Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Kolovradkin, Этот прицел несъемный. Крепление продают некоторые торговцы, например военные, бармены, но не очень часто, поэтому нужно следить за их ассортиментом, так как его запросто можно упустить из виду. Также крепление может выпадать в случайных тайниках. 
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

phorumer, привет - спасибо за отличный мод:)

И о больном.. Не включается авторазряжалка, и на 4.5 и на предыдущих (файл настройки и пр. юзал в разных вариантах), в чем может быть проблема (вопрос конечно дурацкий но всёже..)

Ссылка на комментарий

Чтобы она заработала нужно, чтобы в файле настройки соответствующие строчки выглядели вот так:

auto_unload_magazines = true
auto_unload_magazines_t = true

Автоматическое разряжение при обыске погибших сталкеров происходит только в случае, если оружие забирается у них через интерфейс инвентаря. Если оружие валяется на земле, то оно разряжается только в ручную.
 

  • Спасибо 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

BTR_for_STALKER_mod_NA https://yadi.sk/d/l3y_FRVn3QY6e8 - исправил немного текстуры БТР-ов. Основную текстуру veh_btr.dds для локаций ТЧ и дополнительную veh_btr_br.dds для локаций ЗП. Оказалось, что БТР на Промзоне и на Юпитере с Путепроводом, имеют одинаковые названия текстур, но сами текстуры разные. Исправив Промзону мы косячим Юпитер, Путепровод и может быть ещё где чего. Поэтому Промзона пролетает. В архиве про запас, на всякий случай, есть текстура и для Промзоны. (Из недоработок переделанных чернореченских текстур только маска пулемета - видно, когда пулемет снят - сплюснут по вертикали, в будущем поправим.)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, нужно поправить прицеливание по мушке АС ВАЛ.

Скрин:

Скрытый текст

Перепутаны координаты иконок к патронам 7.62х54.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Вот нормальное прицеливание для ВАЛ:

Скрытый текст

zoom_offset                    = -0.135990,0.078150,-0.174000
zoom_rotate_x                = 0.028600
zoom_rotate_y                = 0.034000
 


 

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Доброй ночи!
Народ,подскажите как добраться до этих двух тайников ?
749d8dc23e128ea625bc0d1e03543167b29e8c29
e453bf904311c7984a8eed9205059109b29e8c29

И второе: подскажите пожалуйста, где искать курьера оружия по заданию Гавайца?

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

Тайник на топях может проваливаться в грунт, поэтому в таких случаях нужно всматриваться в почву, пока не появится надпись. В Припяти нужно глубоко присесть, если это именно тот тайник, о котором я думаю.

Поиск курьера, задание новое, многие могли еще его не проходить, поэтому прячу подсказку под спойлер:

Скрытый текст

Складские помещения.
 


 


 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати в Новом Арсенале можно довольно-таки легко перенастроить при необходимости прицеливание.

Скрытый текст


 

Для этого используются консольные команды: hud_adjust_mode и hud_adjust_value.

Команда hud_adjust_mode 1 включает режим настройки, hud_adjust_value 0.001 хорошо подходит для быстрой настройки, а hud_adjust_value 0.0001 для тонкой настройки, но можно использовать и другие значения. Настройка осуществляется в режиме прицеливания клавишами Q, W, E, A, S, D, I, J, K, L. По завершению настройки нужно нажать клавишу Р и результаты будут записаны в лог файл, после чего, выйдя из игры, можно будет вставить сохраненные настройки в конфиг оружия. Единственный недостаток, что при настройке прячется перекрестие, поэтому нужно найти какой-нибудь ориентир. Например, точку на стене.


 

Однако в любом случае стоит сообщать в теме, если вы обнаружили у какого-то оружия неточное прицеливание.

 

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Постоянные баги с с загрузками сейвов, в темной долине на базе бандитов, иногда когда перезагружаешь игру, они тебя просто не трогают, иногда вообще появляются без оружия и  просто стоят. но это  ладно, пошел в темную лощину и началось самое интересное.  как начал подъезжать к мосту начало лагать просто нереально 1-2 ФПС, перезагружал сейв, не помогло, начал снова,  проезжал понемногу и сохранял игру, когда умер, решил загрузить игру, и при загрузке меня сразу же стреляет вертолет не дает и шагу сделать, начинаю пробовать все остальные сохранения там и везде одно и тоже, сразу убивает вертолет. Почему так? и как проходить эту локацию? Нужно не умереть, что ли? 

Изменено пользователем HICA
Добавлено phorumer,

Телепатов здесь нет. Никто из тех, кто начал новую игру на последней версии о таких проблемах не сообщал, поэтому даже представить не могу, почему у всех все нормально, а здесь и с сохранениями проблемы, и бандиты безоружные, и производительность падает. Если нужна помощь или совет, то нужно предоставить логи, проблемные сохранения, а также информацию: на какой версии играется, с какой версии сохранения, вносились ли хоть какие-то изменения в конфигурацию мода или нет. Без этой информации ни реальной помощи ни совета ждать не стоит. А вертолет убивает потому, что он должен убивать ГГ, если тот враждебен к нему. Не хочется проходить эту локацию, можно просто пойти через Свалку. 
 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Прохожу 4.5 бету. Уже после x16 (+болота, предбанник и прочие мелочи).
Полет нормальные. Вылетов нету, оружейка (ту что смог достать\купить) работает.

Впечатления и комментарии об этой версии:
1. Прицелы с регулируемым зумом - очень удобно. 
2. Ремонт оружия стал более востребованный. Но я бы еще больше сделал. Для автоматического или очень крупно калиберного оружия.
3. Быстрый слот для прицела работает :) Одно ограничение, каждый раз слетает режим огня из за респауна оружия. Не знаю можно ли это исправить скриптом.
4. С оружием стало падать больше аддонов. Это просто хорошо :). Было бы круто что бы падало больше глушителей.
5. Брюеры только сейчас появились? Если да - то круто. Доставили радости когда возвращался из пещеры.

Все оружия и все аддоны выглядят супер. Прямо смотреть приятно. Вылетало всего 1-2 раза и то по OOM.

Проходу 4.5 бету. Уже после x18 (+болота, предбанник и прочие мелочи).

Полет нормальные. Вылетов нету, оружейка (ту что смог достать\купить) работает.

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, будут-ли правиться локации для 5-й версии Нового Арсенала? В частности такие заметные недочёты как отсутствие кусков текстур к примеру на Дикой территории, ближе к подходу на Янтарь; неправильное наложение текстур на объекты(сломанные БТР) и др. Кстати, на счёт текстур, заметил что при попадании пуль в мутировавшую живность появляются какие-то странные зелёные отметины, а на трупе Болотной твари текстуры и вовсе пропадают кусками по всему телу(было в версии 4.1, м.б. уже поправлено).

Так же не мешало бы продумать более тщательно переходы между локациями.

Карта локации Топи не соответствует самой локации(нет некоторых объектов, отмеченных на карте). Предлагаю поселить в домик на хуторе в углу локации болотного Доктора после выполнения определённых квестовых событий и м.б. добавить ему заданий на поиск целебных артов, медикаментов; можно было-бы даже больного Клыка там на лежак положить и в течении последующей игры Меченый пытался-бы ему всячески помочь прийти в себя и встать на ноги, что-бы был смысл в Топи ходить. Поселить в землянку на Болотах кого-нибудь. Мёртвый город не мешало-бы почти полностью(ближе к центру) заселить наёмниками, а Долг и Свобода пусть штурмуют его от разных переходов к центру города.

Чуть изменить растительность на некоторых локациях. К примеру в низинах не помешало-бы заменить яркие цветочные поляны на тёмную крапиву, как в ТД, добавить в некоторых местах вызженой травы.

Вообще нужно-бы более тщательно заселить "потайные места" на локациях, да так, что-бы встреча с их обитателями частенько была "нежданчиком", но в итоге приносила какую-то пользу. Не мешало-бы подумать и что-то сделать с диким спавном Монолита в восточной Припяти. Хотя-бы что-бы они шли с севера локации и только к определённым точкам, допустим только туда где есть их самодельные "антенны", а остальные точки что-бы захватывались другими фракциями. Вот ещё, в восточной Припяти расположение ЧАЭС на горизонте(фоновая картинка) не соответствует действительности, м.б. и на других локациях есть такое.

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Насчет "кирпичников" в Восточной Припяти абсолютно согласен, два дня назад они меня 2.5 часа реального времени гоняли по всему городу, пришлось отходить в прачечную и там занимать оборону:)
К вопросу о бюрерах: они и должны быть столь живучими,что на них лента из MG4 полная никак не действует?

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@ranger356, противостоять фанатикам монолита реально можно и при теперешнем спавне, но сложно. Они наседают сразу после захвата первой точки и сохранения/загрузки с того места; прут всей гурьбой с близлежащих точек, как-будто видя сквозь стены. Можно даже подумать, что Монолит ведёт их =). Потом просто надоедает бесконечно бегать от здания к зданию и выбивать их отовсюду. Один раз встретил толпу из бойцов пятнадцати заспавнившихся возле дома Быта, в котором было ещё человек десять и ещё один отряд на против здания школы, идущий видимо к Прометею. При чём несколько из них в тяжёлой броне и с гранатомётами(РПГ). Вот тогда пришлось попотеть.

Ссылка на комментарий

Дык, автор и позиционирует Восточную Припять как удобное стрельбище.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

lordmuzer, режим огня действительно слетает. Можно в принципе его сохранить, но в неполноценной форме. Бюреры действительно появились недавно и их не более 10 штук на всю игру. Также вновь очень серьезными противниками стали контролеры, которые раньше были в принципе безобидными, если не подпускать их на расстояние вытянутой руки. Теперь ситуация поменялась и мне даже в ходе тестирования пришлось удалить их с некоторых локаций. Кстати контролеры и бюреры друг друга недолюбливают, поэтому если повезет, то можно наблюдать интересные баталии.

MaxOne, возможно что-то будет делаться и с локациями. Кстати для БТР выложено исправление. В версии 4.1 на Юпитере БТР были нормальными, но затем с этими текстурами вышло небольшое недоразумение, что и привело к возникновению описанных аномалий. Предложения возьму на заметку, посмотрю, что и как можно реализовать. В Мертвом Городе расклад сил: наемники, долг, свобода существует лишь до тех пор, пока в ходе битвы не победят сильнейшие, коими почти всегда оказываются гражданские зомби. После этого туда начинают приходить все кому не лень: экологи, бандиты, сталкеры и начинается полное мракобесие. Кстати там есть и один квестовый персонаж, который хорошо описывает ситуацию в городе. Группировка Монолит в НА в отличие от ванильной игры и большинства модификаций это не секта фанатиков. Нет, среди них есть и такие, кто молится, но в целом это не характерно. Если подкрасться к их лагерям, то можно заметить, что они точно также сидят у костра, рассказывают байки и пр. Также для них отключены все параметры, приравнивающие их к зомбированным.

ranger356, бюреры действительно одни из самых живучих тварей, однако, если стрелять им в голову, а голова у них большая, то можно существенно сократить расход боеприпасов. Также подобные твари очень быстро истребляются следующим оружием:  КС-23, М98б , АШ-12, ВССК примерно в этой последовательности.

aromatizer, это действительно так. Кроме того восток Припяти в НА рассматривается как исконно монолитовская территория. Хотя временами и там можно наблюдать стычки с другими группировками, которые пытаются пройти на Юпитер. Но возможно добавлю паре лагерей возможность их захвата, например, военными. 
 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
35 minutes ago, phorumer said:

Но возможно добавлю паре лагерей возможность их захвата, например, военными. 

+1. Еще проходя 4,1 думал что хорошо бы туда добавить "друзей"

35 minutes ago, phorumer said:

Можно в принципе его сохранить, но в неполноценной форме

Если можно, по поподробнее. Насколько я понял скритовой части для этого нету. И нигде в других модах я не виде.

 

Еще впечатления от последней части:

1. Сейчас собрать почти все оружие в игре можно до похода на радар. Покупать практически ничего не нужно. Кроме пары редких аддонов. 
2. В этот раз танки монолита стали "слабее". Может новая система урона помогает. Но ни песчера ни генераторы не состовляют такого труда.
 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...