Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Да я так-то для общего блага, не только для себя Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Неплохо было бы видео сделать, очень хотелось бы взглянуть на анимации, в частности (бег), а то бывает при перебежке ствол весь экран загораживает, весьма не айс). Не охота качать весь мод, потом выбирать вставлять ствол, потом анима не понравилась - и все по новой). Я не придираюсь, но этот мод мне интересен только в качестве выбора оружия и таких как я думаю много))). Не припоминаю таких анимаций у себя, чтобы при беге весь экран загораживали. А что мешает временно забэкапить собственную геймдату, скачать мод да проверить всё самому сразу, а не по отдельности? Добавлено ведь очень много оружия. Может штук 100. Что это должно быть за видео, чтобы по нему можно было сделать для себя объективные выводы при таком объеме? Более того часто на видео оружие смотрится совсем иначе, чем в игре. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем phorumer 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Ну про анимацию бега я попросил в частности, просто наши некоторые оружейники ленятся сделать нормальную анимацию на бег и прикручивают стандартную от GSC, а про положение ствола в руках забывают, типа вот , а видео попросил чтобы увидеть хоть что то, необязательно все стволы снимать, понятно что их дофига и все снять не получится, выбрал бы самые достойные - и тебе и нам приятно ----------------- Не претендую, все на усмотрение автора мода. PS моя геймдата весит больше 8 гб, и особо бэкапить ее некуда , места реально нет(. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) @перегар, так достаточно ее временно переименовать например в gamedata_ и всё. Да и поправьте меня пожалуйста все коли не прав, ибо реально много стволов сделал сейчас,поэтому точно утверждать не могу, но такой анимации бега у меня вроде нет. А вообще у меня все стволы достойные. Разве я как разработчик могу ответить иначе? Нарпимер, ну вот вам 5 приличных стволов, а остальное полный отстой, можете даже не качать. Ну и, если честно, то разработчику лучше так открытым текстом не стоит говорить, что его работа интересна лишь как полуфабрикат для собственных заготовок. Естественно все понимают, что некоторых интересуют лишь отдельные стволы, но я рассматриваю этот как единый мод, поэтому мне не обязательно знать для чего вы его используете на самом деле. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем phorumer 1 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Типа мини-обзор Можно начать с самых явных косяков: 1) АК-12 - запорота анимка перезарядки. Видимо, побилась при переносе. Но вообще выбор анимки верный 2) CZ-75 - разве он автоматический? По-моему это было лишним, давать ему автоматический режим огня 3) Beretta 93r - нет складной ручки под стволом, за которую стрелок держится для более точного огня очередями 4) G-3, FN-2000, РГ-6 м1, М-249 - ну совсем никуда не годные анимации. Прогресса в их направлении не видно. Хотя у последнего, скорее всего, просто битые анимации из за переноса 5) НК-416 - по прежнему палец проваливается в цевьё при перезарядке 6) ГШ-18 - у обычной модели более красиво выглядят патроны в обойме при перезарядке, чем у уника 7) Л-96 - при передёргивании затвора видно, как гильза возвращается назад в ствол 8) М-16 уник - при перезарядке магазин немного выглядывает из модели 9) Мп-5 Сд - старая анима была лучше, у этой-же, весьма популярной, при перезарядке пальцы проходят сквозь цевьё 10) ПКМ - битая анимация перезарядки, при стрельбе не двигается лента (в оригинале ОВР она двигалась) 12) Револьверы - за исключением Тауруса и карманника у всех косяки с перезарядкой. У одного нет модели скорозарядника, у других в скорозаряднике 5 патронов, а не 6 13) Ремингтон 870 - почти идеальная анимация, но блин, после выстрела рука "гуляет" по цевью, и при перезарядке видно, как снизу появляется патрон и вкладывается в руку 14) РГ-6 - во время перезарядки при прокрутке барабана заметно, что он возвращается в исходное положение. Впрочем, это уже движок виноват 15) Гранаты - у всех гранат в моде спусковой рычаг входит в пальцы 16) РПД-44 - по прежнему заметен косяк с лентой 17) СВТ - она явно бралась с пака Газика последней версии. Это заметно по тому, как модель "гуляет" в руках при перезарядке 18) ВА-2000 - есть какие-то непонятные косяки с магазином при перезарядке. Словно что-то из него выскакивает 19) АК от rnm_016 - описанный выше косяк с подствольником при беге Теперь, собственно, ИМХО: что мне понравилось в паке: 1) Разнообразие. Давненько на старенький тч не выходило такой большой оружейки. Обычно выходили либо реплейсеры до смерти надоевших оригинальных стволов, либо очередной "50 оттенков калаша" мод. Да и модмейкеры не особо радовали новыми моделями, в основном были всё те-же АК и Винторезы, от которых, простите за прямоту, уже тошнит. А тут такой подарок! 2) Максимальная простота извлечения ствола из пака. 3) Унификация. Нет огромного количества видов патронов и обвесов - всё максимально разобрано по полочкам А вот то, что не понравилось: 1. Текстуры. Почти всё оружие в паке серое и невзрачное. Особенно это заметно при игре на статике. В паке Газика хватает красивых, красочных текстур - тут-же всё оружие серо-бурое, да и качество текстур не самое лучшее 2. Слишком много одинаковых анимаций. Особенно среди пистолетов. Мне даже показалось, что в прошлой версии пака с анимациями пистолетов было побогаче. Немногим лучше дело и у остального оружия, хотя прогресс налицо 3) Коллиматоры. Пусть оно хоть овер 9000 раз красиво, но это мешает адаптировать оружие из пака под другие моды. Кроме того, можно просто сделать коллиматоры светящимися в темноте - этого будет более, чем достаточно. Есть еще субъективная претензия к ним - вылеты из за нехватки памяти (хотя тут, в первую очередь, виноваты бампы), при этом пак Газика с Атмосфиром и Абсолют Натур летает с 60фпс, т.е. дело не в железе Ну и ещё немного раздражает orientation = 2,2,0, но это из за адаптирования под ЛА и вообще не смертельно. Напоследок: что-бы мне хотелось видеть в следующей версии пака: 1. Еще больше пушек! АК (да-да, калаши) сотой серии, больше натовских стволов, старинное оружие времён ВОВ и подобное дерево. Вообще такое оружие, которого нет на Тч - например, пистолет CZ-52 или винтовка Баррет М-98Б (пак Газика 2.0) 2. Пёстрость в плане текстур. Например, дерево в Ремингтоне 870 3. Альтернативные модели с коллиматорами, которые светятся во тьме и не требуют правок движка 4. Побольше разнообразия в анимациях, особенно среди пистолетов (ТТ вот, например, ну совсем с такой анимой не смотрится) А вообще, на данный момент, Новый Арсенал можно назвать лучшим оружейным паком на Тч. ОВР сдал позиции)) ибо он просто реплейсер, а СВМТ так и не вышел((( Но до Газика и Шокера НА пока далековато Изменено 12 Апреля 2016 пользователем Хемуль36рус Добавлено Хемуль36рус, 12 Апреля 2016 У нас что, спойлеры запретили? Не забываем про спойлер. 1 Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
Mari 1 991 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 CZ-75 - разве он автоматический? Да 1 Ссылка на комментарий
demon-1862 45 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Считаю это один из лучших оружейных паков на ТЧ. По поводу текстур, а где есть лучше? Изменено 12 Апреля 2016 пользователем demon-1862 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Писал сообщение, а в теме нету... Напишу еще раз. Нашаманил текстуру 9А-91. Теперь он почти без ржавчины:https://yadi.sk/d/lO9MmkimqvqAT Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 А руки меняются, или мне показалось? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) Нет, руки будут одинаковые, если не менять текстуры. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 476 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Хорошая штука. К OGSE самое оно, да и вообще к модам ТЧ. 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 ДаТолько вот в моде модель полуавтомата CZ-75. Вроде как Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 (изменено) @Shtaket, насколько я понял, CZ 75 FA отличается от простого CZ 75 внешне лишь удлиненным стволом с компенсатором и возможностью установки запасного магазина в качестве рукоятки для удержания. Из этого я реализовал (пока) только удлиненный ствол и возможность стрельбы очередями. Вопрос может и спорный, стоило ли это делать, но это возможно даст ему шанс продержаться в инвентаре игрока дольше других. Автоматических то пистолетов как раз очень немного пока в моде. Изменено 12 Апреля 2016 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Лучше было бы вернуть mp153 из предыдущего арсенала, но на анимках из модели нового пака. Ещё бы вернуть предыдущий mp5sd, но без колиматорного кольца. На Desert Eagle, надо бы прикрутить глушитель (на USP и Sig 220 ПБС же есть). Большинство текстур как я понимаю придется осветлять до блеска. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 @wasp2012, к той МР153 эти анимации не подойдут - у одной пистолетная рукоятка, а у другой ее нету. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
wasp2012 105 Опубликовано 12 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 А как насчет глушителей на АК \ АКС вместо бутафорских штык-ножей? Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2016 Эти пока трогать не буду. Хочу кое-что попробовать реализовать. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Shtaket 31 Опубликовано 13 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 Дополнительно - нашел косяк с анимациями подствольного гранатомёта на М4 с рукоятью. Первый - когда поднимаешь планку прицела. Второй - когда вставляешь гранату в подствольник Так-же дёргается рука уже на подствольнике, когда отыгрывается анимация перехода на стрельбу из оружия Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще Ссылка на комментарий
aromatizer 4 431 Опубликовано 13 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 Хочу кое-что попробовать реализовать. Так это, наверное, надо будет отдельную кнопку выделить под удар штыком. Или приаттачить к кнопке "выбросить" с условием: установлен штык- колем, если нет, то выбрасываем. А для того, чтобы ГГ не колол глушителем, проверка нужна по названию оружия. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 13 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2016 (изменено) В общем внимательно ознакомившись с мини-обзорами от товарищей @Shtaket и @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., а также изучив абсолютно все отзывы, наметил примерно следующее. Критика в мини-обзорах в основном справедливая и объективная. Прежде всего бросается в глаза масса нареканий к пистолетам и револьверам. Ну и чего уж там лукавить, сам понимал, что возможно меня стало заносить не туда, когда перенес массу пистолетов на другие анимации в сравнении с первой версией. В общем по пистолетам программа минимум такова: 1) замена/правка анимации перезарядки на более достоверные в соответствии с характеристиками реальных аналогов, 2) увеличение разнообразия анимаций 3) всё остальное, что возможно будет мешать реализации первых двух пунктов в приемлемые сроки, пока будет отложено в долгий ящик. Уникальную Беретту (ту которая типа 93r) пока переделывать не буду. Она у меня и по описанию проходит как оружие непонятного происхождения, поэтому считаю, что некоторые недочеты внешнего вида вполне компенсируются описанием. Смотрел модели настоящих 93r - однозначно не понравились, кроме того без анимации удержания за переднюю рукоятку вообще не смотрится. Также не буду пока менять и CZ 75. К G3sg1 и к М249 кстати анимации были заменены полностью, поэтому прогресса там просто не может не быть. Единственное на что могу грешить, так это на то, что к G3sg1 просто нет лучших анимаций, хотя ради интереса попробую ее посадить на анимации от простой G3. А вот М249 так вполне сносно вышел по сравнению с паралитическими анимациями из первой версии. Уникальную М16 просто верну из первой версии, там я магазин поправил, а тут ,если честно, даже не обратил внимание. А с Ремингтоном скорей всего получилось следующее - я сначала убрал это ёрзание в руках, а потом позже стал добавлять съемную оптику и видимо во второй раз уже не обратил внимание на косяк с ездой. Так что думаю, это легко можно поправить. Уникальный РГ-6 попробую перенести на анимации стандартного, хотя и не уверен, стоит ли вообще возиться с этим бредооружием. МП5СД уже переделал в соответствии с критикой и пожеланиями, но отдельно выкладывать не буду, как и ни одно другое оружие. Прошу запастись терпением. Ну и остальные недочеты естественно проверю и по возможности постараюсь исправить. По поводу же качества текстур, честно говоря не понял. Они по большому счету идентичны текстурам из упомянутых ЗП модов, а также из работ по их переносу на ТЧ. Единственное, почему они могут выглядеть иначе, чем в ЗП, так это из-за разных версий движка или отличных настроек графики. По поводу коллиматоров я могу естественно собрать модели с шейдером самосвечения, там где это возможно. Например, где марка на линзе, там это просто так не реализовать. Однако я не уверен, что этим удастся избежать необходимость использования правленых файлов рендера на чистой ТЧ с шестым патчем. Я использую dll-ки, собранные на основе x-ray extensions, а там одним из основных нововведений в области рендера являются как раз рабочие шейдеры selflight. Кстати вот одну такую модель я могу выложить с этими шейдерами, чтобы все смогли ее проверить как с правлеными, так и со стандартными рендерами. К следующему выпуску из нового оружия возможно добавлю лишь АК сотой серии, так как много времени займет исправление указанных выше недочетов. Однако не уверен, что стоит добавлять всю сотую серию. Черная пластиковая фурнитура смотрится намного хуже деревянной в плане зрелищности, кроме того худы этих моделей в процессе игры практически неотличимы - рожок целиком не видно почти никогда, как в прочем и слегка укороченные стволы некоторых моделей тоже. Также считаю, что на данный момент на роль сотки наиболее подходят модели от Heffy, однако эти модели существенно проигрывают моделям калашей от Mr. Rifleman и Frimenitnet, что сразу бросается в глаза. Например возьмите тот же РПК, а затем АКМ и почувствуйте разницу. Но всё решит голосование - если большинство выскажется за сотку, то таки сделаю ее на моделях Heffy. И в заключении сразу хочу еще раз предупредить всех, что как и раньше, так и впредь буду с большим скептицизмом относиться к идеям добавления в мод моделей времен старого Арсенала, поэтому если вам вдруг позарез понадобится какое-то оружие, для которого будут доступны лишь такие старые модели, то вам лучше выдернуть их из соответствующих модов/паков и добавить их самостоятельно. Прошу отнестись к этому с пониманием. Изменено 13 Апреля 2016 пользователем phorumer Добавлено phorumer, 20 Апреля 2016 Как позже выяснилось, на поверку мини-обзоры оказались достаточно поверхностными и местами предвзятыми, поэтому поторопился я отреагировав на них в этом сообщении. Просьба ко всем свежим читателям не принимать всё изложенное в них за чистую монету. 1 4 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения