Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) @phorumer, полностью поддерживаю идею ограничения наполнения ящиков. А вот на счёт предложения кого-то из форумчан сделать метки тайников, что-бы они указывали на большую площадь - это уже перебор. Достаточно того, что на сложности "мастер" меток тайников нет на карте. По фактическому отображению(при смене содержимого) наполнения тайника при наведении на его метку на карте в ПДА ни чего не удалось решить? Если одинаковых предметов несколько может быть можно было бы показывать как xN (бинт - х5)? Изменено 6 Февраля 2018 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 6 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 MaxOne, скорей всего буду делать ограничение по общему количеству предметов в ящиках. По поводу второго вопроса - там не все так просто, чтобы можно было менять список на лету. Вот доберусь до ящиков, тогда и начну смотреть что и как там можно сделать. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Дмитрий Плаксин 0 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 3 часа назад, Дмитрий Плаксин сказал: Извиняюсь если кого то вдруг обидел предыдущим своим постом. Заметил такую особенность - игра вылетает если на локации есть схрон с большим количеством вещей ( так у меня в Баре схрон в который откладываю всё оружие в единичном экземпляре уже 150 штук) когда возвращаюсь на локацию Бар , проходит 2 -3 минуты и игра обязательно вылетает . Пробовал переносить схрон на другую локацию история повторилась. Есть какие предположения из-за чего это происходит Конфигурация компьютера i5-4430, GTX780 3Gb, 16Gb RAM, игра установлена на SSD Показать * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2999.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42242 files cached, 5969Kb memory used. Init FileSystem 0.760580 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3974388 K], reserved[90280 K], committed[129572 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9549 K], process heap[5193 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3380 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780 * GPU driver: 23.21.13.8871 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=11 load time=76 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\games\newarsenal44\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [929 ms] "f:\games\newarsenal44\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 109515 K Кэширование объектов Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7225 ms * [prefetch] memory: 88689Kb * phase time: 7272 ms * phase cmem: 198204 K Сервер: Старт * phase time: 82 ms * phase cmem: 191051 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15747 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37158 objects are successfully loaded * Game bar sklad 6 5 is successfully loaded from file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 5.sav' (3.191s) * phase time: 3197 ms * phase cmem: 238421 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 238421 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 238446 K Открытие потока * phase time: 7 ms * phase cmem: 238446 K Загрузка формы объектов * phase time: 1497 ms * phase cmem: 283379 K Загрузка шейдеров * phase time: 257 ms * phase cmem: 287977 K Загрузка геометрии * phase time: 282 ms * phase cmem: 288183 K Загрузка базы пространств * phase time: 226 ms * phase cmem: 290403 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 33 ms * phase cmem: 290430 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: f:\games\newarsenal44\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 290674 K Загрузка ИИ объектов * phase time: 12 ms * phase cmem: 290709 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 188 ms * phase cmem: 321491 K Загрузка текстур * t-report - base: 2153, 1416764 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 3159 ms * phase cmem: 321491 K Клиент: Синхронизация * phase time: 12 ms * phase cmem: 321507 K * [win32]: free[1716380 K], reserved[202436 K], committed[2275424 K] * [ D3D ]: textures[1421885 K] * [x-ray]: crt heap[321505 K], process heap[1684147 K], game lua[36009 K], engine lua[217 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8192 K], smem[28978 K] * MEMORY USAGE: 400864 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val4568:4568], parent[wpn_val4568:4568], section[wpn_val] * Saving spawns... * Saving objects... * 37075 objects are successfully saved * Game bar sklad 6 6.sav is successfully saved to file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 37083 objects are successfully saved stack trace: Спасибо за ответ. Да действительно ограничение кол-ва предметов в ящиках -нужно, Просто хочется испробовать максимум оружия) а спавнера на версию 4.5 нету? Добавлено phorumer, 7 Февраля 2018 Я думаю, спавнер от naxac должен подойти. И моде есть и встроенный упрощенный спавнер, но для его активации нужно провести определенные манипуляции со скриптами. Если нужно, могу описать процесс активации. Одно не советую - спавнить сразу все оружие, так как это даже на мощных ПК гарантировано приведет к вылетам по нехватке памяти с учетом общего количества оружия в игре, а также тяжести оружейных текстур. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 По поводу своих заначек на черный день .Есть хорошая штука как тайник Стрелка на Агропроме. У меня там в 6 рюкзаках лежит практически всё что есть в игре.Игра пройдена ,вылетов 1-2 и обчелся . Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 а будет облегченная версия пака текстур на оружие, как опциональное дополнение, для избежания вот таких вот ошибок игры когда занимаешься коллекционированием уникальных предметов в 1-м месте? Добавлено phorumer, 7 Февраля 2018 Если кто-то возьмется за это, то будет. Лично я этим заниматься не буду, однозначно, так как оружейная концепция мода заключается в том, чтобы добавлять качественное оружие с нормальными качественными текстурами. В опциях и так присутствует альтернативный файл описания текстур, который отключает бампы оружия, что существенно снижает нагрузку на систему при игре на динамическом освещении. Уникального оружия не так и много, и если коллекционировать только его, то никаких проблем и так не будет. Однако, если делать себе грузоподъемность в несколько тонн и носить тонны оружия, либо набивать ящики тоннами предметов, то, боюсь, никакие облегченные текстуры не помогут, ибо следует учесть, что не только текстуры нагружают систему, но и общее количество предметов, присутствующих на локации. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 17 hours ago, MaxOne said: А вот на счёт предложения кого-то из форумчан сделать метки тайников, что-бы они указывали на большую площадь - это уже перебор. Это был я. У меня сейчас есть на это правка перенесенная с NLC. Довольно интересно получилось скажу я вам. Но это дело конечно на любителя. 17 hours ago, MaxOne said: Достаточно того, что на сложности "мастер" меток тайников нет на карте. А вот этого не понял. Метки есть, описание просто не полное. Или это о чем то другом? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 lordmuzer, можно, например, сделать стандартные метки для всех уровней сложности кроме мастера, а на мастере сделать большие круги. Там ведь, скорее всего, речь идет о паре строк, где задается иконка метки. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 (изменено) 2 часа назад, lordmuzer сказал: А вот этого не понял. Метки есть, описание просто не полное. Или это о чем то другом? Эмм... это я, наверное, не правильно понял... Честно говоря не играл на мастере, но перечитывая посты что-то такое отложилось в памяти. Прошу прощения, если ввёл кого-нибудь в заблуждение. 2 часа назад, phorumer сказал: на мастере сделать большие круги Интересно, а как это будет выглядеть, если несколько тайников расположены относительно не далеко друг от друга? Изменено 7 Февраля 2018 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 MaxOne, они будут пересекаться. Но есть еще иконки средних и маленьких кругов, но они все равно больше, чем стандартная метка тайника. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2018 5 hours ago, phorumer said: сделать стандартные метки для всех уровней сложности кроме мастера, а на мастере сделать большие круги. Безусловно, это все имеет смысл только на мастере. Еще там хитрость не только в том, что круги больше, а в том, что центр круга не совпадает с центом метки, потому придя просто на геометрический цент большого круга - найти под ногами тайник не получится. Так же сделано 4 варианта смещения. Получается искать каждый раз тайник довольно интересно, хотя принципе запомнить все тайники не так и сложно. Да, круги могут пересекаться, по я не вижу в этом проблему. Выглядит это вот так: Spoiler 1 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 Да. Тут еще спрашивали в теме, почему в режиме фриплей перестают появляться некоторые виды монстров. Отвечаю. Насколько мне известно в этом плане НА уникален, так как в режиме фриплей игра продолжается так, как это было показано в финальном ролике. А именно: ГГ таки уничтожил Зону, расстреляв ее "источник питания". Правда главный злодей остался цел и невредим, но позже появится возможность сразиться с ним, либо наоборот перейти на его сторону. В НА, то, что нам показали в финальном ролике это не галлюцинации ГГ, он не шизофреник и не наркоман; он действительно уничтожил источник, питавший Зону. Поэтому в режиме фриплей исчезают все аномалии, а также перестают появляться некоторые виды монстров, такие как зомби, изломы, снорки и пр., так как они ведь по сюжету когда-то были людьми, на которых Зона оказала такое пагубное воздействие, превратив их в того, кем они стали. Исчезло воздействие, следовательно никто из новеньких в дальнейшем не может попасть под его влияние. Другое дело мутировавшие животные. Так как они способны размножаться, то эти генетические мутации еще долго будут передаваться следующим поколениям. Поэтому животные будут появляться и в режиме фриплей. Некоторые же виды монстров присутствуют и игре в строго ограниченном количестве и после их смерти их респавн попросту отсутствует. Это прежде всего такие редкие твари, как библиотекари и им подобные. 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SEREGA_SF 61 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) @phorumer, лазал тут в поисках модов...наткнулся на твой, немного почитал и возник вопрос (сорри, если ты уже отвечал) - когда примерно ждать версию 5.0? Просто неохота сейчас поставить 4.5, а через несколько дней обновлять до 5.0 Спасибо за ответ. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем SEREGA_SF Добавлено phorumer, 8 Февраля 2018 Через несколько дней пятую версию точно не придется устанавливать, так как она еще даже не достигла стадии бета-тестирования, это даже еще не альфа. Многие вещи находятся только в стадии проектирования. Выпуск планируется примерно через 1-2 месяца. Так что, если охота поиграть сейчас, то можно смело качать 4.5. Одной из особенностей мода является то, что многие миссии можно проходить совершенно различными способами в зависимости от стиля игры, поведения ГГ в отношении различных группировок и выбора оружия. О множестве таких нюансов игроки узнают лишь в процессе игры и им становится интересно переиграть мод по-другому, так как при этом становятся доступными дополнительные задания и открываются новые возможности. Так что, если 4.5 понравится, то потом по истечении пары месяцев точно захочется поиграть и в новую версию, так как нововведений будет очень много. Ну и, естественно, наоборот это тоже справедливо. Все зависит еще и о того, любит ли игрок переигрывать игры, моды по нескольку раз или нет. Вот мои умеренно краткие рекомендации... Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 Очередной отчет о проделанной за последние дни работе: 1) Новый тактический набор "Зенитка" теперь можно устанавливать еще и на ПП Кедр, на FN 57, FNP45. В настоящий момент этот набор добавляется на следующее оружие: Cz.75 FA, Colt Kimber, ОЦ-33, ОЦ-23. Также возможно он еще будет установлен на UMP45, однако это еще под вопросам, так как на этот ПП можно установить массу прицелов, начиная от простеньких коллиматоров и заканчивая мощной оптикой (то есть возникает вопрос, а нужен ли еще в добавок к этому и ЛЦУ), ну и чего уж там кривить душой - для добавления на этот ПП ЛЦУ фактически придется править 10 моделей, что немного сбавляет кураж. 2) Некоторым видам монстров добавлены новые типы атак. 3) Добавлен уникальный ИЖ-43, который при наличие смекалки можно будет найти почти в самом начале игры, хотя может я уже об этом и сообщал. 4) Как и было анонсировано ранее, на новой локации добавлен еще один квестовый персонаж. Возможно будут задания как по его устранению, так и сотрудничеству с ним в зависимости от того, кто выдает задание. Возможно и сам этот новый персонаж будет выдавать какие-то задания. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 @phorumer, задумка интересная, конечно, по поводу уничтожения Зоны. Авторское видение, как говориться, с ним не поспоришь. Всё-же парочку слов хотелось бы сказать от себя. Как мне казалось то "уничтожение", которое осуществил Стрелок, больше касалось отключения влияния О-сознания на Ноосферу земли и на сознание её обитателей в рамках Зоны отчуждения. Радиоактивное заражение и те последствия опытов и экспериментов не могли просто так , в одно мгновение, исчезнуть. Имхо, конечно, но совсем без аномалий как-то не интересно... что-ли. Мне кажется некоторые аномальные поля кое-где было бы неплохо оставить. Целесообразно было бы убрать самые сильные из аномалий, но такие как жарка, кисель, ржавые волосы и м.б. некоторые другие можно и оставить. И потом, раз исчезли аномалии, как быть с артефактами? Они тоже должны утратить свою силу, по идее... То же и касаемо и таких мутантов как зомби, кровосос, излом, полтергейст, снорк... их было бы логично заспавнить в подземных лабораториях, что-бы был смысл туда ещё раз спуститься и посражаться с ними. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 MaxOne, тут суть в том, что в НА фриплей фактически представляет собой небольшой набор дополнительных миссий с возможностью нескольких различных концовок. Что-то наподобие Фар Край 4, где после прохождения основного сюжета еще можно было внезапно наткнуться на пару новых интересных поворотов сюжета. Также в НА во фриплее раскрывается еще одна предыстория возникновения Зоны, внезапно появляется главный антагонист, который однако может стать и союзником. Все зависит от ГГ. Кроме того, во фриплее дается аутентичная по сравнению с другими модами трактовка того, а что же на самом деле сделал Стрелок. В НА он попросту уничтожил Зону, как аномальную территорию, и теперь ее можно будет заново вернуть в нормальное русло, если конечно же ГГ не выберет другую опцию и не решит превратить в Зону всю планету. В то же время все результаты воздействия Зоны, естественно, не исчезают (см. выше про новые популяции мутировавших животных). Тем не менее акцент уже не на аномалиях, артефактах и мутантах, в то же время добавляются новые элементы фантастики, как путешествие во времени и пр. А артефакты это, как говорится, готовый продукт. Их ведь потому и вывозили из Зоны на продажу, что они свои свойства сохраняли и за ее пределами. Так что уничтожение аномалий по идее не и должно повлечь за собой исчезновение различных свойств артефактов. Ранее в планах фигурировала массовая оккупация всей территории уничтоженной Зоны военными и экологами, но потом эта идея была отброшена. Что касается упомянутых монстров, то вернувшись в некоторые лаборатории даже во фриплее, шансы увидеть там новые орды различных уродов достаточно высоки. Это, естественно, справедливо лишь для некоторых подземных локаций. В основном же большинство подземных локаций, после того, как по ним прошелся ГГ, оккупируются дружественными или нейтральными животными. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 Как блин пройти тот вертольот на темной лощине. Там попросту негде спрятаться. Как хто проходил? Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 @AvErSiAl Пробегаешь и все. Ссылка на комментарий
maks 1984 0 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 Подружись с военными через Сидора(60.000) Скользи! Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 8 Февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 (изменено) Или проезжаешь на машине. Там их целая куча на локации. Или если уж ну прям совсем никак, то просто вернуться на Кордон через Свалку. Изменено 8 Февраля 2018 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 8 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2018 Пока что пробую на машине (хотя чувак с рпг меня бесит). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения