Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'alk2
target = everything

[spawner]
cond = {+warlab_floppy_quest_done +gen_btr_0004_destroyed}.ogf'.
 

Стабильный вылет при переходе на Генераторы.

Ссылка на комментарий

Дошел наконец до складов. Игра очень радует. Вылетов практически нет. Иногда правда подтормаживает сильно. Но не смертельно. Очень порадовал Гевер 43.Бегаю с ним. На Генераторах валит танки Монолита с 3–4 выстрелов. Глок с 33 патронами настоящая вундервафля. Что не очень нравится– анимация бега с подствольником на большинстве оружия. В этом плане нравятся Сайга и VZ. 58.НА ПРИЦЕЛАХ  зеленоватое покрытие как на АК ночном. Очень плохо  видно точку прицела. Более менее на акоге.  На ВСС Призрака как раз прицел прозрачный, хотя написано ночной. 

Да, противники очень сильны, но для этого и этот мод. Мне нравится. Огромное спасибо

  • Нравится 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Добрый день всем, кто еще заходит в эту ветку. Вопрос такой: в файлах увидел , что есть вариации Сайги м1 и Скара м1. По Сайге , я так понял, это проапгрейдженная Сидоровичем. А вот по Скару инетересно… И еще увидел файл оружия Мак10 .Интересно, что это. Может кто подскажет? 

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, nasar75 сказал:

Не, в файле другие хар–ки. Там вроде пд патрон 5.45. И интересно, кто его даст? А по Скару что известно? Именно М1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

mac10 в игре (и в моделях) не встречал.  

7 минут назад, yong8 сказал:

Там вроде пд патрон 5.45

И немножко дальше - visual = weapon\ak74\wpn_ak74.ogf. Перевести? :rolleyes:

А файл - если я правильно понял - заготовка на будущее. 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

mac10 в игре (и в моделях) не встречал.  

И немножко дальше - visual = weapon\ak74\wpn_ak74.ogf. Перевести? :rolleyes:

А файл - если я правильно понял - заготовка на будущее. 

Не, не надо. Я это понимаю. Потому и спросил, думал что что то новое

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Надеюсь траву в новой версии поправят, а то на некоторых локах она вообще не корректно смотрится, слишком "мультяшно" я бы сказал. А так - "я залип" в этот мод, серьёзно)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Ну что могу сказать - мод реал порадовал) Без шуток - оружейный план выполнен на 5+(что собственно и следовало ожидать) Чуточку расширенный оригинальный сюжет в купе с гейплейными улучшениями и квестами второго уровня на новых территориях дают крайне положительные впечатления, как и сама скромность данного проэкта. Но косяки всё таки были, и под самый конец - слишком переполненные локи ЗП(впоследствии полные фризы на уровне и вылеты через 5 минут) в купе с не лучшим на мой взгляд текстурным паком (оружие не касается) и суставами неписей малость портят впечатления. Но, учитывая что будет версия 5.0, надежда есть. Так что буду ожидать развития проэкта. Авторам спасибо за такую классную и в целом стабильную версию мода.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Ещё немного вылетов...

Промзона, загрузка формы объектов:
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
[error]Line          : 167
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Game material '1069' not found

Modders-wiki говорит "Какой-то объект не может найти указанный ему материал текстуры в файле gamemtl.xr"

 

Также бывало пару раз:
- Disconnect
stack trace:
0023:0216C36C xrParticles.dll, PAPI::ParticleManager()


А вот эта ошибка сильно бесила, просто вылетало когда заходил на некоторые части кое-каких локаций, к примеру если выйти из церкви на Болотах пойти налево...
[error]Expression    : ovi
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 70
[error]Description   : Invalid source info:
[error]Arguments     : d:\stalker\gamedata\sounds\monsters\bloodsucker\die_0.ogg

К счастью это легко исправить самостоятельно.

 

Купил мачете и впервые захотел отрезать им хвост псевдособаке на дикой территории:
[error]Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 23
[error]Description   : mutant_dog_tail57603
[error]Arguments     : dog_normal57602

 

Ну и иногда вылет без видимой причины...

Клиент: Синхронизация
* phase time: 23937 ms
* phase cmem: 344376 K
* [win32]: free[2099076 K], reserved[107620 K], committed[1987544 K]
* [ D3D ]: textures[1193096 K]
* [x-ray]: crt heap[344374 K], process heap[16164 K], game lua[38270 K], engine lua[215 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8260 K], smem[28811 K]
stack trace:

 

Главное-Промзону наладьте, а остальное ерунда.

 

P. S. Неужели на Генераторы только один путь-через Промзону? Хотя если и при загрузке Генераторов вылетает...
 

P. P. S. Обнаружил баг с ареной-при битве на время на Арене отсчёт всегда начинается с 2(!) секунд. Разумеется я не успеваю никого убить и не получаю денег... 

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

Ссылка на комментарий
14 часов назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Sidor что правил? На последней версии играешь?

На последней, поставил только textures.ltx для отключения бампов оружия, но дело не в нём...

Ссылка на комментарий

@Sidor я про бету и говорю, наверно намудрил ты что-то с установкой, потому что я не встретил ни одного стабильного вылета. Да, и еще, на каком рендере играешь?

Ссылка на комментарий

@Sidor ну понятно все, на статике мод работает некорректно, переходи на динамику. И опять таки оказывается, что все проблемы из-за статики, надо ее вырезать.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Что автора мода не видно? Наверное вплотную занимается версией 5.0. Может быть и другие дела... Главное что-бы всё хорошо было. Надеюсь на это.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...