Это популярное сообщение. phorumer 3 081 Опубликовано 11 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2016 (изменено) Новый Арсенал Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик: @phorumer Статус: вышла новая версия версия 5.0 (17.05.2018.). Тип модификации: сюжетно-оружейная глобальная модификация. ВНИМАНИЕ!Пожалуйста, прежде чем писать сообщение, ознакомьтесь с особенностями данной темы: Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Эта тема на для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" данной модификации без предварительного согласования с разработчиком. Такие сообщения также будут удаляться. Исключение составляют ссылки, выложенные членами команды разработчиков. 3) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то вам сюда: Новое оружие для ТЧ. Также в интернете можно найти массу оружейных сборок. 4) Важно: Если вместо того, чтобы просто играть в модификацию вы стали в ней что-то менять, добавлять, удалять, то пожалуйста разбирайтесь со всеми возникшими в результате этого проблемами сами. Также настоятельно рекомендуется играть в официальную авторскую версию, а не в различные ее "репаки", найденные на просторах интернета. Шансы, что в этих "репаках" напортачили гораздо больше, чем "наисправляли" и "наулучшали" весьма высоки. Если вы все же решили играть именно в неофициальную версию, то со всеми вопросами, проблемами разбирайтесь вместе с авторами этих "репаков".. 5) Тоже важно: В модификации не поддерживается статическое освещение, поэтому играя на статике вы можете наблюдать некоторые артефакты с отображением коллиматоров. Решение: играйте на динамическом освещении. В документации и в данной теме есть советы как повысить производительность на динамическом освещении. Также рекомендуется поменять приоритеты траты финансов и при их наличие лучше инвестировать их в модернизацию вашего ПК, например, приобрести новую видеокарточку, процессор, добавить ОЗУ... Ссылки: Скрытый текст Ссылки на скачивание текущей версии: Ссылка №1: Ссылка №2: Контрольные суммы: e0cc330edf4e3e64eb39211a8ec357b4 (MD5), 425b30cbe5217d2d304064e7fd06c0207962fc97 (SHA1) Описание: Скрытый текст Особенности модификации: • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров. • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.). • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала. • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика. • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке». • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом. • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега. • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита. • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Список оружия: Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35. Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412. Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к. Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты. Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21. Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД. Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134. Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40. Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05. Холодное оружие: нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете. Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п. Установка: ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив с модификацией в папку с оригинальной игрой! 1) Распакуйте архив с модификацией в любое место удобное для вас, где вы имеете полные права доступа. 2) Зайдите в папку bin, найдите файл XR_3DA.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя машин и другие новые функции. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке gamedata\config находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры ГГ и игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново. Также, если вы использовали при игре в предыдущие версии какие-то собственные доработки, то перед адаптацией их к данной версии проверьте их на предмет совместимости. Советы по прохождению и примечания: • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум. • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе. • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке. • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным. • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем. • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения. • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов. • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами. • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных. • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат. • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов. • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны. • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать. • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить. • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ. • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию. • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет). Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием: За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм – вес пули 2 грамма. Для них k_hit устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Авторы сырья (моделей, текстур, анимаций и прочих принадлежностей): Пистолеты: ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday) ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday) ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew) ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday) Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday) Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday) Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday) HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday) Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker) SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday) Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday) Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday) Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew) FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday) FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday) FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday) АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2) Револьверы: Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik) SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline, анимации r_populik) Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik) Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik) Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew) MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik) MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew) FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew) ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday) МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM) М1928 (модель, текстура, анимации - FM) UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik) Дробовики: Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik) MP-133 (Модель/Текстуры - неизвестно, анимации - r_populik) MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik) Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос – Sla-Sla) Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew) SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik) ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik) ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik) КС-23 (модель, текстура, анимации – ОП-2) ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук) Вепрь-12М (Модель/Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew) Автоматы: 9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры – Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik) АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew) АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew) АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!) АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik) АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew) АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik) АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR) Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik) HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik) HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik) L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik) LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew) M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik) M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik) M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik) SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik) SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik) АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew) FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday) АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik) FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew) IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew) HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik) АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Samopal vzor 58 (модель / текстуры - ФМ, анимации - r_populik) Снайперские и просто винтовки: G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday) L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС) СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype) СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!) СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!) СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik) ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik) ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) K-98 (модель, текстура, анимации: FM) Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday) WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew) Gewehr 43 (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) M1891 (модель / текстуры, анимации - r_populik) СКС (модель / текстуры – Arsenal Mod, анимации - r_populik) Type 63 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik) Пулемёты: MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro – звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки) M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew) ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik) ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik) РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew) РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik) РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR) Гранатомёты: РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday) РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik) M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew) Гранаты: Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew) ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew) ВОГ-25 (Heffy) Обвесы: ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik) ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik) ACOG – DICE Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 – Heffy ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I, Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители – Millenia C-more Railway Tactical - Odec3D М203 (tigg, r_populik) ГП-25 – Heffy 1п78: Veteran Mod (arma2) Иное оружие: Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday) Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday) Пачки патронов – Арсенал, wasp2012, neymeika. Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik) Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод) Мачете (модель / текстуры, анимации – editor46) Модели персонажей и монстров: в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix. Локации: Stalker Map Pack volume 1 с правками от Rastaman_vip74. Прочее: Иконки: Naf-65, STCOP WP, neymeika. Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O. Звуки: etRussk, SSR, Арсенал. Партиклы: АМИК Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65, etRussk. Доработка интерфейса: etRussk Некоторые текстуры и бампы: aromatizer, wasp2012, etRussk. Схема расчета повреждений: Mordovan В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций. Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста, не впадая в истерику, просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо! Автор и разработчик: Phorumer (идея, сюжет, скрипты, конфигурация, 3D моделирование, квесты, диалоги, добавление и заселение локаций, сборка движка, текстуры, звуки, отладка и бета-тестирование. Сессионные разработчики (в алфавитном порядке): • aromatizer (текстуры, идеи); • etRussk (звуки, текстуры, идеи); • lordmuzer (скрипты); • Naf-65 (иконки); • SK0RPY0N_O89O (текстуры, идеи, бета-тестирование); • wasp2012 (текстуры). Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): editor46, dsh, Gaz1k, Marafon6540, MarsiK, Mordovan, Rastaman_vip74, RevolveR, Romark, Space.Marine, Shtaket, Starter. Phorumer, 9. 05. 2018. Изменено 17 Мая 2018 пользователем phorumer 50 76 2 3 5 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) Новую игру не начинал. Хм, у меня одного нет текстуры ножа: Скрытый текст https://yadi.sk/i/sybxRU043Pc9CZ И ещё, как объяснить эти строки в логе: Скрытый текст ! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump ! auto-generated bump map: act\act_arm22_bump# ! Can't find texture 'wpn\wpn_addon_sil_atg' ! Can't find texture 'wpn\wpn_oc4' ! Can't find texture 'wpn\wpn_shell_bm16_green' ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). При этом игра работает без вылета, пока. Изменено 11 Ноября 2017 пользователем MaxOne Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\ammo\ammo_762x39_bz.ogf'. Добавлено phorumer, 11 Ноября 2017 Поясню еще раз. Скачиваем и устанавливаем строго в следующей очередности 1) саму модификацию, 2) затем сервис пак №2, 3) затем официальное дополнение, которое в шапке как раз под сервис паком, 4) а затем вчерашнее дополнение. Иначе так будет вылетать, а вы будите присылать сюда логи вылета, а я буду вам в очередной раз советовать установить все в указанной мной очередности. Ссылка на комментарий
Alex1983 19 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\сталкер ТЧ моды\новый арсенал\newarsenal41\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp__sil.ogg Добавлено phorumer, 11 Ноября 2017 Поясню еще раз. Скачиваем и устанавливаем строго в следующей очередности 1) саму модификацию, 2) затем сервис пак №2, 3) затем официальное дополнение, которое в шапке как раз под сервис паком, 4) а затем вчерашнее дополнение. Иначе так будет вылетать, а вы будите присылать сюда логи вылета, а я буду вам в очередной раз советовать установить все в указанной мной очередности. Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 11 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) @MaxOne что-то не правильно установлено или битый архив скачался. Текстура ножа называется wpn_oc4, но она, равно как и бампы к ней в архиве есть. А вот текстура act\act_arm22 мной вообще не используется. В логе как раз игра жалуется на отсутствие текстур. Вылетать от этого не будет, но что-то не так скачалось/установилось либо сборка не авторская. Изменено 11 Ноября 2017 пользователем phorumer 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
etRussk 187 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, Alex1983 сказал: [error]Arguments : d:\games\сталкер ТЧ моды\новый арсенал\newarsenal41\gamedata\sounds\weapons\mp5\mp__sil.ogg Требует новый звук MP5SD (интегрированного глушителя), который я недавно сделал для мода. - Уважаемые игроки, ставьте всё по порядку, что указано в шапке, и может быть, поможет. Наверняка, что-то пропустили, или добавили своё некорректно. Изменено 11 Ноября 2017 пользователем etRussk Ссылка на комментарий
DeFlyer 1 Опубликовано 11 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2017 @etRussk А еще, Сталкач очень часто обижается на русскую раскладку в пути к папке. Сам бы не поверил, если бы не столкнулся. Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 С самого начала вояки агрятся на деревню новичков.Впрочем как и новички.Я не знаю на сколько важны в дальнейшем такие персонажи как Шустрый или Волк.Но когда их выносят вместе со всей деревней после первого же задания Сидоровича...Всегда удивлялся,зачем и кому надо это крошиво с самого начала игры 1 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @VIKTORZX в теме этот вопрос неоднократно обсуждался. Никто из убитых в деревне новичков по сюжету не понадобится. Возможность такой перестрелки, как принято говорить, "не баг, а фича". Она не запланирована специально, а возникает случайно, причем далеко не всегда. Это одна из особенностей данной модификации. 1 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 Вылет при попытке перехода на болота через проводника Сидоровича stack trace: 0023:0091000E xrCore.dll 0023:007DCD45 xrCore.dll, xrDebug::error() 0023:0048DC1A XR_3DA.exe, CBlender_Compile::r_Pass() Добавлено phorumer, 12 Ноября 2017 Если вылет стабильный, значит, скорей всего, установлены неправильные шейдеры. Удалите из папки gamedata папку shaders. Сервис пак 2 содержит рабочие шейдеры. Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 У меня в gamedata и вовсе папки shaders не было.Поставил из папки options.Вылет пропал.Спасибо за подсказку Добавлено phorumer, 12 Ноября 2017 В этом случае у вас, скорей всего, user.ltx остался от более старых версий мода (до 4.1) и в нем осталась включенной мягкая вода. Чтобы ее отключить нужно установить r2_soft_water off Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 Такой вопрос возник.А гг страдает недосыпом?? Добавлено phorumer, 12 Ноября 2017 Нет. Сон нужен только для того, чтобы при необходимости "промотать" время. Ссылка на комментарий
MarsiK 97 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @phorumer попробовал ОЦ-02. Расскажи, как ты его "смастерил"? Вязл АКСУ и магазин от Грозы? Просто есть ощущение Франкенштейна, видимо, из-за разных текстур модели. И самый больной вопрос - по поводу урона калибра 9х39, в моде он почти бесполезен. Т.е. настильная траектория полёта пули осталась как в оригинале, но вот прежнего урона как не бывало. 7.62х39 на порядок мощнее. Я помню, что вопрос уже обсуждался, что у 7.62х39 больше энергия пули и т.д. Но я не могу поверить, что 9х39 настолько слабый патрон, который годится для использования только в бесшумном оружии за счёт дозвуковой скорости. Всё же останавливающее действие у него выше точно, да и СП-6 вроде как очень неплохо пробивает броню. Может всё же поднять урон у этого калибра, чтобы он не смотрелся ущербно на фоне всего остального? Изменено 12 Ноября 2017 пользователем MarsiK "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 В таком случае у меня проблема.После встречи с контролёром в подземелье агропрома,не проходит эффект пси-удара.Перезагрузки с выходом из игры не помогают. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @VIKTORZX, уже пробовал спать? Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @Cheesuru я спальник на кордоне оставил.А мест для сна,как я понял,нет Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @MarsiK примерно так. А иначе его никак не сделать. Модели нету. Пришлось вновь заделаться профессором, как и в случае с уникальным Бизоном и еще рядом оружия, для которого готовых моделей не существует. Я сначала сделал другой вариант по картинкам в Википедии, который отличался лишь коротким стволом как у АКС-74у, но потом исследовал попытки других оружейников смастерить этот ствол, в результате чего нашел фотографии с удлиненным стволом (не знаю какой вариант из них более аутентичный) и решил остановится на нем. Так визуальных отличий больше. По поводу 9х39. Я уже неоднократно рассказывал по какой формуле рассчитывается в моде урон оружия. По этой формуле соотношение урона корректное. И если обратится за справкой к достоверным источникам, то видно, что и начальная скорость пули и кинетическая энергия у 7.62х39 больше где-то в два раза. В игре 9х39 мощней малоимпульсных боеприпасов и по урону почти идентичен 7.62х39. Дальше уже идут винтовочные боеприпасы. Делать исключение из правила (формулы), только потому, что в оригинале это оружие было одним из мощнейших, думаю нецелесообразно. Понятно, что масса пули больше, но тогда исходя из этой логики они вообще должны быть мощней даже винтовочных патронов. Но ведь это не так. Останавливающее действие в игре, как отдельный полноценный эффект, не реализовать. Частично он реализован в виде импульса, который передается мишени при попадании. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @VIKTORZX что-то не полностью установлено значит. В текущей версии мода пост-эффект контроллера вообще полностью вырезан на уровне движка игры. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
VIKTORZX 3 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @phorumer дело не в установке.Я конечно переиграю,хоть и жаль потраченного времени Добавлено phorumer, 12 Ноября 2017 Именно в ней. Движок игры (файл xrGame.dll) не тот установлен, что нужно, поэтому и есть пост-эффект. С корректным движком его просто быть может, поверьте мне как автору. Ссылка на комментарий
Cheesuru 48 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 @VIKTORZX, а скинь сохранялки, мы посмотрим. Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 12 Ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 (изменено) @Cheesuru да по-любому, какой бы движок не был установлен, при перезапуске игры этот эффект рано или поздно исчезнет. Другое дело что с некорректной версией движка мод тоже не будет работать корректно. @VIKTORZX в шапке темы ссылки на последние официальные версии. Если установить их, то все проблемы с пост-эффектами появляться не будут. Изменено 12 Ноября 2017 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения