Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

 

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\newarsenal41\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 


Стабильный вылет. Локации Подземка Агропрома и сам Агропром.

Ссылка на комментарий

Уберите респавн заноз в Припяти возле точек перемещений: не могу в первый раз посетить Припять, меня убивают при появлении в локации мгновенно:

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло. 

 

Он уже задан был.

 

Не понимаю почему вылетает при переходе на Болота.

Смог зайти только на улучшенных шейдерах, но они съедают fps до неприлично низкого уровня.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, еслиб я еще знал как год мод через actor.ltx включать :wacko:

Попробую сутра пройти, надеюсь монстров других игра подсунет ... ну или на случай понавешаю пяток артефактов на разрыв или удар ( по +30%), поможет ли?

 

з.ы. в игре нет респавна артефактов (в оригинале про прохождении определеного этапа игры на локациях появлялись новые артефакты-ж)?

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Снова ловлю стабильный вылет. Это что за вылеты такие, первый раз такое вижу. Появляется в рандомный момент.

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...es\newarsenal41\gamedata\scripts\task_manager.script:661: attempt to index local 'sel_task' (a nil value)
 
 
stack trace:

Изменено пользователем Gurchinsky
Ссылка на комментарий

НА-4.1_Прозрачный инвентарь_тип2А https://yadi.sk/d/gkraRmSJ3GxKiS

 

Из описания:

1. Сделан прозрачный инвентарь на основе полупрозрачного "полосатого" фона диалогового окна.
 
2. Отключены все боковые панели для широкоформатных мониторов, перекрывавшие обзорность. 
(Можно откатить назад -> папка "возврат боковых панелей")
В том числе подрезан альфа-каналом файл фона для ПДА. Выглядит глупо, но появился периферический обзор. :)
ПДА для такой концепции надо бы сделать другой... Кому не понравится, могут вернуть прежний (папка "исходный ПДА").
 
3. Стандартный вид миникарты-компаса подвергся редизайну -> заменена градусная шкала, 
высветлен и деконтрастирован фон компаса в целом, чтобы стало мягко для восприятия и "не лезло в глаза". 
Окошко с часами теперь немного другое. 
Компас можно полностью убрать с экрана (папка "Худ без компаса" или ""Худ без компаса и артефактов).
 
4. Немного разширена вправо-влево ячейка для пачек патронов.
 
4. На худ добавлена панель артефактов. (можно отключить, закинув содержимое из папки "Худ без артефактов_Классический")
 
5. Полоска здоровья на худе теперь видна целиком и стала более яркой. (А то прежняя была обрезана по краям!!!)
 
6. Теперь в ПДА, в разделе заданий (квестов), появились кнопки управления удалением-приближением, что повышает удобство использования.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

а зачем на миникарте-компас индикаторы? тот-же с глазиком, как я понял, должен был показывать процесс вашего обнаружения визуально или на слух но он не работает вообще ... + тут, в отличии от оригинала, НПС видят игрока везде стоит ему появится в определенном радиусе ... по крайней мере наемники и монолит видят ГГ стоит ему даже на "пиксель" высунутся (по опыту похода за дискетой для бармена).

 

@Star_Wiking, распакуй архив gamedata.dbn, там все конфиги, скрипты и прочее.

распаковать могу, вот только как сделать ГГ бессмертным не знаю ... единственно, что я "выучил", увеличение переносимого веса и все.

Изменено пользователем Star_Wiking

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий
у меня не работают кнопки

А прежде работали? Или вообще никогда не работали? Какое разрешение экрана? Сами кнопки есть?

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий

Не могу сказать, работали ли прежде, потому как пользовался колесом мыши для масштабирования карты. Кнопки есть, "нажимаются" и выводится пояснение масштаб +/-, но не более того. Карта сохраняет масштаб(стоит на месте).

Разрешение 1920X1080. Собственная частота обновления монитора 60Hz, в настройках игры включена.

 

Сейчас удалил папку gamedata и попробовал загрузиться без неё. Кнопки масштабирования карты на вкладке "План" не работают.

etRussk, к Вам нет вообще ни каких претензий.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

При переходе на Агропром снова вылет с вышеупомянутыми шейдерами:

 

 

Загрузка шейдеров
! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

stack trace:

0023:00DA000E xrCore.dll
0023:00C6CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

 

 

Установка других шейдеров из папки options помогает зайти на локации (Болота, Агропром), но с ними невозможно играть из-за просадки fps.

 

Кстати, в шапке темы говорится о шейдерах для маломощных ПК, а в файле ReadMeOptions новой версии мода - уже для мощных ЭВМ. Кому верить? И можно ли вернуть облегченные шейдеры для версии 4.1 ?

Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
попробовал загрузиться без неё. Кнопки масштабирования карты на вкладке "План" не работают.

MaxOne, тогда возможно у вас что-то с компьютером или операционной системой не в порядке. Причина может быть помимо "железа" в драйверах, библиотеках, рантаймах, вирусах, сбоях, глюках и т.п.

 

в шапке темы говорится о шейдерах для маломощных ПК, а в файле ReadMeOptions новой версии мода - уже для мощных ЭВМ

Описания разнятся, возможно, из-за недоделанности описания шапки. В ридми правильно. По умолчанию теперь идут "лёгкие" шейдеры, а раньше было наоборот.

Изменено пользователем etRussk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@MarsiK, кстати, я заметил, что эти самые "тяжелые" шейдеры как-то странно работают... Видяха вроде справляется, проц тоже, но изображение все какое-то дерганное, даже когда ФПС высокий.

Ссылка на комментарий

Обновил текстуры для некоторого оружия. Скриншоты и описание прилагаются:https://yadi.sk/d/dmzOQcUI3H2JAK

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

SK0RPY0N_O89O, надо достучаться до автора вернуть облегчённые шейдеры (или из версии НА4), приходится играть на статике без коллиматоров  :(

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...