Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

Quote

Нужно посмотреть, не был ли изменен файл task_manager.ltx

Проверить менялся ли он в бета обновлении? Я у себя не менял вообще ничего.

Начну с НИ. Боюсь только что бы такое же не вылезло в будущем.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer если не менял, то нужно просто удалить из папки gamedata\config\misc файл task_manager.ltx, который вышел с бета-дополнением и вылетов гарантировано не будет и новая игра не понадобится. Однако, без новой игры в награду не получить автомат "Тисс".


 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Сегодня попробую. Тоесть это те самые проблемы с ЦЗ который были озвучены ранее? Или просто сейвы со старыми ЦЗ не совместыми с новыми?

Ссылка на комментарий

@lordmuzer таков менеджер ЦЗ в ТЧ. Если походу поменять в его конфигурации некоторые значения, то старые сохранения перестанут грузится. Однако, если начать новую игру, то все будет работать нормально. Точно также нельзя добавлять слишком много ЦЗ, иначе опять-таки будут вылеты. На данный момент количество ЦЗ находится в диапазоне комфортной стабильной работы. Если добавить еще несколько заданий, то будут вылеты. Поэтому я и не добавляю. А если буду добавлять, то буду отключать какие-то друге ЦЗ.
 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При правильном порядке установки сервис пака и дополнений сохранения версии 4.1 стабильно работают со всеми дополнениями, включая последнее выпущенное.

Сперва накатил последнее обновление забыв убрать с пояса детекторы, при первой загрузке игра работала, но при повторной загрузке или выходе из игры происходил  стабильный вылет, - спасли бэкапы. Откатился назад, снял с пояса всё что нужно было снять, убрал в рюкзак нож и бинокль, сохранил игру, затем накатил последнее обновление и не начиная новой игры продолжаю прохождение довольный, как слон)). Спасибо автору за поддержку и развитие модификации!

Кому нужно:

Скрытый текст

Олдскульный ТЧ-шный курсор из оригинала игры. Установка: распаковать папку textures из архива в папку gamedata в директории с установленной игрой.

https://yadi.sk/d/_g6e6oTZ3PhYqQ

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Словил стабильный вылет при переходе со Свалки на НИИ Агропром.

Скрытый текст

Загрузка шейдеров
! error:  water.vs(86): error X3004: undeclared identifier 'm_texgen'

В настройках с какого-то перепугу стояла включенной мягкая вода, и как только убрал её, вылет исчез, во дела.

Не сразу я догадался про мягкую воду.

@phorumer, я так понимаю, шейдеры мягкой воды лежат в тех самых шейдерах для мощных ЭВМ в папке options?

 

- Не все прицелы адаптированы под старые (4:3) экраны, например, прицел ПУ (заметил это на винтовке Type 44).

- Анимация перезарядки у МП-40 довольно топорная, пушка не двигается, когда вынимается-вставляется магазин и передергивается затвор. Можно как-нибудь улучшить? Или поменять на другую анимацию? В каком-то роде скоростная перезарядка перекрывает такой минус этого оружия, как большая масса в 4.45 кг.

- Для mp7 есть глушитель?

- БТР можно уничтожить только взрывом? Пули его вообще не берут?

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru да, там лежат эти шейдеры. Но мягкая вода не должна сама по себе включаться, так как во всех настройках отключена. Для МП-40 лучше анимации нет. Эта еще более-менее по сравнению с другими. На МП-7 ставится стандартный пистолетный глушитель. БТР пули берут, то очень долго стрелять придется, лучше и быстрей гранатами.
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
22 hours ago, phorumer said:

task_manager.ltx, который вышел с бета-дополнением и вылетов гарантировано не будет

Что то не повезло мне видимо. Вылеты остаются и ошибка таже. Но всеравно был под ЧАЭС.

Подожду пока выйдет финальная версия 3 патча и НИ.

Ссылка на комментарий

@phorumer При обыске трупа в инвентаре можно любой ствол разрядить через пкм, так же как у игрока в инвентаре. Просто у меня бзик на скидывании оружия в труп чтоб оно удалялось вместе с ним, и на зпшном движке закидывать ствол в труп и разряжать его, или же просто разряжать при обыске очень удобно, а на тч и чн это боль, если ты клептоман и пылесосишь всё подряд.:biggrin:

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred на данный момент такого способа разряжения оружия в модификации нет. Однако есть следующие возможности:

1) можно включить автоматическое разряжение оружия, забираемого из инвентаря погибших сталкеров.

2) можно включить также автоматическое разряжение оружия погибших сталкеров самими погибшими сталкерами.

Оба варианта описывались в теме буквально недавно. Кроме того, если оружие даже не поместить в инвентарь погибших, то оно все равно будет в подходящий момент удалено из игры.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@VIKTORZX они продаются у некоторых торговцев. Редко, но продаются. Также иногда их можно найти в тайниках и в инвентаре погибших сталкеров, использующих это оружие.
 

Ссылка на комментарий

@phorumer вчера смотрел ножи\гранаты в игре - там анимацию. туда-сюда, и пару раз поймал маленький баг: иногда зависает анимация у гранат - то есть она вообще не проигрывает анимациии - ни idle, ни какие другие. Бросить или  прицелиться (пкм) и бросить тоже нельзя. Помогает убрать\достать гранату. Такие же проблемки - завис гранат\бинокля есть при использовании твоего скрипта sztalker_weapon.script (из предыдущей версии) как на новом движке ОГСЕ ( в нар.соли 2016), так и на самопальном (вчора умудрился собрать в SVN_portable_r232) xr_game.dll.

Есть какие мысли по этому поводу?

И еще вопрос. Движок НА тоже собран в X-Ray extensions?

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 с биноклем такого происходить не может. Такое может происходить только с гранатами и болтом и причина кроется в следующем. У болта и гранат есть еще отдельная анимация anim_playing, которая проигрывается движком через определенный период времени. Анимация эта может быть достаточно длинной - ГГ рассматривает предмет, подбрасывает его. Это и приводит к подобным эффектам. А скрипты лучше последние использовать. Там очень много улучшений и доработок по сравнению с той старой версией. 
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@phorumer за гранаты понятно. Кстати, сейчас скачал-посмотрел фикс гранат на ОГСР 0693, так там anim_playing с idle (120 с чем-то кадров) заменен на no_reload ( 1 кадр, типа idle_aim). А вот по биноклю в  НС 2016 вопроос-таки остается. А не может конфликтовать правка на оружие на классе бинокля (там ведь получается перезарядка у бинокля) с бегом у того же бинокля?

Зы. А по движку-таки не ответил... :) Где брать get_wpn_int8 для коллиматоров?....

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75 так это даже в шапке указано, что на X-Ray extensions. Вот тут много информации по смещениям: получение свойств


 

Ссылка на комментарий

Было приятно раздобыть "выхлоп".Но закинул на склад.Чтобы попасть в голову противника с 70 метров,нужно брать на две головы выше.Не знаю как рассчитывались такие характеристики.Да и не важно.Важно то что выглядит это убого.К сожалению 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...