Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AvErSiAl сказал:

Как блин пройти тот вертольот на темной лощине. Там попросту негде спрятаться. Как хто проходил?

 

Я его с РПГ сбиваю сразу. РПГ один в Тёмной долине, второй в подземной лаборатории там же.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
15 часов назад, ulvar сказал:

Я его с РПГ сбиваю сразу. РПГ один в Тёмной долине, второй в подземной лаборатории там же.

Да ладно. В Темной долине два. Один в подземелье и второй на третьем этаже. Это первое.  И второе—по крайней мере у меня. На всех блокпостах есть наймы с РПГ. И лучше всего конечно (мое мнение)  купить нейтралитет с военными. Жалко ведь пацанов. На службе они. Чего подневольных валить то? 

  • Согласен 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Именно поэтому в моде уже с самого начала предоставляется возможность "подружиться" с военными, ну естественно не бесплатно (Сидорович тот еще "деловой"). В игре ведь военные в основном "срочники", которые просто выполняют приказы и не факт, что им эти приказы приходятся по душе, просто они по уставу обязаны выполнять отданные им приказы. Это не хорошо финансируемые наемники-профессионалы, которые в этом плане отлично знают за что же они воюют. Кроме того прохождение локации Темная Лощина в разы легче, если там наемники, а не военные, так как и вертолет не будет атаковать, да и военных БТР-ов там тоже не будет. Можно запросто за один раз "пролететь" на любом транспорте, либо просто методично зачистить всю территорию, насобирав при этом массу хорошего оружия.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

MaxOne, там по некоторым причинам это вряд ли получится реализовать на приемлемом уровне. Во-первых все диалоги и сообщения от Сидоровича, Крота и пр. (в том числе и озвученные) упоминают именно военных. Во-вторых конфигурация лагерей рассчитана именно на военных. Тут уже все приходится оставлять на усмотрение и моральные принципы ГГ. Что он выберет: помогать сталкерам, которые для него точно также совершенно незнакомые люди или просто остаться в стороне и подождать, пока сражение между сталкерами, военными и "миротворцами" в лице гражданских зомби не завершится. А на базе у ГГ уже появляется возможность купить кейс, избежав кровопролития.  А к этому моменту уже вполне реально накопить необходимое количество денег, как на перемирие, так и на упомянутый кейс.
 

Ссылка на комментарий

Еще один отчет о проделанной работе:

1) Произошла "интеграция" двух тактических наборов. Теперь вместо двух, будет один универсальный с широким набором комплектующих (различные ЛЦУ, ПБС, планки и пр.).

2) Как и было анонсировано ранее, тактические наборы можно устанавливать также на ГШ-18, CZ 75 FA, ОЦ-23, ОЦ-33, Кольт Кимбер. Думаю, этого будет достаточно.

3) Изменена конфигурация и описание патронов 9х18 ПММ. Теперь, если их заряжать в оружие, которое изначально не было спроектировано под эти боеприпасы (например, ПМ и пр.), то такое оружие будет изнашиваться сильней при стрельбе этими патронами.

4) Изменена конфигурация и описание бронебойных патронов 9х19 мм. Теперь это патрон 7н31, он обладает повышенной бронебойностью и более высокой начальной скоростью пули, в следствии чего наносит весьма приличный урон. Точно также, как и в случае с 9х18 ПММ, при использовании 7н31 в оружии, которое изначально не было спроектировано под эти боеприпасы, износ оружия будет увеличиваться. 
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@AvErSiAl, там можно найти проводника, по моему ведёт за деньги в лабу. Но можно и самому найти дорогу. Насколько помню нужно сначала спрыгнуть на уровень ниже где-то возле помещения с псевдогигантами. Когда прыгаешь с высоты, нажимай присесть, так повреждение меньше. Кстати, идти самому намного интересней, можно посражаться и артов набрать по дороге.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@phorumer у меня есть предложения по поводу нового квеста. Если интересно напиши.

 

Добавлено phorumer,

Когда возникают какие-то интересные идеи, то нужно просто излагать их прямо здесь в теме, как это делают другие. Так у всех появится возможность обсудить, оценить идею и выразить свое мнение. Ну а потом уже как посовещаемся, я решу что и как. 
 

Ссылка на комментарий

Очередной, уже ставший традицией, отчет о проделанной работе:

1) Введен лимит на количество предметов, которые ГГ может положить в ящики, рюкзаки и прочие тайники. Лимит зависит от физического размера модели хранилища. Лимит достаточно "гуманен", однако тоннами складировать там оружие и прочие вещи уже не получится. Все это должно положительно отразится на производительности. 

2) Патронам 9х18 ПБМ и 9х19 7н31 существенно улучшена баллистика по сравнению со стандартными боеприпасами. 

3) Добавлен ряд случаев, когда критически важно иметь при себе легкое компактное оружие (в основном пистолеты).
 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

крч ловлю вылет при переходе с Агропрома на свалку.

по заданию нужно идти в бар и отдать кейс Бармену,

Установил чистую версию 4.1 потом накатил сверху 4.4.Ничего не правил. играю на Динамическом освещении  с пресетом Высокие

вот лог.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...es\newarsenal41\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
 

stack trace:
не особо разбираюсь в этом и прошу помочь)

Ссылка на комментарий
39 минут назад, 00HarD сказал:

крч ловлю вылет при переходе с Агропрома на свалку.

по заданию нужно идти в бар и отдать кейс Бармену,

Установил чистую версию 4.1 потом накатил сверху 4.4.Ничего не правил. играю на Динамическом освещении  с пресетом Высокие

вот лог.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...es\newarsenal41\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
 

stack trace:
не особо разбираюсь в этом и прошу помочь)

Отбой тревоги. как я понял вылет происходит из-за того, что я из подземелья агро вышел не стой стороны с которой надо.(надо было с той, где контрик появляется. а я вышел от туда от куда зашел.) Не за считалось задание по тайнику стрелка. 

Добавлено phorumer,

Все же скорей всего причина не в этом.

1) Если устанавливалось обновление с 4.1. до 4.4., то в папке gamedata могло остаться что-то несовместимое с версией 4.4. Это могли быть как и официальные, так и сторонние дополнения к более ранним версиям. Советую проверить это. В идеальном случае в этой папке должны быть лишь те файлы, которые шли вместе с обновлением до 4.4. Если это не так, то нужно удалить все лишнее из этой папки.

2) Вторая вполне возможная причина это нехватка ресурсов, повлекшая за собой неправильное исполнение скриптов.

Первый пункт на всякий случай советую проверить сразу не отходя от кассы. Если вылеты с таким логом повторятся не будут, то вторым пунктом заниматься не нужно.
 

Добавлено  Murarius,

Не нужно цитировать посты целиком, ознакомься с правилами.

Ссылка на комментарий

При переходе  в госпиталь:

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...d\newarsenal44\gamedata\scripts\sztalker_item.script:107: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Изменено пользователем AvErSiAl
Добавлено phorumer,

Если вылет не стабильный, то есть не происходит постоянно при каждой попытке зайти на эту локацию, то советую особо не обращать на это внимание. 
 

Ссылка на комментарий

Вылет стабильный

 

Добавлено phorumer,

Тогда причины, скорее всего, аналогичны, описанным чуть выше: сбой в исполнении скриптов, связанный с нехваткой ресурсов либо наличие каких-то несовместимых правок. Советую проверить нет ли ничего лишнего в папке gamedata. 
 

Ссылка на комментарий

Ну в папке ничего нет. Что можно еще зделать?

Любая сохраньонка вылетает с таким лого

 

Изменено пользователем AvErSiAl
Добавлено phorumer,

1) Зайти на локацию заново.

2) Попробовать переиграть с более раннего сохранения.

2) Понизить настройки графики.

3) Временно поставить в alife.ltx значение switch_distance на 0.

4) Попробовать закомментировать строку 107 в sztalker_item.script.

О том как выполняются действия, описанные в пунктах 3-4, информацию можно найти на любом сайте, посвященному играм Сталкер. Других советов нет, ибо никто ранее о такой ошибке не сообщал. В таких случаях список предполагаемых причин стандартный. 
 

Ссылка на комментарий

Выложи сохранение, укажи версию мода и опиши действия для повторения вылета. Тогда ситуация прояснится.

 Добавлено phorumer Если вылет не стабильный, то есть не происходит постоянно при каждой попытке зайти на эту локацию, то советую особо не обращать на это внимание. 

А с каких это пор в Новом Арсенале появились вылеты?

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

aromatizer, ну случайные вылеты могут вылезти где угодно. А вот стабильные вылеты, особенно с подобными логами это действительно явление крайне редкое и наиболее вероятные их причины обычно одни и те же и, думаю, многим они известны. 
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...