Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 15 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Предположительно завтра или послезавтра выйдет новая версия. Так как анонс уже состоялся и в принципе добавить к нему особо нечего, поэтому будут выложены, скорей всего, только ссылки без особого описания. Список нововведений читайте в анонсе и в шапке темы. Подмечу лишь следующее: 1) Список оружия в шапке темы не исчерпывающий, так как есть масса оружия, которое можно будет "усовершенствовать" у некоторых торговцев и в принципе фактически получить новое оружие, отличающееся как внешним видом, так и боевыми характеристиками. Однако, некоторые апгрейды чреваты 4-кратным снижением надежности оружия, а также ухудшением прочих характеристик. Какие именно, я думаю, в ходе игры можно будет догадаться. 2) Как уже было сообщено ранее, в новой версии появится новый вид заданий - пригнать транспорт заказчику. Ход выполнения этих заданий нуждается в кратких пояснениях: заказчик всегда говорит какой именно транспорт ему нужен и где он находится. Другой транспорт он не засчитает. Транспорт на карте отмечен не будет, поэтому его придется поискать. Чтобы успешно выполнить эти задания, необходимо найти этот транспорт, пригнать его и припарковать как можно ближе к заказчику. На локациях, где из-за каких-то искусственных или естественных преград подогнать транспорт поближе к заказчику невозможно, его достаточно будет оставить в любом месте на локации, где находится заказчик. Но это каждый раз будет озвучено в диалогах, так что читайте внимательно. Если транспорт будет уничтожен, то задание провалится, а если вы пригоните транспорт в поврежденном виде, то заказчик отправит вас его ремонтировать. 3) Некоторые задания будут выдаваться без особых подсказок. В этом случае нужно будет проявить смекалку, поговорить с людьми и догадаться где-же искать тот или иной предмет. 3 15 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Уважаемый автор! Убедительно прошу Вас не портить себе карму, лучше 2-3 дня подождать и выложить более достойный продукт, чем продукт основанный на ошибочной схеме расчёта урона. Поясню - в основе описанной Вами применяется величина скорости, которая при нанесении урона играет не главную роль! Расчёт нанесения урона необходимо основывать на энергии пули!Именно этот параметр является основным и именно его необходимо использовать как базу для нанесения урона! Также необходимо ввести учёт длины ствола при применении одного и того же патрона разными типами оружия - к примеру нам известно, что стандартный патрон ПМ имеет энергию - 300 Дж , а этот же стандартный патрон в Стечкине развивает уже 350 Дж. Разница в длине ствола - у ПМ - 93,5 мм. у АПС - 140 мм. отсюда и повышение энергии и скорости пули - у ПМ скорость - 315 м /сек., у АПС - 340 м/сек. Это же элементарная физика! Почему же в Вашем моде должно быть полное отрицание физических законов природы по которой мы живём и вращается наша Земля?! Прошу Вас не превращайте Ваш новый вариант мода в распространённую среднестатистическую ерунду! 2 1 1 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 19 минут назад, mechanicus сказал: применяется величина скорости, которая при нанесении урона играет не главную роль! Читай внимательно: кроме скорости учитывается и масса пули, что и выливается в энергию.) А по поводу учета длины ствола я предлагал такой подход:https://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyy-arsenal/?do=findComment&comment=1172950 Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 5 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 3 минуты назад, aromatizer сказал: 19 минут назад, mechanicus сказал: применяется величина скорости, которая при нанесении урона играет не главную роль! Читай внимательно: кроме скорости учитывается и масса пули, что и выливается в энергию.) Ничего там, дружище, ни во что не выливается, суди сам - 9х39 патрон априори слабый - я об этом писал, да сам можешь полюбопытствовать - однако в этом моде сказано в описании оружия на 9х39"пробивает любой бронежилет" тогда как в той же Вики найдёшь разъяснение пробивает любой общевойсковой бронежилет - т.е. противоосколочный 2 - го класса! всего то ерунда - одно слово исключено и к каким приведено последствиям - система повреждений о которой ты так говоришь то-ли специально - то-ли так получилось делает из этого патрона/оружия -имбу на уровне 7,62х39 и где твоя справедливость? 2 1 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Ребята, давайте дождемся релиза и уже будем обсуждать игру в целом. Не нужно трогать баланс оружия до релиза. в 4,5 он стал играбельные и позволяет использовать все оружие в игре. Да, это игровой баланс и в нем полное отличий от реального мира. Но это игра. Никто не мешает править баланс себе как угодно после релиза. (с потерей поддержки автора конечно же) Мод "открыт" для своих модификаций. Изменено 16 Мая 2018 пользователем lordmuzer 9 1 Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @mechanicus, не путай игры с реальностью. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 10 минут назад, mechanicus сказал: в этом моде сказано в описании оружия на 9х39"пробивает любой бронежилет" Просто описание никто не исправил.) Предлагаю не истерить, а дождаться выхода пятой версии, поиграть, а уж потом чета думать.) Баламутить воду перед релизом- это дурной тон. Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 4 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Именно так оно и есть: энергия вычисляется исходя из скорости и массы, что и происходит в текущей схеме НА. Отмечу сразу, что система расчета урона, используемая в НА, нравится подавляющему большинству игроков, поэтому пересматриваться не будет: не сломалось - не чини! Причем главным ее достоинством является не причиняемый урон, а ее беспристрастность. То есть не как во многих других модификациях или коммерческих играх - нравится разработчику какое-то оружие, так он сделает из него вундервафлю, а не нравится, так сделает из него бесполезную палку-стрелялку. В НА все рассчитывается по единой формуле без каких-либо субъективных симпатий и антипатий. Кстати, после выхода новой версии, скорее всего, будет открыта отдельная тема Новый Арсенал: вопросы разработки, где можно будет общаться на подобные темы, выкладывать свои поделки, помогать другим пользователям ковырять ресурсы и пр. В этой же теме, напомню еще раз, будет и впредь обсуждаться только прохождение модификации и связанные с ним вопросы. Какие-либо наработки в этой теме могут выкладывать только члены команды разработчиков, перечисленные в шапке темы. Насчет вопросов оказания помощи проекту, то проекту не помешали бы новые специалисты в области разработки, такие как аниматоры, 3Д модельщики, возможно скриптеры и пр. Правка конфигов это уже даже не вчерашний и не позавчерашний день, поэтому в такой помощи проект не нуждается. Думаю на этом вопрос перерасчета урона можно считать закрытым. Спасибо за внимание и понимание! Изменено 16 Мая 2018 пользователем phorumer 4 2 1 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, mechanicus сказал: то-ли так получилось делает из этого патрона/оружия -имбу на уровне 7,62х39 и где твоя справедливость? Этот ну очень мягко говоря, косяк, повторяется во всех модах сталкера уже на протяжении лет так 10 ти, винторез и подобные стволы 9х39 везде рулят, а кто изначально ввел сиё и отчего все тупо копируют не думая, тут вопрос на десять баллов для знатоков. Изменено 16 Мая 2018 пользователем DimonV 1 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Известно кто- идолопоклонники.) А вообще, эти споры по поводу величины урона- пустое, ибо в реале достаточно попадания одной пули из любого ствола, чтобы вывести из строя. Урон важен только тем игрокам, кто принимает свинец килограммами, т.к. в этом случае важно знать, когда следует принимать аптечку, например: после двух попаданий или после десяти?) Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Цитата Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. Все это так, но частично, тут масса вопросов ибо, есть много факторов, влияющих на безусловное выполнения данного условия, а именно: 1. Надетая броня на неписи: куртка или общевойсковой жилет, если жилет 3 го класса или выше, то тут может 2 х пуль по корпусу и не хватить. 2. Пуля fmg или бронебойная. Если все это учитывается автором, рядовой противник это бандос в куртафане и тут без вариантов, то тогда ему конечно плюс, но а если нет, то мод повторяет ошибки многих других модов. Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Известно кто- идолопоклонники.) Голову ведь тоже иногда полезно вкл, играют ведь в сталкера не только школота. 2 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Согласен. Мне вообще не понятно, как можно спорить и обсуждать мод, в который никто не играл... Потому что он еще не вышел. Изменено 16 Мая 2018 пользователем aromatizer 5 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mathematic_ 23 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 2 минуты назад, aromatizer сказал: Согласен. Мне вообще не понятно, как можно спорить и обсуждать мод, который еще не вышел. Мастера бесконтактной игры. 1 1 4 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 16 Мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) Иммунитеты НПЦ, одетых в различные костюмы, полностью подстроены под урон, причиняемый пулевыми ранениями, как впрочем и под другие виды урона. Всё это в совокупности создает игровой баланс таким, каким он должен быть с точки зрения автора. Не следует зацикливаться на величинах коэффициентов, указанных в конфигах оружия и патронов, так как это только вершина айсберга. Поэтому советую перед тем как делать какие-либо глобальные умозаключения, хотя бы ради интереса поиграть в модификацию, а уж потом критиковать, если что. К объективной критике, изложенной в конструктивном, а не провокативном тоне, данный проект всегда относился положительно. Стоит лишь посмотреть сколько индивидуальных пожеланий было воплощено в мод. Таким количеством вряд ли может похвастаться какой-либо другой проект. Изменено 16 Мая 2018 пользователем phorumer 3 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, aromatizer сказал: А вообще, эти споры по поводу величины урона- пустое, ибо в реале достаточно попадания одной пули из любого ствола, чтобы вывести из строя. Ну отчего же, урон это что? Убил, ранил, если ранил то на какое время? Одной пули достаточно в голову, а точнее в область лба, в точку размеров с кредитку, в инном случае, непись еще может пострелять. А насчет ранения, было бы неплохо, ввести в игре время прекращения неписью хоть каких то действий после несмертельного попадания, в зависимости от тяжести хита.Ну к примеру от 2-3 обычных пулек- 9х18 по корпусу одетой в жилет общевойсковой, пускай солдат 1 мин игровую полежит, а потом встанет и продолжит активные действия..Если конечно сие осуществимо к разработке. Изменено 16 Мая 2018 пользователем DimonV Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, phorumer сказал: Иммунитеты НПЦ, одетых в различные костюмы, полностью подстроены под урон, причиняемый пулевыми ранениями, как впрочем и под другие виды урона. В таком случае уважаемый, снимаю шляпу и приношу свои извинения если что не так! 1 Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, phorumer сказал: Именно так оно и есть: энергия вычисляется исходя из скорости и массы, что и происходит в текущей схеме НА. Отмечу сразу, что система расчета урона, используемая в НА, нравится подавляющему большинству игроков, поэтому пересматриваться не будет: не сломалось - не чини! Причем главным ее достоинством является не причиняемый урон, а ее беспристрастность. То есть не как во многих других модификациях или коммерческих играх - нравится разработчику какое-то оружие, так он сделает из него вундервафлю, а не нравится, так сделает из него бесполезную палку-стрелялку. В НА все рассчитывается по единой формуле без каких-либо субъективных симпатий и антипатий. Кстати, после выхода новой версии, скорее всего, будет открыта отдельная тема Новый Арсенал: вопросы разработки, где можно будет общаться на подобные темы, выкладывать свои поделки, помогать другим пользователям ковырять ресурсы и пр. В этой же теме, напомню еще раз, будет и впредь обсуждаться только прохождение модификации и связанные с ним вопросы. Какие-либо наработки в этой теме могут выкладывать только члены команды разработчиков, перечисленные в шапке темы. Насчет вопросов оказания помощи проекту, то проекту не помешали бы новые специалисты в области разработки, такие как аниматоры, 3Д модельщики, возможно скриптеры и пр. Правка конфигов это уже даже не вчерашний и не позавчерашний день, поэтому в такой помощи проект не нуждается. Думаю на этом вопрос перерасчета урона можно считать закрытым. Спасибо за внимание и понимание! Если всё так оно и есть - почему же тогда всплывают сплошь и рядом такие косяки о которых мы столько тут говорим - вывод либо формула расчёта не работает как надо, либо она вообще не работает и её необходимо менять, правда это исходя из того что если уважаемому автору действительно хочется приблизить хоть на малость мод к реализму т.к. балланса о котором он говорит на самом деле мало наблюдается - конкретный пример усиленная куртка бандита - по какому классу должна быть у автора? Если её одеть - она ведь усилена - то судя по умной всё расчитываемой формуле она не должна пробиваться патронами уровня 9х19 - т.к. куртка не начального защитного класса - по факту ничего подобного - 1-2 выстрела в Вас в корпус и Вы труп! Мало того она также с успехом пробьётся и ПМ - и где тут беспристрастность? К слову о беспристрастности - патроны ПММ в обычные стволы ПМ и ПП толкать нельзя - разорвёт - где - беспристрастность? Тоже могу сказать про дробовики СПАС-12 и Протекта - они не могут стрелять патронами с длиной гильзы более 70 мм. однако в моде это сплошь и рядом! Тут наверное тоже беспристрастность! Изменено 16 Мая 2018 пользователем mechanicus 2 1 1 Ссылка на комментарий
DimonV 6 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, mechanicus сказал: Если её одеть - она ведь усилена - то судя по умной всё расчитываемой формуле она не должна пробиваться патронами уровня 9х19 - т.к. куртка не начального защитного класса - по факту ничего подобного - 1-2 выстрела в Вас в корпус и Вы труп! По видимому тут, как обычно, на этот случай будет только один ответ: неписи всегда!!!! шмаляют ГГ исключительно в голову, вне зависимости от используемого ствола и наличия оптики и расстояния до цели. Возможно вышеприведенные расчеты автора, работают только в отношении неписей. Изменено 16 Мая 2018 пользователем DimonV Ссылка на комментарий
mechanicus 22 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Также для проверки умной формулы - давайте сравним имеющиеся характеристики патронов из жизни и в моде - мы должны быть уверены в заявлении автора - раз формула беспристрастна значит и значения должны совпадать - формула же работает беспристрастно! А ведь даже при первоначальном осмотре выясняется - что нет никакого беспристрастия ибо результаты примеров крайне противоречивы - вывод - прогнило что-то в Датском королевстве! 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения