Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Ну это же только игра, и в ней всё относительно. Больше всего уж тогда на бронированный экзоскелет похожа модель от Ааза "танк", он бронирован весь. 4 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Добавил пистолетам анимации ходьбы, ходьбы с пустым магазином и бега с пустым магазином. 10 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
VVV32768 299 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Если конечно не выдумывать футуристичных источников питания, типа ядерного. Полностью согласен. Это уже бред даже в игре. Ведь по сути своей это всего лишь игра, а никто не задумывался для чего человек играет ? Для отдыха наверное...ну какой это нафиг отдых при таком раскладе ? В нашей жизни его хватает более чем. Кому нет - 50Кг с полной выкладкой на кросс(10км для начала хватит). И так далее. Думаю тогда вся дурь про пресловутый реализм и прочие фантазии развеятся как дым. phorumer Спасибо за проделанную работу. 3 Безглючная работа компа и модов, зависит от присутствия у юзера драйверов mozgi.sys и pryami_hands.vxd. Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Вес источника энергии для экзы можно облегчить (двух-трёх-кратная экономия веса?), если вместо электрики использовать дизельпанк: поставить небольшой ДВС мощностью от 2-х до 5-ти л.с. (объёмом 50-100 куб.см.) и весом, соответственно, килограмм 15-30 (как небольшой лодочный мотор) с бензобаком литров на 10 - 20 (расход, соответственно, 1,5 - 3 л./час), правда за это придётся расплачиваться повышенной шумностью и ненадёжностью, склонностью к возгоранию при пробитии масло- или бензобака и проч. Двигатель приводит гидравлический насос, а тот дублированные гидроцилинды-"мышцы" как у терминатора. Если прикрутить анимации завода двигателя со шнура при надевании костюма, звук двигателя и партиклы дыма из выхлопной трубы будет круто. Лидеру подразделения спецназа Монолита поставить прямоточный выхлоп для крутизны - чтобы уже на расстоянии было страшно! Люблю дизельпанк. Изменено 2 Мая 2016 пользователем etRussk 3 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Добавил пистолетам анимации ходьбы, ходьбы с пустым магазином и бега с пустым магазином. Где скачать? 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 ходьбы с пустым магазином и бега с пустым магазином Это в движке есть такое? Даже на ЗП такого не видел... Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) @aromatizer, как выложу следующую версию, так сразу можно будет скачать. @ed_rez, в оригинальном движке ТЧ этого точно нет. Добавил также как и бег с гранатометом - правленый движок + скрипт. Также добавил Абаканам меняющуюся скорострельность в зависимости от текущего режима огня. Изменено 2 Мая 2016 пользователем phorumer 1 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Добавил также как и бег с гранатометом - правленый движок + скрипт Это хорошо. Но на данном этапе я не видел, чтобы кто-то делал анимации бега/ходьбы с пустым магазином. И не очень понимаю, что это дает, и как бег должен отличаться с заряженным магазином? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @ed_rez, чтобы стало понятно - речь идет о случае, когда к пистолету совершенно нет патронов ни в рюкзаке, ни в магазине, и проигрывается анимация anim_empty. 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @phorumer, по-моему раньше уже вставал такой вопрос в оружейке, точно не помню. Суть вопроса в чем. А вот зарядка полностью отстрелянного магазина и зарядка НЕ полностью отстрелянного, допустим, на третьем патроне заклинило, и надо просто передернуть затвор и выбросить перекошенный патрон. Так вот звук перезарядки для этих двух случаев останется один, или с твоими правками можно как-то привязать два разных звука для каждого из вариантов перезарядки? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @varan, вариант сделать анимацию передёргивания затвора и запускать при заклинивании скриптом вместе со звуком. X-E позволяет. Был бы аниматором, мб занялся... 1 ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 2 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) @varan, подобный вопрос я еще не исследовал, но ведь для этого, прежде всего, нужны соответствующие анимации. Поэтому сперва нужно сделать такие анимации, затем реализовать отдельные телодвижения для ГГ и оружия при заклинивании. А потом уже думать о звуках. Насколько мне это сейчас видится, возможно, звуки будут не самой серьезной проблемой в этом перечне. Самая серьезная проблема это отсутствие анимаций. Изменено 2 Мая 2016 пользователем phorumer 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Кому нет - 50Кг с полной выкладкой на кросс(10км для начала хватит). Большинство людей упадет после десяти метров.) Изменено 2 Мая 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ShinShin 3 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) Минутка фидбэка о текущем Арсенале:1. Столкнулся с проблемой что в продаже мало патронов. Купил SCAR-H а патроны к ней продаются только у свободы в количестве от 20 до 80 штук, приходилось задрачивать сейв-лоад и покудать прозапас. 2. Конкретно про SCAR-H. Есть довольно большая недоработка с ней, прицельные приспособления у неё складываются когда на неё устанавливают оптику или колиматор тут же у Вас в моде они должны и вовсе мешать прицеливанию оптику. Если это возможно с помощью скриптов- то почините модельку. ttps://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/41/United_States_Navy_SEALs_121.jpg 3. Нужно больше прицелов (особенно не хватает колиматоров на НАТОвские пушки, впрочем и на АК и всякие разные ПП тоже) 4. По моему мнению нужно немного увеличить отдачу у всего оружия но добавить передние рукоятки для их снижения как альтернатива подствольникам... Хотя на столько ли это надо? Возможно еще ЛЦУ всякие а по умолчанию перекрестие прицела выключить в настройках Изменено 3 Мая 2016 пользователем ShinShin Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) Нужно больше прицелов Не нужно. Индивидуальные прицелы+ индивидуальные глушители+ индивидуальные гранатометы= куча дополнительных предметов в игре. Обсуждали уже это. Если автор, спасибо ему за это, сделал возможной установку дополнительного оборудования практически на все стволы, то это не значит, что непременно надо всё на всё ставить. ЛЦУ я видел только у "Грозы" в Народной Солянке: луч не понравился. Изменено 3 Мая 2016 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 3 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) @ShinShin, 1) Торговля в следующей версии будет другая, будет много новых торговцев, также будет совершенно иная раздача оружия, поэтому различные боеприпасы будут попадаться чаще. Однако такие боеприпасы, которых по идее не может быть навалом (например тот же 7.62Х51 мм), будут попадаться реже, как у торговцев, так и у персов. Но возможность пострелять вдоволь из такого оружия таки предоставится, особенно ближе к концу игры. 2) Для того, чтобы сделать складывающиеся прицельные приспособления для SCAR нужно изменить скелет, а также сделать соответствующие анимации предварительно хорошо подумав, к каким костям будем их цеплять в рамках возможностей движка (как альтернативный вариант: возможно придется лишить оружие возможности установки гранатомета или глушителя). После этого уже можно будет думать и о скрипте. То есть, проще говоря, цель не оправдывает средства. Проще либо закрыть глаза на эту условность, либо лишить этот автомат возможности установки на него оптики. Такие вопросы периодически всплывают - а можно ли сделать, чтобы были анимации для переводчика огня и пр., но все это упирается в анимации (а точнее в их отсутствие) и возможности движка. Кстати в следующей версии будет уникальный SCAR без механических прицелов и с коллиматором, но чтобы его добыть, придется отобрать его у лидера одной из группировок. 3) и 4) Пока подобное не планируется ввиду колоссального объема работ, которые нужно будет выполнить для реализации подобного функционала. Это опять-таки и отдельные анимации для тактических рукояток, и куча мелких, но муторных работ в ЗД по обвешиванию оружия различными прицелами (а в моде оружия не мало), затем еще скриптовая обвязка и полная ревизия существующей системы обычное-уникальное оружие. Этот объем по большому счету для команды модостроителей, где один засядет анимировать, другой ставить прицелы, третий писать скрипты, а четвертый будет все это вводить в игру и т.д. и т.п. Если я сейчас возьмусь за всё это один, то новую версию очень долго никто не увидит. Изменено 3 Мая 2016 пользователем phorumer 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
ShinShin 3 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) @phorumer, 1. Глупая условность, т.к. обходится просто сейв-лоадом. Зачем такой гемор? Другое дело что стоимость редких патронов кусается) Мне обошлось около ~700 патронов в ~150-170к 2. Про сложеный прицел не совсем Вы поняли о чем я) В игре в принципе нет анимации установки прицела, он как бы достает оружие заново но уже с прицелом. Можно ли сделать так что бы он доставал модельку оружия с оптическим прицелом но с уже сложенной мушкой? Я так понимаю игра по скриптам видит пушку с оптикой как другую модельку?3. Я говорил не о уникальных прицелах а просто добавить 1 универсальный колиматор для НАТОвских пушек (ставятся точно так же как и текущая х4 оптика)Лучше что бы примерно вот такой, закрытого типа. http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003681/3681214.jpg.С ним будет значительно меньше работы по его подгонке под каждую пушку, т.к. он похож на текущую оптику х4 4. Про сложность в анимациях соглашусь, тогда вопрос отпадает) 5. И еще один новый вопрос: Можно ли извлечь звуки выстрелов к примеру из Батлфилд 4? Там они очень и очень качественные. Могу подсобить предоставив все файлы игры)P.S. Надеюсь мой фидбэк хоть как либо полезен Изменено 3 Мая 2016 пользователем phorumer Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 ЛЦУ я видел только у "Грозы" в Народной Солянке: луч не понравился. ЛЦУ адекватно реализован только в Gunslinger mod. Так что лучше не надо никаких ЛЦУ. Ссылка на комментарий
ShinShin 3 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) , погуглил- очень хорошо реализовано) Когда дойдет очередь до ЗП- попробую xD Изменено 3 Мая 2016 пользователем ShinShin Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 3 Мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 (изменено) @ShinShin, 1) Это не глупая условность, а особенность игры - при каждой загрузке файл торговли считывается снова и с установленной в нем вероятностью появляется товар, опять-таки в установленном там количестве. Можно конечно сделать, чтобы было например по 1000 патронов для SCAR, но это настолько индивидуально - сколько чего должно продаваться, что учесть мнение каждого, просто не получится. Кто-то любит минимализм и не будет по сто раз перезагружать игру, а кто-то наоборот. И потом я уже писал, что в следующей версии торговля будет другая, поэтому думаю не стоит вести спор о том, чего еще никто в глаза не видел. 2) Я не сторонник подобных реализаций по подмене, созданию фейковых дубликатов и пр. по многим причинам, в том числе и по техническим, поэтому такие варианты даже не рассматриваю. Вот почему я писал именно про анимации со сложенным целиком. Я стараюсь добавлять лишь то, что считаю критичным. Например, я считаю, что отсутствие полноценного бега с гранатометом это критично или даже в какой-то степени критично полное отсутствие определенных анимаций для разряженного пистолета. Поэтому я это и исправляю по мере возможности. Целик, загораживающий оптику, в этом плане менее критичен. 3) ТЧ по умолчанию поддерживает установку только одного прицела, одного гранатомета и одного глушителя на модель. Естественно при помощи движковых правок и/или схем по подмене оружия можно "обойти" это ограничение. Но ведь как раз об это я и говорил. Если делать такое разнообразие, то количество оружия придется как минимум удвоить, так как если делать, то почему только для натовского? А это опять работа в 3Д, работа с конфигами, работа со скриптами, работа с тестированием и отладкой, работа с удалением и выведением из игры уникального оружия. При таком количестве оружия это достаточно серьезный объем работ. Потом я вообще не уверен, что такое изобилие коллиматоров вообще бы подошло для ТЧ. 5) Сам лично звуки из Батлфилд 4 не выдирал, но скорей всего выдрать можно. Другое дело адаптация для ТЧ. И потом сейчас это все равно не актуально, так как разработка чисто оружейной части следующей версии уже полностью завершена. Сейчас все находится в стадии тестирования и исправления обнаруженных ошибок. Практика показывает, что если на этой стадии начать добавлять что-то новое, то это обязательно приведет к ошибкам, в том числе критическим. Изменено 3 Мая 2016 пользователем phorumer 3 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения