Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@aromatizer, в оружейке можешь скачать AUG со сквозным прицелом. Я специально выбрал этот вариант. Я не категорически против сквозных прицелов там где это смотрится относительно терпимо (например, на некоторых коллиматорах). Этот автомат не тот случай. Всё раздражающе крохотное, приближается весь экран. Легче просто стрелять от бедра. В результате получаем типичный пример перебарщивания с "реализмом". 

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Сквозные обычно угловатые получаются, да и там нужно настраивать прицеливание, а это пустая трата времени. Лучше влепить текстуру и все.

Изменено пользователем Scorpion_0890
Ссылка на комментарий
! auto-generated bump map: wpn_protecta_body_bump# ! auto-generated bump map: wpn_protecta_body_bump Вроде бампы есть и прописаны

возможно прописан неправильный путь. Или ошибка в написанном, из-за чего игра путается, где-что лежит.

Изменено пользователем 2clip
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, Как раз из-за стволов, которые переполнят локацию и будут вылеты, а когда они начнутся - это все зависит от ОЗУ и вашего желания стрелять по НПС. А стандартный ПЫСовский уборщик работает по умолчанию и кстати он не всегда срабатывает по прошествии времени.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Всем привет, когда выбрасываю беретту93 такой вылет

Expression : assertion failed


Function : CSafeFixedRotationState::create
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
Line : 81
Description : dBodyStateValide(B)

 

Добавлено phorumer,

Уже давно исправлено. Необходимо скачать версию из шапки!

Fox

Ссылка на комментарий
Нужно переделывать мировую модель...

Надо просто модель заменить на ту что в фиксе. Предыдущая версия. Исправление №2.

У меня никакого вылета нет, сейчас выкидывал специально.

Как раз из-за стволов, которые переполнят локацию и будут вылеты, а когда они начнутся - это все зависит от ОЗУ

Это сколько надо играть месяцев?

кстати он не всегда срабатывает по прошествию времени.

Как он может не срабатывать то? Он удаляет по прошествию времени, во время загрузки локации, т.е если время прошло то удалит, если нет то не удалит. 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

@alex5773,  Сталкер поддерживает до 65534 объектов. При превышении данного предела начинаются вылеты типа Not enough IDs. Как быстро это может наступить, сказать сложно. Зависит от интенсивности респавна, и прочих составляющих. На чистой игре играть, скорее всего, придется достаточно долго. В различных же глобальных модификациях переполнение может наступить относительно быстро. Для этого и делают различные уборщики.

Ссылка на комментарий

@phorumer, Есть уборщик от Сяка, его не пробовал, я такой ставил на свой первый мод, все работало.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

@Хемуль36рус, я себе сделал на основе этого уборщика свой. Тут просто у автора адаптации Нового Арсенала к OGSE возникла проблема с прикручиванием к этой сборке уборщика.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

 

Сталкер поддерживает до 65534 объектов. При превышении данного предела начинаются вылеты типа Not enough IDs. Как быстро это может наступить, сказать сложно. Зависит от интенсивности респавна, и прочих составляющих. На чистой игре играть, скорее всего, придется достаточно долго. В различных же глобальных модификациях переполнение может наступить относительно быстро. Для этого и делают различные уборщики.

Я не играю с оригинальным респавном, всегда ставлю респавн 24-32 часа.

Так что мне никакие дворники не нужны ;)


 

 

я себе сделал на основе этого уборщика свой.

А почему в новый арсенал не включил его?

Ссылка на комментарий

@alex5773, Новый Арсенал пока ведь только оружейка по большому счету. Для самостоятельного совмещения с чистой игрой или различными модами. Поэтому и не прикрутил. Чем больше скриптов, тем трудней совмещать. Для чистой игры можно из без уборщика обойтись. Правда оружие грудами валяться будет. А большинство модов по-любому содержат какие-то уборщики. Вот собственно исходя из этого я и не включил уборщик.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

Есть уборщик от Сяка, его не пробовал, я такой ставил на свой первый мод, все работало.

 

Тут просто у автора адаптации Нового Арсенала к OGSE возникла проблема с прикручиванием к этой сборке уборщика.

Насколько я понял, при прикручивании уборщика ломается g.script, при НИ сидор не хочет разговаривать, дверь бункера открыта, если с кем-нибудь попытаться заговорить - вылет.

https://www.youtube.com/watch?v=fw9bl2kh9Ic

 

* [win32]: free[2454468 K], reserved[93804 K], committed[1645968 K]
* [ D3D ]: textures[932447 K]
* [x-ray]: crt heap[269328 K], process heap[48458 K], game lua[26172 K], engine lua[160 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5145 K], smem[29230 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
sv destroy object [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [6158]
sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [90][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0090] [6158]
sv destroy object [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [6158]
sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [91][wpn_pm:wpn_pm0091] [6158]
sv destroy object [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [6158]
sv reject. id_parent [89][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_knife:wpn_knife0093] [6158]
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r. - ogsm\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:

 

Закомментировал строчку "log(string.format(fmt,...))" запустил, полетели ошибки в консоли:

! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_home':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil
! Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_walker':_actor_is_nil

 


Хемуль, вы человек так сказать ученый, может что-нибудь посоветуете?

Ссылка на комментарий
Unknown command: ERROR:try_switch_to_another_section():_error_in_implementation_of_scheme_'mob_trader':_actor_is_nil

В этой строке и есть ошибка, вылет именно из-за неизвестной команды. Что-то ты не туда куда нужно прописываешь.

Это все дело на 6 патч, сейчас скачаю погляжу, может что сообразим. Но мне нужен ваш уборщик, я могу и тот, что у меня есть попробовать.

 

У тебя прописан в бинд вот так было.

return true
	
---	sak_off_corpses.off_corpses()
end

перенеси во так и попробуй.

sak_off_corpses.off_corpses()

return true
	

end

Сделай как я показал, все нормально работает, я проверил только что.

Изменено пользователем Хемуль36рус
  • Полезно 2

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

Сделай как я показал, все нормально работает, я проверил только что.

Сделал, помогло. Завтра выложу измененный бинд сталкер. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Скачан арсенал2, сейчас скачал оба фикса, изменил в конфиге pecheneg_reload на - pecheneg_reload_new, как в фиксе

[error]Expression : !lst.empty()


[error]Function : CHudItem::animGet
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : pecheneg_reload_new

 


Ты же сам сказал, что нужно из шапки скачать, когда я писал про беретту, ну тогда у меня последняя версия с вылетом беретты

Добавлено phorumer,

В шапке темы ясно сказано, что фиксы для первой версии! Зачем их нужно было ставить на вторую версию из шапки? Пожалуйста разберитесь, что у вас на что устанавливается, чтобы не засорять тему сообщениями о несуществующих ошибках. Спасибо!

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011, полная версия Нового Арсенала 2.0, находящаяся в этой теме содержит нормальную модель Беретты. Для второй версии, выложенной в этой теме, не требуется никаких исправлений, так как она не содержит критических ошибок. Просто необходимо скачать вторую версию целиком из шапки, установить и играть! Надеюсь на этом тема закрыта? Старые версии, скачанные в соседней теме про новое оружие здесь не обсуждаются.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
сборка на чистой версии себя ведёт стабильно или есть вылеты?

Все стабильно, вылетов нет. Оружейка сделана качественно: даже в консоли девственно чисто и нет красноты. Правда, я еще не все оружие щупал. Жаль только что автор все таки пошел по пути выбора лучшего из худшего и не  избавился от моделей, не отвечающих современным требованиям. Скажем, "АК-12" на фоне "SCARа" выглядит, мягко говоря, не очень. Ну нет пока качественной модели оружия, ну и ладно: перетопчемся, ведь добавить что-то красивое никогда не поздно.  

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ссылка на bind_stalker.script с включенным уборщиком от Сяка 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...