Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 13 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2016 (изменено) За 20 минут попыток поиграть 5 вылетов с "not enough memory", что такого было добавлено, по отношению к первой версии, которая шла на ура? Причем запускаю на статике с средними настройками, а выглядит как на минимальных. Ссылка на Новый Арсенал 4 на ЯндексДиск.https://yadi.sk/d/umaqGFTjwnwCa Изменено 13 Октября 2016 пользователем Ааз Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 Такой вылет может возникать после добавления в целях тестирования в инвентарь всего оружия, обвесов, брони и пр. В нормальном режиме таких вылетов быть не должно. 1 2 Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 @phorumer, ничего не добавлял, просто распаковал и запустил, вылет буквально через пару минут после начала, только с Волком успеваю поговорить и через минуту вылет. Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 В плане графики никаких особых нововведений не было, так что по этой причине вылетов быть не должно. Чисто теоретически могу предположить, что такие проблемы могут быть из-за добавления более объемных звуковых файлов. Ближе к вечеру в целях тестирования выложу эти файлы в более экономичном виде. Возможно это решит проблему. 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Смотрю, за полгода в "шапке" скрины так и не поменялись. Видео вообще нет. всегда найдутся энтузиасты, которые восполнят подобные пробелы Я наверное в их числе: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1018566UPD2: Вечером прикреплю твои картинки к шапке. Это конечно хорошо, но они же 4 месячной давности. Тестил тогда я версию 3.0 с патчем 2. Они ещё актуальны? Изменено 14 Октября 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 Во-первых, всегда найдутся энтузиасты, которые восполнят подобные пробелы. Во-вторых, многое из НА не передать ни через видео, ни через картинки. Нужно просто сесть и играть. А те, кому интересно исключительно оружие, для данной модификации особого интереса не представляют в плане аудитории. Вот поэтому нет ни картинок с оружием, ни видео. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 phorumer, спасибо за новую версию мода, качал всю ночь Пока не играл (страшно за вышеописанные вылеты), но зашёл в файл иконок оружия - отлично, что убрал все жёлтые приписки к оружию, теперь норма! Но есть пару замечаний сразу: Пистолет-пулемёт MP5 под калибр 9х18 всё ещё без уникальной синей иконки и с желтой припиской 9х18 - это же уникальный ствол в единственном экземпляре под другой калибр? Нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку; Пистолет Walther P99 под калибр 9х18 - это тоже уникальный пистолет? Нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку; Уникальная штурмовая винтовка L85 с коллиматорным прицелом - на иконке виднеется кусочек жёлтой надписи, при удалении, видимо, не полностью удалил старую подпись. Надо подкорректировать; Штурмовая винтовка SCAR - на иконке он с уже установленным коллиматором - это уникальный ствол или обычный? Если нет - надо убрать его с винтовки, тогда будет логика его присутствия в игре. Если всё же уникальный - то добавить синюю иконку и, желательно, добавить обычную версию SCAR. Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 Уникальный МП5 составлен с такой иконкой специально, уникального Вальтера вообще в игре нет (специально же просил, что не надо сообщать о таких "ошибках"), у Л85 в упор ничего желтого не вижу, стандартный СКАР именно такой как на иконке - с коллиматором. 1 "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) На прошлой версии часто случалось и сейчас повторяется, что у убитого не могу подобрать ствол, так как он держит его в руках. Как это можно исправить? Словил вот такой вылет на Свалке при отражении атаки бандитов - FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value) Изменено 14 Октября 2016 пользователем сержант Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 ГШ-18 S - это уникальный пистолет в единственном экземпляре или всё же обычный ствол? Если уник, нужно убрать желтую подпись и добавить синюю иконку. Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 Уникальный. Желтая надпись также оставлена специально. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
сержант 281 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Прям невозможно играть. Прошёл подземку и на выходе не появился контролёр, а при переходе наверх получил вылет - [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...ень Чернобыля\gamedata\scripts\agroprom_tasks.script:68: attempt to index field 'actor' (a nil value) Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 Очень странный и несвойственный вылет. Проверьте, ничего не изменено в оригинальной конфигурации мода? На всякий случай в agroprom_tasks.script сделайте следующую заглушку против этого вылета. Должно сработать. function have_quest_case_02(task, objective) return db.actor and db.actor:object("quest_case_02") ~= nil end Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 (изменено) Протекта "К" - думаю, так же стоит перевести иконку в разряд уникальных, убрать жёлтую подпись. Да и что это за ствол такой, в чём его суть? Если выдуман - может просто убрать из игры или заменить на что-то другое?; Убрать с иконки КС-23 жёлтую подпись; Убрать с иконки ПММ жёлтую подпись;? Нет мыслей заменить уникальный РГ-6 на что-то более реалистичное НАТО-вское? Например, на настоящий MGL, думаю, модель в сети найдётся; Не занижен ли урон у боеприпасов 16-калибра? Особенно на фоне сравнения с 12-ым. Изменено 14 Октября 2016 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 14 Октября 2016 Надписи везде оставлены умышленно. Уникальный РГ-6 это квестовый гранатомет, присутствующий в игре в одном экземпляре. В том числе и по этой причине он не будет заменен на натовский гранатомет. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 заменить уникальный РГ-6 на что-то более реалистичное НАТО-вское? А чем РГ-6 не реалистичен-то? По-моему, вполне реалистичен: Или надо чтобы всё было НАТОвское?.. О_о... 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 А чем РГ-6 не реалистичен-то? Ну хотя бы тем, что это "уникальный" РГ-6. Под M203 который, ага. Которые с гильзами. 1 1 Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 14 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 Как и обещал, выкладываю облегченные звуки в качестве предполагаемого фикса для тех, у кого часто стали происходить с новой версией вылеты из-за нехватки памяти: https://yadi.sk/d/oroYcmyrwrCJB Если поможет или же наоборот не поможет, прошу по возможности отписаться. У кого все работает нормально, тем данный архив скачивать и устанавливать не нужно. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Ааз 489 Опубликовано 14 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2016 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: not enough memory stack trace: Scheduler tried to update object esc_factory_bandit5 После установки фикса, время игры примерно 5 минут. Добавлено Хемуль36рус, 14 Октября 2016 Некорректное место спана нпс, говорят помогает последняя сохранка, или уйти на другую локацию. 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) phorumer, еще раз надоем про MP5 под 9х18 - даже в оригинале ТЧ это уникальный ПП с отдельной иконкой. Что мешает сделать в соответствии с твоей логикой выбора уникального оружия (а её полностью поддерживаю за исключением вот таких вот моментов) нормальную иконку без жёлтой подписи и с синей отметкой, например, смены калибра (если таковой сейчас не имеется)? Кстати, видел в одной сборке, по-моему, от BartGameTV, где этот самый MP5 9х18 (в оригинале Гадюка-5 под 9х18) заменена на очень качественный кустарный MP5K с магазином, по-моему, от ПП-91 "Кедр" - выглядит очень круто. Если будет возможность - скачай эту сборку, можно выдрать несколько отличных стволов, в т.ч. уникальных, там они реально уникальные, отличаются не только иконкой и ТТХ. Заметил неприятный и нереалистичный баг с новой системой срезания частей мутантов - при повторном посещении локации со всех трупов можно повторно срезать хвосты, челюсти, глаза и т.д. Изменено 15 Октября 2016 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 15 Октября 2016 В новом Арсенале MP5 под 9х18 это тоже уникальное оружие, присутствующее в единственном экземпляре и имеющее свой собственный визуал. Однако было принято решение для некоторых стволов оставить надписи, а не добавлять значки уникального оружия, что за считанные секунды можно поправить при помощи SIE. Насчет оружейных сборок под ТЧ сразу же отмечу, что они непригодны для выдирания из них оружия для НА по причине отсутствия в них анимации ходьбы, бега с гранатометом и пр. Поэтому для НА пригодны в основном лишь оружейные наработки из ЗП. Мне уже предоставили материалы таких наработок на тот случай, когда разработка НА будет возобновлена. В настоящее время разработка завершена (приостановлена) ввиду абсолютной нехватки времени. Для отключения новой системы срезания трофеев нужно удалить скрипт bind_monster.script "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Текущая версия включает в себя "Динамический худ" (эффекты ранения, плохого самочувствия, шлема и пр.), который настраивается в конфигурационном файле gamedata\config\misc\dinamic_hud.ltx По умолчанию большинство эффектов отключено. Включаются эффекты посредством правки упомянутого файла. Если кому-то не нравится срезание трофеев, то эту схему можно отключить посредством удаления файла gamedata\scripts\bind_monster.script Изменено 15 Октября 2016 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Первый вылет на Кордоне: FATAL ERROR[error]Expression : motion_ID.valid()[error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp[error]Line : 136[error]Description : ! MODEL: can't find cycle:[error]Arguments : idle_sprint_emptystack trace: Кстати, наиграл уже часов 8 точно, ни разу не вылетало из-за нехватки памяти. Это был обычный ПМ, лежал в инвентаре разряженным, поместил в слот, нажал кнопку 2 как раз во время бега вроде и вылет. Отредактировал файл иконок по своим замечаниям, убрал все оставшиеся жёлтые подписи (Protecta Камуфляж, ПММ, Kimber Desert Warrior, КС-23, Walther P99 9х18, MP5 9х18, ГШ-18 Спорт), в т.ч. оставшийся краешек не удалённой слева подписи на L85A2 Тактической, а так же добавил иконки уникального оружия для MP5 9х18, ГШ-18 Спорт, Walther P99 9х18, Protecta Камуфляж и Kimber Desert Warrior. Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/zvMTLH55wtWhN phorumer, подумай насчет добавления его в будущий патч Изменено 15 Октября 2016 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 15 Октября 2016 Вылет из-за нехватки памяти явление нехарактерное и редкое и его появление связано, скорей всего, с какими-то внешними факторами. А вот вылет idle_sprint_empty означает, что у какого-то пистолета отсутствует или неправильно названа анимация бега в разряженном состоянии. И если бы я узнал какой именно пистолет был в руках в момент вылета, то можно было бы по-быстрому сделать соответствующий фикс. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 15 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @MarsiK, вот фикс вылета при попытке пробежаться с разряженным ПМ: https://yadi.sk/d/DthnqOlvwtaXy Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 @phorumer, спасибо, в шапку добавишь? Буду дальше баги ловить, отписываться Кстати, по-моему, ГГ слишком прыгуч, может писали раньше. Прям какой-то олимпийский чемпион, высота и сила прыжка неадекватно высоки, ИМХО. ГГ запрыгивает туда, куда ни в одной части Сталкера запрыгнуть бы точно не мог. Мало того - при беге и прыжке ГГ получает увечья от ударов об землю, открывается кровотечение Думаю, этот параметр требует корректировки.. Добавлено phorumer, 15 Октября 2016 Прыгучесть развита для того,чтобы ГГ мог спокойно попасть во все нужные места на некоторых локациях. Файл иконок прикрепил к народному творчеству. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 15 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2016 (изменено) Играл часа 2, вылетов не было, гулял по разными локациям но при подходе к одному из объектов на свалке вылет. Expression : Ran out of memory Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 356 Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_m1891_body_bump.dds Не большой видосик с Н.А.4 и с моими наработками. Как допилю выложу для нар. творчества. Изменено 15 Октября 2016 пользователем WizziGun Добавлено phorumer, 15 Октября 2016 Скорей всего, следует понизить настройки графики. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) Вопрос по установке. "Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой!1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа.2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его." Стандартная папка для установки: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.RЯ правильно понимаю, что если установлю мод в отдельную папку, например: C:\Games\XXXX с запуском с ярлыка XR_3DA.exeсохранив при этом оригинальный Сталкер - мод будет работать? Они же вроде бы никак не должны конфликтовать - корневые папки разные? Изменено 16 Октября 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 16 Октября 2016 Всё верно. Отдельно будет обычный ТЧ и отдельно Новый Арсенал. Они ни коим образом не будут конфликтовать и мешать друг другу. Естественно для запуска НА нужно запустить файл XR_3DA.exe, который находится в папке с НА. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 16 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2016 (изменено) У Беса пропал уникальный АКСУ-74 Диверсант, если ему продать какие-то другие стволы - он что, избавился от уника? Вроде их нельзя просто так продать сталкерам, только торговцам. А я так ждал, когда его бандиты убьют при очередном заходе на Свалку, но ствола на трупе больше нет Нет, я продал ему MP5 и ушёл с локации - он при мне отстреливался из него, его убивают, я подбегаю, осматриваю - АКСУ-74 Диверсант нет у него. Он не использует его как основной ствол, такую особенность я замечал и в НА3. Изменено 16 Октября 2016 пользователем MarsiK Добавлено phorumer, 16 Октября 2016 Сталкеры не выбрасывают оружие, а коллекционируют его. По всей видимости, труп Беса обыскали другие сталкеры или бандиты (а может даже охотники) и забрали этот автомат себе. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения