Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну и геймдату неплохо бы в db-шки запаковать. Быстрее работать будет.

Помнится во времена былинные, когда первый сталкер ещё только вышел, советовали наоборот распаковать db-шки. И вроде как помогало ускорить игру. Загрузку, и уменьшить фризы.

Ссылка на комментарий

to phorumer

Погоду я привел просто для примера. Мод большой, что-то добавилось здесь, что-то там, в итоге нагрузка превысила некий предел.

Касательно графики я уже раньше говорил: целый вечер игрался с настройками, убирал на минимум - увы, не помогло. Юпитер как глючил так и глючит, причем до уровня когда играть не то что "некомфортно", а невозможно в принципе.

С уважением...

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

RevolveR,  а файлы невидимых текстур травы, которые я давал в своём предыдущем посте, ни как не повлияли на производительность игры на локации Юпитер?

Ссылка на комментарий

to etRussk

Что-то я там менял такое, точно не помню, сорри. Посмотреть не получится, папку снёс, под настроение соответствующее.

Признаться, была (да и осталась) надежда скачать через какое-то время обновленный пакет с модом, с уже установленными правками и дополнениями.

Честно, я не могу похвалиться глубокими знаниями, увы, но замена файлов и выкручивание на минимум настроек графики не помогли.

Юпитер, после выхода с завода, превращался в инопланетный пейзаж: красная земля, ярко-желтое или кислотно-голубое небо плюс сильные тормоза.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий
@RevolveR, с user.ltx не игрался?

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Ребят подскажите как повысить (понизить) уникальным нпс здоровье? В каком файле это прописано? Спасибо!

Ссылка на комментарий

to McSon

Нет, в этот файл не лез. Из-за опасений по незнанию чего-нить серьезно поломать. Резервную копию я в таких случаях создаю, но все же...

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Как попасть на Юпитер и Затон, не проходя основной сюжетный квест?

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

 

 

Как попасть на Юпитер и Затон

Основной сюжет придётся пройти до выключения выжигателя , потом к Сахарову и в Припять , только от туда можно попасть в Восточную Припять и дальше .

  • Спасибо 1

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

Проводник в Мёртвом Городе Гришка Тиран после выполнения квеста на патроны 7.62 х 25 и 12 х 70 при попытке выбрать направление для перехода на выбранную локацию забирает деньги, но перехода не не происходит - какой-то баг. Просто начинает светится классический белый экран и тебя обратно перебрасывает на ту же позицию с этим проводником.

Изменено пользователем MarsiK
Добавлено phorumer,

Нужно проверить еще раз, так как по идее все должно работать. Желательно сообщить куда именно он не хочет вести.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
@MarsiK,перезагрузи с последнего Сейва. Вечная проблема с этими НПС-проводниками в ТЧ Изменено пользователем McSon

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Не знаю как на счет движка я в этом не разбираюсь , но если сравнивать то в оп2 тоже локации из зова припяти , и на максимальных настройках у меня в оп2 ни разу не было таких глюков (изменения цветовой гаммы ) , но наверное есть нюансы о которых мы простые игроки не знаем .

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Из за слабого системника играю на  минимальных настройках, до юпитера пока не дошёл, но из тех локаций на которых был, подтормаживание было на кордоне (особенно на южном блокпосте) и  в предбаннике. И вот что интересно, на кордоне после уничтожения  всех БТР подтормаживание полностью исчезло, в предбаннике уничтожил пока 4 БТР и  так же фризы значительно уменьшились.

Изменено пользователем А-342811
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
на кордоне после уничтожения  всех БТР подтормаживание полностью исчезло

Это справедливо для динамических объектов с физикой (транспорт, деревянные ящики, железные кейсы, трупы, канистры, огнетушители), что они весьма сильно нагружают ЭВМ, по сравнению с неразрушаемой статикой локации.  Поэтому, для игры на слабом компьютере, все такие объекты имеет смысл "зачистить"-уничтожить-убрать как только представится такая возможность. Трупы убираются при новом заходе на локацию, а остальное - за игроком. Пустые огнетушители и канистры убрать нельзя. Остальные огнетушители и канистры с топливом можно взорвать. Про канистры с топливом точно не знаю - если они убраны или взорваны, то вроде спавнятся при новом заходе на локацию...

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Про оптимизацию

 

 

Настройки: 1920х1080, динамика, высокие, легкие шейдеры, трава ~20%, switch_distance 160, рюкзак килограмм 250, железо в подписи

Пошел по маршруту Бар - Юпитер - Припять - Затон. Фпс - от 20 до 45 ( редко 50). Много подвисов: Бар (Южная Застава - 2-3 с), Юпитер ( завод 1-2 с), Затон ( Скадовск - до 5 с). Это без скриптового спавна - просто пробежался. 

Начал ковырять. Пережал текстуры (папку ui не трогал - нельзя). Основные - 1024, бампы - 512. Вес папки текстур уменьшился почти в 2 раза (это +). Пошел по сохранкам. Фпс - от 40 до 60. Картинка - не увидел разницу. Тормоза есть.

Перепаковал файлы. Вес папки с игрой стал 8.5 ГБ (+). Загрузка стала быстрее (по ощущениям). А вот тормозов стало гораздо меньше: "родной" подвис в Баре меньше секунды, около секунды возле Скадовска, на заводе Юпитера не подвисает. 

А вот с "желтый  экран" смог победить только выходом (иногда многократным) в Виндовс. Смена настоек не помогает - переход на статику - экран черный.

Картинки ( в верхнем углу фпс)

До

0013149001479143303.jpg 0313413001479143303.jpg

После

0721253001479143302.jpg 0624973001479143303.jpg

 

 

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где находится тайник на мертвых топях (ящик с вещами). Указано в кпк недалеко от упавшего вертолета, разрушенный деревянный дом на воде.

Ссылка на комментарий

По заданию о доках из х-16 Сахарову нужно доставить пси-излучатель из подземной базы. Попадаю туда из Пещеры через проводника Шахтера. А обратно из подземной базы выбраться можно лишь через локации Госпиталь, Лиманск?

Добавлено phorumer,

По задумке именно так - через катакомбы, госпиталь и так далее. Хотя при желании можно вернуться и обратно через пещеры.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где находится тайник на мертвых топях (ящик с вещами). Указано в кпк недалеко от упавшего вертолета, разрушенный деревянный дом на воде.

Нужно искать под разрушенным деревянным домиком - нужно стать в центре метки и зажав клавишу А/F искать по земле (ящик в текстурах почвы).

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. Ребята, как попадать в Мёртвый город? По какому квесту? Или просто можно в него пойти?

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...