Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @MarsiK, мод больше расчитан на динамическое освещение, нежели на статику. Да и вообще лучше выпилить статику, чтобы жить не мешала... 1 Ссылка на комментарий
rerz 126 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Мод хорош, всё нравится, но ещё не всё гладко. Винтовка L96A1 очень слабая, или наёмники танки ходячие, выдерживают 10 попаданий в голову, матерятся только, не думая умирать. 1 Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Продолжаю отписываться по замечаниям: 4. Невозможно выкинуть 5. У АК-74м Разведчика на статичном освещении 4. Взял в руки нож и нажал клавишу "g". Прекрасно выбрасывается. 5. В шапке темы, вродебы, написано что играть нужно на динамике. И без "этой самой" не будет такой прекрасный прицел на Динамическом освещении. Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Проявилась интересная проблема. Локации Затон и Окрестности Юпитера, но началось на Затоне. Некорректное отображение объектов - вода например ядовитого-синего цвета, белое небо и т.п., общее неотображение уровня - желтый экран с видимыми компасом и информационной панелью. Лаборатория Х-8 так совсем не отображалась сначала, куча кубиков-пикселей, похоже на эффекты при сломавшейся видеокарте. Вылечилось: а) перезагрузкой игры; б) изменением игрового времени (эффекты наблюдались "ночью", игровой "день" отображался нормально). Видеокарта у меня хорошая, Asus PCI-Ex Radeon R9 270 DC II 2048MB GDDR5 256bit, на ней Танки на почти максимальных настройках работают, а уж Сталкер, с его десятилетней графикой так вообще летать должен. Предполагаю причиной какие-то проблемы портирования локаций Зова Припяти под Тень Чернобыля. Ув. phorumer, сейвы сохранились, если нужно - пришлю. Что-то не вижу как сообщение править Добавлю информацию к размышлению. Погодные эффекты, в частности дождь с грозой. Сейчас играю на локации Восточная Припять, дом быта Юбилейный. Даже внутри здания молнии засвечивают всё белыми вспышками, как флэш-гранаты. Играть реально неприятно. При "хорошей погоде" игра хороша и комфортна, как только начинаются спецэффекты - начинается некорректная работа игрового видео. Если можно своими силами что-то подкрутить в настройках чтобы убрать/ослабить эффект, подскажите, плиз, что именно и где. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Проблема встречается во всех модификациях, где присутствуют перенесенные с ЧН/ЗП локации. Говорят, такая проблема есть даже в ЧН. Помогает лишь понижение некоторых графических эффектов, и в особенности дальности видимости или же перезапуск игры. Причем чем слабей компьютер, тем чаще встречается проблема и на большем количестве локаций. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Выкладываю собственную бета-версию Мясник-мода для Нового Арсенала, которая называется "Мясник - Фар Край". От обычной версии данная версия отличается следующим: 1) при "срезании" части тела для ножа проигрывается анимация. Ну конечно, до уровня собственно Фар Край она не дотягивает, но все же лучше, чем ничего. В последствии возможно постараюсь что-нибудь усовершенствовать в плане проигрывания анимаций. 2) Срезание трофея полностью совместимо со схемами собирательства - если сталкеры потрудились над тушкой до вас, то срезать трофей не получится. 3) Трофей можно срезать не всегда. Когда его нельзя срезать, будет выводится надпись "Поврежденная тушка", в противном же случае будет выводиться надпись "Отрезать трофей". Новая игра не требуется. Планирую включть данный мини-мод в НА, поэтому жду отзывов. Ссылка: https://yadi.sk/d/Em8yLMEbscfLg Изменено 19 Июня 2016 пользователем phorumer 4 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Добавлю еще. Это т'скзать, из мелочей, вызывающих недоумение. Игровые тайники. Расположение некоторых из них исключает доступ. К ним просто не добраться, никак, вообще. Например в той же Припяти есть тайник-рюкзак, лежащий под вагончиком-бытовкой. ГГ, даже присев, не может его открыть - не срабатывает "F" - рюкзачок лежит чуть дальше чем нужно. Бывает что доступ закрывают аномалии - Выброса нет, аномалии статичны. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Тайники, где аномалии, станут доступными в режиме фриплей, так как аномалий не будет. Ну а в целом, да, есть несколько тайников, которые труднодоступны. Тут нужно просто или перенести их или для решения "по-горячему" поменять временно параметры ГГ. Со временем проблемы с такими тайниками будут так или иначе разрешены. В одиночку просто было сложновато отполировать абсолютно все 143 новых тайника сразу. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @RevolveR, как приседаешь? Попробуй приседать на "Ctrl" + "Shift". Так он должен ниже присесть. Ссылка на комментарий
RevolveR 39 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @RevolveR, как приседаешь? Попробуй приседать на "Ctrl" + "Shift". Так он должен ниже присесть. Да именно так и приседал: "Ctrl+Shift". (подумав) Наверно надо было, приседая, "Ку!" делать. Ув. phorumer, прошу не гневаться за флуд. Снова спрошу по прохождению. Вернулся в Припять с Юпитера-Затона с кодом к Х8. Лабораторию зачистил, КПК не нашел. Обшарил качественно. Нету. Или лыжи не едут, или я... кхм... Вызывает подозрения запертая дверь справа у входа, уж не к ней ли тот ключик, который желает получить Помидоров?... Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Возможно ему нужен ключ именно от этой двери, но КПК не там. Нужно пробираться по шахтам лифта. КПК лежит на этажерке в небольшом, хорошо освещенном помещении. К сожалению на пальцах точнее объяснить будет сложно. "Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.." Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Первая миссия на Арене и вылет: FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CInifile::r_section[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp[error]Line : 342[error]Description : [error]Arguments : Can't open section 'wpn_knife_arena_hud'stack trace: Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Исправление выложено. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Сборник обновлений №4 к Новому Арсеналу: https://yadi.sk/d/AsV8lXo8scn2R Данный сборник включает в себя дальнейшие коррекции иммунитетов, а также добавляет "режим полубога" на новичке для тех, кому было слишком сложно играть. Также данный сборник включает в себя фикс вылета, при попытке сражаться на Арене при помощи ножика. Кроме это в сборник добавлена последняя версия правленых анимаций к РПГ-7 от @editor46. Изменено 19 Июня 2016 пользователем phorumer 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 475 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @phorumer, замени в своем моде вот эту унылость: На вот этот аппарат: http://www.moddb.com/mods/original-weapons-renewal-3-for-soc/videos/mp5-and-fn-f2000#imagebox 2 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 вообще лучше выпилить статику Вот этого не надо! Если сильно кому-то мешает, пусть играет на динамике. Но статику не трогай, оставь немного удовольствия и для людей со слабыми видяхами. phorumer, выведенный из рабоче-стреляющего состояния БТР (и вертолёт, в принципе, тоже), в одном из вариантов реализации такой идеи, не требует замены модели, достаточно сменить текстуру на уже существующей модели. Текстура может быть несколько пошарпанной или местами или целиком обгорелой. Это быстрее и проще, чем делать новую модель. Самый быстрый вариант переделки: берём имеющуюся текстуру и затемняем её до чёрного обугленного состояния, + можно красноты добавить. Хотел уточнить по БТР-ам и вертолётам. Те, которые скриптовые не убиваются вообще, так? Вертолёт в лощине скриптовый и постоянно там барражирует? Мои попытки его сбить из имеющегося при мне вооружения успехом не увенчались (бронебойные 5,45; обычные 7,62; бронебойные 7,92; подствольником не попадёшь). Сколько выстрелов из стрелкового оружия требуется для уничтожения БТР и вертолёта? Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Вертолет в Тёмной Лощине убиваемый. Думаю, одного выстрела из РПГ-7 хватит с лихвой. Также убиваемые и все БТР в игре. Но пули против них малоэффективны. Нужна взрывчатка. 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 19 Июня 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) Кумулятивный сборник обновлений и исправлений к Новому Арсеналу №1. Включает в себя предыдущие 4 сборника. Тем, кто установил предыдущие обновления по-отдельности, скачивать и устанавливать данный сборник не нужно. Ссылка: https://yadi.sk/d/bcptcfWAscqYL Я думаю, по иммунитетам на этом всё. Теперь экзоскелетчик убивается даже одним единственным выстрелом в шлем из АКМ. Если стрелять из АК-74, то даже при самом неудачном раскладе понадобится не более десяти выстрелов в шлем. При этом на новичке (да впрочем и на сталкере) ГГ становится терминатором, и может надвинув каску на глаза в полный рост выйти под шквальный огонь и истреблять пачками своих недругов, поливая их очередями от бедра. Сложность на мастере оставлена как и прежде, то есть этот режим как и раньше исключительно для смелых и умелых. Изменено 19 Июня 2016 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @phorumer, а ветеран? Такая проблема образовалось: некоторые враги не стреляют в меня вообще, если только подойти на расстояние метров 10. А БТР и Вертолеты так совсем не реагируют. Я ли это накосячил? Иль такой баг существует? Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 На ветеране ГГ усилен лишь чуть-чуть. Об описанной проблеме мне на данный момент ничего не известно. БТР могут не реагировать на ГГ, только, если у него хорошие отношения с их альянсом. Ссылка на комментарий
Rchan 1 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 (изменено) По ходу игры возникли неприятные ситуации: Прицел у АК-74м Разведчика. Либо не установлены файлы рендера, либо некоторые текстуры. 5. В шапке темы, вродебы, написано что играть нужно на динамике. И без "этой самой" не будет такой прекрасный прицел на Динамическом освещении. На динамическом освещении ничего не изменилось. Если пройти мимо хутора долга и пойти на базу свободы, а после этого сделать сейв и загрузиться с него, то все свободовцы, независимо от того брал ты у Лукаша задание или нет, начнут смотреть в сторону хутора, и пойдут в сторону стены с взрывчаткой. Поговорить ни с кем из них в этот момент не удаётся. Скорей всего нужно просто еще раз перезагрузиться. Логика данных заданий абсолютно не менялась по сравнению с оригинальной игрой, поэтому мод тут не причем. Если пройти, опять же, мимо хутора долга на базу свободы, немного там поболтаться, после чего вернуться на хутор и взять задание "Убить снайпера на вышке" (и соответственно, после этого взять задание "Убить Лукаша") и выполнив эти задания, то на КПК на иконке "Хутор долга" появится надпись "mil_dolg_task_report" (см. скрин) Однако, забрав награду у Черепа, иконки никуда не исчезают. Иконка "mil_dolg_task_report" остаётся на Черепе, а иконка "Хутор долга" остаётся на хуторе долга. (см. скрин) Логика данных заданий абсолютно не менялась по сравнению с оригинальной игрой, поэтому мод тут не причем. Однако, в следующую версию постараюсь включить перевод. Кстати, это нормально, что у меня нету кнопки "Выбросить"? На "G" ничего не выбрасывается и в настройках она нигде не указана. Если назначена кнопка, то предметы прекрасно выбрасываются. Изменено 19 Июня 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 Пожалуйста, в следующий раз вставляйте превью для форумов вместо громадных изображений даже под спойлер. Изображения удалил. Комментарии под спойлером выделены синим цветом. Ссылка на комментарий
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @Rchan, в user.ltx найди строчку "bind drop клавиша" и измени на "bind drop kG". 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 Прошу автора всё-таки дать возможность продать стандартный нож или выложить в инвентарь - места в рюкзаке ничтожно мало, так что я давно заменил стандартный ножик на кинжал. Кстати, хотел пред ожить рассмотреть возможность переделать систему веса в моде на что-то похожее из ЗП - там неплохо реализован переносимый вес в зависимости от брони. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 В конфиге ножа просто удалите строку quest_item = true. Дополнительный вес в НА реализован. В лучших моделях экзоскелета вы сможете переносить больше аж на 70 с лишним кг. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @MarsiK, в моде это уже реализовано. Ссылка на комментарий
Rchan 1 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 @Kober(BRUC), Сработало, и с моделькой АК-74м Разведчик разрешилось 1 Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 19 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2016 У снайперской LR-300 в описании указан одиночный тип стрельбы (как в чистом ТЧ). По факту винтовка стреляет очередями. Либо менять описание, либо менять тип стрельбы. Второй вариант не совсем логичен, т.к. модель в моде обычной LR-300 с прикрученным уникальным прицелом. Добавлено phorumer, 19 Июня 2016 "Модификация штурмового оружия оптимизированная под стрельбу одиночными выстрелами". Имеется ввиду то, что такая мощная оптика была установлена в расчете на ведение прицельного снайперского огня одиночными выстрелами, что, однако, не исключает возможность стрельбы очередями. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения