Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, shahvkit сказал:

Вряд ли

Если это технически неосуществимо или ну очень тяжело сделать, вопросов более не имею,извините.

 

22 минуты назад, shahvkit сказал:

А ГГ при этом стоит как ростовая мишень..Неужели все настолько поглупели, что неспособны переиграть абсолютно тупого НПС

 

Вообще то ГГ сидит в глубоком присяде, за железной конструкцией( на горочке на свалке), только кусок головы торчит, а напротив трубы, те что за кладбищем техники, расстояние так метров 150, и бандосы с укоротами, за трубами,исправно поливающие ГГ.

Замечание по нереальности ситуации и феноменальной точности, а не о том, что там кто то не может кого то завалить.

22 минуты назад, shahvkit сказал:

Я тут немного почитерю, а вы уж сделайте вид

Я прямо написал, что подправлю кое что и об этом сообщу, а как он отреагирует на мое творчество, это другой вопрос. И да, снижение количества аномалий на локах, уж никаким образом не влияет на увеличение вылетов в игре из за этого, если конечно знаешь что и как править.Говорю об этом как практик сей правки.

И да, делать читерными  неписей по вашему это нормально, а когда игрок  заявляет немножко о подвижках в свою сторону, тут поднимается волна негодования. Крайне странно.

Изменено пользователем vanin
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, shahvkit сказал:

И контролёры будут билеты продавать

Это пошел обычный тролинг, за который  меня давно бы забанили на раз, но разумеется, к старожилам это никаким боком не относиться, пишут что хотят.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Владислав Никитюк сказал:

кабаны таранят бтр так, что его подбрасывает.

Предлагаю, чтобы монстры в панике разбегались от ГГ, едущего в транспортном средстве.

По-поводу совета от автора в описании мода "иметь по-больше гранат": предлагаю сделать ручные гранаты и гранаты для подствольных гранатометов весьма дефицитным товаром, потому как, ежели игрок будет уничтожать толпы противников гранатами, то зачем ему стрелять пульками?)

И по системе огнестрельных повреждений: урон наносит пуля(боеприпас), а не ствол. От ствола зависит только точность и, в некоторой степени, начальная скорость полета пули. Посему, предлагаю наконец-то поставить с головы на ноги многострадальную систему повреждений и прописывать урон и начальную скорость полета пули в конфиге боеприпаса, а коэффициенты, как и должно, в конфиге ствола. Т.е. самому короткому стволу под данный боеприпас прописываем единицы в hit_power , fire_distance и bullet_speed. Например, под калибр 9х18 таким стволом будет ПБ, т.к. начальная скорость пули понижается в нем за счет специальной конструкции. Поскольку перечисленные параметры перемножаются с соответствующими коэффициентами, то от перемены слагаемых сумма не изменится, т.е. требуется только в голове расставить все правильно. Кроме правильного и логичного подхода, предложенная система позволяет легко добавлять в игру всевозможные боеприпасы, существенно различающиеся по характеристикам.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@phorumer, немножко пофлужу. Спасибо, что вернулся и продолжал работу. Вижу, что очень много интересного добавлено. Большое спасибо! :489:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

От ствола зависит только точность и, в некоторой степени, начальная скорость полета пули.

И чего? Предлагаешь сделать большинство стволов одинаковыми?

Например ЛРка и Сиг - по твоей схеме они будут равноценными с минимальным отличием в возможном разбросе.

И нафига тогда один из них, если другой тоже самое но чуток лучше?

Это игра. И оружие должно различаться по игровым стандартам, а не по реалистичным.

2 часа назад, aromatizer сказал:

предлагаю наконец-то поставить с головы на ноги многострадальную систему повреждений

Шило на мыло.

Ты предлагаешь одно, автор мода другое, а в итоге всё сведётся к банальному игровому балансу - мощность оружия и патронов против живучести монстров и НПС.

Но ведь данный игровой баланс давным давно найден и используется авторами многих модов без каких либо расчётов и таблиц повреждений.

Все попытки каких либо построений на основе реальных характеристик оружия, патронов или брони в конечном итоге всегда приходили к чисто игровому балансу и благополучно забывались.

 

p.s.

Данный пост (как и цитируемый) наверно стоит перенести в тему "Оружейка".

 

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

Но ведь данный игровой баланс давным давно найден и используется авторами многих модов

Если применяется большинством, то это отнюдь не значит, что это верно, ибо большинство мододелов просто идет по пути наименьшего сопротивления, по уже отработанному сценарию.. Живой пример: дшн мод и нереально устойчивые( к 10 ке 5.45 бронебойных по корпусу) неписи в плащах( 2й класс), а порой и в обычных куртафанах с нулевой пулестойкостью или 1-й( согласно ттх куртки) это наглядно показывает, когда в тоже самое время, непись в экзе или стоковом солдатском бронике, порой ложиться 4-5 пулями 9х18 в фанеру!!! на ура.

Т.е логика нормального расчета повреждений отсутствует.

Изменено пользователем vanin
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

И чего? Предлагаешь сделать большинство стволов одинаковыми?

Вообще то, большинство стволов, по крайней мере, в оп2 и дшн моде и так одинаковые, к примеру, как под копирку, у всей массы стволов, дисперсия равна 0,15 вне зависимости, от производителя, ценового фактора.Ну не может ак 74м за 2800 и лрка или сиг за 5-6 тысяч стрелять одинаково.Оттого вся масса стволов применяемая в игре, выступает в роли стреляющей "палки-стрелялки" без привязки к реальным парамерам.

зы:

1 час назад, shahvkit сказал:

по игровым стандартам, а не по реалистичным.

Да вы что, вы это скажите, тем, кто пытается приблизить стволы в игре к  стволам ПО ИХ РЕАЛЬНОМУ ВИЗУАЛУ . Для чего люди стараются то, шлифуют, ржавчину стирают..? Визуал пытаются подгонять на 100%, а ттх, как придется делают другие,  ну это же игра понимаешь. Это правильно по вашему? Отчего не ценят труд визуалов?

Отчего после опубликования поста, спустя 5-6 мин уже редактировать невозможно, когда другие исправно правят даже спустя 30-60 мин?

Изменено пользователем vanin
Ссылка на комментарий

@vanin, не путай визуальную часть с игровой. Это две разные кухни. И вообще, заканчивай уже тут срач разводить, надоело читать.

Ссылка на комментарий

Кто его начал? Что же ему это НЕ НАПИШИТЕ? Старожилов не трогаем? Всебщий одобрямс по умолчанию не смотря ни на что?

Что мешает пересмотреть дисперсию стволов? Тоже невозможно технически? На снайперки к примеру ставят и 0,0005 и условности игры не мешают ни разу.

Имею ввиду не этот мод, просто насмотрелся на "уравниловку" в других модах.

Изменено пользователем vanin
Ссылка на комментарий

@vanin, В том-то и дело, что он ничего не начинал, а все началось из-за тебя, тебя специально игнорят, но ты продолжаешь писать всякую ахинею, так это выглядит со стороны, так что заканчивай.

Ссылка на комментарий

Я только нормально спросил у разработчика один раз ( У вас будет хоть какая то привязка в вашеописанному?), он ответил, а далее что было?  Я что, у shahvkit спрашивал?

Кто виноват, если у кого то недержание словесное.

 

Изменено пользователем vanin
Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 1.2 (клонирование)

Бан.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, vanin сказал:

Отчего после опубликования поста, спустя 5-6 мин уже редактировать невозможно, когда другие исправно правят даже спустя 30-60 мин?

Зависит от группы, в которую входит пользователь.

То есть, от количества постов. А Вы клонировались раз в пятнадцатый неделю назад и хотите, чтобы у Вас были все привилегии старожилов?

Бан.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какой файл нужно править чтобы увеличить емкость багажника, а то когда у Нивы без пассажиров грузоподъемность 60 кг это смешно. 

Добавлено phorumer,

В данной теме не обсуждаются вопросы правки авторской версии.
 

Ссылка на комментарий

@Владислав Никитюк, эта тема не для ковыряний, разбирайся сам. Да и к тому же, старые версии более не поддерживаются.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Совершенно верно подмечено. В целях профилактики еще раз напомню, что в прошлый раз тема была закрыта, а выпуск новой версии отложен прежде всего из-за того, что некоторые пользователи ни во что не ставили мои просьбы и упорно продолжали обсуждать вопросы ковыряния авторской версии. А потом, наковырявшись вдоволь начинали ныть, что у них ничего не работает. Также напоминаю, что если подобные рецидивы будут повторяться, то я сдержу свое обещание и попрошу закрыть эту тему навсегда и тогда новую версию не увидит никто!

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

@phorumer, могу создать тему для ковыряний и следить за ней, правда помочь сам мало чем смогу.

Добавлено phorumer,

Хорошая идея. Тогда можно будет просить администрацию сайта переносить туда все левые сообщения, там пусть хоть обобсуждаются. А помогать и не надо - они же лучше всех всё знают. 
 

Заметка изменена

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тема для "ковыряльщиков" будет одобрена после выхода новой версии мода, а до тех пор, предлагаю закрыть тему для обсуждения, ибо пока что тут плодится только флуд.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ! Будьте так любезны, подскажите версию игры? В описании пишут о выходе версии 5.0 !!!
п.с. А теперь вопрос к авторам темы... неужели так трудно, указывать версию игры, после каждого ее обновления!? Я понимаю если бы проект был намертво заморожен и не развивался... 
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...