Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

По поводу проблемы отображения коллиматоров на статике у меня есть подозрение, что проблема возникает на ХР. Наверное, какие-то устаревшие библиотеки. У меня на статике все отображалось корректно и на 7-ке и на 10-ке. Прошу отписаться, если у кого возникают такие проблемы на 7-ке или 8-ке или 10-ке. Если ни у кого там таких прорблем нет, то советую переходить на эти операционные системы. Ну сколько можно на этом старье сидеть? Нет этому уже оправданий. А так правильно подметили, что мод разрабатывался и тестировался на полной динамике.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer, пардон, дружище, но у меня 10-ка и эта проблема тоже иногда всплывает, хотя и не часто, но решается просто - я несколько раз снимаю прицел с оружия и одеваю - пока не отображается всё корректно. 

Р.С. Играю всегда на полной динамике.

Изменено пользователем mechanicus
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@mechanicusЭто немножко другая проблема, хотя видимые симптомы те же. Движковый баг. Исправим лишь созданием прицелов с одним мешем. Неизлечим. Да нет, почему же, в принципе излечим заменой большинства прицелов на простейшие. Прощайте коллиматоры и очень многие оптические прицелы. Например аког, советские прицелы с ласточкой и т.п. Возникает лишь на определенных скелетах, на других это явление полностью отсутствует. По моим наблюдением возникает это явление когда изначально скелет создавался без кости прицела (например, АКС-74у, различные дробовики), а затем кто-то (например, я) эту кость добавил. В таких случаях оптика из нескольких мешей может иметь такой баг. Когда добавляешь оптику из одного меша, то все работает нормально.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2176:2176], parent[wpn_toz34_short2176:2176], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200020014:20014], parent[wpn_pp200020014:20014], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7420203:20203], parent[wpn_aks7420203:20203], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161972:1972], parent[wpn_bm161972:1972], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2077:2077], parent[wpn_toz34_short2077:2077], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[grenade_f120869:20869], parent[grenade_f120869:20869], section[grenade_f1]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_magnum20812:20812], parent[wpn_magnum20812:20812], section[wpn_magnum]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161965:1965], parent[wpn_bm161965:1965], section[wpn_bm16]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40001 objects are successfully saved
* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz34_short2042:2042], parent[wpn_toz34_short2042:2042], section[wpn_toz34_short]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svu4001:4001], parent[wpn_svu4001:4001], section[wpn_svu]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021867:21867], parent[wpn_pp200021867:21867], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200021868:21868], parent[wpn_pp200021868:21868], section[wpn_pp2000]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh432092:2092], parent[wpn_izh432092:2092], section[wpn_izh43]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar36714:36714], parent[wpn_scar36714:36714], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar22615:22615], parent[wpn_scar22615:22615], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7432253:32253], parent[wpn_aks7432253:32253], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162063:2063], parent[wpn_bm162063:2063], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162049:2049], parent[wpn_bm162049:2049], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm162070:2070], parent[wpn_bm162070:2070], section[wpn_bm16]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh4316760:16760], parent[wpn_izh4316760:16760], section[wpn_izh43]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40016 objects are successfully saved
* Game irbis787_quicksave.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\irbis787_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 40016 objects are successfully saved
* Game jupiter.sav is successfully saved to file 'f:\games\arsenal\save\savedgames\jupiter.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aks7436404:36404], parent[wpn_aks7436404:36404], section[wpn_aks74]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pp200036405:36405], parent[wpn_pp200036405:36405], section[wpn_pp2000]
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [2159 ms]
* MEMORY USAGE: 483315 K
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1776 ms]
* MEMORY USAGE: 482930 K

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : f:\games\arsenal\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_vss.dds


stack trace:

   Всем привет. На Юпитере ловлю такой вылет. Что нужно сделать?

Ссылка на комментарий

@irbis787, Настройки понизь, видеопамяти не хватает.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Прицел ACOG оказывается дырявый.

 

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0101_7451834_24624279.jpg

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0101_1351772_24626494.jpg

 

Исправление модели прицела: http://www.fayloobmennik.net/6803516

Хотя, мировые модели стволов все равно надо править. Вот некоторые исправленные: http://www.fayloobmennik.net/6803525

Спасибо сталкеру Cat_Niger

Изменено пользователем wasp2012
Ссылка на комментарий
! error:  water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

 

stack trace:

 

0023:008D000E xrCore.dll

0023:0079CD45 xrCore.dll, xrDebug::error()

0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass()

С Новым 2017 годом поздравляю. Подскажите что за вылет-не могу попасть на болота

Ссылка на комментарий

Прицел ZF-39  когда снимаешь с винтовки и кидаешь на асфальт выходит вот такая рваная ерунда:

http://pixs.ru/showimage/ssIgor1117_9305292_24086718.jpg

 

Исправление модели прицела: http://www.fayloobmennik.net/6804390

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Всем привет. Что-то давно не было новых фиксов от автора. Вроде обещалось выпустить кумулятивный патч с исправлениями и дополнениями к моду.

 

  • Никак не могу найти уникальный АЕК-973, облазил весь Радар, ни у кого нету, зато нашел за дверью в X-10 (сработал знакомый по ТЧ код 342089) уникальный ПКМ "Печенег" с коллиматором - лютая штука для выноса экзоскелетов!  :russian_ru:
  • Можно ли хотя бы немного увеличить урон у патронов 9х39? Они по мощности чуть выше 5.45 сейчас, ну не может такая тяжёлая пуля так легко царапать цели. Сейчас этот боеприпас эффективен только для целей в куртках и слабых комбезов, что по логике вещей и реализма неверно. Мои любимые ВСС и ВАЛ непригодны для прохождения второй части игры от слова совсем  :(
  • На Радаре не смог открыть дверь возле снайпера - известным по ТЧ кодом 1287975 она не открывается  :blink:

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Вылет в Припяти:

 

 

Клиент: Синхронизация
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 369392 K
* [win32]: free[2054332 K], reserved[172140 K], committed[1967768 K]
* [ D3D ]: textures[1075747 K]
* [x-ray]: crt heap[369390 K], process heap[1351883 K], game lua[34435 K], engine lua[135 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7850 K], smem[29009 K]
* MEMORY USAGE: 413091 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 41633 objects are successfully saved
* Game pripyat.sav is successfully saved to file 'c:\games\newarsenal4\save\savedgames\pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3sg153835:53835], parent[wpn_g3sg153835:53835], section[wpn_g3sg1]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
stack trace:

0023:00D7000E xrCore.dll
0023:00C3CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:040ADD47 xrGame.dll

 

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Самый лютый ствол КиС-23 под картечь. Эффективен даже на более, чем средних дистанциях, 1 выстрел=1 труп вне зависимости от экипировки.

АЕК-973 я подобрал с монолитовца, а вот где - не помню :( Как вариант - на Юпитере при входе на локацию у шахты лифта либо возле админздания завода Юпитер или в Путепроводе, когда в первый раз идешь на эти локи.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Самый лютый ствол КиС-23 под картечь...

 

Согласен, имба, поэтому и не юзаю. Хотя если бы автор сварганил уник этого ствола с хоть каким прицелом - возможно бы брал против тяжелых мутантов.

 

А мне теперь не особо важно, где брать АЕ-973, я шагу не могу из-за вылета в Припяти ступить, загружаю сохранение и практически сразу на рабочий  ;)

Изменено пользователем MarsiK
  • Полезно 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Снова непонятный вылет в Припяти, когда подходишь к логову Харона. Переигрывал с начала локации уже второй раз.

 

 

 

ВЫРЕЗАНО, НИ К ЧЕМУ ТАКИЕ ПОЛОТНА. HellRatz
Загрузка детальных объектов
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 357295 K
Загрузка секторов и порталов
* Loading HOM: c:\games\newarsenal4\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 38 ms
* phase cmem: 357793 K
Загрузка ИИ объектов
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 357825 K
Клиент: Создание
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 192 ms
* phase cmem: 371875 K
Загрузка текстур
* t-report - base: 2167, 1068578 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 3438 ms
* phase cmem: 371875 K
Клиент: Синхронизация
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 371875 K
* [win32]: free[2055460 K], reserved[169780 K], committed[1969000 K]
* [ D3D ]: textures[1075747 K]
* [x-ray]: crt heap[371873 K], process heap[1350884 K], game lua[34568 K], engine lua[147 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7864 K], smem[29009 K]
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16894
- Critical: SMapLocation binded to non-existent object id=16894
* MEMORY USAGE: 419629 K
stack trace:

0023:00D7000E xrCore.dll
0023:00C3CDD8 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:04284929 xrGame.dll

 

 

phorumer, ты живой после НГ ?  :P

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 2

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может составить список уникального оружия, которое находится на руках у НПС и квестовых персонажей? А так же те уники, которые выдают за квесты.

 

Можно примерно так:

 

MP5 бесшумный - у Умника (Кордоне; Темная долина)

АКСУ-74 Диверсант - у Беса (Свалка)

ГШ-18 Спорт / ПММ - 50/50 выдаёт Волк после зачистки АТП (Кордон)

 

и т.д.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Решил по новой пройти мод. При переходе на Радар вот такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Create
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : Unknown visual type

 При первых двух прохождениях такого не было.... :(

Ничего не добавлял, не переустанавливал...


 

 

По поводу проблемы отображения коллиматоров
При установке коллиматора на КиС при прицеливании вылазит абсолютно белый экран. Поэтому пользую без коллиматора

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Захожу на Свалку первый раз, тока начинает говорить Бес и вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...сенал\newarsenal4\gamedata\scripts\se_respawn.script:463: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil)

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...