Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

В Припяти устойчивый вылет, переигровка с предыдущего сейва с локации Радар результатов не принесла. Мне нужно добраться к  Помидорову с последующим переходом на Затон к Сычу за дешифратором. Вот вылет:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 2493.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 40727 files cached, 6386Kb memory used.
Init FileSystem 2.836871 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4070768 K], reserved[32672 K], committed[90800 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9446 K], process heap[672 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:FD1]: NVIDIA GeForce GT 650M
* GPU driver: 9.18.13.1100
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3698 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=14
load time=59 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 9
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1457 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108241 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 33234 ms
* [prefetch] memory: 88251Kb
* phase time: 33424 ms
* phase cmem: 196493 K
Сервер: Старт...
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 189376 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 189376 K
Загрузка игры "61.radar.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15577 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34954 objects are successfully loaded
* Game 61.radar is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\61.radar.sav' (3.501s)
* phase time: 3501 ms
* phase cmem: 237038 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 156 ms
* phase cmem: 237038 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 237062 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 237062 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4230 ms
* phase cmem: 336674 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 351550 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 1347 ms
* phase cmem: 351997 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 624 ms
* phase cmem: 356203 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 146 ms
* phase cmem: 356245 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 356331 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 356365 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 345 ms
* phase cmem: 364310 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1840, 447684 K
* t-report - lmap: 5, 5120 K
* phase time: 15274 ms
* phase cmem: 364309 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 49 ms
* phase cmem: 364310 K
* [win32]: free[2769500 K], reserved[98324 K], committed[1326416 K]
* [ D3D ]: textures[452805 K]
* [x-ray]: crt heap[364307 K], process heap[626125 K], game lua[34962 K], engine lua[208 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7209 K], smem[29058 K]
* MEMORY USAGE: 394152 K
Scheduler tried to update object rad_stalker_dolg_0003
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34884 objects are successfully saved
* Game евгений-пк_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\евгений-пк_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1590 ms]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 232311 K
Сервер: Старт...
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 232147 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 232147 K
Загрузка игры "евгений-пк_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15577 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 34884 objects are successfully loaded
* Game евгений-пк_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\евгений-пк_autosave.sav' (3.122s)
* phase time: 3121 ms
* phase cmem: 237119 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 237119 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 237143 K
Открытие потока...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 237143 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4679 ms
* phase cmem: 345729 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 307 ms
* phase cmem: 360453 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 1581 ms
* phase cmem: 360349 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1143 ms
* phase cmem: 362839 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 362849 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\levels\l11_pripyat\level.hom
* phase time: 56 ms
* phase cmem: 363203 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l11_pripyat_musics'...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 363213 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 370284 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1508, 404035 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 11704 ms
* phase cmem: 370284 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 370284 K
* [win32]: free[2659940 K], reserved[255836 K], committed[1278464 K]
* [ D3D ]: textures[411204 K]
* [x-ray]: crt heap[370282 K], process heap[556855 K], game lua[34870 K], engine lua[212 K], render[2983 K]
* [x-ray]: economy: strings[6929 K], smem[30827 K]
* MEMORY USAGE: 386340 K
Scheduler tried to update object pri_followers_stalker3
Scheduler tried to update object pri_followers_stalker2
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35050 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35047 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm64566:64566], parent[wpn_akm64566:64566], section[wpn_akm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pkm61185:61185], parent[wpn_pkm61185:61185], section[wpn_pkm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064560:64560], parent[wpn_lr30064560:64560], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_p9022986:22986], parent[wpn_p9022986:22986], section[wpn_p90]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg4264542:64542], parent[wpn_mg4264542:64542], section[wpn_mg42]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_lr30064548:64548], parent[wpn_lr30064548:64548], section[wpn_lr300]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g310284:10284], parent[wpn_g310284:10284], section[wpn_g3]
Scheduler tried to update object rad_soldier_master22993
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35071 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_150437
Scheduler tried to update object mil_freedom_barier_respawn_150448
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35078 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
Scheduler tried to update object rad_soldier_master23007
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35056 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35021 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar40094:40094], parent[wpn_scar40094:40094], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm40111:40111], parent[wpn_akm40111:40111], section[wpn_akm]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 35005 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar31296:31296], parent[wpn_scar31296:31296], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val16736:16736], parent[wpn_val16736:16736], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm40105:40105], parent[wpn_akm40105:40105], section[wpn_akm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_famas15578:15578], parent[wpn_famas15578:15578], section[wpn_famas]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower17121:17121], parent[af_cristall_flower17121:17121], section[af_cristall_flower]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3653305:53305], parent[wpn_g3653305:53305], section[wpn_g36]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm1624462:24462], parent[wpn_bm1624462:24462], section[wpn_bm16]
Scheduler tried to update object pri_monolith_respawn_216737
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val53775:53775], parent[wpn_val53775:53775], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_abakan15572:15572], parent[wpn_abakan15572:15572], section[wpn_abakan]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val52044:52044], parent[wpn_val52044:52044], section[wpn_val]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_akm31267:31267], parent[wpn_akm31267:31267], section[wpn_akm]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34969 objects are successfully saved
* Game 62.pripyat.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\_appdata_\savedgames\62.pripyat.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_scar64580:64580], parent[wpn_scar64580:64580], section[wpn_scar]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_g3652508:52508], parent[wpn_g3652508:52508], section[wpn_g36]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg4259139:59139], parent[wpn_mg4259139:59139], section[wpn_mg42]
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
Scheduler tried to update object pri_stranger_heavy4
DEFAULT OUT RESTRICTIONS :
DEFAULT IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
OUT RESTRICTIONS :
IN RESTRICTIONS :
camp_fire_0004
camp_fire_0008
camp_fire_0010
camp_fire_0011
camp_fire_0012
pri_monolith_roof1_space_restrictor
pri_monolith_roof2_space_restrictor
pri_monolith_roof3_space_restrictor
pri_sniper_10_restrictor
pri_sniper_11_restrictor
pri_sniper_12_restrictor
pri_sniper_13_restrictor
pri_sniper_14_restrictor
pri_sniper_15_restrictor
pri_sniper_1_restrictor
pri_sniper_2_restrictor
pri_sniper_3_restrictor
pri_sniper_4_restrictor
pri_sniper_5_restrictor
pri_sniper_6_restrictor
pri_sniper_7_restrictor
pri_sniper_8_restrictor
pri_sniper_9_restrictor
pri_space_restrictor
pri_space_restrictor_0000
pri_space_restrictor_0001
pri_space_restrictor_0002
pri_space_restrictor_0003
pri_space_restrictor_0004
pri_space_restrictor_0005
pri_space_restrictor_0006
pri_space_restrictor_0007
pri_space_restrictor_0008
pri_space_restrictor_0009
pri_space_restrictor_0010
pri_stadium_snipers_restr
pri_wave1_restr1
pri_wave2_restr1
pri_wave2_restr2
pri_wave2_restr3
pri_wave2_restr4
pri_wave2_restr5
pri_wave4_restr1
pri_wave4_restr2
pri_wave4_restr3
pri_wave4_restr4
pri_wave6_restr1
stack trace:

0023:008B000E xrCore.dll
0023:0077CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:03BEDD47 xrGame.dll

[error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.


 

Вот сейв с Радара:

http://rgho.st/7sfpYFKR9

 

Вот сейв с Припяти:

http://rgho.st/8CQQC2RFL


  phorumer,

Скинь сейв с З.Припяти после перехода с Помидоровым. У меня затык, переигровки БЕЗ результатны.

Изменено пользователем Кирюха
Добавлено phorumer,

Проверил сейв с Припяти. Игра загружается в подземке после перестрелки с монолитовцами, дошел до Помидорова и отправился с ним в Восточную Припять. В интернете описан такой вылет ТЧ. В качестве предполагаемых причин чаще всего упоминаются различные проблемы с памятью. В качестве лечения предлагают зайти на локацию заново, переиграть и пр. Советую забить в поисковик: [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Добавлено phorumer,

Вот два сохранения в обеих частях Припяти: https://yadi.sk/d/R6oLQagsyvkAT

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Я тоже сталкивался с таким вылетом в Припяти и он происходил, когда погибал кто-нибудь из охраны Помидорова. Приходилось переигрывать с предыдущего сохранения. Может что-нибудь со спавном этих охотников?

Ссылка на комментарий

phorumer

Игра вылетает при  загрузке с твоей сохранкой (моя проблема в посте №1562) с таким логом:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description :

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_addon_scope_ac'

 

У меня установлен НА3, кстати. Вероятно поэтому сохранки НА4 не грузятся, хотя мои с НА3 выложены выше (1562 пост).

Вопрос снят после переустановки игры на НА4 (были сомнения насчет работоспособности сохранок из НА3 - все работает на НА4).

Добавлено phorumer,

Сейвы из НА3 в большинстве случаев будут работать на НА4, а вот наоборот уже нет из-за множества новых секций и прочего. Специально были предприняты меры для сохранения максимальной совместимости сейвов НА3 с НА4. Исключение составляют лишь некоторые новые задания, для корректной работы которых требуется НИ.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Хочу еще раз узнать, будут ли правки к текстурам оружия? У L85 прицельная сетка "висит" в воздухе, в режиме ходьбы. У прицела "Кобра" сетка вообще отсутствует. ПП Томссон тупо без текстур... И вроде у Глока тоже нет текстур и еще где-то косяки видел... В связи с этим вопрос: ждать ли фикс по текстурам? Или разработчикам уже неохота этим заниматься? :)

Добавлено phorumer,

Описанные вами проблемы не глюки. Это явление возникает на статике при некорректной установке мода либо предположительно даже при корректной установке на компьютерах, которые не соответствуют минимальным системным требованиям, указанным в шапке темы. Следовательно исправлений не будет. Попробуйте перейти на полное динамическое освещение.

Ссылка на комментарий

Как попасть в лабораторию X16? Стрелка на компасе отсутствует и не понятно в каком направлении идти.

Добавлено phorumer,

В лабораторию X16 можно попасть точно также, как и в оригинальном ТЧ. На территории комплекса Янтарь нужно спуститься в подвал после взятия соответствующего задания у Сахарова.

Ссылка на комментарий

@DimaSemskiy, а по оригиналу вход не работает, что- ли? Я только сегодня пойду туда, проверить пока не могу.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Всем бродягам привет! Погиб Волк у перехода на Агропром, нужен ли он  далее? У меня Ангар(Свалка) теперь держат девушки красавицы, я теперь от них даже уходить не хочу! :P И еще вопрос, бинокль есть в игре?


phorumer, День добрый! Мой ГГ что-то совсем кушать не хочет! Прошел Агро, Болота, Бар,  это нормально? (таскаю консервы,все таки вес!) Изменено пользователем Пришелец
Добавлено phorumer,

Волк не нужен по сюжету. Бинокль продается у некоторых торговцев, также его можно найти в самом начале игры в Деревне у Сидоровича. Течение времени приравнено к реальному, то есть 1 час в игре это 1 час реального времени и так далее. Поэтому ГГ и не хочет постоянно есть, как в оригинальной игре.

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

@Пришелец, мой ГГ тоже не хочет кушать, но мне кажется, у меня за всю беготню ещё всё первый день идёт. Времени около полудня, а уже сейчас после Х-18 на Кордон пришёл.

  • Спасибо 2

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Задание такое:  Проникнуть в военную лабораторию и найти дискету. Никак не могу понять как туда попасть. Стрелка указателя на компасе почему то пропала и второй день топчусь на месте.

Ссылка на комментарий

Вход в Варлаб в центре заставы монолита за бетонными стенами на генераторах. Как входишь на локацию идёшь направо - там тебя будут ждать  БТР-ы - не ошибешься. 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич, верно, ночей в моде нет - я купил спальник и ни разу не пользовался. В еде также нет нужды.

Добавлено phorumer,

Ночи есть, только как уже было сказано, течение времени приравнено к реальному, поэтому нужно провести в игре как минимум 14-16 часов, чтобы наступил вечер, а затем ночь.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, как на худе поменять местами счетчик патронов и иконку патронов? При разрешении 1920х1080 выглядит не совсем адекватно.


Маленькая коробочка с патронами и огромные цифры счетчика. Сразу не разберешь каким типом патрона заряжено. У меня еще иконки какие то сплюснутые по бокам.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Вот разрешение 1920х1080. Что конкретно выглядит неадекватно? ssszg10191_8034637_24115473.jpg

Добавлено phorumer,

Если в текущем варианте что-то не устраивает, то необходимо отредактировать нужным вам образом файл описания худа. Для мониторов 16:9 это файл gamedata\config\ui\maingame_16.xml

 

Ссылка на комментарий

А фриплей когда начинается??


основной сюжет я прошел, но фриплея нет

Добавлено phorumer,

После прохождения основного сюжета ТЧ.

Ссылка на комментарий

@DimaSemskiy, я пока не в курсе, но в некоторых модах когда идут конечные титры, надо нажать Эскейп и тогда переходит во фриплей.

 А Помидоров куда должен отвести? Там Затона нету, но подозреваю что "туннель на Радаре"?

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Помидоров отведёт в восточную Припять,  там у прачечной будет переход в путепровод, в путепроводе переход на Юпитер. И еще, после того как Помидоров приведёт в Восточную Припять у него в диалогах появятся пара  заданий. В восточную Припять желательно взять с собой МГ 42,  но это в случае если монолитовцы враги.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@А-342811, я имею ввиду другое. В диалоге с ним есть только "Куда ты можешь меня отвести" и " До свидания". Вот места все стандартные написаны, незнакомое только "туннель на Радаре". Значит туда надо с ним идти?

 А, ещё вот что было. Уже сейчас не помню где, (возможно в "пещере диггеров", где атобус засыпанный и кран) нашёл в ящике набор разных стволов ВОВ. Они по какому квесту будут требоваться или это как вкусняшка?

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Ну тогда не знаю, Кузьмич, а ты  после отключения выжигателя,  задание у  Сахарова   на лабораторию в восточной Припяти брал?  как ты вообще на Помидорова вышел. По ящику в переходной пещере мне задание пока никто не давал, да и нет в том ящике ничего что нельзя было бы купить у торговцев.

Изменено пользователем А-342811
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Кузьмич, Туннель на Радаре - это тот самый туннель, не более того, просто вариант перехода. В найденное оружие - игровой бонус за любознательность.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@А-342811, @Кирюха, всё Братцы, нашёл в самом низу диалога- Восточная Припять= 5000 рублей.

ee7482ccf4aa90514606764b275e39f4bcaac626

 А вот задание на Жупикова: 6c68d96fff602ebcecb1c8b5a1cd165ebcaac626

 

  Я не понял, о каком варианте поговорить с командиром монолитовцев, говорит Помидоров? Вроде никто перемирие с монолитовцами не заключает в Зоне.

 Значит выносить всех напрочь, и искать ключ на трупах? Хлопотно это!


@Кирюха, что скажешь по Восточной Припяти? Стрелять и обыскивать? Я прибрежную часть уже зачистил.


@phorumer, ну я уже пострелял, нашёл этот ключ уже. Сейчс пока не знаю, что с ним делать.

Тут на Юпитере другая загвоздка вышла.

Жупиков просит найти ассистента, у которого надо взять ноутбук (ЭВМ). Но даже приблизительно не названо место, где тот шарился. "Изучал флору и фауну"- это как- то расплывчато, Зона очень большая. Я конечно могу сейчас обойти все камыши, болота, Оазис, Аномальный лес и так далее. Но с такой наводкой он может быть и на другой локации. Так что этот момент надо как- то тщательнее прописать в задании. ИМХО.

Изменено пользователем Кузьмич
Добавлено phorumer,

Улучшить отношение с Монолитом можно будет после уничтожения О-сознания на ЧАЭС. После этого данное задание можно будет выполнить без стрельбы и обыскивания.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...