Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Вынужден применить штрафные санкции: Разработка модификации заморожена на неопределенный период. В обещанные сроки новая версия не будет выпущена, даже несмотря на то, что уже готова рабочая альфа-версия. Прошу всех адекватных пользователей отнестись к этому с пониманием и поблагодарить за это людей, которые ни во что не ставят рекомендации и просьбы создателя.

Также огромная просьба не обращаться ко мне в личку по каким-то ни было вопросам. Я сам решу, будет ли продолжена разработка и не стоит ли вообще закрыть эту тему. Спасибо!

 

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
  • Сочувствую 6
Ссылка на комментарий

Кстати есть идея по добавлению Картографа на Метвые топи. Он будет давать нам безопасный проход на Радар или в Припять. Ну и можно дать ему дополнительные задания. Как вам идея?

 

  • Не нравится 1
  • Не согласен 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Очень хорошие новости, рад, что работу по совершенствованию и развитию Нового Арсенала автор продолжает.

По графической части в новой версии без изменений? (не считая новые текстуры нового оружия и новых предметов) Это в смысле нагрузки на компьютер, прежние версии мой калькулятор успешно тянул, думаю, должен потянуть и эту.

Добавлено phorumer,

Графика будет на том же уровне, что и в предыдущей версии.
 

Ссылка на комментарий

Предлагаю отключить эмуляцию отдачи динамическим худом, ибо не работает оно по-человечески. Достаточно нормально настроенного конфига и адекватной анимации стрельбы. Насколько я заметил,  ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и Mari уделяют вопросу правдоподобной отдачи оружия при ведении огня весьма пристальное внимание.

  • Не согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

aromatizer, так если играть не на Мастере, то в динамическом худе можно просто отключить эффект стрельбы, либо вообще не использовать динамический худ. А насчет настройки индивидуальной отдачи для каждого ствола: у меня просто банально не хватает времени на это. Сколько тот же ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. выкладывает оружия? Пару стволов раз в полгода? А в НА стволов уже больше, чем во всех популярных оружейных модификациях вместе взятых. А мне в отличие от простых оружейников, которые занимаются исключительно оружием, еще приходится и скрипты писать, и конфиги, и квесты, и диалоги, заселять локации, тестировать все, отлаживать, иногда еще работать со звуками, текстурами, оказывать техподдержку и пр. Кстати, классные текстуры ты выложил. Где-то 95% будет включено в новую версию.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, phorumer сказал:

Кстати, классные текстуры ты выложил. Где-то 95% будет включено в новую версию.

 

У многих текстур у него просто усилена резкость и выставлен автоконтраст, что на динамике не всегда есть хорошо. Каждую текстуру после такого "ремонта" надо смотреть в игре индивидуально при разном освещении. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, phorumer сказал:

Супер-Шорты,

Эмм... Разрешите по интересоваться; а что это такое?:wacko2:

П.с. оружие, действительно, шикарно. Уж на сколько я холодно отношусь к правозатворникам но это...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzz, это компактный дробовик Serbu Super-Shorty
Кстати забыл упомянуть в анонсе, что еще добавлен грузовой режим для экзоскелетов, пулемет М60 и возможность стрелять их двустволок дуплетом, подсветка инвентаря от lordmuzer и много новых "горячих кнопок" для новых функций.




 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, phorumer сказал:

UriZzz, это компактный дробовик Serbu Super-Shorty

Похож на борез Мосберг маверик:mosking:, там наверное патрона три в магазин помещается?

Добавлено phorumer,

2+1 или 3+1 в зависимости от модели.
 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, UriZzz сказал:

Похож на борез Мосберг маверик

А оно та на деле оказывается, так и есть http://bad-man.ru/drobovik-serbu-super-shorty/ :smehs-241:

П.с. Сори за флуд.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, wasp2012 сказал:

что на динамике не всегда есть хорошо

Да и на статике тоже. Многие текстуры ребят, в смысле рябь от них на мелких насечках, к примеру на глушителях или на затворах пистолетов.

Да и многие зелёные, как будто пережатые в 512х512, хотя сами 2048х2048. (Когда пережимаешь в 512х512, то выглядит это именно так, много зелени.)

Проверил текстуры на статике минимальных, некоторые выглядят отлично, но многие просто ужас.

Пережатые оригинальные текстуры мода и то лучше выглядят на статике минимальных, т.к нет этой зелени. (Пережатые с 2048х2048, 4097кб, 2731кб, в 1024х1024, 1025кб)

P.S. Но некоторые всё же понравились текстуры, 5-10 %

Ссылка на комментарий
8 часов назад, phorumer сказал:

если играть не на Мастере

Хорошая шутка.) 

8 часов назад, phorumer сказал:

насчет настройки индивидуальной отдачи для каждого ствола

На самом деле это не требуется: достаточно разбить оружие на типовые группы. Например, автоматы под 5.45, оружие под 7.62, ПП и еще несколько. Внутри группы конфиг дисперсии при стрельбе клонируется. После глобального распределения, при наличии желания, можно будет уже более детально настроить дисперсию индивидуально. Например, уменьшить для систем со сбалансированной автоматикой.

6 часов назад, wasp2012 сказал:

У многих текстур у него просто

На примерах, пожалуйста, а то телепаты в отпуске.) Уменьшить, при необходимости, контрастность можно легким нажатием одной кнопки. Гораздо сложнее ее увеличить. В общем, стараюсь делать так, чтобы все оружие смотрелось приблизительно одинаково. Учитывая, что имеющиеся текстуры из разных игр и разного качества, это весьма не просто. Текстуры из AKs and AR15s Weapons Pack от Heffy точно буду переделывать, ибо они уж слишком выделяются среди остальных. 

6 часов назад, phorumer сказал:

возможность стрелять их двустволок дуплетом

В чем смысл дуплета и какие он дает преимущества? В OGSE был выстрел дуплетом из обрезов по правой клавише мышки(вместо прицеливания). Фишка интересная, но убивающая этот класс оружия для сталкеров, играющих без прицельного перекрестия на экране. Также, после выстрела дуплетом, не происходит автоматическая перезарядка, т.к. для этого необходимо еще раз нажать на спуск. Из-за этого скорострельность дуплетом такая же, как при стрельбе одиночными, т.е. нет от него никакой практической пользы.

5 часов назад, alex5773 сказал:

Да и на статике тоже.

НА подразумевает полное динамическое освещение, поэтому на статике даже не смотрел. На скриншотах можно посмотреть как выглядит оружие у меня в игре. Правда, к сожалению, с погодой засада, поэтому делаю скриншоты при свете ламп и фонарика.

5 часов назад, alex5773 сказал:

Многие текстуры ребят

Список в студию, пожалуйста. Для примера достаточно перечислить с пяток.

Просьба ко всем неравнодушным оценить свежепортированные из четвертого Фоллаута текстуры ВАЛ и ВСС от SAM61. Они в родном разрешении 4К, в связи с чем вопрос: надо ли пережимать текстуры высокого разрешения? Если надо, то в 1К или 2К?

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

aromatizer, то может в ОГСЕ скорострельность такая же при стрельбе дуплетом и нет автоматической перезарядки. Но НА это не ОГСЕ, тут оба выстрела происходят практически одновременно после чего оружие автоматически перезаряжается, а возможность прицеливаться никак не страдает, ибо огонь ведется левой кнопкой. Как говориться, прогресс не стоит на месте.
Кроме того дуплет не навязывается. Им можно попросту не пользоваться и стрелять по старинки в два выстрела.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...