Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Содержимое архивов НА-4.1 (краткий состав - 1 уровень погружения в Геймдату):

 

gamedata.dbe -> levels (папка)

gamedata.dbf -> levels (папка)

gamedata.dbg -> levels (папка)

 

gamedata.dbi -> textures (папка)

gamedata.dbk -> textures (папка)

gamedata.dbl -> textures (папка)

 

gamedata.dbm -> Папки: anims ; meshes ; sounds 

Файлы: game.graph ; gamemtl.xr ; lanims.xr ; particles.xr ; senvironment.xr ; shaders.xr ; shaders_xrlc.xr

 

gamedata.dbn -> Папки: config ; scripts ; shaders ; spawns

 

MarsiK, держи ui_icon_equipment.dds https://yadi.sk/d/vDZaFpZO3Go7Sw (я сегодня распаковал архивы...)

Изменено пользователем etRussk
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

может как-то надо настроить погодные условия в игре? с 6 утра до 8-ми "нормальный" день ... с 9-и пошел дождь и до 18 (да так, что без фонарика или прибора ночного видения ничего не разобрать)... 1-н день еще как-то привыкаешь ... 2-й день ... на 5-й день такой распорядок погоды начинает раздражать. Может таки повысите возможность ясной погоды?!

  • Согласен 1

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Начал новую игру на версии 4.1 - и сразу же решил идти на Болота, чтобы накопить 19 000 на покупку Грозы 5.45. Естественно, не выполняя никаких квестов Сидоровича. При переходе всегда ловлю вылет:

 

 

Клиент: Синхронизация
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 392112 K
* [win32]: free[1613176 K], reserved[259684 K], committed[2321380 K]
* [ D3D ]: textures[686768 K]
* [x-ray]: crt heap[392109 K], process heap[922785 K], game lua[40264 K], engine lua[172 K], render[4562 K]
* [x-ray]: economy: strings[13929 K], smem[31604 K]
* MEMORY USAGE: 407064 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30786 objects are successfully saved
* Game пк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav'
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 389098 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30786 objects are successfully loaded
* Game пк_quicksave is successfully loaded from file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav' (3.301s)
* phase time: 3339 ms
* phase cmem: 391201 K
Сервер: Соединяемся
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 391201 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 391201 K
* [win32]: free[1613108 K], reserved[265832 K], committed[2315300 K]
* [ D3D ]: textures[686768 K]
* [x-ray]: crt heap[391199 K], process heap[923054 K], game lua[40331 K], engine lua[180 K], render[4571 K]
* [x-ray]: economy: strings[14456 K], smem[31604 K]
* MEMORY USAGE: 406501 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_rem87044078:44078], parent[wpn_rem87044078:44078], section[wpn_rem870]
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36613][wpn_aks74:wpn_aks7436613] [150998]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31171 objects are successfully saved
* Game пк_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_quicksave.sav'
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=6869
- Critical: CMapLocation::UpdateSpot binded to non-existent object id=6869
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [770 ms]
"c:\games\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 294914 K
Сервер: Старт
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 287027 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 29699 objects are successfully loaded
* Game пк_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\newarsenal41\save\savedgames\пк_autosave.sav' (3.256s)
* phase time: 3269 ms
* phase cmem: 293157 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 293157 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 293182 K
Открытие потока
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 293182 K
Загрузка формы объектов
* phase time: 5058 ms
* phase cmem: 404118 K
Загрузка шейдеров
! error: water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

stack trace:

0023:00D4000E xrCore.dll
0023:00C0CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()
0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

 

 

Играю на динамическом освещении, настройки средние.

Изменено пользователем MarsiK

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Переустановил игру, сохранения в Саркофаге заработали. А теперь опять, при попытке загрузить сэйв, вылет:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41290 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.946679 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=161 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [91 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 75757 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 15682 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 15706 ms
* phase cmem: 164219 K
Сервер: Старт
* phase time: 86 ms
* phase cmem: 156907 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

0023:0093000E xrCore.dll
0023:007FD97D xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:004C91FE XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
0023:7533336A kernel32.dll
0023:77219F72 ntdll.dll
0023:77219F45 ntdll.dll

 

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41292 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.940731 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54388 K], committed[77028 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8760 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 21.21.13.7892
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=51 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 75435 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 75434 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [85 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 75314 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 5247 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 5270 ms
* phase cmem: 163775 K
Сервер: Старт
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 156644 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

 

Неужели никто не знает, что такое с игрой у меня?


Вот сохранка. Если сохраняться после, вылеты при загруке, или при попытке сохраниться: http://rgho.st/8b9dbKFB2

Изменено пользователем uraltab
Ссылка на комментарий

 

 

что такое с игрой у меня
Возможно побились сохранения, т.е. стали безнадежно испорченными (такое иногда бывает в "Сталкере"). Причем портится, как правило, не только последнее сохранение, но и несколько предыдущих. Поэтому надо сохранятся почаще, и если что, откатываться на несколько сохранений назад (от 3-х и более).
Ссылка на комментарий

При переходе из Саркофага, в Управление монолитом, вылет и при загрузке автосейва, такое:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 2636.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41310 files cached, 5617Kb memory used.
Init FileSystem 0.940590 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4062824 K], reserved[54368 K], committed[77048 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8776 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2617 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal41\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal41\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
* GPU driver: 22.21.13.8165
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2760 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=116 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal41\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [138 ms]
"e:\newarsenal41\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108173 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 28059 ms
* [prefetch] memory: 88461Kb
* phase time: 28084 ms
* phase cmem: 196634 K
Сервер: Старт
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 189503 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15752 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
stack trace:

 


Переигрывать пришлось с ЧАЭС-1, вылеты прошли. Такое может быть где угодно? В Предбаннике, у меня подобное было.

Ссылка на комментарий

Господа, поймал вылет на Армейских складах. При попытке перехода на Радар выдает следующий лог:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Create
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : Unknown visual type

 

 

Также хотел подметить еще один баг: из трех встреченных мной машин с места тронулся только УАЗ на Предбаннике. Остальные заводятся, но не хотят трогаться с места, хотя "буханка" на Генераторах от взрыва гранаты неподалеку вдруг начала сдавать назад, но все равно ехать отказалась (состояние 90 с гаком процентов)

Ссылка на комментарий
Неужели никто не знает, что такое с игрой у меня?

А ты случаем не "хомяк"?) Если да, то продай накопленные тысячами боеприпасы и прочие излишки. У меня в НА-4 с этим была проблема.

С твоего сохранения, также как и у тебя, вылет при загрузке последующего сохранения. Скорее всего, поможет только откат на более ранние сохранки. Если разгонял комп, то убери разгон.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я тоже "коплю" бронебойные\снайперские патроны всех калибров в сундуке Бар-а ... там-же все уникальные стволы\броники ... коплю куски монстров\артефакты ... все туда тащу ... тоже начнутся вылеты? Может весть этот хабар влиять на загрузку локации?

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Да и да. Изобилие в моде рассчитано на благоразумных игроков, берущих только то, что действительно необходимо. У меня в подписи, в папке "лут(тест)" можно взять правку, ограничивающую выпадение барахла с трупов. Описание прилагается.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь знающий подрихтовал  прозрачный инвентарь заодно с КПК, выложенные чуть ранее в теме?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь вообще пытался ходить на Болота в версии 4.1? Постоянный вылет, лог прикладывал выше в своём предыдущем сообщении.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

MarsiK, я конечно далеко не спец, но осмелюсь предположить, что твой вылет связан с шейдерами, а именно с ошибкой подгрузки шейдеров воды. Ставил шейдеры из папки options, или те что идут по дефолту?

К тебе вопрос, не делал ещё файл иконок для 4.1? Тут выкладывали распакованный.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Я ничего не менял в моде вообще, просто распаковал архив.

 

По файлу иконок - оказывается автор мода использовал мои наработки для этой версии мода и кроме жёлтой надписи на КС-23 больше я их не обнаружил в файле. Поправьте, если я не прав.

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Что интересно, в отличии от основной "зоны" погода на Болоте "живет" своей жизнью ... когда неприду - всегда светло, даже в дождь и даже под вечер когда на кордоне\свалке и т.д. и т.п. тьма что ничего не видно ... а на болотах красивый закат или восход.

  • Согласен 1

Кофиг компа в профиле написан.

Ссылка на комментарий

Короче, это реально недоработка с шейдерами - поставил их для мощных ЭВМ и Болота загрузились без вылета, спасибо MaxOne.

Но с этими шейдерами сильно снизилась производительность, упал fps, не слайд-шоу, но нормально уже не поиграть на динамике, пришлось удалить их и оставить по дефолту.

 

Но теперь опять не работают Болота. Дилемма, мать  :wacko:

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь вообще пытался ходить на Болота в версии 4.1?

В начале игры побежал на Болота и в спокойной обстановке заспавнил там через меню всю оружейку для посмотреть. Обошлось без вылетов.

Из своего, на графику, установлено только удаление флар и ретекстур оружия.

 

Но теперь опять не работают Болота

Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Попробуй в юзере задать texture_lod 2. Мне очень помогло. 

 

Можете скинуть файл? А то всё запаковано теперь.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...