Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@MarsiK, мод больше расчитан на динамическое освещение, нежели на статику. Да и вообще лучше выпилить статику, чтобы жить не мешала...

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Мод хорош, всё нравится, но ещё не всё гладко. Винтовка L96A1 очень слабая, или наёмники танки ходячие, выдерживают 10 попаданий в голову, матерятся только, не думая умирать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Продолжаю отписываться по замечаниям:

 

4. Невозможно выкинуть

5. У АК-74м Разведчика на статичном освещении

4. Взял в руки нож и нажал клавишу "g". Прекрасно выбрасывается.

5. В шапке темы, вродебы, написано что играть нужно на динамике. И без "этой самой" не будет такой прекрасный прицел на Динамическом освещении.

Ссылка на комментарий

Проявилась интересная проблема.

Локации Затон и Окрестности Юпитера, но началось на Затоне. Некорректное отображение объектов - вода например ядовитого-синего цвета, белое небо и т.п., общее неотображение уровня - желтый экран с видимыми компасом и информационной панелью. Лаборатория Х-8 так совсем не отображалась сначала, куча кубиков-пикселей, похоже на эффекты при сломавшейся видеокарте.

Вылечилось: а) перезагрузкой игры; б) изменением игрового времени (эффекты наблюдались "ночью", игровой "день" отображался нормально).

Видеокарта у меня хорошая, Asus PCI-Ex Radeon R9 270 DC II 2048MB GDDR5 256bit, на ней Танки на почти максимальных настройках работают, а уж Сталкер, с его десятилетней графикой так вообще летать должен.

Предполагаю причиной какие-то проблемы портирования локаций Зова Припяти под Тень Чернобыля.

Ув. phorumer, сейвы сохранились, если нужно - пришлю.
 


Что-то не вижу как сообщение править :wacko:

Добавлю информацию к размышлению. Погодные эффекты, в частности дождь с грозой. Сейчас играю на локации Восточная Припять, дом быта Юбилейный. Даже внутри здания молнии засвечивают всё белыми вспышками, как флэш-гранаты. Играть реально неприятно. При "хорошей погоде" игра хороша и комфортна, как только начинаются спецэффекты - начинается некорректная работа игрового видео.

Если можно своими силами что-то подкрутить в настройках чтобы убрать/ослабить эффект, подскажите, плиз, что именно и где.

Добавлено phorumer,

Проблема встречается во всех модификациях, где присутствуют перенесенные с ЧН/ЗП локации. Говорят, такая проблема есть даже в ЧН. Помогает лишь понижение некоторых графических эффектов, и в особенности дальности видимости или же перезапуск игры. Причем чем слабей компьютер, тем чаще встречается проблема и на большем количестве локаций.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Выкладываю собственную бета-версию Мясник-мода для Нового Арсенала, которая называется "Мясник - Фар Край". От обычной версии данная версия отличается следующим: 1) при "срезании" части тела для ножа проигрывается анимация. Ну конечно, до уровня собственно Фар Край она не дотягивает, но все же лучше, чем ничего. В последствии возможно постараюсь что-нибудь усовершенствовать в плане проигрывания анимаций. 2) Срезание трофея полностью совместимо со схемами собирательства - если сталкеры потрудились над тушкой до вас, то срезать трофей не получится. 3) Трофей можно срезать не всегда. Когда его нельзя срезать, будет выводится надпись "Поврежденная тушка", в противном же случае будет выводиться надпись "Отрезать трофей".

Новая игра не требуется. Планирую включть данный мини-мод в НА, поэтому жду отзывов.

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/Em8yLMEbscfLg

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Добавлю еще. Это т'скзать, из мелочей, вызывающих недоумение.

Игровые тайники. Расположение некоторых из них исключает доступ. К ним просто не добраться, никак, вообще. Например в той же Припяти есть тайник-рюкзак, лежащий под вагончиком-бытовкой. ГГ, даже присев, не может его открыть - не срабатывает "F" - рюкзачок лежит чуть дальше чем нужно.

Бывает что доступ закрывают аномалии - Выброса нет, аномалии статичны.  

Добавлено phorumer,

Тайники, где аномалии, станут доступными в режиме фриплей, так как аномалий не будет. Ну а в целом, да, есть несколько тайников, которые труднодоступны. Тут нужно просто или перенести их или для решения "по-горячему" поменять временно параметры ГГ. Со временем проблемы с такими тайниками будут так или иначе разрешены. В одиночку просто было сложновато отполировать абсолютно все 143 новых тайника сразу.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

@RevolveR, как приседаешь? Попробуй приседать на "Ctrl" + "Shift". Так он должен ниже присесть.

Да именно так и приседал: "Ctrl+Shift".

(подумав)

Наверно надо было, приседая, "Ку!" делать.

Ув. phorumer, прошу не гневаться за флуд.

Снова спрошу по прохождению.

Вернулся в Припять с Юпитера-Затона с кодом к Х8. Лабораторию зачистил, КПК не нашел. Обшарил качественно. Нету. Или лыжи не едут, или я... кхм...

Вызывает подозрения запертая дверь справа у входа, уж не к ней ли тот ключик, который желает получить Помидоров?...

Добавлено phorumer,

Возможно ему нужен ключ именно от этой двери, но КПК не там. Нужно пробираться по шахтам лифта. КПК лежит на этажерке в небольшом, хорошо освещенном помещении. К сожалению на пальцах точнее объяснить будет сложно.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Первая миссия на Арене и вылет:

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_knife_arena_hud'


stack trace:

 

Добавлено phorumer,

Исправление выложено.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

Сборник обновлений №4 к Новому Арсеналуhttps://yadi.sk/d/AsV8lXo8scn2R

Данный сборник включает в себя дальнейшие коррекции иммунитетов, а также добавляет "режим полубога" на новичке для тех, кому было слишком сложно играть. Также данный сборник включает в себя фикс вылета, при попытке сражаться на Арене при помощи ножика. Кроме это в сборник добавлена последняя версия правленых анимаций к РПГ-7 от @editor46.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 4
Ссылка на комментарий

@phorumer, замени в своем моде вот эту унылость:

s_1466092599_3562481_066aa22af4.jpg

 

На вот этот аппарат:

http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc/videos/mp5-and-fn-f2000#imagebox

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

вообще лучше выпилить статику
Вот этого не надо! Если сильно кому-то мешает, пусть играет на динамике. Но статику не трогай, оставь немного удовольствия и для людей со слабыми видяхами.

 

phorumer, выведенный из рабоче-стреляющего состояния БТР (и вертолёт, в принципе, тоже), в одном из вариантов реализации такой идеи, не требует замены модели, достаточно сменить текстуру на уже существующей модели. Текстура может быть несколько пошарпанной или местами или целиком обгорелой. Это быстрее и проще, чем делать новую модель. Самый быстрый вариант переделки: берём имеющуюся текстуру и затемняем её до чёрного обугленного состояния, + можно красноты добавить.

 

Хотел уточнить по БТР-ам и вертолётам. Те, которые скриптовые не убиваются вообще, так? Вертолёт в лощине скриптовый и постоянно там барражирует? Мои попытки его сбить из имеющегося при мне вооружения успехом не увенчались (бронебойные 5,45; обычные 7,62; бронебойные 7,92; подствольником не попадёшь). Сколько выстрелов из стрелкового оружия требуется для уничтожения БТР и вертолёта?

Добавлено phorumer,

Вертолет в Тёмной Лощине убиваемый. Думаю, одного выстрела из РПГ-7 хватит с лихвой. Также убиваемые и все БТР в игре. Но пули против них малоэффективны. Нужна взрывчатка.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кумулятивный сборник обновлений и исправлений к Новому Арсеналу №1. Включает в себя предыдущие 4 сборника. Тем, кто установил предыдущие обновления по-отдельности, скачивать и устанавливать данный сборник не нужно.

Ссылкаhttps://yadi.sk/d/bcptcfWAscqYL

 

Я думаю, по иммунитетам на этом всё. Теперь экзоскелетчик убивается даже одним единственным выстрелом в шлем из АКМ. Если стрелять из АК-74, то даже при самом неудачном раскладе понадобится не более десяти выстрелов в шлем. При этом на новичке (да впрочем и на сталкере) ГГ становится терминатором, и может надвинув каску на глаза в полный рост выйти под шквальный огонь и истреблять пачками своих недругов, поливая их очередями от бедра. Сложность на мастере оставлена как и прежде, то есть этот режим как и раньше исключительно для смелых и умелых.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@phorumer, а ветеран? 

 

Такая проблема образовалось: некоторые враги не стреляют в меня вообще, если только подойти на расстояние метров 10. А БТР и Вертолеты так совсем не реагируют. Я ли это накосячил? Иль такой баг существует? 

Добавлено phorumer,

На ветеране ГГ усилен лишь чуть-чуть. Об описанной проблеме мне на данный момент ничего не известно. БТР могут не реагировать на ГГ, только, если у него хорошие отношения с их альянсом.

Ссылка на комментарий

По ходу игры возникли неприятные ситуации:

 

 

  1. Прицел у АК-74м Разведчика. Либо не установлены файлы рендера, либо некоторые текстуры.
  2. 5. В шапке темы, вродебы, написано что играть нужно на динамике. И без "этой самой" не будет такой прекрасный прицел на Динамическом освещении.

    На динамическом освещении ничего не изменилось.
  3. Если пройти мимо хутора долга и пойти на базу свободы, а после этого сделать сейв и загрузиться с него, то все свободовцы, независимо от того брал ты у Лукаша задание или нет, начнут смотреть в сторону хутора, и пойдут в сторону стены с взрывчаткой. Поговорить ни с кем из них в этот момент не удаётся. Скорей всего нужно просто еще раз перезагрузиться. Логика данных заданий абсолютно не менялась по сравнению с оригинальной игрой, поэтому мод тут не причем.
  4. Если пройти, опять же, мимо хутора долга на базу свободы, немного там поболтаться, после чего вернуться на хутор и взять задание "Убить снайпера на вышке" (и соответственно, после этого взять задание "Убить Лукаша") и выполнив эти задания, то на КПК на иконке "Хутор долга" появится надпись "mil_dolg_task_report" (см. скрин)
    Однако, забрав награду у Черепа, иконки никуда не исчезают. Иконка "mil_dolg_task_report" остаётся на Черепе, а иконка "Хутор долга" остаётся на хуторе долга. (см. скрин) Логика данных заданий абсолютно не менялась по сравнению с оригинальной игрой, поэтому мод тут не причем. Однако, в следующую версию постараюсь включить перевод. 
  5. Кстати, это нормально, что у меня нету кнопки "Выбросить"? На "G" ничего не выбрасывается и в настройках она нигде не указана. Если назначена кнопка, то предметы прекрасно выбрасываются.

 

 

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Пожалуйста, в следующий раз вставляйте превью для форумов вместо громадных изображений даже под спойлер. Изображения удалил. Комментарии под спойлером выделены синим цветом.

Ссылка на комментарий

Прошу автора всё-таки дать возможность продать стандартный нож или выложить в инвентарь - места в рюкзаке ничтожно мало, так что я давно заменил стандартный ножик на кинжал.

Кстати, хотел пред ожить рассмотреть возможность переделать систему веса в моде на что-то похожее из  ЗП - там неплохо реализован переносимый вес в зависимости от брони.

Добавлено phorumer,

В конфиге ножа просто удалите строку quest_item = true. Дополнительный вес в НА реализован. В лучших моделях экзоскелета вы сможете переносить больше аж на 70 с лишним кг.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий

У снайперской LR-300 в описании указан одиночный тип стрельбы (как в чистом ТЧ). По факту винтовка стреляет очередями. Либо менять описание, либо менять тип стрельбы. Второй вариант не совсем логичен, т.к. модель в моде обычной LR-300 с прикрученным уникальным прицелом.

Добавлено phorumer,

"Модификация штурмового оружия оптимизированная под стрельбу одиночными выстрелами". Имеется ввиду то, что такая мощная оптика была установлена в расчете на ведение прицельного снайперского огня одиночными выстрелами, что, однако, не исключает возможность стрельбы очередями.

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...