Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

 

 

Бесспорно, что для ТЧ текстуры 2К бесполезны и оптимально нужно переходить на 1К. Факт подтвержден уже давно, но все равно все тянем и тянем эти 2К в надежде, что они, типа, лучше... ))

Выше 2К вообще противопоказано делать, иначе даже топовые компы будут офигевать от нагрузки.


1. Есть планы по адаптации к Рук Худ 2/3 ? 

2. По поводу шейдера самосвечения на худе: можно и длл с именно этой правкой из X-ray Extensions на отображение скидывать вместе с паком. На чистый тч вроде другой длл не будет ругаться. Если мод с правками движка или перекомпилен - рекомендовать не ставить (да и кажется эта правка и так будет включена наверняка).

3. штык-нож вроде можно реализовать и без подмен модели, главное чтобы были анимации и X-ray Extensions.

 

ИМХО

У меня есть планы на адаптацию Рук-Худ 3. Только сперва доведу свою сборку до ума. Я так мыслю, что ничего не выйдет с Рук-Худом, слишком много хлопот с ним...

Ссылка на комментарий
иначе даже топовые компы будут офигевать от нагрузки

Это вообще норма для нынешних моделей! Отвечу, не офигевают! Но и качества от 2К ничем не имеют- ни грамма! Сам использую пока в виде бета-версий, но каждый разумный тестурщик такое не пропустит, т.к. для СТАЛКЕРа хоть задай 4К, а пользы будет 0, а чаще даже хуже, но тут зависит от бампов, если на 2 рендере играем. Если дотошно смотреть и оценивать оптимизацию и моделлинг, то сложно найти оптимальный вариант. Для паков- используется, что есть в сети, для модов- нужна полная переработка, начиная с разделения текстур и нового "прожигания" к модели. Вот при таком случае я вижу 1К для многих частей мешей, но нагрузка будет все та же, что и ранее! А вот качество визуала будет расти к максимуму. 

И главное, не путаем пак с модом! Мод- это четко заточенные анимации под все оружие, есть определенный стиль. Чтобы реально идти на мод, необходимо четко самому отрабатывать свой стиль анимаций, либо редактировать существующие и задавать свой тон. Имхо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я скачал сборку из шапки и за всю игру у меня небыло вообще никаких вылетов, ни по памяти, ни по чему либо ещё, кроме одного  Словил его при попытке использовать антирад из инвентаря погибшего НПС. Сразу оговорюсь, что это произошло машинально, т.к. мой ГГ не нуждался в понижении радиации в организме. У него было всё ОК.

На борту 8 Гбайт.

Вылет при попытке использовать предметы из инвентаря погибшего перса - это один из глюков оригинальной игры. В x-ray extensions он тоже исправлен. В следующий раз я буду выкладывать мод с большим количеством движковых правок, поэтому не будет уже даже таких вылетов.

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

, @alex5773, @ed_rez, @OWL, балаган, который вы здесь устроили с железным вопросом, прощаю в последний раз.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Некоторые полезные ссылки были добавлены в шапку темы под названием "Народное творчество и адаптации".

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer, а за счет чего вы этого добились? Движковые правки?

 

И еще вопрос - а чем анимки ходьбы отличаются в ЗП?

Изменено пользователем varan
Ссылка на комментарий

 

 

а чем анимки ходьбы отличаются в ЗП?

Скорее задать вопрос иначе нужно. В ТЧ ходьбы с оружием нет, есть только спринт. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@varan, да и плюс небольшая скриптовая обвязка. Спринт с гранатометом проверил на М16 и калашах 74-ой серии - работает нормально. У них сильнее всего был заметен этот недочет оригинального ТЧ. Возможно там, где цевье и рука полностью скрываются за пределы видимости экрана, менять не буду.  В ТЧ во время ходьбы проигрывается анимация idle, а можно сделать, чтобы оружие раскачивалось.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@varan, уже потихоньку начал исправлять ошибки нынешней версии. Завтра начну делать пистолеты, в том числе и добавлять недостающим анимацию ходьбы. Если делать только правильный спринт для оружия с гранатометом, то будет быстрее, так как практически не нужно будет пересобирать модели оружия. Если добавлять всему оружию анимацию ходьбы, то времени уйдет в несколько раз больше. Ну и еще потребуются только на тестирование где-то 1-2 недели, не меньше.

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Уважаемый @phorumer, вы урон для оружия как высчитываете?

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

Полноценно портировать звук с ЗП на ТЧ не получится, движок Теней не поддерживает двухканальный звук - если ошибаюсь поправьте!

По поводу звука - дело вкуса. Я себе в последнее время ставлю работы etRussk-a. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

, в моде есть звуки и из ЗП. Но правильно подметил @Mordovan, портировать все звуки с ЗП просто так не получится.

@mzarkas, что вас конкретно интересует?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

что вас конкретно интересует?

Меня интересует зависимость от ТТХ

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий
Если добавлять всему оружию анимацию ходьбы, то времени уйдет в несколько раз больше.

Работу, занимающую много времени, рациональнее отложить на потом. Главное, что есть идея, а реализация- дело техники. До этого времени ведь как-то  обходились без анимаций оружия во время ходьбы. :pooh_go:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Даю голову на отсечении что с Томпсоном ни кто никогда  ходить не будет) Трещетка)))

  • Согласен 1

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...