Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) 1) У МР-153 надо чуть-чуть подправить прицеливание.2) У Steyr AUG-1 отвратная прицельная сетка. 3) Метка на тайнике с иконой не пропадает после сдачи квеста.4) L85 имеет багнутый прицел (какой-то кружочек над мушкой,который, при переходе в режим прицеливания оказывается часть встроенного прицела. Играю на статике, если это поможет.) 5) Круглов, будучи на ДТ, явно хромает в плане логики, т.к. он не стоит себе спокойно на месте, а бежит воевать. После этого он никуда не уходит, стоит на месте, перезагрузки не помогают. В итоге он так и остался на ДТ, а квест по его провождению на Янтарь - не выполненным. 6) Обсуждая задание на путешествие в пещеры, Сахаров говорит нам поболтать с Семеновым. Но ведь это не нужно. 7) Винтовка G3SG1 и автомат G3 почти полностью идентичны друг другу, только имеют разные текстуры и анимки. Даже ставятся в один слот. Быть может, стоит сделать разницу между ними чуть более существенной?8) Заметил, что на оригинальных локациях ТЧ всегда хмурая погода, тогда как все локации из ЧН и билдов радуют нас ласковым солнышком. Определенно нужно выбрать что-то одно.9) Не совсем понял назначение мелких подземных локаций, типа "Тайник Диггера" (ну только если стволы), "Катакомбы" (Подземка Агропрома из ЧН)... Думаю будут еще, но в принципе было интересно.10) Свободовцев в Лиманске (которые по трое сидят в домиках) однозначно надо перевооружить - они со своими болтовками только злят зомбей, которые их выносят на раз. Изменено 11 Июля 2016 пользователем Kkjq Добавлено phorumer, 11 Июля 2016 Прицел у Л85 не багнутый. Просто видимо на некоторых компьютерах на статике почему-то некорректно отображается шейдер lightplanes, который делает прицельные сетки очень зрелищными. От чего это зависит точно пока не знаю, так как информации мало, но по имеющейся информации проблема возникает на компьютерах с ХР. 1 2 Ссылка на комментарий
MERFY 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Почему когда я налаживаю отношения с долгом через бармена, по возврату на бар, они опять враждебные? Изменено 11 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 11 Июля 2016 Я думаю, в этом случае лучше сходить к Сидоровичу за улучшением, а не к Бармену. Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Насчет пункта 6 был не прав, т. к. невнимательно прочитал задание. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 @phorumer, добрый вечер! В следующей версии или патче отберите, пожалуйста, РПГ-7 у придурка в экзоскелете, который на "Скадовске" караул несет. Этот идиот периодически стреляет себе под ноги и половина присутствующих на судне отправляется к праотцам. 2 Ссылка на комментарий
MERFY 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) К Сидору я тоже бегал, эффект аналогичный. При возвращении на бар, долговцы в какой то момент начинают кричать что я убийца. Может из-за того что в экзоскелете свободы ? =) Давно играл уже, не помню уже играет ли роль одетой брони от другой группировки. Но квест на бульдог то я спокойно взял. P.S. Захожу с арм складов Изменено 11 Июля 2016 пользователем MERFY Добавлено phorumer, 11 Июля 2016 Костюм роли не играет. Долговцы в баре могут открывать огонь еще в том случае, если ГГ пытается пройти туда, куда ему еще не положено. Еще могу предположить, что вы вступили в Свободу, а задание на гранатомет не сдали. В этом случае Долг становится враждебным. Ссылка на комментарий
MERFY 0 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Phorumer Точно, дырявая моя голова Я же вступил в неё. Ну и пока что на последок, пропорции инвентаря даже с патчем не корректно работает Добавлено phorumer, 11 Июля 2016 Это так и должно быть. Исправление касалось невозможности совершить действия с предметами, которые находились в самом низу. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Было бы круто сделать как в фаллауте, отдельные кнопочки(оружие, одежда, хлам, патроны), и всё сортируется. Изменено 11 Июля 2016 пользователем WizziGun 3 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Июля 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Еще раз попытаюсь всех, кто играет на статике, сагитировать перейти на динамику, поэтому выкладываю сверхлегкие шейдеры, с которыми почти все должны смочь играть на динамике, пусть даже на самых низких настройках. Перед установкой, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями под спойлером. 1) Так как самый большой удар по производительности наносят солнечные лучи, то прежде всего откройте файл user.ltx, найдите там строку r2_sun_shafts high и поменяйте ее на r2_sun_shafts low. Производительность должна существенно возрасти. 2) Если после выполнения предыдущего пункта вы посчитаете, что производительность до сих недостаточно высока, то только в этом случае полностью удалите папку shaders, установите сверхлегкие шейдеры и ОБЯЗАТЕЛЬНО в файле user.ltx найдите строку r2_soft_water on и поменяйте ее на r2_soft_water off, иначе будет вылетать на локациях с водоемами. В следующей версии все это будет делаться в рамках интерфейса и править файлы не придется. Ссылка: https://yadi.sk/d/h0YoNwoZtCdhB Изменено 11 Июля 2016 пользователем phorumer 3 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 5) Круглов, будучи на ДТ, явно хромает в плане логики, т.к. он не стоит себе спокойно на месте, а бежит воевать. После этого он никуда не уходит, стоит на месте, перезагрузки не помогают. В итоге он так и остался на ДТ, а квест по его провождению на Янтарь - не выполненным. У меня же, с Кругловым все нормально, он обчистил жмуриков, пошел обратно на то место, где нужно с ним говорить, я сделал сейв/лоад и он проговорил свою фразу и побежал. Даже скрин приложу: http://hkar.ru/JGSV 2 Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 Еще раз попытаюсь всех, кто играет на статике, сагитировать перейти на динамику, Не буду говорить за всех, но лично я вернулся на статику исключительно из-за проблем с переконвертированными картами, которые вспоминали тут уже не раз. На статике они хоть отображаются без глюков. Да, пропали прицельные метки коллиматоров. Но я больше с оптикой играю. Немного жаль, конечно, но... Добавлено phorumer, 12 Июля 2016 Все же ради этих 2-3 карт, на которых проходит лишь небольшая часть игры, полностью переходить на статику не стоит, тем более, что понижение в настройках дальности видимости дает тот же эффект. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 11 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2016 (изменено) Предлагаю выпилить статику, чтобы жить не мешала, на ней одни баги и глюки. Я уже в общем-то не в первый раз про это пишу. Изменено 11 Июля 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O Добавлено phorumer, 12 Июля 2016 Я думаю, что если будет реализовано то, что было запланировано, то 90% всех проблем улетучится и тогда не придется ничего делать со статикой. 3 Ссылка на комментарий
MERFY 0 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Очередной репорт багов 1. Без фонарика нельзя включить ПНВ в экзоскелете (O_o это как так ?)2. У модели АВТ-40 не отображается установленный глушитель.3. Весёлый глюк с костром при включенном ПНВ. Изменено 12 Июля 2016 пользователем MERFY Ссылка на комментарий
Kkjq 130 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 1) Артефакт "Пустышка" а моде зовется "Батарейкой". Итого две разные батарейки. Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 Патроны для немецкого пулемёта и снайперки типа Мосина отображаются одинаково, как бронебойные, с тремя патрончиками на пачке. @phorumer, Полоска чёрная действительно есть, но я старый и плохо вижу , по-моему, проще на простых один патрон, на бронебойных - три. Ну, это так, мысли вслух. Добавлено phorumer, 13 Июля 2016 Немного не понял суть вопроса. MG-42 и К-98 используют свой родной калибр 7.92x57 мм. В игре есть два вида этих боеприпасов: простые и бронебойные, у каждого своя иконка со своими координатами. Бронебойные визуально отличаются от обычных черной полоской. Отличие небольшое, но оно есть. Что касается самих иконок, то это наследие старого Арсенала. Это уже классика. Поэтому, думаю, было бы правильно оставить их именно в таком виде. Ссылка на комментарий
roma_uf 22 Опубликовано 12 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2016 (изменено) Доброй ночи. Занимаюсь портированием оружейной составляющей из вашей модификации и столкнулся с проблемой. Изменено 13 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 13 Июля 2016 Напоминаю, что в теме не обсуждаются вопросы извлечения ресурсов из Нового Арсенала. Пожалуйста, ознакомьтесь еще раз с шапкой и уважайте других! Войну порождает мир, а мир порождают войны... Ссылка на комментарий
Motley Crew 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Доброго времени суток! Такая проблема вчера (12.07.16) установил ТЧ 1.0006, и соответственно поставил ваш мод, запустил, поиграл, все хорошо, НО сегодня (13.07.16) думаю дай продолжу, захожу в игру, загружаю сейв, И когда загрузка доходит до конца, просто вылет, все без ничего, просто выкидывает на рабочий стол без каких либо причин, подскажите как и что, ничего не понимаю, ведь вчера играл все было норм, очень жду адекватного решения данной проблемы, заранее благодарю. Добавлено phorumer, 13 Июля 2016 Если вы ждете адекватное решение проблемы, то и излагать ее тоже нужно адекватным способом. Для этого, как минимум, нужно приложить лог вылета. Как правило, подобные явления возникают из-за некорректной установки или некорректного модифицирования ресурсов. Ссылка на комментарий
Motley Crew 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) А где лог вылета смотреть? А то я не особо шарю в этом. Хотя установил я все нормально, без косяков. Изменено 13 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 13 Июля 2016 Лог обычно хранится в папке с сохраненными играми. Эта папка может быть где угодно в зависимости от того официальная у вас версия игры или какой-нибудь репак. Ссылка на комментарий
LexiDonan 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 Подскажите как в данном моде прописывать авто на локации (спавнить) Кто в курсе,отзовись! Добавлено phorumer, 13 Июля 2016 Специального механизма для добавления машин в уже начатую игру нет. Тут нужно или начинать новую игру и спавнить машины через написанные собственноручно скрипты. Ссылка на комментарий
Motley Crew 0 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) Нашел вот: FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : h:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\veh\veh_uazik_bump.dds stack trace: Как такое может быть? Я здесь скачал мод полностью со всем что к нему прилагается, поставил на чистый ТЧ лицуху 1.0006, не понимаю. Изменено 13 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 13 Июля 2016 Ознакомьтесь, пожалуйста, с ЧАВО. Там есть ответ на ваш вопрос. Перепроверьте еще раз. Вам здесь пытаются помочь, а не вступить в дискуссию. Часто бывает, начинают что-то менять, потом забывают об этом. Еще можете понизить настройки графики, если уверены, что все установлено правильно. Вылет по нехватке памяти. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 13 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2016 (изменено) @Motley Crew, репак другой качай. З.Ы. Не дочитал лог до конца Это вылет по нехватке памяти, для мода необходимо как минимум 4 gb ram. Изменено 13 Июля 2016 пользователем SK0RPY0N_O89O Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения