Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Pro100_Ded, а что конкретно непонятно? На данный момент официально недоступна ни одна версия. Следующая версия будет 5.0, как это указано в шапке темы и анонсах. Или что именно интересует? Последняя официальная версия носила номер 4.5 Бета. 

 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

В шапке написано "интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions" и возник вопрос, нельзя ли убрать выбор опции статики в настройках, чтоб была только динамика? Да и уровень сложности можно зафиксировать на один оптимальный, тот же мастер (для меня это всегда было вопросом, на что ориентировался автор мода).

Изменено пользователем AcTiViSioN
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 5
  • Сомнительно 2

HXV5o.png

Intel Core i5 x4 [2.66 Ghz] | RAM [4096 MB]

ATI Radeon HD5800 Series [1024 MB]

Windows 7 Ultimate x64 [SP 1]

Ссылка на комментарий

Ну и я помню что глюк был с травой, если выставить слишком много то будет дроп фпс. Это исправили?

Я интересуюсь т.к. на своем топовом железе хотел бы получить максимум и насладиться игрой, без различных недочетов, если кто-то предполагал не выкручивать все ползунки вправо до упора.

Изменено пользователем AcTiViSioN
  • Сомнительно 4

HXV5o.png

Intel Core i5 x4 [2.66 Ghz] | RAM [4096 MB]

ATI Radeon HD5800 Series [1024 MB]

Windows 7 Ultimate x64 [SP 1]

Ссылка на комментарий

AcTiViSioN, предложения о полном удалении статики неоднократно поступали от некоторых участников (и я тоже неоднократно задумывался об этом), но дело в том, что многие воспринимали их в штыки. К сожалению былые геймерские времена, когда главным приоритетом истинного геймера был апгрейд компьютера, канули в лету. Сейчас приоритеты другие, поэтому многие полностью забивают на апгрейд и пытаются играть на безнадежно устаревших компьютерах позапрошлого поколения, да еще и на 32-битной ХР.  Естественно, что куда более тяжелые текстуры оружия в НА и особенно бампы к ним требуют более серьезного железа и такие игроки стабильно ловят вылеты по нехватке ресурсов. Поэтому мне как разработчику приходится ориентироваться не только на обладателей игровых машин, но и на обладателей допотопного железа. В модификации присутствует альтернативный файл textures.ltx, который отключает на динамике бампы оружия и фактически делает производительность на уровне статики, но с более красивой картинкой, однако многие им попросту не пользуются, то ли из-за каких-то религиозных соображений, то ли из-за собственной лени (в лом почитать документацию) и упорно играют на статике, а потом жалуются на неработающие марки и линзы коллиматоров. По поводу уровня сложности: оставить в меню один уровень конечно можно, дело в том, что на "Мастере" играть действительно сложновато, там герой погибает порой от одного попадания, а это не многим по плечу. А так, если хочется ориентироваться на автора, то нужно играть на "Мастере" - это так называемая "режиссерская версия", где игровой процесс таков, каким его представляет автор. Кроме того, я всегда провожу тестирование именно на этой сложности. По поводу травы: это не глюки. Дело в том, что в XRE дальность прорисовки травы увеличена, однако на максимальных настройках ее на настоящий момент не в состоянии потянуть практически ни одна машина. Поэтому совет таков: не следует ставить ползунок в максимальное положение.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

на "Мастере" играть действительно сложновато, там герой погибает порой от одного попадания

Я точно не знаю, но там вроде как мультипликатор должен быть, может его подкрутить? Хардкор это конечно хорошо, но я все еще отчетливо помню ту боль, когда проходил шахту в народной солянке на этой сложности...

Наверное это лишние заморочки, но можно было бы зафиксировать сложность на Мастере а в дополнение к этому приписать к здоровью\урону нпс новый мультипликатор, который можно было бы регулировать по ходу игры, начиная от малого и постепенно поднимая, как это делают в ммо-слешерах, чтоб прокачанному персонажу жизнь сахаром не казалась. Может и звучит сложно но на деле вполне решаемая задача, а вариативности добавит будь здоров.

 

1 час назад, phorumer сказал:

на максимальных настройках ее на настоящий момент не в состоянии потянуть практически ни одна машина

Так вот я к чему и клоню, срезать верхушку и все. И я не про дальность, она еще нормальная, а про плотность или как-то так. Кстати, при изменении значения (вроде это было в лост альфе), кол-во травы не меняется, а вместо этого идет утечка памяти и прочие проблемы, помогает только перезапуск игры. Может это проблема именно их билда.

  • Не нравится 1

HXV5o.png

Intel Core i5 x4 [2.66 Ghz] | RAM [4096 MB]

ATI Radeon HD5800 Series [1024 MB]

Windows 7 Ultimate x64 [SP 1]

Ссылка на комментарий

AcTiViSioN, на Мастере в НА жизнь сахаром и не покажется, но пройти игру вполне возможно и даже без особых застреваний на каком-либо моменте, так как все враги тоже убиваются достаточно быстро и все зависит от мастерства игрока и правильного выбора оружия. В ЛА используется совершенно другой движок. Он основан на их собственных правках исходного кода, а не на XRE. Эти движки несовместимы, и что там и как в ЛА я даже не знаю. 
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, AcTiViSioN сказал:

приписать к здоровью\урону нпс новый мультипликатор, который можно было бы регулировать по ходу игры, начиная от малого и постепенно поднимая

Эвона куда замахнулись.

Тут простой АИ адаптировать - уже проблема. Да и кто наденет на себя сей хомут ?

34 минуты назад, AcTiViSioN сказал:

Кстати, при изменении значения (вроде это было в лост альфе), кол-во травы не меняется

Меняется. Плотность травы. И это приводит к резкому увеличению нагрузки как на процессор, так и на видеокарту.

36 минут назад, AcTiViSioN сказал:

срезать верхушку и все.

Ну и кто будет срезать?

Чей компьютер будет признан эталонным в плане ограничения?

 

p.s.

Ваши пожелания из разряда сказочных.

  • Согласен 8
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

Привет, у меня вопрос к автору мода,   будет ли ГГ  при использовании   каких либо предметов прятать руки? Читал вроде не нашел этого в  будущем обновлении. Если нет, то это как-то реализовать отдельно можно, если не составит труда конечно. Спасибо 

Ссылка на комментарий

Скорее всего, имеется ввиду убирание оружия при использовании предметов.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@HICA, гг не прячет руки при использовании предметов, эту фичу можно самому сделать, на амк вроде видел когда-то подобный гайд.

Ссылка на комментарий

Кроме того, я почему-то твердо уверен, что подобные вопросы уместней задавать вот здесь: Школа моддинга
 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 11.05.2018 в 02:46, aromatizer сказал:

Было бы хорошо запретить им мародерствовать в радиусе пятнадцати-двадцати метров от игрока.

Зачем?.... Шустрее надо, шустрее.... Хапать и бежать..... Кто первым встал, того и тапки....

  • Смешно 3
  • Сочувствую 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий

За тем, что у нпс бездонная торба, а у ГГ грузоподъемность ограниченная. И да: нормальным людям не нравится, когда у них что-либо забирают из-под носа.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Я бы вообще сделал ограничение по размеру и реализовал систему стаков, ну чтоб не только по весу а по размерам ограничивало. Но опять же, этим мало кто захочет заниматься) Главное, чтоб после сохранения и загрузки ничего с земли не подчищалось.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено phorumer,

Если периодически не зачищать локации от бесхозных предметов, то рано или поздно закончатся идентификаторы и начнутся вылеты. 
 

Добавлено  Murarius,

Не стоит цитировать сообщения целиком. Правила цитирования - здесь.

HXV5o.png

Intel Core i5 x4 [2.66 Ghz] | RAM [4096 MB]

ATI Radeon HD5800 Series [1024 MB]

Windows 7 Ultimate x64 [SP 1]

Ссылка на комментарий

@aromatizer, Извиняюсь, так это так и задуман наверное кем то, что частенько в разгаре боя, ГГ  еще продолжает выкашивать, а дружественные неписи/сталки, спокойно лутают убиенных врагов меченным, их то бандосики не трогают и они их тоже не замечают. Особенно это заметно на свалке у ангара. Сюр да и только.

Изменено пользователем tolihek
Ссылка на комментарий
В 09.05.2018 в 10:12, phorumer сказал:

теперь у некоторых торговцев можно купить «Кота в мешке». Кот в мешке — это кот в мешке, которого при необходимости можно выпустить, чтобы он помог отбиться от враждебных монстров, а затем опять посадить в мешок.

 А вот это уже полезно.... Накупить пару котиков и жить легче будет.... 

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...