Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 (изменено) @SK0RPY0N_O89O, STALKER как приложение имеет 32-битную архитектуру, т.е. больше 3 Гб в принципе не может потреблять. Сама XP'шка потребляет в простое 160-200 Мб, то есть в рамки вполне укладываемся. А насчет "старости" XP'шки я бы поспорил, игра юзает DirectX 9, то есть нужды в более современных ОС нет. А STALKER вообще умеет юзать файл подкачки? А то такое чувство, будто бы не умеет. 2 Гб подкачки у меня стоит. 3.5 Гб памяти было бы самое то, но у меня только 2 слота под оперативу, увы. А могут быть какие-нибудь вылеты из-за слабого процессора? Ну типа не успевает обработать какой-нибудь AI врагов / друзей, какие-нибудь расчеты и т.д. Всё-таки нагрузка на один поток - это довольно ужасно. Изменено 2 Декабря 2017 пользователем Cheesuru Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 (изменено) Если кроме тебя никто больше от вылетов не страдает, то, стало быть, ищи проблему у себя. По железу есть специализированная тема. Изменено 2 Декабря 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 @aromatizer, я сразу понял, что дело в плохом конфиге, но другого нет, играть в общем-то можно, попробую еще графон понизить. Кстати, дальность прорисовки влияет на потребление RAM? Добавлено phorumer, 2 Декабря 2017 Вот тут в принципе достаточно подробно описываются различные мероприятия, если не хватает игре памяти: прочитать Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
shahvkit 3 517 Опубликовано 2 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2017 26 минут назад, Cheesuru сказал: А могут быть какие-нибудь вылеты из-за слабого процессора? 1 минуту назад, Cheesuru сказал: дальность прорисовки влияет на потребление RAM? Ваши вопросы не относятся к этой теме, и являются общеобразовательными в плане работы игр на ПК. Всё взаимосвязано, и всё влияет. Отложите игру и потратьте 1 день на чтение материалов в интернете по этой тематике. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @Cheesuru системки-то для мода не с неба взяты, к тому же, на 32-битках приложения не могут юзать больше 2 гб RAM. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 3 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 Оффтоп: Да естественно 32-битная архитектура абсолютно устарела. Даже если 3-4 гигабайта ОЗУ и то наверное все равно стоит серьезно задуматься о переходе на 64-бит. То что ХР это лучшее творение среди ОС по большому счета легенда, миф, основанная на различных заблуждениях. Раньше так говорили и про 98. Серьезно. Виста не в счет, но 7,8,10 по всем параметрам лучше. Да, сервисов запускается больше, и вроде как пишет, что и памяти больше расходуется, но это само по себе ни о чем не говорит и в выводы из этого ошибочные делать не надо. А UAC, который многим так не нравится, наоборот вещь нужная и полезная при правильном его использовании в совокупности с различными политиками безопасности. Посмотрите на все UNIX-like системы. Там нигде тебе по умолчанию не дадут с правами администратора постоянно работать, которые нигде не нужны, даже самым наикрутейшим гикам. Кстати по статистике темы наибольшее количество проблем при игре возникает именно на ХР. Все таки может задуматься об апгрейде? Если человек любит в игры играть, то может стоит поменять приоритеты и инвестировать в более мощный видеоадаптер, процессор, ОЗУ (именно в такой последовательности)? Вот многие постоянно жалуются, что некоторые коллиматоры на статике не правильно отображаются. А видел проект под ТЧ, где эту статику вообще выпилили, ну во всяком случае возможность ее включения в меню и написали, что типа если не нравится, играйте во что-нибудь другое. Нельзя просто вечно тянуть на себе бремя совместимости с ЭВМ позапрошлых поколений. Вот мне часто предлагают еще больше пожать, урезать текстуры, т.д и т.п., но я этим заниматься точно не буду. Итак в плане графики начали за здравие, а закончили за упокой. Начнешь урезать текстуры, в итоге получишь тусклые унылые какашки на уровне ванильных стволов вместо зрелищных моделей оружия. Если кому это нужно и интересно, то пусть сделает и выложит в теме, а я даже к шапке прикреплю, но сам заниматься этим не буду. Посмотрите на новые игры. Там их в принципе нельзя уже на ХР запустить. 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @phorumer, использовал рекомендованные параметры user.ltx.sample из последнего опционального дополнения для версии игры 4.4; в целом картинка стала приятнее глазу за исключением парочки моментов, а именно: - небо смотрится слишком затемнённо по сравнению с окружающим мировым освещением. - солнечные флары выражены слишком резко, не мешало-бы сделать их опциональными. - и самое главное, что сильно бросается в газа и доставляет неприятные ощущения - это неправильное наложение теней на полном динамическом освещении: Скрытый текст https://yadi.sk/i/wHbh9tOc3QGRSE Добавлено phorumer, 3 Декабря 2017 Можно при желании взять другую погоду из каких-нибудь модов, добавив в нее некоторые параметры, без которых игра не запуститься. В НА 3 или 2 (уже не помню), например, была совсем другая погода. Если есть эти версии, то можно попробовать взять погоду оттуда. Небо тоже в большей степени зависит от текущей погоды. Остальное возможно нужно подстраивать под свою конфигурации. Я у себя таких эффектов вроде как не замечал. 1 Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 (изменено) У меня сохранились некоторые старые версии НА, можно забрать здесь: https://yadi.sk/d/QXKtLcAY3QGYqG Конвертер с уже прописанными батниками для распаковки игровых архивов НА, можно добавить в шапку темы: https://yadi.sk/d/w4V-TAfd3QGYzM P.S. Кто-нибудь может поделиться сохранялкой из бара? Для теста. Мои сохранялки лежат на далеком оффлайн компьютере. Изменено 3 Декабря 2017 пользователем Cheesuru Добавлено phorumer, 3 Декабря 2017 Ну вот я как раз одним из первых и скачаю, так как второй версии у меня и не осталось. А она мне пару дней назад ох как нужна была... 1 1 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 3 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2017 @Cheesuru 2 часа назад, Cheesuru сказал: Конвертер с уже прописанными батниками для распаковки игровых архивов НА, можно добавить в шапку темы Эта тема не для разработчиков, а за старые версии спасибо. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 On 12/2/2017 at 2:45 PM, Cheesuru said: Играю с MSI Afterburner, где видна статистика потребления GPU, VRAM, CPU, RAM. Оперативы потребляется где-то 2000-2300 МБ, поэтому вылеты из-за нехватки оперативы наврядли возможны. С память есть еще и другиая проблема. Она выделается блоками и тоже может фрагментироватся. Тогда в какой то момент ОС не сможет выделать целый блок памяти, даже если общий объем свободное памяти это позволяет. Снова вылет по памяти. Со своей стороны скажу, что после того как на х64 системв ставиш 32 гига памяти - вылетов в модах сталкера мочти не бывает. Стоит это делать или нет, решать нужно каждому, но эффект от этого точно будет. Ссылка на комментарий
Battemen | Mr. Pred 62 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 (изменено) В 03.12.2017 в 15:29, MaxOne сказал: @phorumer, использовал рекомендованные параметры user.ltx.sample из последнего опционального дополнения для версии игры 4.4; в целом картинка стала приятнее глазу за исключением парочки моментов, а именно: - небо смотрится слишком затемнённо по сравнению с окружающим мировым освещением. - солнечные флары выражены слишком резко, не мешало-бы сделать их опциональными. - и самое главное, что сильно бросается в газа и доставляет неприятные ощущения - это неправильное наложение теней на полном динамическом освещении: Скрыть https://yadi.sk/i/wHbh9tOc3QGRSE Попробуй крутить r2_sun_near (в бОльшую сторону, не в меньшую) и включи r2_sun_tsm и r2_sun_focus, у меня в этом моде как раз получалось сделать тени на расстоянии нормальными, а не тошнотворно-квадратными. Можно еще -smap3072 или -smap4096 прописать, если железо позволяет. И если движок поддерживает. Я уже не помню поддерживал ли он эту команду изначально, или её починили в xray extensions (а может это в cut x-ray), ой я запутался короче, @phorumer, буду признатален если дашь разъяснение Изменено 4 Декабря 2017 пользователем Battemen | Mr. Pred Добавлено phorumer, 4 Декабря 2017 Cut X-Ray входит в состав X-Ray Extensions. По каждой правке кто ее добавил ответить не могу. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 4 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2017 @Battemen | Mr. Pred, пробовал менять эти параметры неоднократно. Но достичь чего-то близкого к идеалу так и не получилось. Вообще, многие говорят, что тени на полной динамике работают не корректно. Может быть зависит и от железяк в системе. Параметру r2_sun_near выставил сейчас значение 30. Теперь тени отфильтровывает чуть дальше и не так бросается в глаза их отрисовка на объектах прямо перед носом, но всё-же заметны границы переходов теневых областей, которые, как ни странно, движутся вместе с Главным героем. Теперь в итоге вылезла другая проблема - появились едва заметные косые линии на наклонных плоскостях, похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается. Как убрать пока не ясно. Параметры r2_sun_tsm и r2_sun_focus включены. А более чёткие карты теней боюсь мой пенёк не потянет. 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 11 часов назад, MaxOne сказал: похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается Если это та самая проблема, то она решается переходом на соотношение экрана 4:3, но на сколько помню, ее можно решить какой-то консольной командой. 1 Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 @SK0RPY0N_O89O, т.е. ты предлагаешь мне перейти с 16/9 на "кубик" для решения проблемы?)) Или перепобовать все консольные команды и значения к ним?) 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 @MaxOne Тогда переходи с полной динамики на динамику или попробуй эту команду: r2_sun_near_border 1 Больше не могу ничего посоветовать. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 14 часов назад, MaxOne сказал: появились едва заметные косые линии на наклонных плоскостях, похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается. Попробуй r2_sun_near 15 r2_sun_near_border 1 А самый главный параметр один из двух: r2_sun_depth_near_bias -0.00004 или r2_sun_depth_near_bias 0.00001 1 2 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 5 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 Народ, такой вопрос: при стрельбе из любого оружия, необходимо целиться выше мушки... это так задумано, либо какой-то косяк у меня с игрой случился? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 5 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2017 У некоторого оружия дальность стрельбы невелика, например, у пистолетов, автоматов 9х39 мм, поэтому пуля начинает быстро падать. Также следует учесть, что при прицеливании камера не фиксируется, а тоже движется, причем довольно интенсивно, поэтому в момент выстрела мушка и ствол могут оказаться уже совсем не там, где были в момент прицеливания. Для более точной стрельбы лучше приседать. 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 6 Декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 Возможно уже на днях появится бета-версия многоприцельного дополнения к версии 4.4. Статус беты продержится какое-то время, так как вполне возможно обнаружение различных мелких недоработок как самих моделей, так и конфигов оружия, хотя по идее особо ярко выраженных недочетов быть не должно, ибо все проверялось. На наличие серьезных ошибок, которые бы приводили с стабильным вылетам, дополнение проверено в первую очередь, и в принципе все работает нормально и стабильно. В отличие от анонсированного ранее, на некоторое оружие можно будет установить аж до пяти прицелов, но в среднем эта цифра будет 1-3. На некоторое оружие (2 наименования) установить дополнительные прицелы можно будет через торговцев, а на остальное обычным способом. К описанию оружия добавлена информация об устанавливаемых прицелах, а также о том, нужно ли предварительно установить какое-то крепление, или что торговцы могут помочь с добавлением возможности установки на то или иное оружия каких-то нестандартных для него прицелов. Также добавлен один новый прицел, устанавливаемый на планку Пикатинни и переработаны некоторые уникальные стволы. Многое уникальное оружие также поддерживает установку нескольких прицелов. Например, раздобыли вы АЕК-973 и сможете выбрать, какой-же установить на него прицел. Такая возможность отсутствует только для уникальных стволов с т.н. "приваренными" прицелами. На револьверы и "Десертного Орла" также можно будет устанавливать различные компактные прицелы. При составлении списка поддерживаемых прицелов для того или иного оружия учитывались исключительно следующие параметры и исключительно в следующей очередности: 1) соответствует ли тип крепления на оружии типу крепления прицела, 2) можно ли на данную модель оружия поместить тот или иной прицел, чтобы он не въезжал в прицельные приспособления, ствольную коробку и пр. Также отсутствует широкое разнообразие у очень компактного или специфического оружия (охотничье оружие, оружие времен ВОВ), но и тут будут исключения. То есть никакой ортодоксальности. Вместо этого игроку предоставлена возможность перепробовать для разного оружия различные прицелы и решить для себя, нормально ли так, или излишне, или даже глупо, или вообще какое-то оружие неудобно использовать с каким-то определенным прицелом. Также немного расширен перечень оружия, поддерживающего т.н. двойное прицеливание. Ну и еще будет несколько мелких улучшений и дополнений. 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 6 Декабря 2017 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2017 @phorumer, будет ли возможность использовать ночные прицелы для СВУ и СВД, а так же оптику для P-90? Кстати, какова эффективная дальность стрельбы оружия с самыми лёгкими пулями? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения