. Здесь стоит отметить тот же эпический поход за портативным пси-излучателем для Сахарова или же поиск декодера, необходимого для "правильного" завершения игры. Все это может занять много дополнительных игровых часов. На локациях из ЗП теперь вообще можно застрять очень на долго, так как там теперь много "трудоемких" заданий. Так же добавлена масса несюжетных заданий, выполнение многих из них также потребует массу дополнительного времени. Многие из этих заданий выдаются без особых подсказок и отметок на карте, что усложняет их выполнение. Кроме того после прохождения основного сюжета появляется новый сюжет, а также ряд дополнительных заданий. Выполнение всего этого также может занять несколько часов игрового времени. А в версии 5.0 еще появится возможность поработать на наемников. 5 часов назад, vanin сказал: Прочитал ваше описание системы повреждений, очень круто, если это будет воплощено в игре как описано вами, а не так: "получит в фанеру одетую в кожаный плащ(не в экзу!!!), пол рожка 5.45 и продолжает поливать дальше как ни в чем не бывало, как в других модах.Так же надеюсь, что неписи тут будут не такие слепоглухонемые мишени, как в соле 2016. Последняя версия системы повреждений была уже в НА 4.5. Как она работает на практике? Главным ее достоинством является то, что в игре практически не стало бесполезного оружия. Так, например, 2-3 выстрела из ПМ в подавляющем большинстве случаев хватает для гарантированного убийства или выведения из строя среднестатистического сталкера. Для малоимпульсных автоматов количество необходимых точных попаданий составляет примерно 1-2 выстрела. Дальше вообще начинается веселье. Пулевые патроны для дробовиков гарантированно убивают с одного выстрела. Примерно то же самое делают и автоматы калибра 7.62х39 мм и 9х39 мм. О винтовочных патронах калибра 7.62 и 7.92, а также о различных экзотических калибрах типа 12.7x55 мм или 14.5x114 мм я вообще молчу. Револьверы калибра .44 и .357 также заслуживают отдельного упоминания, да и все пистолеты работают как боевое оружие, а не как пугачи и травматы. Пожалуй, единственное малоприменимое оружие это ОЦ-23 "Дротик" ввиду маломощного патрона, но он присутствует в игре в одном единственном экземпляре. В целом же первую часть игры вполне реально пройти с ПМ, АКС-74у и, например, каким-нибудь обрезом. А с каким-нибудь Кольтом или Глоком 18, да с АКМ и КС-23 можно пройти всю игру. 3 часа назад, Даниил Лехнов сказал: А есть в планах адаптация HD Models Pack? Буду в каждый мод его рекомендовать. Я на данный момент не знаком с этой модификацией, но изучу ее и если там что-то стоящее, то ее интеграция вполне реальна. 6 часов назад, aromatizer сказал: По прежнему актуальна просьба ко всем неравнодушным оценить свежепортированные из четвертого Фоллаута текстуры ВАЛ и ВСС от SAM61. А также два варианта текстуры ружья МР-153. Лично мне эти текстуры в игре понравились, поэтому мои рекомендации: продолжать в том же духе. Насчет МР-153: в архиве, который я скачал ее не было. Была только текстура МР-133. Что же касается схемы «Встречаем по одежке», то она существенно отличается от оригинала, так как в ней не добавляется новая логика НПЦ, а используется существующая. Игрок, одетый во вражескую форму, может подходить на любые дистанции к врагу - никто его не распознает (в Зоне такие толпы народа, что никто не может знать всех своих союзников в лицо). А вот дружественные сталкеры становятся враждебными, если надеть форму врага. Данная схема добавлена на любителя как опциональная, так как не совсем хорошо сочетается с системой улучшения отношений. Поэтому по умолчанию она отключена. 4 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
vanin 4 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 (изменено) 2 часа назад, phorumer сказал: Многие из этих заданий выдаются без особых подсказок и отметок на карте, что усложняет их выполнение Будет ли какой то гид по прохождению, во избежание ненужных переигровок, в следствии запарывания заданий ( не то сделал, не в той последовательности, убивать не надо было....). 2 часа назад, phorumer сказал: из ПМ в подавляющем большинстве случаев хватает для гарантированного убийства или выведения из строя среднестатистического сталкера Это просто великолепно!!!! Жду с нетерпением!!! Вы писали что в этом месяце будет выложены ссылки для скачки, а более конкретнее можно? И еще небольшие два вопроса: играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают), кисели, туманы, пси зоны....если они у вас будут, возможно ли будет под себя их убрать( или снизить немного)? Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит( если технически у вас это возможно, паролей там нету...), а потом честно вам скажет? И по поводу меткости неписей с любого оружия, без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле. В дш моде это все напрочь игнорировалось, что порой вызывало мягко говоря недоумение, как такое возможно, что новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль, красивые хедшоты с вероятностью попадания 95-98%. У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному? Заранее спасибо если ответите. Изменено 11 Мая 2018 пользователем vanin Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 vanin, в интернете можно найти массу видео-гидов к НА. Думаю они выйдут и к новой версии. Также в настоящий момент обновляется информация к НА, которая будет выложена в шапке темы уже сегодня. Новых аномалий в НА нет и, скорей всего, не будет. По поводу выполнения заданий не в той последовательности или убийства какого-либо персонажа: НА спроектирован так, чтобы игрок ни при каком раскладе не попал в тупиковую ситуацию. Большинство заданий может выполняться в любом произвольном порядке. А смерть какого-нибудь персонажа не поставит игрока в ситуацию, делающую невозможным дальнейшее прохождение. Особо важные ключевые персонажи либо усилены, либо вообще неубиваемы. Но в целом же, ввиду того, что в НА многие миссии можно пройти альтернативным путем, а некоторые задания и диалоги будут доступны в зависимости от отношения персонажей к игроку, общий совет таков: не следует стрелять с ходу во все что движется, так как многие персонажи могут выдать какое-нибудь задание, сообщить какую-то полезную информацию и пр. Меткость у НПЦ умеренная и в целом не раздражает. То есть ворошиловских стрелков, способных со 100 метров попасть в глаз вороне из ПМ, не будет. Новая версия выйдет во второй половине мая. Точная дата пока неизвестна. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 Шапка темы обновлена. В ней выложено актуализированное описание версии 5.0. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 Несколько картинок из версии 5.0: Скрытый текст 6 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Владислав Никитюк 1 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 Насчет машин: где их найти? На Агропроме дезертир говорил про Запорожец, но ни в один Запорожец на всей локации сесть нельзя (с собой были инструменты и 2 канистры, контекстного меню нету, тыкание кнопки f ни к чему не приводит). В бтр на военных складах нельзя сесть, зато есть хоть контекстное меню (ремонт, а вот багажник неактивный(серый) у всех бтр, что я находил). Сел в бтр на Кордоне и не смог выехать на горку возле деревни новичков, зато задним ходом все как надо . Не могу выехать на Болота, телепорт возле базы военных (пешим работате , в бтре не пускает). Ну и до кучи- кабаны таранят бтр так, что его подбрасывает. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 11 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 (изменено) Владислав Никитюк, машины есть на многих локациях. Например, трактор на Болотах, Нива на Предбаннике. Для заправки и ремонта машин бензин и инструменты необходимо поместить в слот. В БТР садиться нельзя, да и невозможно. Если же в БТР все-таки можно сесть, то это значит, что версия НА, скорей всего, не авторская, либо обнаружен какой-то неведомый доселе баг, что маловероятно, так как БТР не забиндены для соответствующих схем. Изменено 11 Мая 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 11 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2018 Да простит меня автор данного мода, но не ответить не могу: Скрытый текст Мечта халявщика 2 часа назад, vanin сказал: играл я в дшн мод, там масса ненужных ( на мой взгляд аномалий, т.к артов из них не получиться сварить, а чертыханий массу вызывают) С точки зрения Зоны отчуждения ты и твой ГГ тоже совершенно ненужные персонажи в Зоне, и подлежат немедленному уничтожению. Да чего уж там. Убрать все аномалии к едрене фене. И траву всю повыкосить - вдруг там кто прячется. А с Кордона на ЧАЭС проложить трамвайную линию. И контролёры будут билеты продавать. 2 часа назад, vanin сказал: Будете ли вы работать далее с этим игроком, если он там что то подправит Я тут немного почитерю, а вы уж сделайте вид, что не знаете. Бред !!! 2 часа назад, vanin сказал: без привязки к рангу(новичек, опытный..) неписи, расстояния до цели, наличию/отсуствию обвесов на стволе, положения тела при выстреле. В дш моде это все напрочь игнорировалось А назовите ка мод где всё это присутствует, и самое главное, работает. Сможете ? Вряд ли. 2 часа назад, vanin сказал: что порой вызывало мягко говоря недоумение Недоумение дилетанта понятия не имеющего о том, как работает сама игра, и насколько сложно сделать из НПС хоть какое то подобие реального человека, тем более сталкера. 2 часа назад, vanin сказал: как такое возможно, что новичок с обычного укорота, от бедра, шмаляет в ГГ с первых пуль А ГГ при этом стоит как ростовая мишень и удивляется что в него попали. Вообще: Как можно жаловаться на НПС которые якобы сильнее игрока ? Неужели все настолько поглупели, что неспособны переиграть абсолютно тупого НПС с минимальными зачатками ИИ. Лол... 1 2 1 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения