Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
aromatizer 4 428 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 (изменено) 21 час назад, phorumer сказал: когда сталкеры или монстры переходят на другую локацию, то для ГГ кажется, что они появились неоткуда. Но и сам ГГ появляется на новой локации точно также неоткуда. Это недостаток не бесшовного мира, к сожалению. В таком случае, при переходе на другую локацию, сталкерам и монстрам надо запретить выходить из оффлайна в непосредственной близости от ГГ. Изменено 3 Февраля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Star_Wiking 10 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 кстати, в новой версии убраны возможности спавна сильных монстров рядом с ГГ? Когда я играл то при переходе с Радара на Припять ГГ умирал в секунды от заноз. Одно дело кабан или даже кровосос - выжить можно. Но занозы это жесть, или их в новой версии (4.5) ослабят\ослаблены? Добавлено phorumer, 3 Февраля 2018 Занозы уже и сейчас существенно ослаблены. Кофиг компа в профиле написан. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 21 час назад, phorumer сказал: о "диком спавне" Поскольку я сам в свое время занимался разработкой одного фриплейного проэкта с кучей лок, то могу сказать причину подобного "масштабного спасброска НПС по зоне" - это гулаги и смарт-террейны(или на простом языке - лагеря. Лагеря (что главные, что дополнительные) были перенесены в НА целиком, но используют они упрощённую систему и не имеют четких рамок занимающих её НПС( те кто играл, явно отмечали пальбу по всем фронтам на Янове и Юпитере и тот факт, что в одном лагере могли спокойно(до прихода ГГ) сидеть вояка, монолитовец и бандюк. В это вся суть - НПС видит, что там (на локах ЗП) есть свободные лагеря и прёт туда и он не один такой). От этого и проблемы с вояками на Кордоне, прущие вглубь зоны сразу после стара игры, и мутанты, спавнящиеся в точке перехода вместе с ГГ, и много чего ещё из списка приведённого ранее. Это вполне можно подрегулировать в одном файле, отвечающий за количество сталкеров в общей симуляции игры (либо ввести в лагеря ограничения по группировкам, во избежание солянки в мини-лагерях). Но тут уж авторам решать) Добавлено phorumer, 3 Февраля 2018 В большинстве лагерей прописаны группировки, которые могут занимать лагеря. Однако, действительно, есть и так называемые "открытые", куда может поселиться кто угодно. Яркий пример тому Мертвый Город, где после того как свободовцы, долговцы и наемники перестреляют друг друга или же наоборот падут жертвами гражданских зомби, то туда начинают приходить все кому не лень. Сделано все это, скажу честно, тоже умышленно. Еще дело еще в том, что в начале игры очень много лагерей заселены не полностью, либо даже вообще не заселены. Сделано это для того, чтобы была какая-то "движуха" сталкеров и монстров по локациям, чтобы они не просто вечно сидели у костров и пр., а ГГ ходил по пустым дорогам. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 Да я не против движухи, даже наоборот за это) Просто лично у меня подобные действия и перенаселение лок ЗП(затона и Юпитера) приводили к безлоговым вылетам и жутким тормозам(хоть и снижал настройки графики). Честно говоря именно поэтому и "заморозил прохождение" до поры до времени. Поэтому если и делать упор на рандомность, нужно обеспечить движок специальными закладками по очистке стеков игры от ненужного мусора(ну или хотя бы реализовать схему "дня и ночи"(то бишь разделить эти свободные гулаги на девные и ночные (одни активны ночью и блокируются с наступлением дня, а другие активируются днём, а ночью переходят в неактивное состояние)), чтобы НПС в этих самых свободных гулагах днём были на одних местах, а ночью переходили в другие(подобная система не только обеспечит большую маневренность, но и избавит игроков от избыточного "перенаселения". Ну это чисто моё видение этой проблемы с учётом сохранности рандома. 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 В СоС есть возможность изменять радиус запрета спавна рядом с актором, в ТЧ наверно тоже есть такое значение. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 4 часа назад, SK0RPY0N_O89O сказал: В СоС есть возможность изменять радиус запрета спавна рядом с актором, в ТЧ наверно тоже есть такое значение. Вроде как в АМК есть подобное, ток касательно спавна аномалий(а может и не только их). Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 (изменено) Как можно вернуть мини-карту? Без нее тяжко. Изменено 3 Февраля 2018 пользователем Black Hawk Добавлено phorumer, 4 Февраля 2018 Миникарта присутствует в стандартном худе, который поставляется с официальной версией НА. Если используется какой-то сторонний худ, то в этом случае следует задать этот вопрос создателю этого худа. Также возможно случайно была нажата кнопка "-" на нумпаде. Если это так, то следует нажать кнопку "+" и миникарта появится. Ссылка на комментарий
Дмитрий Плаксин 0 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 (изменено) вылет и крах двух последних сохранений версия 4.5 год назад год назад играл в 4.0 версию - было тоже самое но на другой локации если кто что понимает) вот инфа из логов Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2999.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42074 files cached, 5953Kb memory used. Init FileSystem 0.742664 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3991100 K], reserved[88996 K], committed[114144 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9549 K], process heap[4645 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3380 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780 * GPU driver: 23.21.13.8871 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=11 load time=30 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\games\newarsenal44\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [979 ms] "f:\games\newarsenal44\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 109573 K Кэширование объектов Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 9500 ms * [prefetch] memory: 88625Kb * phase time: 9545 ms * phase cmem: 190559 K Сервер: Старт * phase time: 58 ms * phase cmem: 190782 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15747 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37749 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : g_uiSpotXml->NavigateToNode(path_base,0) [error]Function : CMapLocation::LoadSpot [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\map_location.cpp [error]Line : 78 [error]Description : XML node not found in file map_spots.xml [error]Arguments : ,0,0]Мёртвый сталкер: %c[default]Филька Скиф\n%c[255,255,0,0]Обнаружено денег на счёте: %c[default]424руб. stack trace: Изменено 5 Февраля 2018 пользователем warwer Добавлено phorumer, 5 Февраля 2018 Ни разу никто не сообщал о подобной ошибке в этой теме. Но вот ее описание в справочнике вылетов Следует проверить не правились ли затронутые файлы. И в следующий раз прячьте, пожалуйста, такие длинные сообщения под спойлер. Более того, в большинстве случаев для выявления причин достаточно лишь последних строк, начиная с FATAL ERROR: Добавлено warwer, 5 Февраля 2018 Дорогой мой человек, так неуважительно писать, пожалуй, можно только в чате своей девушке. Тут не надо. Уважайте себя и ближних при помощи заглавных буковок. спс. Ссылка на комментарий
xSylaRx 0 Опубликовано 5 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2018 Ребят, помогите, не понимаю в чем дело, не грузит игру и всё, зависает на теге "Клиент:Синхронизация" и всё, стоит мертвым грузом, кто что посоветует?! p.s: шутки про комп неуместны так как он неслабый, даже очень. Добавлено phorumer, 5 Февраля 2018 Даже если компьютер очень-очень мощный, если выставить на максимальное значение плотность прорисовки травы, то игра зависнет на этой стадии. Следует поставить ползунок где-то посередине. Ссылка на комментарий
Kolovradkin 33 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 8 часов назад, xSylaRx сказал: Ребят, помогите, не понимаю в чем дело, не грузит игру и всё, зависает на теге "Клиент:Синхронизация" и всё, стоит мертвым грузом, кто что посоветует?! p.s: шутки про комп неуместны так как он неслабый, даже очень. Проверь жесткий диск, может уже от своё отработал.Как и у меня Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) Вылетает на Свалке: Скрытый текст [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\ytd\newarsenal44\gamedata\scripts\se_respawn.script:463: bad argument #1 to 'random' (number expected, got nil) Версия 4.4 Изменено 6 Февраля 2018 пользователем AvErSiAl Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 Весьма редкая ошибка. В обсуждении этой темы встречалась, пожалуй, единожды. На просторах интернета тоже не более двух-трех раз. В общем суть в том, что она уже исправлена, как в обновлении к версии 4.4, так и в текущей бета-версии. Поэтому советую либо установить обновление, либо просто взять из него или из бета-версии этот файл и поместить его в gamedata\scripts. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 6 Февраля 2018 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Сводка о проделанной за последние пару недель работе в ходе разработки версии 5. 1) Интегрированы скриптовые правки от lordmuzer, добавляющие возможность особой подсветки определенных предметов в инвентаре, горячие клавиши для использования антирадов, еды, энергетиков и пр. (за что ему выражается благодарность за активную помощь в разработке ). 2) Добавлены новые текстуры оружия от aromatizer, за что ему также выражается благодарность за активную помощь в разработке. 3) Полностью интегрирована и заселена новая локация. В том числе там будет и новый торговец-проводник, а также возможно еще один квестовый персонаж и тайники. В настоящее время проектируются задания для этой локации. 4) Расширен ассортимент оружия, на которое можно установить тактический набор "Глок". Теперь его можно ставить не только на автоматический, но и на обычный Глок, а также на уникальный ГШ-18. 5) Добавлен новый тактический набор "Зенитка". Планируется его установка на некоторые пистолеты-пулеметы. В настоящее время его уже можно установить на ПП Кипарис. 6) Также еще в первой половине декабря (но я видимо забыл об этом упомянуть) на многие автоматы ВПК добавлена возможность установки еще одного коллиматора. 7) Разработан уникальный квестовый предмет "Пугач", который при установке его в слот для детектора способен временно отпугивать нападающих монстров. Не всех, естественно. 8) Также планируется создание еще 1-2 подобных уникальных квестовых предметов. 9) Двустволкам добавлена возможность стрельбы дуплетом. На сверх-близких дистанциях это я вам скажу... жесть. 10) Добавлен уникальный автоматический пистолет ОЦ-23 с патронами 5,45×18 мм МПЦ. Исходя из схемы расчета повреждений в НА это самое слабое оружие в игре, однако оно весьма эффективно при стрельбе очередями по 3 выстрела. 11) Исправлен ряд ошибок, о которых сообщалось в теме за последний месяц. 2 3 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 а если у меня нету такой папки (scripts) мне ее самом создать? Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 А есть другие варианты? Естественно самому. Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) Может кто-нибудь этот файл скинуть, а то долго скачивать новую версию. Изменено 6 Февраля 2018 пользователем HellRatz Добавлено HellRatz, 6 Февраля 2018 Ознакомьтесь с правилами форума, в частности с пунктом 2.5. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) А когда релиз? Изменено 6 Февраля 2018 пользователем HellRatz Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 Месяц-другой еще точно придется подождать. Ссылка на комментарий
vova 0 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 (изменено) Вопрос: а баг с прицелом ни как не убрать или есть фикс? Изменено 6 Февраля 2018 пользователем HellRatz Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 Какой именно баг и с каким именно прицелом? Если речь идет о некорректном отображении на статике некоторых коллиматоров, то никакого фикса не будет, ибо статика в НА официально не поддерживается. Ежели вы нашли какой-то другой баг, то опишите его, пожалуйста, по-подробней. Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Я скачал обновления. Но там нету такого файла в паке gamedata. Там даже нету папки scripts. Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 Нету, потому-что он в архивах. Просто установите обновление поверх версии 4.4. и всё. Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Непомогло. Я скачал обновления, поставил поверх игры и ..... ничего. Всьо тоже самое. Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 Значит не то обновление было установлено. Нужно обновление к версии 4.4., а вы наверное скачали обновление к версии 4.1. из шапки. Скачайте бета-версию и поставьте ее поверх текущей и все дела. Ссылка на комментарий
AvErSiAl 3 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Если я начну новую игру, у меня будет ети ошибки? Ссылка на комментарий
Дмитрий Плаксин 0 Опубликовано 6 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2018 Извиняюсь если кого то вдруг обидел предыдущим своим постом. Заметил такую особенность - игра вылетает если на локации есть схрон с большим количеством вещей ( так у меня в Баре схрон в который откладываю всё оружие в единичном экземпляре уже 150 штук) когда возвращаюсь на локацию Бар , проходит 2 -3 минуты и игра обязательно вылетает . Пробовал переносить схрон на другую локацию история повторилась. Есть какие предположения из-за чего это происходит Конфигурация компьютера i5-4430, GTX780 3Gb, 16Gb RAM, игра установлена на SSD Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2999.00 mhz, 30-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 42242 files cached, 5969Kb memory used. Init FileSystem 0.760580 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[3974388 K], reserved[90280 K], committed[129572 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9549 K], process heap[5193 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3380 K], smem[0 K] Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. Executing config-script "f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx"... [f:\games\newarsenal44\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [f:\games\newarsenal44\save\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1004]: NVIDIA GeForce GTX 780 * GPU driver: 23.21.13.8871 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4072 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=11 load time=76 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: f:\games\newarsenal44\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [929 ms] "f:\games\newarsenal44\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 109515 K Кэширование объектов Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 7225 ms * [prefetch] memory: 88689Kb * phase time: 7272 ms * phase cmem: 198204 K Сервер: Старт * phase time: 82 ms * phase cmem: 191051 K Сервер: Загрузка симуляции жизни * Loading spawn registry... * 15747 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 37158 objects are successfully loaded * Game bar sklad 6 5 is successfully loaded from file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 5.sav' (3.191s) * phase time: 3197 ms * phase cmem: 238421 K Сервер: Соединяемся MaxPlayers = 32 * phase time: 27 ms * phase cmem: 238421 K Клиент: Соединение с # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 238446 K Открытие потока * phase time: 7 ms * phase cmem: 238446 K Загрузка формы объектов * phase time: 1497 ms * phase cmem: 283379 K Загрузка шейдеров * phase time: 257 ms * phase cmem: 287977 K Загрузка геометрии * phase time: 282 ms * phase cmem: 288183 K Загрузка базы пространств * phase time: 226 ms * phase cmem: 290403 K Загрузка детальных объектов * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 33 ms * phase cmem: 290430 K Загрузка секторов и порталов * Loading HOM: f:\games\newarsenal44\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 290674 K Загрузка ИИ объектов * phase time: 12 ms * phase cmem: 290709 K Клиент: Создание - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 188 ms * phase cmem: 321491 K Загрузка текстур * t-report - base: 2153, 1416764 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 3159 ms * phase cmem: 321491 K Клиент: Синхронизация * phase time: 12 ms * phase cmem: 321507 K * [win32]: free[1716380 K], reserved[202436 K], committed[2275424 K] * [ D3D ]: textures[1421885 K] * [x-ray]: crt heap[321505 K], process heap[1684147 K], game lua[36009 K], engine lua[217 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8192 K], smem[28978 K] * MEMORY USAGE: 400864 K ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_val4568:4568], parent[wpn_val4568:4568], section[wpn_val] * Saving spawns... * Saving objects... * 37075 objects are successfully saved * Game bar sklad 6 6.sav is successfully saved to file 'f:\games\newarsenal44\save\savedgames\bar sklad 6 6.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 37083 objects are successfully saved stack trace: Добавлено phorumer, 6 Февраля 2018 Ну решение как-бы само напрашивается. Не тянет игра такое количество предметов. Чем больше будет вещей в ящиках, тем больше будет фризов при подходе к их месту нахождения. Возможны даже вылеты по нехватке ресурсов. Не собирайте такие большие коллекции, тем более в одном месте. Возможно в следующей версии я просто ограничу вместимость ящиков либо по аналогии с багажниками машин по весу, либо по суммарному количеству предметов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения