Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@SK0RPY0N_O89O, STALKER как приложение имеет 32-битную архитектуру, т.е. больше 3 Гб в принципе не может потреблять. Сама XP'шка потребляет в простое 160-200 Мб, то есть в рамки вполне укладываемся. А насчет "старости" XP'шки я бы поспорил, игра юзает DirectX 9, то есть нужды в более современных ОС нет.

А STALKER вообще умеет юзать файл подкачки? А то такое чувство, будто бы не умеет. 2 Гб подкачки у меня стоит.

3.5 Гб памяти было бы самое то, но у меня только 2 слота под оперативу, увы.

А могут быть какие-нибудь вылеты из-за слабого процессора? Ну типа не успевает обработать какой-нибудь AI врагов / друзей, какие-нибудь расчеты и т.д.

Всё-таки нагрузка на один поток - это довольно ужасно.

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

Если кроме тебя никто больше от вылетов не страдает, то, стало быть, ищи проблему у себя. По железу есть специализированная тема.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я сразу понял, что дело в плохом конфиге, но другого нет, играть в общем-то можно, попробую еще графон понизить.

Кстати, дальность прорисовки влияет на потребление RAM?

Добавлено phorumer,

Вот тут в принципе достаточно подробно описываются различные мероприятия, если не хватает игре памяти: прочитать



 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Cheesuru сказал:

А могут быть какие-нибудь вылеты из-за слабого процессора?

 

1 минуту назад, Cheesuru сказал:

дальность прорисовки влияет на потребление RAM?

Ваши вопросы не относятся к этой теме, и являются общеобразовательными в плане работы игр на ПК.

Всё взаимосвязано, и всё влияет.

Отложите игру и потратьте 1 день на чтение материалов в интернете по этой тематике.

Ссылка на комментарий

 

Оффтоп: Да естественно 32-битная архитектура абсолютно устарела. Даже если 3-4 гигабайта ОЗУ и то наверное все равно стоит серьезно задуматься о переходе на 64-бит. То что ХР это лучшее творение среди ОС по большому счета легенда, миф, основанная на различных заблуждениях. Раньше так говорили и про 98. Серьезно. Виста не в счет, но 7,8,10 по всем параметрам лучше. Да, сервисов запускается больше, и вроде как пишет, что и памяти больше расходуется, но это само по себе ни о чем не говорит и в выводы из этого ошибочные делать не надо. А UAC, который многим так не нравится, наоборот вещь нужная и полезная при правильном его использовании в совокупности с различными политиками безопасности. Посмотрите на все UNIX-like системы. Там нигде тебе по умолчанию не дадут с правами администратора постоянно работать, которые нигде не нужны, даже самым наикрутейшим гикам.

Кстати по статистике темы наибольшее количество проблем при игре возникает именно на ХР. Все таки может задуматься об апгрейде? Если человек любит в игры играть, то может стоит поменять приоритеты и инвестировать в более мощный видеоадаптер, процессор, ОЗУ (именно в такой последовательности)? Вот многие постоянно жалуются, что некоторые коллиматоры на статике не правильно отображаются. А видел проект под ТЧ, где эту статику вообще выпилили, ну во всяком случае возможность ее включения в меню и написали, что типа если не нравится, играйте во что-нибудь другое. Нельзя просто вечно тянуть на себе бремя совместимости с ЭВМ позапрошлых поколений. Вот мне часто предлагают еще больше пожать, урезать текстуры,  т.д и т.п., но я этим заниматься точно не буду. Итак в плане графики начали за здравие, а закончили за упокой. Начнешь урезать текстуры, в итоге получишь тусклые унылые какашки на уровне ванильных стволов вместо зрелищных моделей оружия. Если кому это нужно и интересно, то пусть сделает и выложит в теме, а я даже к шапке прикреплю, но сам заниматься этим не буду. Посмотрите на новые игры. Там их в принципе нельзя уже на ХР запустить. 
 

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, использовал рекомендованные параметры user.ltx.sample из последнего опционального дополнения для версии игры 4.4; в целом картинка стала приятнее глазу за исключением парочки моментов, а именно:

- небо смотрится слишком затемнённо по сравнению с окружающим мировым освещением.

- солнечные флары выражены слишком резко, не мешало-бы сделать их опциональными.

- и самое главное, что сильно бросается в газа и доставляет неприятные ощущения -  это неправильное наложение теней на полном динамическом освещении:

Скрытый текст

 

 

Добавлено phorumer,

Можно при желании взять другую погоду из каких-нибудь модов, добавив в нее некоторые параметры, без которых игра не запуститься. В НА 3 или 2 (уже не помню), например, была совсем другая погода. Если есть эти версии, то можно попробовать взять погоду оттуда. Небо тоже в большей степени зависит от текущей погоды. Остальное возможно нужно подстраивать под свою конфигурации. Я у себя таких эффектов вроде как не замечал.
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

У меня сохранились некоторые старые версии НА, можно забрать здесь:

https://yadi.sk/d/QXKtLcAY3QGYqG

Конвертер с уже прописанными батниками для распаковки игровых архивов НА, можно добавить в шапку темы:

https://yadi.sk/d/w4V-TAfd3QGYzM

 

P.S. Кто-нибудь может поделиться сохранялкой из бара? Для теста.

Мои сохранялки лежат на далеком оффлайн компьютере.

Изменено пользователем Cheesuru
Добавлено phorumer,

Ну вот я как раз одним из первых и скачаю, так как второй версии у меня и не осталось. А она мне пару дней назад ох как нужна была...
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru 

2 часа назад, Cheesuru сказал:

Конвертер с уже прописанными батниками для распаковки игровых архивов НА, можно добавить в шапку темы

Эта тема не для разработчиков, а за старые версии спасибо.

Ссылка на комментарий
On 12/2/2017 at 2:45 PM, Cheesuru said:

Играю с MSI Afterburner, где видна статистика потребления GPU, VRAM, CPU, RAM. Оперативы потребляется где-то 2000-2300 МБ, поэтому вылеты из-за нехватки оперативы наврядли возможны.

С память есть еще и другиая проблема. Она выделается блоками и тоже может фрагментироватся. Тогда в какой то момент ОС не сможет выделать целый блок памяти, даже если общий объем свободное памяти это позволяет. Снова вылет по памяти.

Со своей стороны скажу, что после того как на х64 системв ставиш 32 гига памяти - вылетов в модах сталкера мочти не бывает. Стоит это делать или нет, решать нужно каждому, но эффект от этого точно будет.

Ссылка на комментарий
В 03.12.2017 в 15:29, MaxOne сказал:

@phorumer, использовал рекомендованные параметры user.ltx.sample из последнего опционального дополнения для версии игры 4.4; в целом картинка стала приятнее глазу за исключением парочки моментов, а именно:

- небо смотрится слишком затемнённо по сравнению с окружающим мировым освещением.

- солнечные флары выражены слишком резко, не мешало-бы сделать их опциональными.

- и самое главное, что сильно бросается в газа и доставляет неприятные ощущения -  это неправильное наложение теней на полном динамическом освещении:

 

 

 

Попробуй крутить r2_sun_near (в бОльшую сторону, не в меньшую) и включи r2_sun_tsm и r2_sun_focus, у меня в этом моде как раз получалось сделать тени на расстоянии нормальными, а не тошнотворно-квадратными. 

Можно еще -smap3072 или -smap4096 прописать, если железо позволяет. И если движок поддерживает. Я уже не помню поддерживал ли он эту команду изначально, или её починили в xray extensions (а может это в cut x-ray), ой я запутался короче, @phorumer, буду признатален если дашь разъяснение:)

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
Добавлено phorumer,

Cut X-Ray входит в состав X-Ray Extensions. По каждой правке кто ее добавил ответить не могу.
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred, пробовал менять эти параметры неоднократно. Но достичь чего-то близкого к идеалу так и не получилось. Вообще, многие говорят, что тени на полной динамике работают не корректно. Может быть зависит и от железяк в системе.

Параметру r2_sun_near выставил сейчас значение 30. Теперь тени отфильтровывает чуть дальше и не так бросается в глаза их отрисовка на объектах прямо перед носом, но всё-же заметны границы переходов теневых областей, которые, как ни странно, движутся вместе с Главным героем. Теперь в итоге вылезла другая проблема - появились едва заметные косые линии на наклонных плоскостях, похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается. Как убрать пока не ясно.

Параметры r2_sun_tsm и r2_sun_focus включены. А более чёткие карты теней боюсь мой пенёк не потянет.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxOne сказал:

похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается

Если это та самая проблема, то она решается переходом на соотношение экрана 4:3, но на сколько помню, ее можно решить какой-то консольной командой.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, т.е. ты предлагаешь мне перейти с 16/9 на "кубик" для решения проблемы?))

Или перепобовать все консольные команды и значения к ним?)

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne Тогда переходи с полной динамики на динамику или попробуй эту команду: r2_sun_near_border 1

Больше не могу ничего посоветовать.

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaxOne сказал:

появились едва заметные косые линии на наклонных плоскостях, похожие на стиральную доску, но наискосок, при чём в дали расстояние между этими полосами увеличивается.

Попробуй

r2_sun_near 15
r2_sun_near_border 1
А самый главный параметр один из двух: r2_sun_depth_near_bias -0.00004 или r2_sun_depth_near_bias 0.00001

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос: при стрельбе из любого оружия, необходимо целиться выше мушки... это так задумано, либо какой-то косяк у меня с игрой случился?

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

У некоторого оружия дальность стрельбы невелика, например, у пистолетов, автоматов 9х39 мм, поэтому пуля начинает быстро падать. Также следует учесть, что при прицеливании камера не фиксируется, а тоже движется, причем довольно интенсивно, поэтому в момент выстрела мушка и ствол могут оказаться уже совсем не там, где были в момент прицеливания. Для более точной стрельбы лучше приседать. 
 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Возможно уже на днях появится бета-версия многоприцельного дополнения к версии 4.4. Статус беты продержится какое-то время, так как вполне возможно обнаружение различных мелких недоработок как самих моделей, так и конфигов оружия, хотя по идее особо ярко выраженных недочетов быть не должно, ибо все проверялось. На наличие серьезных ошибок, которые бы приводили с стабильным вылетам, дополнение проверено в первую очередь, и в принципе все работает нормально и стабильно. 

В отличие от анонсированного ранее, на некоторое оружие можно будет установить аж до пяти прицелов, но в среднем эта цифра будет 1-3. На некоторое оружие (2 наименования) установить дополнительные прицелы можно будет через торговцев, а на остальное обычным способом. К описанию оружия добавлена информация об устанавливаемых прицелах, а также о том, нужно ли предварительно установить какое-то крепление, или что торговцы могут помочь с добавлением возможности установки на то или иное оружия каких-то нестандартных для него прицелов. Также добавлен один новый прицел, устанавливаемый на планку Пикатинни и переработаны некоторые уникальные стволы. Многое уникальное оружие также поддерживает установку нескольких прицелов. Например, раздобыли вы АЕК-973 и сможете выбрать, какой-же установить на него прицел. Такая возможность отсутствует только для уникальных стволов с т.н. "приваренными" прицелами. На револьверы и "Десертного Орла" также можно будет устанавливать различные компактные прицелы.

При составлении списка поддерживаемых прицелов для того или иного оружия учитывались исключительно следующие параметры и исключительно в следующей очередности: 1) соответствует ли тип крепления на оружии типу крепления прицела, 2) можно ли на данную модель оружия поместить тот или иной прицел, чтобы он не въезжал в прицельные приспособления, ствольную коробку и пр. Также отсутствует широкое разнообразие у очень компактного или специфического оружия (охотничье оружие, оружие времен ВОВ), но и тут будут исключения. То есть никакой ортодоксальности. Вместо этого игроку предоставлена возможность перепробовать для разного оружия различные прицелы и решить для себя, нормально ли так, или излишне, или даже глупо, или вообще какое-то оружие неудобно использовать с каким-то определенным прицелом.

Также немного расширен перечень оружия, поддерживающего т.н. двойное прицеливание. Ну и еще будет несколько мелких улучшений и дополнений. 
 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@phorumer, будет ли возможность использовать ночные прицелы для СВУ и СВД, а так же оптику для P-90? Кстати, какова эффективная дальность стрельбы оружия с самыми лёгкими пулями?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...