Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@Алек(бывалый), пока без бубна. Нет на данный момент более или менее приемлемых ресурсов для этого - ни моделей, ни анимаций. Посмотри в оружейке, там в свое время много выкладывали армовских РПК с бубнами и коллиматорами.

Ок без проблем, подождем новую версию мода. Да, ещё поправь анимацию перезарядки АК-12, а то криво получилось.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Модель "бубна" имеется от Хеффи в его паке на Фаллоут НВ. Также у меня валялся бубен от РПК из PD 2. Анимации есть в Шокер моде. Когда-то перегоняла на ТЧ.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

, А можно ссылку на адаптацию Арсенала к OGSM? Та что есть не активна.

UPD: Уже увидел, что пока адаптации нет, сори.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Я удалил ссылку на скачивание из-за большого количества вылетов, которые я не могу вылечить, буду ждать 3 арсенал с отдельной оружейкой, там вылеты буде проще отлавливать.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Товарищи! Соблюдайте пожалуйста правила форума в отношении грамматики и цитирования. Я же не могу постоянно редактировать за вами ваши сообщения. Спасибо!

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, Вопрос автору: Можно ли тут как то чинить оружие?

И у меня непонятный баг случился: Ремингтон 870 не берется в руки, просто лежит в инвентаре

Изменено пользователем ShinShin
Ссылка на комментарий

ShinShin, попробуйте посмотреть номер слота в конфиге данного оружия. 


Там должна стоять цифра 2 на против slot.  

Изменено пользователем Sergej1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ShinShin, в следующей версии будет ремонт оружия. Так что нужно подождать или прикрутить самостоятельно.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Sergej1, Суть в том что я просто не могу положить его в слот оружия хотя с любым другим стволом все ок. 

UPD: понял теперь о чем была речь, сейчас попробую
, Есть где то отдельный мод на ремонт который не будет конфликтовать с Арсеналом?

@phorumer, отдельное большое спасибо за то что у оружия в вашем моде адекватный урон, автомат убивает в 2-3 попаданий, дробовик пулей или дротиком на расстоянии ваншотит. Единсвтенное нарекание на тот баг и звук у Кар98к какой то странный. А так пока что все очень хорошо

Изменено пользователем ShinShin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ShinShin, открою секрет - в следующей версии система расчета урона будет еще более усовершенствованной, именно в духе адекватности. То есть никого не нужно будет шпиговать свинцом за исключением бойцов тяжеловесов в экзоскелетах и других аналогичных бронекостюмах, а также крупных мутантов, но будет больше градаций между различными боеприпасами. Сейчас тестирую на мастере - по мне так очень даже ничего баланс получился.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@phorumer, Это правильное и хорошее решение. Порой вымораживало когда из АК надо по пол магазина всаживать в какого то обычного бандита.
А есть какой то конкретный мод на ремонт снаряжения что бы он не конфликтовал с Арсеналом? А то босюсь АК-74 специальный с такими темпами быстро закончится у меня)

 

 

И еще минутка отзывов
Больше всего сейчас радует дробовик и мой любимый пистолет FN Five-Seven)
Дробовик бабахает громко, урона наносит много (я в реальности стрелял из АК-74 и из какого то помпового ружья, то дробовик меня впечатлил сильнее)

P.S. У Ремингтона 870 действительно в конфиге неверный слот указан, поменял- все встало на свои места.

Ссылка на комментарий

@ShinShin, базовый repair_mod без проблем можно прикрутить к нынешней версии. Насчет слота я в курсе. Это по ошибке попало в эту версию, тогда так должно было попасть лишь в следующую, где будет отдельный полноценный слот для ружей и винтовок.

Ссылка на комментарий

Когда будешь выкладывать новую версию, то  положи её, пожалуйста, в папку на которую и давай ссылку. Это позволит тебе оперативно изменять файлы, а мы по дате сможем отслеживать были изменения или нет. Очень удобно.

  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

за исключением бойцов тяжеловесов в экзоскелетах
Никогда не понимал, почему экзо считается супер броней. Что там гидравлика, пневматика? Пробил шланг, значит обездвижил, и расстреливай как в тире. Или шланги добавляют бронебойности?

a47aeeb0d067e45cf4fc375ebfc8816553dcef24

Вот где здесь броня? грузоподъемность да, согласен. Но броня?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Посмотри реально существующие  экзоскелеты: нет там никаких отдельно висящих проводов и шлангов, ибо бред. Не надо смотреть на модель десятилетней давности. Насчет брони: если экзоскелет позволяет носить дополнительные пару сотен килограммов, то вполне логично навесить на него и хорошую броню для защиты бойца. Ведь колосс на глиняных ногах не имеет смысла.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Посмотерел.

 

 

c9096d25234d2b578bb17a117921252b53dcec24 7587a72aa4e6b522f2f8748aceeec2b153dcec24 05e9f87bc98bd678ec95aa2d4ed67c7d53dcec24 6e596a888fcfb68a17a9107fe26c515b53dcec24

 

 

Оказывается все еще намного хуже, чем в игре. Любой самый слабенький бронежилет предпочтительней. А здесь просто мелкими осколками посечет и всё, груда неподвижного металлолома.

Не надо смотреть на модель десятилетней давности. Ведь колосс на глиняных ногах не имеет смысла.

Другой то не будет. Все эти новые "танки" они ведь совсем не из сталкера. А колосс как боец, конечно не имеет смысла. Смысл экзо в одном, и это увеличение мышечной силы человека. Применительно к игре это только лишь увеличение переносимого "хомяком" веса, но уж никак не броня.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

На третьей фотке штурмовой тридцатикиллограммовый щит- это ли не броня? Насчет экзоскелетов в игре- у каждого свои фломастеры. Автор пака реализует их так, как посчитает нужным. Может быть, даже прикрутит источник питания(таймер). Вот вполне правдоподобная концепция боевого экзоскелета для игры: вес ~50кг, переносимый вес ~250кг, длительность работы без подзарядки ~12 часов.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

aromatizer: "вес ~50кг, переносимый вес ~250кг, длительность работы без подзарядки ~12 часов."

Если питание электрическое от современного аккумулятора, то её вес для такого дела может запросто превысить 100 килограмм. Если конечно не выдумывать футуристичных источников питания, типа ядерного. И эти 100 килограмм будут занимать место на корпусе бойца, скажем, сзади на спине. И это есть фактор повышенной уязвимости - если туда попадёт пуля, то экзоскелетчик получит удар током. Единственное что можно придумать - так это подзарядку в аномалии "Электра". Или, как с Гаусс-винтовкой, будут в продаже батареи из инкапсулированной "Электры". Время действия таких батарей должно быть НЕ только по времени, но также и от нагрузки: потребляемой мощности, совершённой работы - чем больше двигаешься, бегаешь или таскаешь грузов, тем быстрее разряжается. Так реальнее.

Изменено пользователем etRussk
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...