Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@vova, если Вы имеете в виду мини-карту(компас), которая отображается в верхнем левом углу экрана при игре, включение/выключение её в данной модификации осуществляется клавишами +/- на клавиатуре, как и индикатора используемых патронов, режима огня и здоровья, выносливости, в нижнем правом углу монитора.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, MaxOne сказал:

@vova, если Вы имеете в виду мини-карту(компас), которая отображается в верхнем левом углу экрана при игре, включение/выключение её в данной модификации осуществляется клавишами +/- на клавиатуре, как и индикатора используемых патронов, режима огня и здоровья, выносливости, в нижнем правом углу монитора.

Спасибо вам.А тайники будет фиксица ?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Sidor ну понятно все, на статике мод работает некорректно, переходи на динамику. И опять таки оказывается, что все проблемы из-за статики, надо ее вырезать.

Вот не надо ничего вырезать, у меня статика и всё работает отлично. Единственный небольшой косяк из-за статики с отображением некоторых прицелов не напрягает. Может у него ещё что не так, Win10 например или ещё чего.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, MaxOne сказал:

@vova, а что не так с тайниками?

Так было придумано баланса нету нато стволы в тайниках.Почему  выпадение тайников так мал как свалка кардон темная долина бар радар армеские склады ?)иткд

Ссылка на комментарий
12 минут назад, vova сказал:

Так было придумано баланса нету нато стволы в тайниках.Почему  выпадение тайников так мал как свалка кардон темная долина бар радар армеские склады ?)иткд.Как можно угол обзора зделать скажите пожалосто !

 

 

Добавлено phorumer,

Угол обзора меняется консольной командой cam_fov.
 

Ссылка на комментарий

Всем привет! И всех с наступившим Новым Годом, правда с опозданием на месяц, но на это у меня были веские личные причины, что не мог посещать сайт. Работа над модом продолжается, как это и было запланировано. Большое спасибо тем, тем, кто помогает советами, предложениями, и конечно-же  действенной помощью вроде помощи в написании скриптов ,правки текстур, звуков и прочего. Пропущенные страницы перечитал и принял к сведению для дальнейших разработок. По поводу многих описанных вылетов могу сказать, что большинство из них вызвано либо нехваткой ресурсов либо некорректными правками, внесенными в мод. Лучше не качайте никакие репаки и не делайте серьезных правок сами - никто кроме автора не может знать всех нюансов, поэтому вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Жду новых интересных предложений. По поводу зума оружия тут есть проблема. Его можно седлать только на оружие на классе бинокля. Естественно, если делать его например на дробовик охотника, то работать он не будет, так же как и на уникальном ВАЛ-е. В первом случае пропадет корректная перезарядка, во втором возможность стрельбы очередями.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, phorumer сказал:

Всем привет! И всех с наступившим Новым Годом, правда с опозданием на месяц, но на это у меня были веские личные причины, что не мог посещать сайт. Работа над модом продолжается, как это и было запланировано. Большое спасибо тем, тем, кто помогает советами, предложениями, и конечно-же  действенной помощью вроде помощи в написании скриптов ,правки текстур, звуков и прочего. Пропущенные страницы перечитал и принял к сведению для дальнейших разработок. По поводу многих описанных вылетов могу сказать, что большинство из них вызвано либо нехваткой ресурсов либо некорректными правками, внесенными в мод. Лучше не качайте никакие репаки и не делайте серьезных правок сами - никто кроме автора не может знать всех нюансов, поэтому вас могут ожидать неприятные сюрпризы. Жду новых интересных предложений. По поводу зума оружия тут есть проблема. Его можно седлать только на оружие на классе бинокля. Естественно, если делать его например на дробовик охотника, то работать он не будет, так же как и на уникальном ВАЛ-е. В первом случае пропадет корректная перезарядка, во втором возможность стрельбы очередями.

 

спасибо за ответ.!А баланса тайнеков не будет просто жесть 

 

Ссылка на комментарий

Хомяк негодует?) Тайники- это подарки игроку от разработчика. Чтобы подарки радовали, они должны быть редкими.)

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
13 часов назад, aromatizer сказал:

Тайники- это подарки игроку от разработчика

Незабывайте, что тайники должны подвигать игрока на исследования (локации), а не тупо бежать из точки А в точку В. Правда все тайники в оригинале были с фиксированным лутом, что при переигровке сводило желание исследовать на "нет". Если даже в тайнике будет лежать буханка хлеба при первом обыске, ничто не мешает его "обновить" новым, рандомным(!), лутом предмета класса "эпик" (редкая "пушка") к примеру, учитывая что "сталкеров" в игре бесконечное количество (или в этом моде они "одноразовые" стали?) и в старый тайник мог запрятать свой хабар другой "сталкер". Вы так не считаете?

Чтоб "подарок" радовал, он должен быть непредсказуемым, а не просто редким в определенном месте (как уникальный схрон с бронью Клыка в Припяти).

 

В 4.5 исправлена вечно дождливая погода (подзабыл какая была версия год назад) и дневная ночь ("играть" можно было только в броне с прибором ночного видения)?

Добавлено phorumer,

Кроме обычных есть достаточно много "скрытых" тайников, которые не будут "выпадать", а заложены заранее. В них очень часто попадаются действительно полезные вещи, но эти тайники нужно искать, облазив даже самые непримечательные, казалось бы, места. Погода в моде динамическая. Единственное что в последних версиях где-то наполовину сокращены раздражающие многих раскаты грома и молнии. 
 

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Star_Wiking сказал:

тайники должны подвигать игрока на исследования (локации)

Тогда тайник должен спавниться в рандомном месте, отличном от всем известных закладок, и отображаться на карте не точечно, а внутри круга достаточно большого диаметра (не в центре)), чтобы было поле для исследования. Только это изрядный кусок работы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всё хочу спросить по поводу A-Life ещё с 4-ой версии: что с ним, чёрт возьми, такое? NPC спаунятся как угодно. Только зашёл на локацию, а тебя уже убили бандиты/кабаны/голые женщины. Круглова вообще не реально вывести на Янтарь, он тупо шарится по местности, постреливает, а потом идёт к своей первоначальной точке. Долговца из плена освободить тоже беда страшная. То возле бандюков стая кабанов заспаунится, то другие бандюки, и без разбору застрелят пленного.

Ссылка на комментарий

@dedefr Ну так тем Новый Арсенал и хорош, что вносит непредсказуемость в жизнь Зоны. На прохождение это не влияет, можно воспринимать это как шанс опробовать все образцы стрелкового оружия на НПС.

А с Кругловым может помочь предварительная зачистка Дикой Территории от всего и всех.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, gazart сказал:

@dedefr Ну так тем Новый Арсенал и хорош, что вносит непредсказуемость в жизнь Зоны. На прохождение это не влияет, можно воспринимать это как шанс опробовать все образцы стрелкового оружия на НПС.

А с Кругловым может помочь предварительная зачистка Дикой Территории от всего и всех.

Не помогает. Потому что после принятия квеста от Круглова на его спасение, спаунятся ещё несколько групп наёмников, и колесо сансары даёт оборот. И если с разнообразием я вполне согласен, это приятно, то умирать мгновенно при заходе на локацию, и не возможность нормально пройти сюжетку, нет, это не приятно.

Добавлено phorumer,

Появление в момент перехода на новую локацию кучи недругов, как это уже неоднократно описывалось в этой теме, проблема, перешедшая из ванильной игры и практически неизлечима. Связана она с тем, что в это же время на локацию приходят и другие люди, монстры, так как они тоже путешествуют по локациям. Избежать ситуацию можно зайдя на локацию чуть позже, когда уже все разбредутся. Что касается Круглова, то в 8 из 10 случаев его можно спокойно доставить по месту назначения. Лишь иногда случаются сбои. Но сюжет это никоим образом не ломает. Игра не обрывается при нежелании идти Круглова на Янтарь. Всего лишь появится одно проваленное задание, но для этого случая на Янтаре будет запасной ученый. И вообще уж где-где, а в Новом Арсенале поломать сюжет и сделать игру непроходимой практически невозможно. Всегда есть запасной выход.
 

Ссылка на комментарий

И еще пара слов о "диком спавне", что аж якобы все враги прямо на голову ГГ валятся толпами. Так вот: респавн сталкеров и монстров полностью идентичен ванильной игре. Ничего в этом плане не правилось ни в сторону увеличения, ни в сторону уменьшения. И сделано это умышленно. Если вспомнить оригинальную игру, то после зачистки бандитов при переходе на Агропром, при возвращении на Свалку там опять была куча бандитов. Все это оставлено и в НА, ибо все же не следует забывать, что мод имеет сильный оружейный уклон и вряд ли  кому-то было бы интересно ходить по полупустой зоне с таким арсеналом оружия.

Однако, при этом следует учесть, что по сравнению с ванильной игрой добавлена масса новых локаций с массой новых лагерей и логов. В соответствии с этим изменены и добавлены пути переходов для сталкеров и монстров, которые в основном идентичны местам переходов для ГГ. Этим и объясняется несколько непривычные маршруты по сравнению с оригиналом, а также иногда встречающие при переходах толпы, что также было и в  ванильной игре. Когда в каком-то лагере или логове возникает недобор, то срабатывают респавнеры и появившимся сталкерам и монстрам назначаются их лагеря и логова. Причем чаще всего могут быть назначены такие лагеря и логова, которые находятся в другом конце Зоны. Вот этим и объясняется такая миграция, которую ошибочно принимают за "бешеный респавн". Маршрут назначается не по принципу - вот лагерь, а вот в двух метрах от него респавнер, поэтому сталкер или монстры, вышедшие из этого респавнера должны идти именно в близлежащий лагерь. Нет, они пойдут туда, куда их направит игра. Это придает динамизм миграции. Да, когда сталкеры или монстры переходят на другую локацию, то для ГГ кажется, что они появились неоткуда. Но и сам ГГ появляется на новой локации точно также неоткуда. Это недостаток не бесшовного мира, к сожалению.

И уже, если честно, начинает надоедать расписывать это на каждой десятой странице темы...

 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 3
Ссылка на комментарий
Цитата

Появление в момент перехода на новую локацию кучи недругов, как это уже неоднократно описывалось в этой теме, проблема, перешедшая из ванильной игры и практически неизлечима.

Честно, как и у кого в ТЧ спаун происходит я не знаю. Если бы такой трабл был бы у меня хотя бы пару раз в оригинале, то я бы тут не ныл. Но вот с такой ерундой я сталкиваюсь в первый раз за почти 9 лет игры! В оригинале ни разу не было такого, ну хоть убейте. Даже на не патченной версии таких траблов не наблюдал. Хотя у меня и ЧН без патчей шёл лучше, нежели после них...

Цитата

Что касается Круглова, то в 8 из 10 случаев его можно спокойно доставить по месту назначения. Лишь иногда случаются сбои.

Видно мои случаи каждый раз 9-10-е. Начиная от версии 4.0, я, наверное, уже более 4-х десятков раз начинал новую игру, и каждый раз, когда я таки доходил до Круглова, то начинался Адъ и Израиль с ним. Куда угодно может пойти, но только не за мною. Иногда такие приколы и с Боровом бывают, если Бандиты нейтральны. Но с ним это реально редкость.

 

А, хотел спросить: можно ли сделать какой-то опционально скачиваемый мини-фикс что ли, чтобы после взятия модуля в пещерах, ГГ возвращался на Янтарь, ибо, я, к примеру ненавижу эту часть сюжетки всей душой.

 

И если кому не трудно, скиньте музыку из главного меню, и список всех ништяков для того, чтоб прописать в спаун мод, пожалуйста.

Добавлено phorumer,

Фикс конечно сделать можно. Но лично по мне это одна одна из тех миссий, что имеет очень своеобразную атмосферу. Там что-то есть и от Дум 3 (брожение по марсианским пещерам) и что-то от Халвы - нескончаемые катакомбы, кругом зомби, кончаются патроны...
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Круглов легко проходится. Как уже писали 100 раз, чистим все, потом проходим по тому маршруту где ГГ должен был ити с Кругловым по сюжету - он починится и все будет ок.

Проходил 3 раза начиная с 4,0 версии.

Ссылка на комментарий

Аналогично, когда тестировал последние несколько версий никогда с Кругловым проблем не было. Иногда даже зачистку проводить не приходилось, так как он со своей охраной, а еще чаще вообще в одиночку, умудрялся перебить добрую половину всех наемников.

Еще очень давно читал на каком-то форуме, что якобы сбои логики могут происходить в том случае, если, например, зайти в первый раз на Дикую Территорию и там ГГ, допустим убьют снайперы, а сохранений на ДН сделано не было, и ГГ придется зайти на эту локацию еще один раз. И якобы это может повлечь за собой сбой логики Круглова. Достоверность и логическая обоснованность такого объяснения естественно крайне сомнительна. Лично я в это не верю. Просто решил довести к сведению, что читал давным-давно такой вариант. Так что кому интересно, может его испытать.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
В 01.02.2018 в 11:42, phorumer сказал:


 

на всех локацыях есть квесты ?

Добавлено phorumer,

Да. И в следующей версии их станет в несколько раз больше.
 

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо если в моде появится возможность стрелять по-македонски. Эх, сразу два Стечкина в руках...Хотя я так понимаю, что сделать это очень сложно, ведь в игре больше 30 пистолетов(это что, ещё +30 моделей переделать? А как это будет выглядеть в виде от третьего лица?), поэтому не настаиваю и не надеюсь. 

Изменено пользователем Sidor
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...