Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Содержимое архивов НА-4.1 (краткий состав - 1 уровень погружения в Геймдату): gamedata.dbe -> levels (папка) gamedata.dbf -> levels (папка) gamedata.dbg -> levels (папка) gamedata.dbi -> textures (папка) gamedata.dbk -> textures (папка) gamedata.dbl -> textures (папка) gamedata.dbm -> Папки: anims ; meshes ; sounds Файлы: game.graph ; gamemtl.xr ; lanims.xr ; particles.xr ; senvironment.xr ; shaders.xr ; shaders_xrlc.xr gamedata.dbn -> Папки: config ; scripts ; shaders ; spawns MarsiK, держи ui_icon_equipment.dds https://yadi.sk/d/vDZaFpZO3Go7Sw (я сегодня распаковал архивы...) Изменено 9 Апреля 2017 пользователем etRussk 1 Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 может как-то надо настроить погодные условия в игре? с 6 утра до 8-ми "нормальный" день ... с 9-и пошел дождь и до 18 (да так, что без фонарика или прибора ночного видения ничего не разобрать)... 1-н день еще как-то привыкаешь ... 2-й день ... на 5-й день такой распорядок погоды начинает раздражать. Может таки повысите возможность ясной погоды?! 1 Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 9 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2017 (изменено) Начал новую игру на версии 4.1 - и сразу же решил идти на Болота, чтобы накопить 19 000 на покупку Грозы 5.45. Естественно, не выполняя никаких квестов Сидоровича. При переходе всегда ловлю вылет: Клиент: Синхронизация* phase time: 14 ms* phase cmem: 392112 K* [win32]: free[1613176 K], reserved[259684 K], committed[2321380 K]* [ D3D ]: textures[686768 K]* [x-ray]: crt heap[392109 K], process heap[922785 K], game lua[40264 K], engine lua[172 K], render[4562 K]* [x-ray]: economy: strings[13929 K], smem[31604 K]* MEMORY USAGE: 407064 K* Saving spawns...* Saving objects...* 30786 objects are successfully saved* Game пк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav'* phase time: 105 ms* phase cmem: 389098 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 30786 objects are successfully loaded* Game пк_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav' (3.301s)* phase time: 3339 ms* phase cmem: 391201 KСервер: Соединяемся* phase time: 15 ms* phase cmem: 391201 KКлиент: Синхронизация* phase time: 14 ms* phase cmem: 391201 K* [win32]: free[1613108 K], reserved[265832 K], committed[2315300 K]* [ D3D ]: textures[686768 K]* [x-ray]: crt heap[391199 K], process heap[923054 K], game lua[40331 K], engine lua[180 K], render[4571 K]* [x-ray]: economy: strings[14456 K], smem[31604 K]* MEMORY USAGE: 406501 K~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_rem87044078:44078], parent[wpn_rem87044078:44078], section[wpn_rem870]sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36613][wpn_aks74:wpn_aks7436613] [150998]* Saving spawns...* Saving objects...* 31171 objects are successfully saved* Game пк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav'- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=6869- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=6869- Disconnect- Destroying level* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [770 ms]"c:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 4 ms* phase cmem: 294914 KСервер: Старт* phase time: 121 ms* phase cmem: 287027 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 29699 objects are successfully loaded* Game пк_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_autosave.sav' (3.256s)* phase time: 3269 ms* phase cmem: 293157 KСервер: СоединяемсяMaxPlayers = 32* phase time: 20 ms* phase cmem: 293157 KКлиент: Соединение с# Player not found. New player created.* client : connection accepted - <>* phase time: 19 ms* phase cmem: 293182 KОткрытие потока* phase time: 16 ms* phase cmem: 293182 KЗагрузка формы объектов* phase time: 5058 ms* phase cmem: 404118 KЗагрузка шейдеров! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'stack trace:0023:00D4000E xrCore.dll0023:00C0CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() Играю на динамическом освещении, настройки средние. Изменено 9 Апреля 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Переустановил игру, сохранения в Саркофаге заработали. А теперь опять, при попытке загрузить сэйв, вылет: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41290 files cached, 5617Kb memory used.Init FileSystem 0.946679 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 21.21.13.7892* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=161 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [91 ms]"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 75757 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 15682 ms* [prefetch] memory: 88461Kb* phase time: 15706 ms* phase cmem: 164219 KСервер: Старт* phase time: 86 ms* phase cmem: 156907 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...stack trace:0023:0093000E xrCore.dll0023:007FD97D xrCore.dll, xrDebug::fatal()0023:004C91FE XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()0023:7533336A kernel32.dll0023:77219F72 ntdll.dll0023:77219F45 ntdll.dll * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41292 files cached, 5617Kb memory used.Init FileSystem 0.940731 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 21.21.13.7892* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=51 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 75435 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [0 ms]* MEMORY USAGE: 75434 K* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16*** RESET [85 ms]"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 75314 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 5247 ms* [prefetch] memory: 88461Kb* phase time: 5270 ms* phase cmem: 163775 KСервер: Старт* phase time: 75 ms* phase cmem: 156644 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...stack trace: Неужели никто не знает, что такое с игрой у меня? Вот сохранка. Если сохраняться после, вылеты при загруке, или при попытке сохраниться: http://rgho.st/8b9dbKFB2 Изменено 10 Апреля 2017 пользователем uraltab Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 что такое с игрой у меня Возможно побились сохранения, т.е. стали безнадежно испорченными (такое иногда бывает в "Сталкере"). Причем портится, как правило, не только последнее сохранение, но и несколько предыдущих. Поэтому надо сохранятся почаще, и если что, откатываться на несколько сохранений назад (от 3-х и более). Ссылка на комментарий
uraltab 81 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 При переходе из Саркофага, в Управление монолитом, вылет и при загрузке автосейва, такое: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltx--found external arch mp_military_2.xdb0FS: 41310 files cached, 5617Kb memory used.Init FileSystem 0.940590 sec'xrCore' build 3312, Feb 27 2008Initializing Engine...Executing config-script "user.ltx"...[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry* [win32]: free[4062824 K], reserved[54368 K], committed[77048 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[8776 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...! cant convert dik_name for dik[16], prop=[! cant convert dik_name for dik[17], prop=[! cant convert dik_name for dik[18], prop=[! cant convert dik_name for dik[19], prop=[! cant convert dik_name for dik[20], prop=[! cant convert dik_name for dik[21], prop=[! cant convert dik_name for dik[22], prop=[! cant convert dik_name for dik[23], prop=[! cant convert dik_name for dik[24], prop=[! cant convert dik_name for dik[25], prop=[! cant convert dik_name for dik[26], prop=[! cant convert dik_name for dik[27], prop=[! cant convert dik_name for dik[30], prop=[! cant convert dik_name for dik[31], prop=[! cant convert dik_name for dik[32], prop=[! cant convert dik_name for dik[33], prop=[! cant convert dik_name for dik[34], prop=[! cant convert dik_name for dik[35], prop=[! cant convert dik_name for dik[36], prop=[! cant convert dik_name for dik[37], prop=[! cant convert dik_name for dik[38], prop=[! cant convert dik_name for dik[39], prop=[! cant convert dik_name for dik[40], prop=[! cant convert dik_name for dik[41], prop=[! cant convert dik_name for dik[44], prop=[! cant convert dik_name for dik[45], prop=[! cant convert dik_name for dik[46], prop=[! cant convert dik_name for dik[47], prop=[! cant convert dik_name for dik[48], prop=[! cant convert dik_name for dik[49], prop=[! cant convert dik_name for dik[50], prop=[! cant convert dik_name for dik[51], prop=[! cant convert dik_name for dik[52], prop=[! cant convert dik_name for dik[144], prop=[[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic SoftwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti* GPU driver: 22.21.13.8165* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2760 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* DVB created: 6144K* DIB created: 512Kcount of .thm files=14load time=116 ms* distortion: used, dev(30),need(14)* SSample: 1024x768* SSample: enabled- r__tf_aniso 9- r1_tf_mipbias 0.Starting engine...Loading DLL: xrGameSpy.dll! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg* DVB created: 6144K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 9- r1_tf_mipbias 0.* SSample: 1024x768* SSample: enabled* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24*** RESET [138 ms]"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 108173 KКэширование объектовLoading objects...Loading models...* [prefetch] time: 28059 ms* [prefetch] memory: 88461Kb* phase time: 28084 ms* phase cmem: 196634 KСервер: Старт* phase time: 77 ms* phase cmem: 189503 KСервер: Загрузка симуляции жизни* Loading spawn registry...* 15752 spawn points are successfully loaded* Loading objects...stack trace: Переигрывать пришлось с ЧАЭС-1, вылеты прошли. Такое может быть где угодно? В Предбаннике, у меня подобное было. Ссылка на комментарий
Игнис 23 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Господа, поймал вылет на Армейских складах. При попытке перехода на Радар выдает следующий лог: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CModelPool::Instance_Create[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : Unknown visual type Также хотел подметить еще один баг: из трех встреченных мной машин с места тронулся только УАЗ на Предбаннике. Остальные заводятся, но не хотят трогаться с места, хотя "буханка" на Генераторах от взрыва гранаты неподалеку вдруг начала сдавать назад, но все равно ехать отказалась (состояние 90 с гаком процентов) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Неужели никто не знает, что такое с игрой у меня? А ты случаем не "хомяк"?) Если да, то продай накопленные тысячами боеприпасы и прочие излишки. У меня в НА-4 с этим была проблема. С твоего сохранения, также как и у тебя, вылет при загрузке последующего сохранения. Скорее всего, поможет только откат на более ранние сохранки. Если разгонял комп, то убери разгон. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 Я тоже "коплю" бронебойные\снайперские патроны всех калибров в сундуке Бар-а ... там-же все уникальные стволы\броники ... коплю куски монстров\артефакты ... все туда тащу ... тоже начнутся вылеты? Может весть этот хабар влиять на загрузку локации? Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Да и да. Изобилие в моде рассчитано на благоразумных игроков, берущих только то, что действительно необходимо. У меня в подписи, в папке "лут(тест)" можно взять правку, ограничивающую выпадение барахла с трупов. Описание прилагается. Изменено 10 Апреля 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 10 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2017 (изменено) Может кто-нибудь знающий подрихтовал прозрачный инвентарь заодно с КПК, выложенные чуть ранее в теме? Изменено 10 Апреля 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Игнис 23 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Насчет вылета на Радаре. Кто-нибудь может посоветовать как это можно обойти или исправить? Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Кто-нибудь вообще пытался ходить на Болота в версии 4.1? Постоянный вылет, лог прикладывал выше в своём предыдущем сообщении. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 MarsiK, я конечно далеко не спец, но осмелюсь предположить, что твой вылет связан с шейдерами, а именно с ошибкой подгрузки шейдеров воды. Ставил шейдеры из папки options, или те что идут по дефолту? К тебе вопрос, не делал ещё файл иконок для 4.1? Тут выкладывали распакованный. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Я ничего не менял в моде вообще, просто распаковал архив. По файлу иконок - оказывается автор мода использовал мои наработки для этой версии мода и кроме жёлтой надписи на КС-23 больше я их не обнаружил в файле. Поправьте, если я не прав. Изменено 12 Апреля 2017 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 12 Апреля 2017 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Что интересно, в отличии от основной "зоны" погода на Болоте "живет" своей жизнью ... когда неприду - всегда светло, даже в дождь и даже под вечер когда на кордоне\свалке и т.д. и т.п. тьма что ничего не видно ... а на болотах красивый закат или восход. 1 Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Короче, это реально недоработка с шейдерами - поставил их для мощных ЭВМ и Болота загрузились без вылета, спасибо MaxOne. Но с этими шейдерами сильно снизилась производительность, упал fps, не слайд-шоу, но нормально уже не поиграть на динамике, пришлось удалить их и оставить по дефолту. Но теперь опять не работают Болота. Дилемма, мать "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 (изменено) Кто-нибудь вообще пытался ходить на Болота в версии 4.1? В начале игры побежал на Болота и в спокойной обстановке заспавнил там через меню всю оружейку для посмотреть. Обошлось без вылетов. Из своего, на графику, установлено только удаление флар и ретекстур оружия. Но теперь опять не работают Болота Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло. Изменено 11 Апреля 2017 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло. Можете скинуть файл? А то всё запаковано теперь. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Faar_FXX 16 Опубликовано 11 Апреля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2017 @MarsiK, он в папке save Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения