Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Почему у пистолетов значение hit_power гораздо меньше, нежели значение silencer_hit_power  разве такое возможно?

Забей, параметр для оружия с глушителем ничем не отличается от обычного. Хотя тут движковые правки имеют место. А без правок, то параметры:

silencer_hit_power        = 0.52
silencer_hit_impulse   = 105
silencer_fire_distance    = 100
silencer_bullet_speed   = 240

пустое место!

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 При прицеливании и повороте пулемета ПКМ он весь расплывается в руках, думал сначала из-за бампов, перерисовал бампы, а потом удалил... все равно текстура ПКМ "плывет", брак самой модели что-ли? Та же ерунда и с ПМ, при прицеливании в движении текстура начинает причудливо растягиваться..

Добавлено phorumer,

Писали же уже об этом неоднократно и не только в этой теме, что нужно удалить файлы bump# и все пройдет. Ну сколько можно одно и то же спрашивать?

Ссылка на комментарий

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'rx_attach_bandage'

 

 


phorumer -  создать липовую секцию rx_attach_bandage как дочернюю  Где и как я не очень то в курсе - башка не варит.

 

 

 

cost = 740

 
; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.5
eat_power = 0.5
eat_radiation = 0.0
eat_alcohol = -0.05
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = 1
 
; food item
animation_slot = 4
 
;hud item
hud = wpn_vodka_hud
сюда вписывать--------
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
и ли здесь

 

 


 phorumer  вписал в низу за две пунктирные линии Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Не правильно установлен ИИ пак, либо установлен, а затем удален и при этом в сохраненной игре у одного или нескольких сталкеров остался бинт из этой секции. Решение: создать липовую секцию rx_attach_bandage как дочернюю от нормального бинта. Нужно из ИИ пака открыть файл medic.ltx, скопировать его содержимое и вставить в самый низ файла gamedata\config\misc\items.ltx

Добавлено phorumer,

В самый низ с новой строки.

Ссылка на комментарий
В общем пока решил, наверное, отказаться от перевода автоматов на коллиматоры, прежде всего из-за неоднозначной реакции читателей.

 

(смущенно) Я... это... обидеть не хотел, просто высказал точку зрения.

Однако, добавил съемные коллиматоры большинству ПП и дробовиков, поддерживающих установку прицелов.

 

Очень хорошее решение, как по мне.

Для этого, правда, пришлось расстаться с рядом уникального оружия, ставшего ненужным (совместимость сохранена).

 

Не совсем понял. Часть уникальных стволов (с синей иконкой) будет удалена?

Хотя мнение о сквозном акоге, выложенном на предыдущей странице, все же хотелось бы услышать.

 

Посмотрел. Нормально. Вполне. Тем более что расстояние (и соответственно размер коллиматора на экране) будет варьироваться на разных моделях оружия.

Подержал однажды в руках калашмат с коллиматором, установленным вместо прицельной планки. Очень похоже :)

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@RevolveR, да. Часть уникального оружия пришлось выкинуть. Так как какой теперь толк, например в уникальном UMP45 с коллиматором, когда этот самый коллиматор можно ставить на все UMP45 подряд. Ну и так далее. То есть, удалено оружие, лишившееся своей уникальности, либо переделано.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Может всё же не удалять такие уники, а просто дать совершенно новый коллиматор? Например те, что есть в STCop WP:

 

 

2. Barska Red Dot AC11090, Кобра ЭКП-8-02 - Heffy
3. Кобра ЭКП-1С-03, EOTech - Millenia
6. C-more Railway Tactical - Odec3D

 

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Почти все эти коллиматоры, за исключением одного, есть и в НА.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

На РПК-74 прицел ПСО-1 прицепился только через меню. Я что-то пропустил?

Изменено пользователем phorumer

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

Было бы хорошо добавить в описание оружия названия устанавливаемых аддонов.

Применение различных анимаций перезарядки значительно улучшило бы визуальное восприятие. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста код от двери на "генераторах" не могу найти.

 

Та же проблема, так как код, выданный Барменом нигде в КПК не сохранился, а запомнить не смог, т.к. пошел на локацию значительно позже.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Советую нажать на кнопку инфо рядом с заданием, там будет код.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

 

 

Здравствуйте! На РПК-74 прицел ПСО-1 прицепился только через меню. Я что-то пропустил?

Пропустил, не понял, ткните... :(

Повторюсь...

На Вал поставить не смог не так ни этак.

Добавлено phorumer,

Щелкаете на прицел, появляется меню, выбираете соответствующий пункт и устанавливаете прицел. Всё! Непонятно зачем раздувать проблему, там где ее нету? Прекрасно ставится ПСО-1 на ВАЛ, если только не пытаться его установить на уникальный вал с коллиматором.

Правила все новые и новые..., старый я уже...

Ссылка на комментарий

Вопрос ув. phorumer-у.

В свете изменений списка оружия, позвольте поинтересоваться:

- планируется ли дальнейшая "оптимизация", т.е. удаление похожих и мало используемых моделей?

- возможно ли также добавление некоторых стволов?

По последнему пункту поясню, почему задал этот вопрос. Вдумчиво перечитывал список оружия. Довольно много современных западных образцов. Но, например тот же СКС отечественный отсутствует, а ведь эта машинка по распространенности заткнет за пояс большинство западной экзотики. Даже если экстраполировать игру на реальность :) , что скорее появится в Зоне: импортная штурмовая винтовка или СКС, которые и на складах на хранении лежат, и на руках у граждан, и в продаже вполне официально...  

Модельку СКС для ТЧ встречал в некоторых оружейных модах.  

Это не каприз "вот мне захотелось, сделайте!", это всего лишь мысли вслух.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@RevolveR, думаю, автор может быть добавит этот самый СКС, только если у него нормальные анимки и ЧН руки, а может и нет, он ведь уже писал, что пока не будет добавлять новые стволы. Да и вообще с подобными предложениями стоит писать в ЛС, а не засорять тему.

Ссылка на комментарий

phorumer

Ух ты :) Здорово :) Благодарю за ответ.

Но это, как я понимаю, задел на следующую версию.


Да и вообще с подобными предложениями стоит писать в ЛС, а не засорять тему.

Вообще-то в теме обсуждается мод, в т.ч. перспективные изменения и нововведения. Автор уже не единожды продемонстрировал свое внимание к отзывам пользователей. Если не требовать звезду с неба, и аргументировать точку зрения - phorumer ответит на интересующий вопрос.

Если же автор посчитает что-то флудом, у него всегда есть модераторские права. А в личку писать считаю возможным только по делу, например по какому-то проявившемуся багу. Человек и так занимается делом на чистом энтузиазме, не нужно садится ему на шею.

Dixi.

Добавлено phorumer,

Да. Выйдет все это через 1-2 месяца.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@phorumer, добрый вечер!

Мод очень понравился, но никак не могу привыкнуть к новой навигации из-за внедрения дополнительного слота (переключение между оружием с помощь колесика мышки). В связи с этим вопрос: есть ли возможность вернуть старый инвентарь (лично мне хватает 2-х оружейных слотов), либо сделать так, чтобы снова была очередность нож - пистолет - автомат - гранаты - бинокль? 

Спасибо.

Добавлено phorumer,

Можно, но для этого понадобится другая сборка движка, другие текстуры для инвентаря, а также попутно для торговли, ящиков, правка файлов описания инвентаря, конфигов оружия, ряда скриптов.

Ссылка на комментарий

@phorumer,  День добрый, хотел узнать, как обстоят дела с анимацией у ППШ?

Добавлено phorumer,

Пока не появятся в природе более качественные анимации, то, к сожалениюю, никак. Я сам не анимирую.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

phorumer, не забудь добавить возможность выкинуть или продать стандартный нож  :D

 

Так же стоит добавить артефакты из ЗП, с возможностью увеличивать переносимый вес, или же просто дать больше грузоподъемности большинству костюмов, ГГ бегает вечно перегруженный, транспорт слабо помогает по причине перекопанности и непроходимости для него многих карт.

 

Не было мыслей заменить Сидоровича-младшего по причине общей "клюквенности" персонажа? Есть же более интересные персонажи из других частей серии? Борода, к примеру, отлично бы подошёл на роль дружка Сидоровича. А так это просто клонирование персонажа получается, моё личное мнение.

Добавлено phorumer,

Как я уже писал, простое добавление чего-либо из ЗП не наделит эти предметы теми же свойствами, иначе бы у нас давно был Сталкер ТЧЗП. Если получится нормально реализовать дополнительный вес с артефактами, то добавлю, но так как еще не пробовал, представляю это лишь на теоретическом уровне. Кстати на машинах спокойно можно ездить почти по всем локациям. Не забываем, что в НА на машине можно переехать на другую локацию даже там, где это кажется невозможным. Борода в НА уже и так есть, а Сидорович Младший хорош именно в таком виде.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

на Юпитере словил вылетов за 10 мин игры, больше чем во всём начале. И чем ближе подхожу к бункеру с Жупиковым, тем чаще вылеты. Вылеты при любой попытке сохранения, хоть авто, хоть через меню. В логе жалуется на уникального НПС, как я понял. Скорей всего это наёмыш, застрявший в бункере, перестрелявший всю охрану внутри. Вот лог:

 

 

Expression    : Ran out of memory
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 356
Description   : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments     : c:\program files\stalker shadow of chernobyl\gamedata\textures\ui\ui_npc_unique.dds

 

 

 
Играю на самых низких настройках, на статике, на динамике с самого начала были проблемы. Памяти 4 гига, проц АМД 3 ядра, видюха не самая слабая с гигом оперативы DDR5
Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Есть подозрение, что экзэшник используется не от НА. Типичный вылет для чистого экзэшника от ПЫС. В логе жалуется та текстуру, а не на наемника.

Ссылка на комментарий

В логе жалуется на уникального НПС

Жалуется на текстуру с иконками уникальных НПС и все, никаких застрявших неписей в бункере. Более того, лог говорит о том, что скорее всего, твой ПК не может обработать эту текстуру. Попробуй снизить настройки графики. Юпитер весьма большая локация, и некоторые компы могут тяжело с ней работать.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...