Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, на сколько примерно игра станет более требовательной к ресурсам ЭВМ после установки бэта-версии НА 4.5? В частности больше интересует потребление оперативной памяти.

Ссылка на комментарий

Если не включать солнечные лучи и мягкую воду, то ни на сколько. Да, кстати забыл написать, что в архиве есть еще одна версия движка с классическим перекрестием вместо круглого.  
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще такой вопрос: это так и должно быть,или ночные прицелы как-то можно "включить" ?
ПыСы : это прицел АК-74 Ночной, хотя та же ситуация и с ВСС Ночной...
41b5f9db1b32078d089593f92f111176b29e8c29

Изменено пользователем ranger356

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@phorumer Привет. После каждой сметрти,когда перезагружаешься -вылет, сейв далее после перезапуска работает, дальше можно играть,но до первый смерти,далее так же вылет, и так по кругу, и еще при этом слетают кгопки управления,тобишь я переназначил под себя их, а после вылета они по умолчанию стоят. 

 

На версии 4.5

https://yadi.sk/d/n9uHUkj33Gs7nj 

Изменено пользователем Invension
Добавлено phorumer,

Ссылка нерабочая. 
 

  • Сочувствую 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

ranger356, На данный момент это пока так и должно быть. В идеале нужно будет подрисовать текстуру, чтобы в середине был зеленый фон, как у 1ПН58.

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer https://yadi.sk/d/XDbgZGiH3GnyKf сорян ,глюки какие то с диском

 

Вот бонально ,перезагрузился, просто так,без смерти, и сразу вылет. Перезагрузка глючит.

Изменено пользователем Invension
Добавлено phorumer,

Хорошо бы сохранения приложить еще.
 

  • Сочувствую 2

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@phorumer До пожалусто,вот https://yadi.sk/d/n9uHUkj33Gs7nj 

 

Вот ща играю, оказывается при перезагрузке и еще при переходе на другую локу вылет, короче все что связанно с загрузкой сейва или локи делает вылет

Изменено пользователем Invension
Добавлено phorumer,

Ну тут как говорится без вариантов. Если есть более ранее сохранение, то нужно попробовать с него, если кроме быстрого сохранения и автоматического ничего нет, то поможет только новая игра. 
 

  • Сочувствую 2

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

 так и есть, Нужна НИ. Я то до этого начал на версии 4.0! Потом накатил 4.4, и далее 4.5! Во всех случаях, версиях, желететьно НИ! Окей, так как я ток начал играть впервые, бомбешки по поводу начинания с начала небыло! 

 

Изменено пользователем Invension
  • Сочувствую 2

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

MaxOne, ответ скорее нет, чем да в пропорции 9 к 10. Хотя помнится где-то мельком читал, что якобы нечто подобное где-то вроде бы реализовали. Но если это так, то не думаю, что это возможно в рамках возможностей используемого в НА движка. Для не сквозных прицелов конечно возможно было бы правильней использовать классические текстуры, где на черном фоне в середине круг с прицельной сеткой.

Invension, между версией 4.0 и 4.5. очень много различий, что с вероятностью в 99% и приводило к этому странному эффекту. Причем, самое интересное, сохранения не бились в обычном понимании этого слова (я проверил файлы по ссылкам), их можно было сохранить заново, но вот перезагрузить только перезапустив игру. Если начать новую игру то такого больше не будет.
 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Добрый день.Вопрос на сегодня таков: что делать с диском на котором важная информация ? Читал что Сидор на него заказ дает, но нет у меня ни единого диалога про такое. А диск на насосной станции нашел. Как быть ?

Добавлено phorumer,

Этот диск будет нужен Бармену с Предбанника.
 

Ссылка на комментарий

Странно... но и у Сидора младшего нет никакого диалога про этот диск.

Добавлено phorumer,

Правильно. А у него и не должно быть такого диалога, так как он не Бармен с Предбанника.
 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста коды от дверей на Радаре... 
342089 помню..
Бармен обмолвился что есть какая-то дверь, код вроде бы 7472, но он никуда не подходит....

Добавлено phorumer,

На самой локации Радар код как раз 7472. Наверное речь идет о Бункере. А там код 1989.
 

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@phorumer, в игре мне всегда не нравилось валить кого-то просто тупо по заказу(заданию), коих хватает у барыг-торговцев как побочных. И вроде-бы по началу есть какая-то завязочка за что и почему, когда Сидорович упоминает про каких-то левых торговцев среди нейтральных сталкеров рыщущих на Болотах. Дальше думать не приходится, решаешь только убивать зелёных за парочку штук или нет.

Как-то уже выносился на обсуждение вопрос о том, что количество квестов и заданий ограниченно в связи с переполнением менеджера заданий и дальнейшими вытекающими последствиями. Приходится убирать одни задания в замену другим. Но не уж-то эта проблема не является решаемой? Я к тому, что было бы всё-же здорово развить такие мини задания в более-менее логичную цепочку. К примеру то же убийство одиночки на Болотах можно было бы увязать с поиском диска с секретной инфой; в таком духе.

 

Ссылка на комментарий

MaxOne, лимит присутствует у менеджера циклических заданий, в число которых входят и эти несколько убийств, хотя классическими примерами все же следует назвать задания, которые по истечении определенного времени будут выдаваться снова и снова (поиск артефактов, трофеев, да впрочем и убийства, если речь идет не об уникальных персонажах). Берутся эти задания со стандартной фразой: "Мне нужна работа, есть что-нибудь на примете?". И тут действительно есть лимит. Если его превысить, то начнутся странные вылеты и прочие проблемы. По сравнению с ванильной игрой в НА и так больше как самих циклических заданий, так и персонажей, выдающих эти задания. Но тем не менее все это еще надежно находится в пределах стабильной работы. Но на данный момент на порядки увеличить количество этих заданий действительно невозможно. К тому же практически любое, даже порой незначительное, изменение конфигурации менеджера ЦЗ может привести к полной несовместимости старых сохранений. Это что касается циклических заданий.

Все остальные задания уже не циклические и у них в принципе таких ограничений нет. Примером незатейливых, но в то же время не циклических заданий являются квесты на поиск различных чемоданов, приборов и пр. Примерами более комплексных не циклических заданий являются квесты на поиск иконы, а также новые сюжетные миссии. Тут ввиду отсутствия лимитов и возможности сделать задание не по заданному шаблону "убей, найди, принеси, защити" возможности гораздо шире и ограничиваются лишь временем разработчика, хотя в итоге как ни крути, как ни верти, все также сводится к банальному  "убей, найди, принеси, защити", но только в более завуалированной форме. В принципе так и планировалось, что после того, как очередной оружейный этап будет завершен, что и происходит в настоящий момент, можно будет заняться и игровыми, сюжетными вопросами. 
 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...