Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

 

 

но проблема на моей статике так и осталась
У меня тоже самое на статике. А динамика не запускается, ругается на тяжелые бампы или ещё на что... Наверное, у нас какие-то видеокарты неправильные или что-то не так с операционкой...
Добавлено phorumer,

Видеокарточка это вряд ли, а вот версия DirectX или версия самой игры, а также остальных файлов в папке bin уже более вероятная причина некорректного отображения шейдера lightplanes. И хорошо было бы узнать на что именно ругается динамика. Тогда бы я с большей вероятностью мог мог определить в чем же у вас проблема.

Ссылка на комментарий

@etRussk, тут ситуация связана с "длл-ками" или моделями. В декабре прошлого года Mari выкладывал свой А545 и точно так же было, он потом фикс специальный для статики выкладывал. И точно так же Псевдосталкер делал, когда пак своих АК размещал, вот я и спросил у Автора...

Изменено пользователем Romark
Добавлено phorumer,

С файлами рендера НА, установленными на чистую игру версии 1.0006 подобных проблем быть не должно в принципе. И потом я не верю, что мод совершенно не идет на динамике. Попробуйте удалить файл user.ltx, сгенерировать настройки заново, поменять "r2_soft_water on" на "r2_soft_water off" и удалить полностью шейдеры. Ну не за что не поверю, что так не удастся добиться хорошей производительности.

Ссылка на комментарий
ситуация связана с "длл-ками" или моделями

Возможно, ты всё-таки прав. У меня на статике есть ствол, где коллиматорный прицел виден без всяких альтернативных плясок с бубном. Это уник МП-5 "9х18". А на других стволах с коллиматорами пустая стекляшка без точки. Скорее всего дело в моделях - какая-то настройка некорректна.

Изменено пользователем etRussk
Добавлено phorumer,

У МП5 колииматор собран с шейдером selflight, а у уникального АК с шейдером lightplanes. Никаких мелочей, сделанных не так, нету. Повторяю, ищите проблему в версии игры, либо следуя инструкциям переходите на динамику. Не может она не запускаться.

Ссылка на комментарий

Я же написал: на полной динамике вид, как на статике. Пробовал и просто динамику ставить и статику - разницы никакой. :blink: На скриншоте - полная динамика, установки на максимум. Теней нет, освещения нет. Для сравнения, скрин с того же места в другом моде с теми же настройками.

 

773cbe487979726e6bf5b43ceb3b191551192c25

Я что-то не так поставил?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Кроме пака стволов делать ничего не нужно было. Посмотрел ресурсы мода, жесть какая-то, как будто в 2010 год попал.

Стволы норм, все остальное, если честно, фигня.

Ну вот такое моё мнение.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Не знаю, что вы там откопали в ресурсах, но очень многим мод нравится и не безосновательно. Конечно после вашего разоблачения ситуация возможно кардинально изменится... Конечно до ваших мастерских современных работ по отзеркалеванию моделей ПЫС Новому Арсеналу далеко. Тут, как говориться, против фактов не попрешь...

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

Ссылка на комментарий

Я что-то не так поставил?

Видимо да. Попробуйте удалить файл user.ltx

 

ssszg07071_2328846_22560187.jpg

 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мод - супер: сейчас прохожу уже второй раз подряд, теперь неспеша, тщательно, на мастере. Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота!   :beach:

А ведь раньше болота ненавидел из-за серости. И это - на статике, на древнем ПК (ХР с 3-мя гигами оперативы и видеокартой ГТ-250). 

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Оружие из арсенала последней версии 3.0! Я знаю что говорю. Вот только что проверял. У ТТ магазин заходит при начале перезарядки. Посмотрите сами на паузе. Это конечно не сильно заметно, но для мода такого уровня не очень приятно! А у ПМ, ПБ, ПММ - это нужно исправлять, там брикет с патронами в углу где магазин берётся очень бросается в глаза! Присмотритесь, я не вру, и вообще я пытаюсь помочь!   

Добавлено phorumer,

Нечего там исправлять, а если думаете иначе, то вы же считаете себя крутым разработчиком, вот и исправляйте все для собственных нужд сами. А если не в состоянии, то довольствуйтесь тем, что есть. Это вам не стол заказов!

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота!   :beach:

 

Скинь, пожалуйста скрины, уж больно интересно поглядеть  :)​ 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Не занимаемся оверквоттингом. Исправил цитату.

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Убедительнейшая просьба завязывать с оффтопом, флеймом и флудом. 

 

 

Еще раз хочу отметить (несмотря на то, что эта информация есть и в шапке), что данная тема не является темой-близнецом "нового оружия для ТЧ" и тем более не является столом заказов, где вы можете оставлять заявки на исправление анимаций, текстур оружия и пр., чтобы они больше подходили для ваших собственных модификаций. Если вас интересует исключительно оружие, то извлекайте, подправляйте его самостоятельно или скачивайте его в других местах.

Что касается "некрасивой графики", то данная проблема возникает прежде всего из-за некорректной установки. В таких случаях прошу внимательно ознакомиться с рубрикой "установка" в шапке темы. На самом деле графика не некрасивая, и это касается как текстур, так и шейдеров. Более того, на всех более-менее современных ПК можно играть почти на максимальных настройках при соблюдении инструкций по установке. Единственная вещь, которая сильно влияет на производительность откровенно устаревших систем, а также не предназначенных для игр портативных ПК, это солнечные лучи, которые в текущей версии кстати тоже можно полностью отключить. В новой версии отключение будет более удобным. 

Также отдельное обращение к "экспертам": не понравилось - написали, удалили модификацию, отписались от темы и забыли про Новый Арсенал. Я тоже многие ваши поделки иначе как белиберду не воспринимаю, но я и темы, посвященные вашим сверхсовременным проектам по отзеркаливаю убогих моделей оружия не посещаю, не подписываюсь на них. Такое ощущение, что вы следите за темой ожидая возможности, чтобы блеснуть скиллами или похвастаться своими сомнительными достижениями. Но в этом нет необходимости, так как уже неоднократно были случаи, когда вы в ходе этого сами садились в лужу (вспомнить хотя бы спор про самосвечение).

Очень прошу учесть все вышесказанное, прежде чем опять приступать к засорению темы. Спасибо! 

 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Не нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Насчёт папки scopes_5x4, которая находится в архиве мода. Для чего она нужна? В шапке про неё ничего не сказано.

Изменено пользователем zhrprkp
Ссылка на комментарий

@phorumer, у меня такой вопрос: при разговоре с проводниками может быть стОит сделать подтверждение переходов в диалогах?

Или это только я один такой неаккуратный: нажал нечаянно на левую кнопку мышки и меня "сусанин" отвел на другую локацию?  :D

P.S. Например, после нажатия перехода на нужную локацию с указанием стоимости перехода добавить еще "Ты уверен?" у проводника и варианты "Да, идем!" и "Нет, я передумал." у ГГ. 

 

UPD. Первый раз пришел в Темную долину, как только спасаю долговца, репутация становится ужасной...  :wacko2:

Может, и в других модах репутация так же "скачет"? Раньше не обращал внимания, а тут она указывается очень крупным и ярким шрифтом, вот я и зациклился...

Или это все-таки говорит о сбое скриптов? 

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Мод - супер: сейчас прохожу уже второй раз подряд, теперь неспеша, тщательно, на мастере. Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота!   :beach:

А ведь раньше болота ненавидел из-за серости. И это - на статике, на древнем ПК (ХР с 3-мя гигами оперативы и видеокартой ГТ-250).

Уважаемый! Раз проходите 2-ой раз,_то укажите,_пжлста,_где находится КПК в Х 8 !! :big_boss:

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.
Рекомендую изучить правила цитирования

Ссылка на комментарий

@LexiDonan

Девайс лежит в помещении, куда можно попасть только через лифтовую шахту. В моде она отлично реализована: прыгать не надо, залезаете по лесенкам и перехОдите шагом на этаж.

 

Изменено пользователем Romark
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, где находится тайник в домике с торговцем на локации Мертвые топи? На чердаке (где генератор) ничего нет, на крыше пусто, в санузле тоже, хотя метка тайника имеется.  :unknw:

Изменено пользователем Romark
Добавлено phorumer,

Тайник этот в следующей версии перемещен, так как в домике он недосягаем.

Ссылка на комментарий

Пишу мини мнение исходя их 5-6 часов геймплея. 
Сразу оговорка: я пока до конца не прошел, играю на максимальной сложности.

 

ЭТОБЕСИТ   (специально написал слитно. и да, я позаимствовал это у стопгейм.ру)
1. Первое что я заметил что в начале игры среди кучи калашей, двустволок, пистолетов и черт побери АВТ (которые и в свое то время встречались крайне редко! В отличии от СВТ. По мне так стоит убрать автоматический режим у АВТ и переименовать её в СВТ ибо внешне они практически идентичны) не нашел крайне популярную пушку даже в наше время среди охотников и просто стрелков-  карабин СКС. Это косяк довольно крупный) Это самозарядная винтовка на 10 патронов под патрон 7.62х39, крайне распространённая во всем мире.
2. Дальше все шло более менее гладко и никаких нареканий нет, но на локации Свалка я наблюдал картину того как боты толпой один за другим ходили в аномалию что бы облутать труп и гибли там. Да и боты как то слишком резво рвутся лутать всех и вся, я порой после перестрелки оправиться не успевал как уже надо бежать лутить.
3. Далее снова все шло гладко, я выполнял все побочки что видел и деньги текли рекой что б опробовать всё и вся) Но тут дело дошло до лаборатории Х18 а точнее то что было после неё. "Безопасный" путь через Лощину на юг проходил через 1 блокпост с джипом и воякой (это не страшно) а далее вас уже ждет БТР! Перекрывающий всю дорогу!. В общем после ~15  100% тщетных попыток пробиться\прокрасться у меня ничего не вышло. (Не забываем что в это время нас еще и вертолет ракетами и пушкой утюжит.) 
Я плюнул на все это дело и пошел по "Опасному пути" на запад где меня от дальнейшего спокойного пути отделяло всего 6 спецназовцев которые в тот момент уже перестреливались с Долговцами. В общем тестировщики пинали гениталии, смею полагать.
4. Далее поиск штуки для замеров с Кругловым. Это вообще какой-то сущий Ад (АД почти на 2 часа). Постоянно возникает вопрос: "куда мне, мать твою, идти????" (понимаю что это лабиринт и все дела, но это дико раздражает. Тем более что мод позиционируется как базирующийся именно на оружейной теме).  
Пока из нареканий это все, постарался максимально передать свои ощущения.

ЭТОРАДУЕТ
(тут будет тупо все подряд что мне понравилось)
Проработка моделек пушек, некоторые анимации и вовсе шикарны.
АН-94 наконец-то отсечками стреляет хоть примерно так как должен.
Урон неплохо рассчитан исходя из здравого смысла (хотя немного допила все же требует, но это мелочи).
Дробовики бабахают громко, пулями стреляют довольно метко на те дистанции которые мне требовались, урон такой какой и должен быть у 12 калибра :З
Меня порадовали новые враги  

В подземелье Агропрома толпа зомби вместо привычного уже кровососа.


(Но и кровосос тоже там был :З)
Тараканы в Х18.
Библиотекари из Метро2033 в Б-гомерзком лабиринте


С анимацией СВ-98 было Де жа вю. Мне кажется что в какой то части Баттлфилд видел точно такую же анимацию)

Мои личные пожелания на которые всем плевать :D
1. Почти на всех пушках где можно ставить прицел сделать выбор хотя бы из двух: коллиматор(голограф) или оптика. (НА ВЫБОР!). Дико бесит что на тот же АН-94 нельзя воткнуть "кобру" или "тюльпан", ластохвост же...
Я понимаю что тогда мод (и без того довольно увесистый) вырастет в весе наверное еще на 1\5 но это значительно улучшило бы экспириенс от игры. Ни на один автомат мне например нафиг не сдалась кратная оптика а вот прицелы ПКА, прицел L86, кобра, Тюльпан, прицел Г-36 в самый раз. (Да и про тонну анимаций я тоже в курсе но моду ведь есть куда расти, верно? :З )
2. Отобрать хотя бы у низкоуровневых бандитов всякие там ПП2000 и прочее современное служебное оружие и немного улучшить его боевые качества. Выдать бандосам "ксюхи", СКСы, ППШ и прочий "дешевый ширпотреб" в виде двустволок. 
4. Вроде ничего не забыл...
3. Пусть НПЦ хотя бы в радиуе 50 метров не лутают трупы!

:D

Вроде ничего не забыл...
Ожидаю максимально развернутого ответа.
Успехов и спасибо за работу)

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...