Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) Попробовал версию 4.1. Отмечу несколько моментов: Что-то автор намудрил с облегченными шейдерами - теперь при переходе на часть локаций (Агропром, Болота) на динамическом освещении и средних настройках происходит стабильный вылет, лог ранее отправлял. Лечиться переходом на более высокое качество графики при том же динамическом освещении. Думаю, что надо откатить на шейдеры от версии 4.0. На форуме ap-pro один их отписавшихся отметил кривизну уникальных стволов с интегрированных прицелом с ПНВ, а именно АК-74 Ночной и ВСС Винторез Ночной - у них одинаковые прицелы, при стрельбе попадания ложатся правее и ниже перекрестия. На ВСС пока не проверял, а вот АК-74 Ночной очень кривой в стрельбе, попасть во что-то ближе чем на близкой дистанции очень сложно. Надо проверить ТТХ прицела на стволе. Может уже писали в теме - при разряжении оружия через инвентарь происходит "кража" патронов. Это касается не всех стволов, больше пулемётов и ПП, хотя бывают случаи и с пистолетами. И это происходит только в том случае, если в рюкзаке уже есть соответствующие патроны, при слиянии часть теряется, это даже можно заметить. Возможно, этот баг как-то связан с перепаковщиком патронов. Погода. Постоянно льют дожди. Очень темно даже днём. Играю на динамике. Солнца ни разу не видел с начала новой игры. Возможно, фишка атмосферы мода, но хочется и ясной погоды. Так и не порезали орды гражданских зомби, особенно им завален Агропром. Соответственно, Крот всегда мёртв, ещё до момента, когда ГГ добегает, чтобы помочь сталкерам "отбиться от вояк". Если уж и оставлять их количество на прежнем уровне, то им надо резать здоровье и урон атаки, выносят целые лагеря сталкеров за минуту. Это касается и зомбированных сталкеров, очень сложноубиваемый противник, даже из СВД в голову. В остальном мод как обычно шикарен. Есть пожелания по новому оружию, благо, его сейчас хватает в разных сборках и не только. Изменено 8 Июля 2017 пользователем MarsiK 3 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @MarsiK Вероятнее всего, уже больше ничего не будет дорабатываться, автор уже давно исчез с горизонта. Хотя, кто знает... 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) Автор писал, что уезжает в командировку, вроде бы до конца лета. Изменено 8 Июля 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) 5 часов назад, MarsiK сказал: один их отписавшихся отметил кривизну уникальных стволов Да практически всё оружие стреляет с огромным разбросом и ствол уносит в небо: надо править конфиги патронов и оружия. Тю, посты больше не сливаются в один. Изменено 8 Июля 2017 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 (изменено) 5 часов назад, MarsiK сказал: Погода. Постоянно льют дожди. Очень темно даже днём. Согласен, но кому-то такое нравится. Мой ГГ просто спал до наступления хорошей погоды.) Не люблю по ночуге лазить. В принципе, погода в шутере нафик не нужна: если ничего не видно, то и убить никого не сможешь. Смена погоды каждый час- так это вообще чушь несусветная. Нет такого в Природе. Изменено 8 Июля 2017 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 2 часа назад, aromatizer сказал: Смена погоды каждый час- так это вообще чушь несусветная. Нет такого в Природе. А вот и бывает, особенно в горах на границе водораздела. Погода за 15-20 минут может сделать скачок с +45 ссолнышком до -5 с градом и тучами. А там где климат резко континентальный, то не так сильно как в горах перепад, но бывает каждые полчаса-час меняется довольно прилично - солнце, тучи, дождь (зимой снег), холод, туман, солнце, тепло, пар и т.д. А в игре хоть и Украина, но может ЗОНА чудить. 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 9 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2017 (изменено) Может и бывает- ключевые слова. Но как часто и нужна ли смена погоды в игре каждый час? На мой взгляд- категорически нет. Изменено 9 Июля 2017 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 Может не совсем по теме, но хотел бы заменить в НА уникальный MP-5 пол 9х18 на более реальную модель - видел в одной из сборок (по-моему называется Elite сборка) на канале BART'а модель этого MP-5 с рожком от "Кедра" ПП-91, с перемотанным ремнём прикладом - очень антуражный ствол. Сейчас уникальный MP-5 под 9х18 внешне ничем не отличается от обычного, разве что несъёмным коллиматором. Если кто видел модель - поделитесь ссылкой на саму модель, либо на мод, в составе которого есть эта модель. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 10 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2017 В 08.07.2017 в 21:31, aromatizer сказал: Да практически всё оружие стреляет с огромным разбросом и ствол уносит в небо: надо править конфиги патронов и оружия. Это да, но АК ночной именно мимо стреляет. Если мой любимый АКМ через раз в цель попадает на дальней пристрелке, то этот уник гарантировано мимо цели кладёт все выстрелы. Кучно, но мимо. Кто подскажет как его поправить? АК не нужен, но вот если и на Винтаре такая же фигня, то хотелось бы исправить. Так мод очень интересен. Скрытый текст Я случайно в Пещеру заглянул и только опосля КЛ вернулся, благо у Лесника перемещение есть, обвешаный хорошим оружием и с карманами полными патронов. А сколько хабара пришлось бросить, аж сердце болело, никак ОПшную привычку не бросить. ) Очень не хватает возможности НПС переодевать, да и вооружать нормально не получается, ходят бакланы со своими обрезами. Большим минусом считаю постоянный спавн бандитов. Ну просто достало их каженый пробег зачищать. Особенно бесит этот спавн посреди НПС. В других модах уже порезали эту фигню, правда новая НС тоже этим страдает. Удалось Крота спасти. Пришлось через головы лететь, хавая аптечки, через верх к нему и защищать сначала от сосычей/зомби, а потом от настырных вояк. Так же благодаря тому, что с самого начала в большой поход отправился и притаранил цветок охотникам, став нейтралам к воякам многие квесты прошёл так, как и давно хотел, т.е без лишней крови. Насколько дико, во всех почти модах, выглядела эта абсолютно нелогичная и нереальная мясорубка с вояками, как хорошо, что альтернативу ввели. Оружия и патронов девать просто некуда, даже на мастере. Погружения к сожалению нет, как в НС или ОП. Ибо НПС не покормить, да нычек особо не поделаешь ни для себя, ни для них, тормоза дикие начинаются. Я ещё до БАРа не добрался, но представляю, что там будет происходить. Обилие локаций очень радует. После стольких лет одного и того же пути, такое раздолье с начала игры фактически. Но пустовато как-то и нет заманухи квестовой на всех. Оружия полно, особенно это после НС2016 заметно. Только бесполезного много и допиливать ещё конфиги надо, как у патронов, так и у стволов. АКМ самый лучший пока что в ООП был. А ведь реально самый оптимальный ствол для Зоны. Тут же пришлось и прицел править слегка, и убойность. Кстати, многие стволы грешать тем, что убойность с глушителем на порядок больше чем без него. Просто в конфигах обратил внимание. Сам не ставлю их ибо бред это. ) Для этого ВСС в рюкзаке валяется, можно ещё ПБ таскать, а так баловство одно. Так же как и подствол с оптикой на одном стволе. ))) В общем иду далее, будем посмотреть. Так же всё равно очень интересно. Специально выбрал данный мод чтобы передохнуть после многолетнего НС/ОПшного сюжета. Вот его погоняю и глядишь с бОльшим удовольствием примусь за отшлифованый и уже такой родной ОП или НС. ) 2 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 11 часов назад, Generaator сказал: Автор мода, как я понял, сделал упор на боевую составляющую, поэтому и спавн такой, и количество выпадаемого хабара, и тайники слишком сочные и их много, даже в начале игры можно раздобыть СЕВу и НАТОвский ствол. Так же это объясняет и здоровье некоторых мутантов вроде абсолютно ненужного по моему мнению, Библиотекаря, количество химер в Лесной чаще, противников в экзоскелетах, которые убиваются только в голову калибром не менее 7.62. Всё это сделано, чтобы игрок в моде много стрелял, но где-то автор мода перегнул палку, я считаю. В следующей версии хотел бы видеть правки ТТХ патронов и части оружия (о чём говорили ранее), надеюсь на снижение здоровья вышеперечисленных противников, новое оружие и переработку шейдеров для более комфортной игры на ноутбуках и слабых ПК на динамике (ибо на статике с коллиматорами играть нереально вообще). Это всё мои хотелки. Считаю НА самым приятным для прохождения модом с лучшей реализацией темы оружейного пака (когда-то для меня прорывов был Арсенал мод от Dester'а, которого ждал больше двух лет). 2 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) 5 часов назад, MarsiK сказал: В следующей версии хотел бы видеть правки ТТХ патронов и части оружия Так сделай и выложи. Только, если нормально делать, там работы с конфигами не один день. Изменено 11 Июля 2017 пользователем aromatizer 3 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 Покидайте сейвов со всем оружием пожалуйста 2 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 5 часов назад, aromatizer сказал: Так сделай и выложи. Только, если нормально делать, там работы с конфигами не один день. 100 лет не правил конфиги стволов в ТЧ, но попробовать можно. Согласен, не на один, описания оружия и тексты я правил 4 дня. Хотя автор мода всё равно их не включил в версию 4.1, а зря, я добавлял в описания каждого ствола возможность установки всех модификаций с указанием названия, чтобы легче искать прицел для конкретного калаша. Кидайте название ствола, ТТХ которого надо поправить и в чём проблема. 2 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 448 Опубликовано 11 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2017 (изменено) 2 часа назад, MarsiK сказал: описания оружия и тексты я правил 4 дня. Хотя автор мода всё равно их не включил в версию 4.1 Так то же Автор. Уверен, многие с удовольствием пользуются этой твоей правкой. Просто молчат и тихо радуются.) Изменено 11 Июля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) День Добрый! Решил выложить кое-что, может кому-нибудь ещё пригодится. Скрытый текст Обновил некоторые иконки для НА 4.1: https://yadi.sk/d/YDfYulzv3L4he8 Руки больше подходящие для комбеза СЕВА(для Севы их и использую): https://yadi.sk/d/Sgi9_UVA3L4heR Установка: разархивировать в папку с установленной игрой, подтвердить замену файлов. П.С.: если кому-нибудь не понравятся какие-либо иконки могу заменить на оригинал или по Вашим предложениям на другие. Скриншоты: Скрытый текст http:// http:// Изменено 14 Июля 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Pro100_Ded 7 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 Братцы, подскажите коды/пароли для прохождения военной лаборатории?! (которая сразу за промзоной) Заранее благодарен!) Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 @Pro100_Ded 11 часов назад, Pro100_Ded сказал: Братцы, подскажите коды/пароли для прохождения военной лаборатории?! Код к дверям на Генераторах 120307 Дальше если не найдёшь то Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=-FsEENXj1PY 2 Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 (изменено) Кто-нибудь находил в моде Отца Диодора? На Армейских складах всегда сидят Мастер, Волк (если выжил в деревне новичков) и левый сталкер в экзоскелете. Чучело всегда уходит на Дикую территорию. Проходу все версии мода не первый раз, всегда был такой расклад. Хотел выполнить задания на убийство сталкеров, но у Сидора доступными были только 2 квеста на убийство сталкера на Болотах, торгаша в Предбаннике, Олега "Демона" Гусарова. Отец Диодор не появляется, и на локациях его нет. По Бармену тоже вопросы с квестами - был заказ на убийство Упыря. Воробей сидит на территории бара и квест на его убийство тоже не появляется. Изменено 16 Июля 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 16 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2017 MarsiK, начну с конца твоего сообщения, о том, что осталось в памяти. У меня Воробей перешёл на Янтарь после выполнения основной линейки квестов Сахарова. Остановился вместе с группой сталкеров на стоянке возле автобуса и контейнера, где проводили замеры пси-излучения ранее с учёным. Квеста на его убийство замечено не было. По квесту Бармена на убийство Упыря, если не ошибаюсь, - бандита в подземелях Агропрома, был заказ. Взял его перед походом к тайнику Стрелка для встречи с Доктором. Отца Диодора не помню встречал-ли? Буду на складах посмотрю. Волк у меня появился на Свалке после первого выхода с Агро и ломанулся на свору Бандитов возле Депо, где его и положили. Отмечу, что никакого ящика взравчатки, о котором говорит его приемник на Кордоне, у Волка с собой не было. Отдельно отмечу задание Сидора старшего на убийство сталкера-одиночки на Болотах. Долго не выполнял этот квест исходя из его описания. Казалось есть какая-то связь между этим очкариком и диском, спрятанным на насосной станции. Но лазеек не нашёл. Пришлось тупо завалить зелёного, а диск отнести торговцу в предбоннике... Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 21 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2017 (изменено) Словил непонятные вылеты при загрузке любого сохранения в лаборатории X16: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : strchr(str,']') [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 181 [error]Description : Bad ini section found: [error]Arguments : [log stack trace: Изменено 21 Июля 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения