Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Кстати, о занозах. Зашёл в МГ, сразу влево пошёл, там дальше домиков на бугре пять штук агрились на какого- то сталкера. Ну и хоть и поставил я выпадение 100%, но фрагмент взялся только с одной из пяти. Аналогично было, когда я брал у кого- то задание на кисть зомби. Покрошил их немеряно, пока взялась кисть. Закономерность, однако... :russian_ru:

Добавлено Eugen81,

Правка будет действовать только у вновь заспавнившихся.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич, Заноза одна есть(железно) на Болотах со стаей плотей:

7847dbcb2b1320a3d4f21a240fa83722.jpg

Ещё две тут, также со стаей плотей:

05538f80cf5cc6f83a04d9bbdde9b627.jpg

Ну а про Мёртвый и Затон уже сказали, больше пока нигде не встречал. По выпадению если править, то вначале игры(НИ). В противном случае как и сказал Eugen81, запчасти будут только у вновь заспавненных, пока популяция обновится так и игра закончится). Правится на конфиге плоти.

  • Спасибо 1

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

@Кузьмич

@VVV32768

Не могу найти конфиг занозы. Вот поэтому пути её нашёл, но там не знаю, что править. Ткните, пожалуйста, я как-то в этом деле, как козёл в апельсинах.
gamedata/config/misc/monster_items
Ссылка на комментарий

Всем привет. Запускаю игру и вылет

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ston\ston_stena_pod_09_bump.dds


stack trace:

  Прошу помощи. Стоит лицуха, 6-ой патч. Остальное с шапки основа и кум.патч

Ссылка на комментарий
Запускаю игру и вылет

Нехватка памяти для обработки текстур. Снижай настройки графики, оптимизируй систему и т.п...

Вот поэтому пути её нашёл

Для того что тебе нужно путь не правильный. Написал в ЛС. Не думаю что автору сильно нравится когда обсуждают ковыряние, да и вообще для этого есть тема "Ковыряемся в файлах" :)

Изменено пользователем olodkav
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@boing, кстати о Занозах! Уже имел в рюкзаке фрагмент, бежал по Восточной Припяти от магазина Книги в сторону прачечной, на углу у общаги на меня напали тушканы и две занозы. У обеих были запчасти!

Вопрос! У Сидоровича проплатил замирение с Монолитовцами. Они теперь не стреляют, но не могу найти, у кого взять хоть какое- то задание. В Восточной Припяти был в Прометее, Школе, детсаду, Книгах, госпитале. В Западной- в кинотеатре у Харона. Подскажите- к кому и где обращаться?

Изменено пользователем Кузьмич
Добавлено phorumer,

Нужно искать секретную локацию. В теме есть подсказки где она может быть.

  • Спасибо 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Занозы в принципе могут оказаться в любом месте, где водятся свиньи, так как эти монстры на одном классе и населяют одни и те же логова. 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

где водятся свиньи

Небольшое уточнение - плоти. На их конфиге они и привязаны.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Прошел данный мод не слишком далеко, до сдачи документов из Х18, но уже могу сказать, что мод отличный.  И несколько оговорочек:

1) В предбаннике недостаточно военных. Локация позиционируется как контролируемая военными, но самих солдат там не много. Это компенсировано броневиками, но даже задание на кражу документов с военной базы для брата сидора не вызвало затруднений - легко проскочил мимо броневика, а на самой базе было полтора солдата.

 

2) И касательно монстров. Понятно, что монтировкой хорошо избивать зомби, но весьма странно, когда стадо химер невозможно завалить из огнестрела (стрелял из дробовика и РПД), но забить их монтировкой оказалось проще, чем стрелять. :blink:  

Ссылка на комментарий

@gazart, ну в Предбаннике народ молодой и спокойный, поэтому военные просто контролируют территорию. А с ними можно было замириться у Сидоровича за деньги и спокойно сходить за чемоданом.

 В моде очень радует полное отсутствие вылетов!

  • Согласен 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Перемирие действует ограниченное время или нет?

Если длительное, то сколько, к примеру, надо убить военных (при дружбе с ними), чтобы они опять стали врагами? Хотя бы примерно: 1 или 10...

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

стадо химер невозможно завалить из огнестрела

Да действительно, некоторые монстры перетянуты по бронебойности. Получи у Бармена КиС-23 по квесту и попробуй из него. Стадо слонов разлетится как мячики по локации - не то что химер :D

 

 

Перемирие действует ограниченное время или нет?

Для примера вояки. Начинал игру ни единожды и один раз, перемирие было с ними установлено почти сначала. До середины игры так и осталось даже при случайных зацепах в общей заварухе. Количество...посмотри в конфиге и рассчитай или проверь на практике.

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Ребята, что- то я не могу попасть в Саркофаг второй раз. С ЧАЭС-1 входа нет, просто спускаешься по лесенке. Перешёл на вторую ЧАЭС, спустился вниз, перешёл к БУМу, а дверь в зал со стекляшками не открывается. Уже и гранаты под дверь кидал, стрелял вдоль всей двери из СВТ. Она чуть шевелится и всё. Наверное так и не попаду на секретную локацию, а хотелось бы посмотреть.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

нужно идти по телепортам (внутренний двор ЧАЭС). Вход будет там, где в оригинале крайний телепорт (когда Стрелок в капсулы расстреливает). Заодно на долговского-проводника Зулуса можно наткнуться.

 

Изменено пользователем Romark
Ссылка на комментарий

@Romark, ну спасибо Брат! А я расстроился уже. С проводником встречался уже, он меня первый раз выводил на ЧАЭС-1. Ну отлично, завтра попрыгаю по крышам!

  • Нравится 1

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Доброй ночи! Установил мод,_но так и не понял куда закинуть папку scopes_5*4._Укажите пожалуйста путь._У меня квадратный монитор.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Некоторые улучшенные текстуры оружия на НА-3:

ТТ, ТТм1, ГШ-18 (полицейский и армейский вариант пистолета), Colt1911, Colt Kimber, АК74, некоторые детали РПК\АКМ, пару прицельных сеток и прочее. Просто распаковать в папку: gamedata\textures\wpn, согласится на замену. http://www.fayloobmennik.net/6485470

Изменено пользователем wasp2012
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Улучшенная прицельная сетка 1П29 Тюльпан: http://www.fayloobmennik.net/6486082 распаковать в папку: gamedata\textures\wpn

Изменено пользователем wasp2012
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...