Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Ну это же только игра, и в ней всё относительно. Больше всего уж тогда на бронированный экзоскелет похожа модель от Ааза "танк", он бронирован весь.

  • Согласен 4

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

Если конечно не выдумывать футуристичных источников питания, типа ядерного.

Полностью согласен. Это уже бред даже в игре. Ведь по сути своей это всего лишь игра, а никто не задумывался для чего человек играет ? Для отдыха наверное...ну какой это нафиг отдых при таком раскладе ? В нашей жизни его хватает более чем. Кому нет - 50Кг с полной выкладкой на кросс(10км для начала хватит). И так далее. Думаю тогда вся дурь про пресловутый реализм и прочие фантазии развеятся как дым.

phorumer Спасибо за проделанную работу.

  • Согласен 3

Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd.

 

Ссылка на комментарий

Вес источника энергии для экзы можно облегчить (двух-трёх-кратная экономия веса?), если вместо электрики использовать дизельпанк: поставить небольшой ДВС мощностью от 2-х до 5-ти л.с. (объёмом 50-100 куб.см.) и весом, соответственно, килограмм 15-30 (как небольшой лодочный мотор) с бензобаком литров на 10 - 20 (расход, соответственно, 1,5 - 3 л./час), правда за это придётся расплачиваться повышенной шумностью и ненадёжностью, склонностью к возгоранию при пробитии масло- или бензобака и проч. Двигатель приводит гидравлический насос, а тот дублированные гидроцилинды-"мышцы" как у терминатора. Если прикрутить анимации завода двигателя со шнура при надевании костюма, звук двигателя и партиклы дыма из выхлопной трубы будет круто.  ;) Лидеру подразделения спецназа Монолита поставить прямоточный выхлоп для крутизны - чтобы уже на расстоянии было страшно! Люблю дизельпанк.

Изменено пользователем etRussk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

Добавил пистолетам анимации ходьбы, ходьбы с пустым магазином и бега с пустым магазином. 

Где скачать?

  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Добавил также как и бег с гранатометом - правленый движок + скрипт

Это хорошо. Но на данном этапе я не видел, чтобы кто-то делал анимации бега/ходьбы с пустым магазином.

И не очень понимаю, что это дает, и как бег должен отличаться с заряженным магазином?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, чтобы стало понятно - речь идет о случае, когда к пистолету совершенно нет патронов ни в рюкзаке, ни в магазине, и проигрывается анимация anim_empty.

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, по-моему раньше уже вставал такой вопрос в оружейке, точно не помню. Суть вопроса в чем. А вот зарядка полностью отстрелянного магазина и зарядка НЕ полностью отстрелянного, допустим, на третьем патроне заклинило, и надо просто передернуть затвор и выбросить перекошенный патрон. Так вот звук перезарядки для этих двух случаев останется один, или с твоими правками можно как-то привязать два разных звука для каждого из вариантов перезарядки?

Ссылка на комментарий

@varan, вариант сделать анимацию передёргивания затвора и запускать при заклинивании скриптом вместе со звуком. X-E позволяет. Был бы аниматором, мб занялся...

  • Нравится 1

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@varan, подобный вопрос я еще не исследовал, но ведь для этого, прежде всего, нужны соответствующие анимации. Поэтому сперва нужно сделать такие анимации, затем реализовать отдельные телодвижения для ГГ и оружия при заклинивании. А потом уже думать о звуках. Насколько мне это сейчас видится, возможно, звуки будут не самой серьезной проблемой в этом перечне. Самая серьезная проблема это отсутствие анимаций.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Кому нет - 50Кг с полной выкладкой на кросс(10км для начала хватит).

Большинство людей упадет после десяти метров.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Минутка фидбэка о текущем Арсенале:

1. Столкнулся с проблемой что в продаже мало патронов. Купил SCAR-H а патроны к ней продаются только у свободы в количестве от 20 до 80 штук, приходилось задрачивать сейв-лоад и покудать прозапас. 

2. Конкретно про SCAR-H. Есть довольно большая недоработка с ней, прицельные приспособления у неё складываются когда на неё устанавливают оптику или колиматор тут же у Вас в моде они должны и вовсе мешать прицеливанию  оптику. Если это возможно с помощью скриптов- то почините модельку.

ttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/United_States_Navy_SEALs_121.jpg

 

3. Нужно больше прицелов (особенно не хватает колиматоров на НАТОвские пушки, впрочем и на АК и всякие разные ПП тоже)

4. По моему мнению нужно немного увеличить отдачу у всего оружия но добавить передние рукоятки для их снижения как альтернатива подствольникам... Хотя на столько ли это надо? Возможно еще ЛЦУ всякие а по умолчанию перекрестие прицела выключить в настройках

Изменено пользователем ShinShin
Ссылка на комментарий
Нужно больше прицелов

Не нужно. Индивидуальные прицелы+ индивидуальные глушители+ индивидуальные гранатометы= куча дополнительных предметов в игре. Обсуждали уже это. Если автор, спасибо ему за это, сделал возможной установку дополнительного оборудования практически на все стволы, то это не значит, что  непременно надо всё на всё ставить. ЛЦУ я видел только у "Грозы" в Народной Солянке:  луч не понравился.  

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ShinShin,

1) Торговля в следующей версии будет другая, будет много новых торговцев, также будет совершенно иная раздача оружия, поэтому различные боеприпасы будут попадаться чаще. Однако такие боеприпасы, которых по идее не может быть навалом (например тот же 7.62Х51 мм), будут попадаться реже, как у торговцев, так и у персов. Но возможность пострелять вдоволь из такого оружия таки предоставится, особенно ближе к концу игры.

2) Для того, чтобы сделать складывающиеся прицельные приспособления для SCAR нужно изменить скелет, а также сделать соответствующие анимации предварительно хорошо подумав, к каким костям будем их цеплять в рамках возможностей движка (как альтернативный вариант: возможно придется лишить оружие возможности установки гранатомета или глушителя). После этого уже можно будет думать и о скрипте. То есть, проще говоря, цель не оправдывает средства. Проще либо закрыть глаза на эту условность, либо лишить этот автомат возможности установки на него оптики. Такие вопросы периодически всплывают - а можно ли сделать, чтобы были анимации для переводчика огня и пр., но все это упирается в анимации (а точнее в их отсутствие) и возможности движка. Кстати в следующей версии будет уникальный SCAR без механических прицелов и с коллиматором, но чтобы его добыть, придется отобрать его у лидера одной из группировок.

3) и 4) Пока подобное не планируется ввиду колоссального объема работ, которые нужно будет выполнить для реализации подобного функционала. Это опять-таки и отдельные анимации для тактических рукояток, и куча мелких, но муторных работ в ЗД по обвешиванию оружия различными прицелами (а в моде оружия не мало), затем еще скриптовая обвязка и полная ревизия существующей системы обычное-уникальное оружие. Этот объем по большому счету для команды модостроителей, где один засядет анимировать, другой ставить прицелы, третий писать скрипты, а четвертый будет все это вводить в игру и т.д. и т.п. Если я сейчас возьмусь за всё это один, то новую версию очень долго никто не увидит. 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer,

1. Глупая условность, т.к. обходится просто сейв-лоадом. Зачем такой гемор? Другое дело что стоимость редких патронов кусается) Мне обошлось около ~700 патронов в ~150-170к

2. Про сложеный прицел не совсем Вы поняли о чем я) В игре в принципе нет анимации установки прицела, он как бы достает оружие заново но уже с прицелом. Можно ли сделать так что бы он доставал модельку оружия с оптическим прицелом но с уже сложенной мушкой? Я так понимаю игра по скриптам видит пушку с оптикой как другую модельку?
3. Я говорил не о уникальных прицелах а просто добавить 1 универсальный колиматор для НАТОвских пушек (ставятся точно так же как и текущая х4 оптика)
Лучше что бы примерно вот такой, закрытого типа. 

http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003681/3681214.jpg

.
С ним будет значительно меньше работы по его подгонке под каждую пушку, т.к. он похож на текущую оптику х4

4. Про сложность в анимациях соглашусь, тогда вопрос отпадает)

5. И еще один новый вопрос: Можно ли извлечь звуки выстрелов к примеру из Батлфилд 4? Там они очень и очень качественные. Могу подсобить предоставив все файлы игры)

P.S. Надеюсь мой фидбэк хоть как либо полезен

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

 

ЛЦУ я видел только у "Грозы" в Народной Солянке:  луч не понравился.  

ЛЦУ адекватно реализован только в Gunslinger mod. Так что лучше не надо никаких ЛЦУ.

Ссылка на комментарий

@ShinShin,

1) Это не глупая условность, а особенность игры - при каждой загрузке файл торговли считывается снова и с установленной в нем вероятностью появляется товар, опять-таки в установленном там количестве. Можно конечно сделать, чтобы было например по 1000 патронов для SCAR, но это настолько индивидуально - сколько чего должно продаваться, что учесть мнение каждого, просто не получится. Кто-то любит минимализм и не будет по сто раз перезагружать игру, а кто-то наоборот. И потом я уже писал, что в следующей версии торговля будет другая, поэтому думаю не стоит вести спор о том, чего еще никто в глаза не видел.

2) Я не сторонник подобных реализаций по подмене, созданию фейковых дубликатов и пр. по многим причинам, в том числе и по техническим, поэтому такие варианты даже не рассматриваю. Вот почему я писал именно про анимации со сложенным целиком. Я стараюсь добавлять лишь то, что считаю критичным. Например, я считаю, что отсутствие полноценного бега с гранатометом это критично или даже в какой-то степени критично полное отсутствие определенных анимаций для разряженного пистолета. Поэтому я это и исправляю по мере возможности. Целик, загораживающий оптику, в этом плане менее критичен. 

3) ТЧ по умолчанию поддерживает установку только одного прицела, одного гранатомета и одного глушителя на модель. Естественно при помощи движковых правок и/или схем по подмене оружия можно "обойти" это ограничение. Но ведь как раз об это я и говорил. Если делать такое разнообразие, то количество оружия придется как минимум удвоить, так как если делать, то почему только для натовского? А это опять работа в 3Д, работа с конфигами, работа со скриптами, работа с тестированием и отладкой, работа с удалением и выведением из игры уникального оружия. При таком количестве оружия это достаточно серьезный объем работ. Потом я вообще не уверен, что такое изобилие коллиматоров вообще бы подошло для ТЧ.

5) Сам лично звуки из Батлфилд 4 не выдирал, но скорей всего выдрать можно. Другое дело адаптация для ТЧ.

И потом сейчас это все равно не актуально, так как разработка чисто оружейной части следующей версии уже полностью завершена. Сейчас все находится в стадии тестирования и исправления обнаруженных ошибок. Практика показывает, что если на этой стадии начать добавлять что-то новое, то это обязательно приведет к ошибкам, в том числе критическим. 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...