Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 но проблема на моей статике так и осталась У меня тоже самое на статике. А динамика не запускается, ругается на тяжелые бампы или ещё на что... Наверное, у нас какие-то видеокарты неправильные или что-то не так с операционкой... Добавлено phorumer, 7 Июля 2016 Видеокарточка это вряд ли, а вот версия DirectX или версия самой игры, а также остальных файлов в папке bin уже более вероятная причина некорректного отображения шейдера lightplanes. И хорошо было бы узнать на что именно ругается динамика. Тогда бы я с большей вероятностью мог мог определить в чем же у вас проблема. Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) @etRussk, тут ситуация связана с "длл-ками" или моделями. В декабре прошлого года Mari выкладывал свой А545 и точно так же было, он потом фикс специальный для статики выкладывал. И точно так же Псевдосталкер делал, когда пак своих АК размещал, вот я и спросил у Автора... Изменено 7 Июля 2016 пользователем Romark Добавлено phorumer, 7 Июля 2016 С файлами рендера НА, установленными на чистую игру версии 1.0006 подобных проблем быть не должно в принципе. И потом я не верю, что мод совершенно не идет на динамике. Попробуйте удалить файл user.ltx, сгенерировать настройки заново, поменять "r2_soft_water on" на "r2_soft_water off" и удалить полностью шейдеры. Ну не за что не поверю, что так не удастся добиться хорошей производительности. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) ситуация связана с "длл-ками" или моделями Возможно, ты всё-таки прав. У меня на статике есть ствол, где коллиматорный прицел виден без всяких альтернативных плясок с бубном. Это уник МП-5 "9х18". А на других стволах с коллиматорами пустая стекляшка без точки. Скорее всего дело в моделях - какая-то настройка некорректна. Изменено 7 Июля 2016 пользователем etRussk Добавлено phorumer, 7 Июля 2016 У МП5 колииматор собран с шейдером selflight, а у уникального АК с шейдером lightplanes. Никаких мелочей, сделанных не так, нету. Повторяю, ищите проблему в версии игры, либо следуя инструкциям переходите на динамику. Не может она не запускаться. Ссылка на комментарий
TerrmiT 5 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Я же написал: на полной динамике вид, как на статике. Пробовал и просто динамику ставить и статику - разницы никакой. На скриншоте - полная динамика, установки на максимум. Теней нет, освещения нет. Для сравнения, скрин с того же места в другом моде с теми же настройками. Я что-то не так поставил? Изменено 7 Июля 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
GeeP_85 168 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Кроме пака стволов делать ничего не нужно было. Посмотрел ресурсы мода, жесть какая-то, как будто в 2010 год попал. Стволы норм, все остальное, если честно, фигня. Ну вот такое моё мнение. Изменено 9 Июля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 7 Июля 2016 Не знаю, что вы там откопали в ресурсах, но очень многим мод нравится и не безосновательно. Конечно после вашего разоблачения ситуация возможно кардинально изменится... Конечно до ваших мастерских современных работ по отзеркалеванию моделей ПЫС Новому Арсеналу далеко. Тут, как говориться, против фактов не попрешь... Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Я что-то не так поставил? Видимо да. Попробуйте удалить файл user.ltx Изменено 7 Июля 2016 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Мод - супер: сейчас прохожу уже второй раз подряд, теперь неспеша, тщательно, на мастере. Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота! А ведь раньше болота ненавидел из-за серости. И это - на статике, на древнем ПК (ХР с 3-мя гигами оперативы и видеокартой ГТ-250). Изменено 7 Июля 2016 пользователем Romark 5 Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 Оружие из арсенала последней версии 3.0! Я знаю что говорю. Вот только что проверял. У ТТ магазин заходит при начале перезарядки. Посмотрите сами на паузе. Это конечно не сильно заметно, но для мода такого уровня не очень приятно! А у ПМ, ПБ, ПММ - это нужно исправлять, там брикет с патронами в углу где магазин берётся очень бросается в глаза! Присмотритесь, я не вру, и вообще я пытаюсь помочь! Добавлено phorumer, 9 Июля 2016 Нечего там исправлять, а если думаете иначе, то вы же считаете себя крутым разработчиком, вот и исправляйте все для собственных нужд сами. А если не в состоянии, то довольствуйтесь тем, что есть. Это вам не стол заказов! 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 @Sergej1, эти самые "брикеты" из-за того, что СДК очень "любит" ломать анимации, в OWR на ЗП подобного нет. Ссылка на комментарий
mzarkas 50 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота! Скинь, пожалуйста скрины, уж больно интересно поглядеть Изменено 8 Июля 2016 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 8 Июля 2016 Не занимаемся оверквоттингом. Исправил цитату. Мы по аномалиям зону разберём! Сидора повесим, а Бармена убьём! Ну а вояк мы смоем в унитаз! Пускай плывет в канализации спецназ! Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 7 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 @mzarkas, вот скриншоты с болот. Играю только на статике: т.к ПК древний. 3 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 7 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июля 2016 (изменено) Убедительнейшая просьба завязывать с оффтопом, флеймом и флудом. Еще раз хочу отметить (несмотря на то, что эта информация есть и в шапке), что данная тема не является темой-близнецом "нового оружия для ТЧ" и тем более не является столом заказов, где вы можете оставлять заявки на исправление анимаций, текстур оружия и пр., чтобы они больше подходили для ваших собственных модификаций. Если вас интересует исключительно оружие, то извлекайте, подправляйте его самостоятельно или скачивайте его в других местах. Что касается "некрасивой графики", то данная проблема возникает прежде всего из-за некорректной установки. В таких случаях прошу внимательно ознакомиться с рубрикой "установка" в шапке темы. На самом деле графика не некрасивая, и это касается как текстур, так и шейдеров. Более того, на всех более-менее современных ПК можно играть почти на максимальных настройках при соблюдении инструкций по установке. Единственная вещь, которая сильно влияет на производительность откровенно устаревших систем, а также не предназначенных для игр портативных ПК, это солнечные лучи, которые в текущей версии кстати тоже можно полностью отключить. В новой версии отключение будет более удобным. Также отдельное обращение к "экспертам": не понравилось - написали, удалили модификацию, отписались от темы и забыли про Новый Арсенал. Я тоже многие ваши поделки иначе как белиберду не воспринимаю, но я и темы, посвященные вашим сверхсовременным проектам по отзеркаливаю убогих моделей оружия не посещаю, не подписываюсь на них. Такое ощущение, что вы следите за темой ожидая возможности, чтобы блеснуть скиллами или похвастаться своими сомнительными достижениями. Но в этом нет необходимости, так как уже неоднократно были случаи, когда вы в ходе этого сами садились в лужу (вспомнить хотя бы спор про самосвечение). Очень прошу учесть все вышесказанное, прежде чем опять приступать к засорению темы. Спасибо! Изменено 8 Июля 2016 пользователем phorumer 1 6 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
zhrprkp 0 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Насчёт папки scopes_5x4, которая находится в архиве мода. Для чего она нужна? В шапке про неё ничего не сказано. Изменено 8 Июля 2016 пользователем zhrprkp Ссылка на комментарий
Serge_888 114 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Это для мониторов с разрешением 1280х1024 точек. (Сетки 2D прицелов). Изменено 8 Июля 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
HICA 11 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 @Sergej1, Хороший мод, не могу понять суть твоего нытья? Как говорится не нравится, не играй, проблемы на этом твои решаться Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) @phorumer, у меня такой вопрос: при разговоре с проводниками может быть стОит сделать подтверждение переходов в диалогах? Или это только я один такой неаккуратный: нажал нечаянно на левую кнопку мышки и меня "сусанин" отвел на другую локацию? P.S. Например, после нажатия перехода на нужную локацию с указанием стоимости перехода добавить еще "Ты уверен?" у проводника и варианты "Да, идем!" и "Нет, я передумал." у ГГ. UPD. Первый раз пришел в Темную долину, как только спасаю долговца, репутация становится ужасной... Может, и в других модах репутация так же "скачет"? Раньше не обращал внимания, а тут она указывается очень крупным и ярким шрифтом, вот я и зациклился... Или это все-таки говорит о сбое скриптов? Изменено 8 Июля 2016 пользователем Romark 1 Ссылка на комментарий
LexiDonan 0 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) Мод - супер: сейчас прохожу уже второй раз подряд, теперь неспеша, тщательно, на мастере. Поставил в этот раз из народного творчества адаптацию с "Авророй", картинка стала еще лучше: с болот даже уходить не хочется! Солнышко, небо голубое, вода как настоящая, камыш сухой - лепота! А ведь раньше болота ненавидел из-за серости. И это - на статике, на древнем ПК (ХР с 3-мя гигами оперативы и видеокартой ГТ-250). Уважаемый! Раз проходите 2-ой раз,_то укажите,_пжлста,_где находится КПК в Х 8 !! Изменено 8 Июля 2016 пользователем Kirgudu Добавлено Kirgudu, 8 Июля 2016 Пункт 2.6 правил форума, устное предупреждение.Рекомендую изучить правила цитирования Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 8 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2016 (изменено) @LexiDonan, Девайс лежит в помещении, куда можно попасть только через лифтовую шахту. В моде она отлично реализована: прыгать не надо, залезаете по лесенкам и перехОдите шагом на этаж. Изменено 8 Июля 2016 пользователем Romark 2 Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 9 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2016 (изменено) Подскажите, где находится тайник в домике с торговцем на локации Мертвые топи? На чердаке (где генератор) ничего нет, на крыше пусто, в санузле тоже, хотя метка тайника имеется. Изменено 9 Июля 2016 пользователем Romark Добавлено phorumer, 9 Июля 2016 Тайник этот в следующей версии перемещен, так как в домике он недосягаем. Ссылка на комментарий
ShinShin 3 Опубликовано 10 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2016 (изменено) Пишу мини мнение исходя их 5-6 часов геймплея. Сразу оговорка: я пока до конца не прошел, играю на максимальной сложности. ЭТОБЕСИТ (специально написал слитно. и да, я позаимствовал это у стопгейм.ру)1. Первое что я заметил что в начале игры среди кучи калашей, двустволок, пистолетов и черт побери АВТ (которые и в свое то время встречались крайне редко! В отличии от СВТ. По мне так стоит убрать автоматический режим у АВТ и переименовать её в СВТ ибо внешне они практически идентичны) не нашел крайне популярную пушку даже в наше время среди охотников и просто стрелков- карабин СКС. Это косяк довольно крупный) Это самозарядная винтовка на 10 патронов под патрон 7.62х39, крайне распространённая во всем мире.2. Дальше все шло более менее гладко и никаких нареканий нет, но на локации Свалка я наблюдал картину того как боты толпой один за другим ходили в аномалию что бы облутать труп и гибли там. Да и боты как то слишком резво рвутся лутать всех и вся, я порой после перестрелки оправиться не успевал как уже надо бежать лутить.3. Далее снова все шло гладко, я выполнял все побочки что видел и деньги текли рекой что б опробовать всё и вся) Но тут дело дошло до лаборатории Х18 а точнее то что было после неё. "Безопасный" путь через Лощину на юг проходил через 1 блокпост с джипом и воякой (это не страшно) а далее вас уже ждет БТР! Перекрывающий всю дорогу!. В общем после ~15 100% тщетных попыток пробиться\прокрасться у меня ничего не вышло. (Не забываем что в это время нас еще и вертолет ракетами и пушкой утюжит.) Я плюнул на все это дело и пошел по "Опасному пути" на запад где меня от дальнейшего спокойного пути отделяло всего 6 спецназовцев которые в тот момент уже перестреливались с Долговцами. В общем тестировщики пинали гениталии, смею полагать.4. Далее поиск штуки для замеров с Кругловым. Это вообще какой-то сущий Ад (АД почти на 2 часа). Постоянно возникает вопрос: "куда мне, мать твою, идти????" (понимаю что это лабиринт и все дела, но это дико раздражает. Тем более что мод позиционируется как базирующийся именно на оружейной теме). Пока из нареканий это все, постарался максимально передать свои ощущения.ЭТОРАДУЕТ(тут будет тупо все подряд что мне понравилось)Проработка моделек пушек, некоторые анимации и вовсе шикарны.АН-94 наконец-то отсечками стреляет хоть примерно так как должен.Урон неплохо рассчитан исходя из здравого смысла (хотя немного допила все же требует, но это мелочи).Дробовики бабахают громко, пулями стреляют довольно метко на те дистанции которые мне требовались, урон такой какой и должен быть у 12 калибра :ЗМеня порадовали новые враги В подземелье Агропрома толпа зомби вместо привычного уже кровососа. (Но и кровосос тоже там был :З)Тараканы в Х18.Библиотекари из Метро2033 в Б-гомерзком лабиринтеС анимацией СВ-98 было Де жа вю. Мне кажется что в какой то части Баттлфилд видел точно такую же анимацию)Мои личные пожелания на которые всем плевать 1. Почти на всех пушках где можно ставить прицел сделать выбор хотя бы из двух: коллиматор(голограф) или оптика. (НА ВЫБОР!). Дико бесит что на тот же АН-94 нельзя воткнуть "кобру" или "тюльпан", ластохвост же...Я понимаю что тогда мод (и без того довольно увесистый) вырастет в весе наверное еще на 1\5 но это значительно улучшило бы экспириенс от игры. Ни на один автомат мне например нафиг не сдалась кратная оптика а вот прицелы ПКА, прицел L86, кобра, Тюльпан, прицел Г-36 в самый раз. (Да и про тонну анимаций я тоже в курсе но моду ведь есть куда расти, верно? :З )2. Отобрать хотя бы у низкоуровневых бандитов всякие там ПП2000 и прочее современное служебное оружие и немного улучшить его боевые качества. Выдать бандосам "ксюхи", СКСы, ППШ и прочий "дешевый ширпотреб" в виде двустволок. 4. Вроде ничего не забыл...3. Пусть НПЦ хотя бы в радиуе 50 метров не лутают трупы! Вроде ничего не забыл...Ожидаю максимально развернутого ответа.Успехов и спасибо за работу) Изменено 10 Июля 2016 пользователем phorumer 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения