Перейти к контенту

Новый Арсенал


Рекомендуемые сообщения

@phorumer, похоже, у людей проблемы со скачиванием мода, SP2 и дополнений. Может всё-таки пережать всё в один архив?

  • Нравится 1

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@phorumer Я вчера по этим ссылкам всё установил.Я не буду ничего утверждать и спорить.Но я достаточно сообразителен,для того что бы всё установить так как это рекомендует автор )

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, phorumer сказал:

можно еще включить динамический худ и отключить при необходимости переупаковку патронов.

@phorumer, динамический худ, как я понял, добавляет эффект надетого противогаза для костюмов, а вот что означает эта перепаковка патронов?

Про динамический худ я сначала подумал, что худ со временем гаснет, и на экране остается один только прицел. Такое можно реализовать?

@VIKTORZX, это была сонливость. С этой сохранялки добежал до бара, купил спальник и поспал, двоение в глазах пропало.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru мини-карту и "патронник" можно и так отключить. По умолчанию кнопкой минус. А так динамический худ добавляет различные эффекты ранения, бросания оружия на землю, эффект противогаза, стрельбы и пр. Перезаливать мод надо будет уже тогда, когда все из последнего дополнения тщательно протестируется. Да, и сонливости в моде нет. Это был пост-эффект контроллера из-за использования некорректной версии движка игры. Скорей всего последние дополнения ставились на более ранние версии мода (отсюда и проблема с шейдерами), а последняя версия движка игры установлена не была.
 

Изменено пользователем phorumer
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Добавлено phorumer,

Постараюсь объяснить еще раз. 99%, что последние дополнения ставились поверх версии 4, тогда как все они готовились к версии 4.1. А различий между этими версиями очень много. Отсюда и проблема с шейдерами мягкой воды. Отсюда и проблема с пост-эффектом контроллера, который был вырезан в версии 4.1. 
 

Ссылка на комментарий

@Cheesuru отключение перепаковки патронов отключает автоматическую перепаковку неполных пачек патронов в полные.
 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer я ставил всё из шапки темы.Ни на какие старые версии я ничего не ставил.Да,была проблема с вылетом.Я это описал выше.В папке gamedata  после всех установок папки shaders вовсе не было.Поставил из папки options.Насчёт настроек воды,настройки мягкой воды были отключены.В общем на эту тему мне добавить нечего.Да и думаю нет смысла.Благодарю за помощь и внимание

Ссылка на комментарий

Залил сам мод, сервис пак и первое дополнение в один архив: https://drive.google.com/open?id=1j_-7jN2ZPz9dXXX3nt0pXfZgBAg8Qnu-

Добавлено phorumer,

Прикрепил к шапке.
 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, SK0RPY0N_O89O сказал:

@Алек(бывалый) дык нужна игровая модель с анимками.

пулемет HK 21 сделан на базе штурмовой винтовки HK g3

Есть такой вариант

 

Изменено пользователем Алек(бывалый)
Ссылка на комментарий

Глушитель прикреплен весьма экстравагантно.)

 

5 часов назад, phorumer сказал:

Пришлось вновь заделаться профессором

Вот ОЦ-12 от Vetik: https://yadi.sk/d/QbjIqbhQ3PdZqc

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer я знаком с этой работой. Она точно также склеена из разных моделей, как и моя. Кроме того они процентов эдак на 80 идентичны из-за использования одного и того же сырья. Разница лишь в скелете и мелочах. Там используются гибридные руки, которые в НА не котируются, а в моей ставшие де-факто стандартом руки ЧН и стандартизированные обвесы НА. Я когда ее увидел, то тоже заинтересовался, но потом глянул и решил что мне проще свою версию сделать, чем возиться с переносом на нужный мне скелет.

Ну и насчет самого склеивания. Этот метод часто и успешно используется большинством оружейников. И мной в том числе (АКМ Волка, Бизон 7,62, L86 и еще много моделей). MarsiK просто ожидал нечто невиданное доселе, а получил АКС-74у с рожком от Грозы... Ну тут уж ничего не поделать, так как это и в действительности АКС-74у переработанный под другой калибр и рожок у него как у Грозы...

 

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

При переходе в Тёмную долину,стая слепых псов вперемешку с псевдособаками,мгновенно сжирают долговца с раненым бандитом.

Ссылка на комментарий

@VIKTORZX как и в случае с деревней новичков гибель какого-либо персонажа (кроме двух-трех действительно ключевых персонажей, которые в свою очередь 100% не погибнут) нормальное явление. Если зайти в темную долину через полчаса, то долговец с бандитом может выживут, а может и нет. Если попытаться их защитить, то они может выживут, а может и нет. Как говорится: как карта ляжет. Самое главное - игра не рухнет, сюжет не развалится. Ну погибли, так погибли - максимум пропадет какое-то второстепенное задание. В данном случае не получим в награду прицел. Бывает. Но наверное этих прицелов уже с полдюжины нашлось за это время.
 

Ссылка на комментарий

Да у меня тоже такое было. В первый раз зашёл в тёмную долину и стая собак быстро разорвала этих двоих. Переиграл с захода на локацию и было всего 2 кабана, которых мы быстро успокоили. Вопрос - можно ли будет в этой версии играть на статике, а то у меня не очень продвинутый компьютер, хотя НС2016 осилил на статике.

Ссылка на комментарий

@сержант в опциях предлагается файл textures.ltx, который не содержит описаний бампов оружия. А бампы оружия на данный момент являются самым серьезным фактором падения производительности на динамическом освещении. Почему все в таких случаях играют на статике? Да потому что на статике бампы не обрабатываются. Но альтернативная версия файла описания текстур поможет существенно повысить производительность и без перехода на статику. Начиная с версии 4.1 базовые шейдеры ничем таким, что может повлиять на производительность, не отличаются от оригинальных. А так в принципе единственная проблема игры на статике это не корректно отображаемый на некоторых конфигурациях шейдер подсветки, который используется в некоторых моделях оружия. 
 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну судя потому, что до настоящего момента поступило всего лишь одно сообщение об обнаруженной ошибке в бета-версии (возможность проигрывания звуков прыжков при разговорах и обыскивании трупов, которую я исправил), а как правило все более-менее серьезные ошибки вылавливаются игроками именно в первые дни, я думаю, через пару недель можно будет убрать статус беты и залить весь мод целиком со всеми вышедшими дополнениями, а также перезалить сервис пак и придать ему номер 3. Что туда еще попадет? Про Глок я уже писал. Кроме этого будет добавлен новый артефакт, увеличивающий скорость бега, новый серьезный монстр и соответствующие задания охотников на поиски трофеев. Также будет добавлен ПП Кедр (модель из Сурвариума). Вешание трофеев на пояс теперь будет преобразовано в приобретаемые навыки. Например, выполнил задание охотников на охоту на кабанов - типа изучил этот вид, научился входить к ним в доверие, приручать. Однако возможности эффективно вешать на пояс трофеи гуманойдов не будет в целях сохранения игрового баланса. Также еще посмотрю есть ли возможность органично встроить в нынешний сюжет новые миссии. Но вроде как нет ни одной локации, где не было бы ни одного задания...
 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...